Отказ в обслуживание, унижение клиентов, Monobank вытирают ноги об клиентов, игнорируют обращения, ведут себя скотски
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 93
- +
- +20
- Рататуй Рататуевич
- 5 мая 2020, 17:35
- #
Это уже серьезный скандал, прям крик!!! Бен Ладена не финансировали? Оружие, снаряды, ракеты, исребители не покупали? Наркотики ни-ни в маркете? Революцию в Африке не поддерживали? И вам нехорошие люди ниче не присылали? Я исчерпал все варианты, прям растерян! ))). Вообще ситуевины поражают, сценарии блокировок карт непонятны. Главное не клиент от, а банк от клиента уходит - парадокс!!!
Здравствуйте! Да, подобное отношение банка действительно поражает, а меня просто разрывает от негодования. К вашим вариантам — Бен Ладен скончался задолго до «Монобанка», на остальное у меня вряд ли хватило бы средств разве что, на революцию в Африке, и то, если финансирование шло бы, ка «совместная покупка»… Честно говоря, мне уже не принципиально, что банк «ушел» (первый шок прошел), мне принципиально получить адекватный, вменяемый, наполненный информационным смыслом ответ о причине «ухода», чтобы меня не кормили идиотскими, домашними заготовками ответов. Естественно, чтобы мне вернули мои средства, хранящиеся в банке, кстати, завтра истекает последний день на их возврат. Спасибо, что обратили внимание на отзыв. Антон.
А средства до этого как получили?
Я просто думал тоже открыть в монобанке счет так как там есть переводы SEPA что бы вывести со Skrill средства так как Украины в списке нету. Могут ли за такие переводы тоже блокнуть моно?) Как -то после таких отзывов неохота открывать у них счет
Могут конечно. Придётся потом долго и мучительно доказывать откуда взяли средства.
Какие именно средства? Если вы в принципе о средствах, поступавших, то в основном с других моих счетов в других банках (зарплатного, накопительного, несколько раз с завершенных депозитов и пр.), были естественно платежи от других лиц, платежи от клиентов (заказчиков работы) и пр. НО!!! У меня никогда не возникало с этим проблем, я спокойно мог распределять эти средства между моими счетами в «момнобанке», часть переводить на депозит в «монобанке». Спасибо.
Проблема в том, что по законодательству Украины запрещено использовать счета физлиц для ведения любой предпринимательской деятельности.
Так как вам заходили оплаты от третьих лиц, чего вы не отрицаете, то банк в нарушение условий обслуживания отказал вам в сотрудничестве.
Так как вам заходили оплаты от третьих лиц, чего вы не отрицаете, то банк в нарушение условий обслуживания отказал вам в сотрудничестве.
Кто вам сказал, что я предприниматель? ФОП? Пр.?
Т… е. если вам приходят средства от вашего дяди Лёни из Одессы в качестве подарка на день рождения, или когда я преречисляю средства своей крестной в качестве подарка на день рождения, банк должен блокировать счета. Для чего тогда нужна функция «перевести на карту» в приложении? Более того, вы вообще хорошо читаете и вникаете в текст? Я жду от банка нормального пояснения, а не отписок! Ладно, я вам уже ответил, для меня вы — БОТ. Прошу не спамить.
Т… е. если вам приходят средства от вашего дяди Лёни из Одессы в качестве подарка на день рождения, или когда я преречисляю средства своей крестной в качестве подарка на день рождения, банк должен блокировать счета. Для чего тогда нужна функция «перевести на карту» в приложении? Более того, вы вообще хорошо читаете и вникаете в текст? Я жду от банка нормального пояснения, а не отписок! Ладно, я вам уже ответил, для меня вы — БОТ. Прошу не спамить.
Вы сами написали выше о платежах от клиентов (заказчиках работы), а теперь это дядя Леня и крестная — путаетесь в показаниях.
Предпринимательскую деятельность можно вести и без регистрации.
Для меня причина понятна, а вы можете и дальше искать ответы на очевидные вещи.
Доброй ночи.
Предпринимательскую деятельность можно вести и без регистрации.
Для меня причина понятна, а вы можете и дальше искать ответы на очевидные вещи.
Доброй ночи.
- +
- 0
- Владимир Пронченко
- 2 августа 2021, 10:09
- #
«Предпринимательскую деятельность можно вести и без регистрации»
Это вы налоговой расскажете
Неприємно, звичайно, але юридичних «зачіпок» немає - банк може відмовити в обслуговуванні без пояснення причин.
Чому так сталось - важко пояснити, особисто я клієнт Моно більше 2-х років, поки що проблем не мав. Може автор щось недоговорює (можливо і ненавмисно) ? Зокрема, чому блокувались валютні карти ?
Чому так сталось - важко пояснити, особисто я клієнт Моно більше 2-х років, поки що проблем не мав. Може автор щось недоговорює (можливо і ненавмисно) ? Зокрема, чому блокувались валютні карти ?
Как мне говорили, их блокировала «система» автоматически, т.к. я до этого только делал переводы на них, а потом решил резко перевести значительную часть обратно. При этом я все переводы на данные счета осуществлял только со своего основного счета, ни единого платежа «из вне» на валютные карты не поступало. Спасибо.
Уважаемый «kingcity» проанализировав вашу активность в комментариях, а также резкое кол-во одобрений ваших не слишком популярных постов, вижу, что вы всячески покрываете неприемлемые действия банков, никогда не принимая аргументы клиентов. Данное поведение может говорить лишь о том, что вы «бот». Если у вас нет аргументов, то пожалуйста, либо не пишите подобную ерунду у меня под постом, либо ссылайтесь на факты.
Спасибо.
Спасибо.
Конечно недоговаривает.
Зато переговаривает называя закрытие счета унижением. Но это не тыква на сватанье.
Если блокировали ранее валютные карты, а ТС не сделал с этого выводы, то банк решил, что ему не нужен такой клиент, которому несколько раз намекали, а он продолжал делать свое.
Причины блокировок автор умолчал - значит есть что скрывать.
Еще раз повторяю, (ответ в предыдущем комментарии), Как мне говорили, их блокировала «система» автоматически, т.к. я до этого только делал переводы на них, а потом решил резко перевести значительную часть обратно. При этом я все переводы на данные счета осуществлял только со своего основного счета, ни единого платежа «из вне» на валютные карты не поступало. Спасибо.
Прояснили, спасибо. Ответ в комментарии выше по возможной причине - ведение предпринимательской деятельности по счету физлица.
БОТ - не спамь! Уже написали тебе, пусть банк мне сам ответит на прямую! Ваши рассуждения мне не интересны. Предпринимательской деятельностью я не занимаюсь! Удачи!
Ахах, классика подтверждающая неискренность автора отзыва.
Если смеешь сомневать - ты БОТЪ Монобанка :D
Уважаемая «Zhmunya» проанализировав вашу активность в комментариях, вижу, что вы всячески покрываете неприемлемые действия банков, никогда не принимая аргументы клиентов. Данное поведение может говорить лишь о том, что вы «бот». Если у вас нет аргументов, то пожалуйста, либо не пишите подобную ерунду у меня под постом, либо ссылайтесь на факты.
Спасибо.
Спасибо.
Ваш анализ далек от истинных. Наверное выборочное чтение вам помешало с 2013 года все комментарии посмотреть.
Факты излогать можете вы, а остальные только догадываться. Поэтому как написали такой и результат.
Факты излогать можете вы, а остальные только догадываться. Поэтому как написали такой и результат.
Да сколько же вас, ботов-то… Хоть один аргумент приведи, что я ФОП, или получение средств от третьих лиц запрещено… Или, что нормального ответа от сотрудников, приведя в банк почти 200 000 грн я не достоин получить? Т.е. на меня можно просто «болт класть» и игнорировать мои вполне нормальные вопросы, нормальное отношение банка… Ой смешные вы, ботики… Ты хотя бы доп. информацию попросил, ну там — записи переговоров, переписку… Ладно, в любом случае, данную тему я планирую и дальше активно освещать, так что, работы у вас прибавится… Гуляйте уже с 2013-го он… Со скольких аккаунтов сидишь тут ??
- +
- +1
- Рататуй Рататуевич
- 5 мая 2020, 23:35
- #
Интересен намек на блокировку из-за предпринимательства, то есть получения гонораров от клиентов на карту. В Привате можно указать назначение платежа, перечисляя с карты на карту, а в Моно нет. Если все платежи были от физлиц, то как можно доказать что они платили гонорары за работу? Они что, специально чтоб подгадить потом писали банку «я за работу рассчитался, гнобите его!!!»? Абсурд! Ага, значит банк просто решил «чет челу многие переводят бабки, явно не за так. Клиент бизнес мутит, с доходов небось налоги не платит, а в бан его!!!» Хотя какое дело банку до налогов - вааще никакого! Сам клиент раз в год декларирует доходы, и банк их контролировать не должен, не его задача. Вот когда налоговая свободно сможет проверять все счета всех в Украине, она может указать банку «блокани пока счет, пущай докажет доходы!» А пока тайна счетов должна быть тайной, и не банкам решать какие операции подозрительны! Для этого есть полиция, СБУ, суды. И если банк добровольно гнобит клиентов, заставляя доказывать доходы и расходы, то это *** банк, и нет смысла с ним работать!!! Или использовать только для мелких операций - в магазинах рассчитаться, за коммуналку, по инету услуги оплатить, то се...
В Монобанке примечание тоже можно указать в переводе с карты на карту. Рассуждение ваше относительно отношения банка к предпринимательской деятельности с использованием счета физлица не укладывается в соглашение с любым банком Украины, где запрещено ее ведение.
- +
- +1
- Рататуй Рататуевич
- 6 мая 2020, 0:01
- #
Да хорошо, я понял. Только надо ведь иметь доказательства а не подозрения ведения бизнеса. А какие доказательства соберет программа, если ей не указать «оплата за услуги», «оплата за работу», «оплата по счету номер...»? Что с того что деньги перечисляют разные люди и разные суммы? Или прога ясновидящая, у банка есть экстрасенсы в штате? Или сам банк делает запросы плательщикам «за что перечислили?»
- +
- +1
- Рататуй Рататуевич
- 6 мая 2020, 0:05
- #
Кстати, может подскажете в какой графе приложения можно указать назначение платежа, переводя с карты на карту? Чет в упор не замечаю!
Эта функция как и в Приватбанке работет исключительно при переводе внутри банка. Если карта отправителя или получателя другого банка, то данная возможность отсутствует.
Zhmunya
Можна робити переказ через Liqpay, тоді призначення можна вказати. Буквально позавчора я робив такий переказ зі своєї карти Альфа на карту Привата іншої людини - була можливість вказати призначення.
Можна робити переказ через Liqpay, тоді призначення можна вказати. Буквально позавчора я робив такий переказ зі своєї карти Альфа на карту Привата іншої людини - була можливість вказати призначення.
«не банкам решать какие операции подозрительны!» - якраз банку і вирішувати. Фінмоніторинг ніхто не відміняв, скоріше навіть навпаки. І банк не тільки має право, а й зобов`язаний перевіряти операції клієнтів, які вважає підозрілими.
« банк просто решил «чет челу многие переводят бабки, явно не за так» - у значній мірі ви праві. Велика кількість переказів на карту клієнта часто стає приводом для банку (і не тільки для Моно) підозрювати, що карта використовується для підприємницької діяльності і не завжди законної.
« банк просто решил «чет челу многие переводят бабки, явно не за так» - у значній мірі ви праві. Велика кількість переказів на карту клієнта часто стає приводом для банку (і не тільки для Моно) підозрювати, що карта використовується для підприємницької діяльності і не завжди законної.
- +
- +1
- Рататуй Рататуевич
- 6 мая 2020, 0:13
- #
Ну вот, сплошные подозрения!!! Банк подозревает что переводят деньги за работу, что клиент не платит налоги, что сумма слишком крупная для доходов клиента, что переводы слишком частые и от разных людей... То есть банк выполняет работу налоговой, полиции, доверяя все программе! При этом в законе говорится только что должны вызывать подозрения переводы от не идентифицированных клиентов свыше 5000грн. Например через ибоксы. При переводе с карт все идентифицированы банками и ограничений в 5000 и больше нет. А с пристрастием должны проверять подобные платежи свыше 400тыс. грн
«Банк подозревает что переводят деньги за работу.... » «То есть банк выполняет работу...»
Все вірно говорите. Якщо в силу певних ознак у банку з`являються підозри - він вимагає підтверджень походження коштів.І ця робота покладена на нього законодавством - виявляти незаконні операції і повідомляти про них у відповідні органи. І сума операції тут - далеко не єдиний критерій.І послаблень у найближчий час не передбачається - гайки будуть лише закручуватись, це тенденція світова. А особливо, якщо врахувати підвищення розміру штрафів за недотримання фінмоніторингу та кількості банків, які вже були за це оштрафовані.
Звичайно, тут є свої нюанси, «палка о двух концах».Наприклад, якщо людина не будучи ФОПом, тягає «контрабас» через кордон і потім продає його на ОЛХ, а гроші отримує на карту фіз.особи - це незаконна підприємницька діяльність, яку банк повинен припиняти. Але можуть бути і незручності - наприклад людина позичила у знайомого якусь значну суму коштів, позикодавець скинув гроші на карту. Банку операція видалась підозрілою, він заблокував кошти. Звичайно незручності, довести походження коштів може бути складно (хоч і можливо). Так, законодавство по фінмону у нас недосконале і багато у чому розпливчасте.Зато штрафи цілком конкретні.І будь-який банк буде прагнути перестрахуватись зайвий раз, ніж платити потім мільйонні штрафи.Сказаним я нікого не звинувачую і не виправдовую, просто така реальність.
Все вірно говорите. Якщо в силу певних ознак у банку з`являються підозри - він вимагає підтверджень походження коштів.І ця робота покладена на нього законодавством - виявляти незаконні операції і повідомляти про них у відповідні органи. І сума операції тут - далеко не єдиний критерій.І послаблень у найближчий час не передбачається - гайки будуть лише закручуватись, це тенденція світова. А особливо, якщо врахувати підвищення розміру штрафів за недотримання фінмоніторингу та кількості банків, які вже були за це оштрафовані.
Звичайно, тут є свої нюанси, «палка о двух концах».Наприклад, якщо людина не будучи ФОПом, тягає «контрабас» через кордон і потім продає його на ОЛХ, а гроші отримує на карту фіз.особи - це незаконна підприємницька діяльність, яку банк повинен припиняти. Але можуть бути і незручності - наприклад людина позичила у знайомого якусь значну суму коштів, позикодавець скинув гроші на карту. Банку операція видалась підозрілою, він заблокував кошти. Звичайно незручності, довести походження коштів може бути складно (хоч і можливо). Так, законодавство по фінмону у нас недосконале і багато у чому розпливчасте.Зато штрафи цілком конкретні.І будь-який банк буде прагнути перестрахуватись зайвий раз, ніж платити потім мільйонні штрафи.Сказаним я нікого не звинувачую і не виправдовую, просто така реальність.
- +
- +1
- Рататуй Рататуевич
- 6 мая 2020, 1:54
- #
О, кстати, зачисления денег от продаж на олх с таким подходом становятся вообще стремными! Тут явное подтверждение продажи, типа «ведение бизнеса», за такое можно блокировать мгновенно. Но чет с картой Сбербанка уже довольно много таких продаж и покупок сделал, никто не наехал. Правда они редкие, тут не похоже на «регулярный доход».
Ну кого вы слушаете, на OLX работает даже функция OLX доставки (безопасной сделки) при которой человек, продавая старый бабушкин чайник деньги автоматически получает на свою банк. карту. «kingcity» уже перемолол все, что мог, вот только логика у него однобокая, принципиально «топя» за банк и финмониторинг, скорее всего сам является сотрудником финмониторинга.
В любом случае, если банк что-то подозревает, он может связаться с клиентом и все разузнать, а не блокировать средства, отказывая в обслуживании и не называя саму причину отказа. Именно из-за этого такие, как «Zhmunya», «kingcity» умничают тут со своими версиями о предпринимательстве, контрабанде и пр.. Именно умалчивание причины со стороны банка вызывает больший негатив и именно это является скотским отношением к клиенту.
В любом случае, если банк что-то подозревает, он может связаться с клиентом и все разузнать, а не блокировать средства, отказывая в обслуживании и не называя саму причину отказа. Именно из-за этого такие, как «Zhmunya», «kingcity» умничают тут со своими версиями о предпринимательстве, контрабанде и пр.. Именно умалчивание причины со стороны банка вызывает больший негатив и именно это является скотским отношением к клиенту.
Valery Bondar
«тут не похоже на «регулярный доход»» — та от власне напевне по цій причині вас і не рухають.
Спробую коротко підсумувати, щоб остаточно прояснити свою позицію і щодо фінмона взагалі і щодо конкретної ситуації зокрема.
По законодавству банк зобов`язаний виявляти підозрілі операції і їм протидіяти.Але законодавство по цій темі є доволі розмитим, наряду з чіткими критеріями (скажімо, розміром сум), є багато невизначеностей — зокрема навіть поняття «підозрілі операції» толком не розшифровано.Цим і користується НБУ — часто придумує різні зачіпки, щоб записати непромоніторену операцію в розряд підозрілих і накласти штраф на банк.Перегляньте скільки банків і на які суми було оштрафовано хоча б за останні 2-3 роки — десятки банків на сотні тисяч та мільйони гривень.А зараз розміри цих штрафів ще й підвищили. Звичайно, що банки прагнуть перестрахуватись від таких ситуацій, вимагаючи документів про походження коштів, але з іншого боку це створює незручності клієнтам і викликає їхнє невдоволення і трапляються випадки, коли клієнти із-за цього покидають той чи інший банк.Тут банкам доводиться балансувати «між двох вогнів» — щоб на штраф не нарватись і клієнта не втратити.І тут у кожної установи своя політика. До речі, вчора знайшов досить непогану статтю з роз`ясненнями щодо фінмона, будете мати бажання — почитайте: https://balance.ua/ru/news/post/kak-seychas-rabotaet-finmonitoring-v-ukraine-i-chego-ozhidat-v-blizhajshey-perspektive/
«тут не похоже на «регулярный доход»» — та от власне напевне по цій причині вас і не рухають.
Спробую коротко підсумувати, щоб остаточно прояснити свою позицію і щодо фінмона взагалі і щодо конкретної ситуації зокрема.
По законодавству банк зобов`язаний виявляти підозрілі операції і їм протидіяти.Але законодавство по цій темі є доволі розмитим, наряду з чіткими критеріями (скажімо, розміром сум), є багато невизначеностей — зокрема навіть поняття «підозрілі операції» толком не розшифровано.Цим і користується НБУ — часто придумує різні зачіпки, щоб записати непромоніторену операцію в розряд підозрілих і накласти штраф на банк.Перегляньте скільки банків і на які суми було оштрафовано хоча б за останні 2-3 роки — десятки банків на сотні тисяч та мільйони гривень.А зараз розміри цих штрафів ще й підвищили. Звичайно, що банки прагнуть перестрахуватись від таких ситуацій, вимагаючи документів про походження коштів, але з іншого боку це створює незручності клієнтам і викликає їхнє невдоволення і трапляються випадки, коли клієнти із-за цього покидають той чи інший банк.Тут банкам доводиться балансувати «між двох вогнів» — щоб на штраф не нарватись і клієнта не втратити.І тут у кожної установи своя політика. До речі, вчора знайшов досить непогану статтю з роз`ясненнями щодо фінмона, будете мати бажання — почитайте: https://balance.ua/ru/news/post/kak-seychas-rabotaet-finmonitoring-v-ukraine-i-chego-ozhidat-v-blizhajshey-perspektive/
Valery Bondar
Тепер щодо даної ситуації.Автор відгуку став клієнтом Моно і почав здійснювати операції, які видались банку підозрілими і банк заблокував йому карту.Автор поспілкувався з банком, були надані пояснення і т.д., карту розблокували.Здавалось би інцидент вичерпано, користуйся собі картами вільно, просто надалі не роби нічого подібного.Але наш герой вирішив, що він мегавіп клієнт — по його ж рахунку пройшло аж цілих 200 000 за 1,5 року (це прибл. аж раптом 11 000 грн./міс.).Враховуючи такий «умопомрачающий» оборот, клієнт вирішив, що банк буде закривати очі на його діяння.Звичайно, банк цього робити не буде.А скоріш за все, співставивши дохід, який приносить такий супер-пупер клієнт і розмір штрафу за порушення фінмона, банк вирішив за краще позбутись такого клієнта.Юридично банк має право це зробити без пояснення причин.
Тепер щодо даної ситуації.Автор відгуку став клієнтом Моно і почав здійснювати операції, які видались банку підозрілими і банк заблокував йому карту.Автор поспілкувався з банком, були надані пояснення і т.д., карту розблокували.Здавалось би інцидент вичерпано, користуйся собі картами вільно, просто надалі не роби нічого подібного.Але наш герой вирішив, що він мегавіп клієнт — по його ж рахунку пройшло аж цілих 200 000 за 1,5 року (це прибл. аж раптом 11 000 грн./міс.).Враховуючи такий «умопомрачающий» оборот, клієнт вирішив, що банк буде закривати очі на його діяння.Звичайно, банк цього робити не буде.А скоріш за все, співставивши дохід, який приносить такий супер-пупер клієнт і розмір штрафу за порушення фінмона, банк вирішив за краще позбутись такого клієнта.Юридично банк має право це зробити без пояснення причин.
1. Умник, ты я смотрю особо не вникаешь. Тебе а-бы гадить везде. Я не давал никаких комментариев банку, когда блокировалась валютная карта. Это банк дал мне свой комментарий о ТОМ, ЧТО ЭТО СДЕЛАЛА СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКИ! Попросил перевыпустить карту в приложении, более того сообщил, что подобные сбои больше не повторятся!
2. О каких «моих деяния» ты тут вообще рассказываешь? Чего такого «подобного» я не должен был там делать? Что ты вообще знаешь обо мне и о том, чем я занимаюсь? НИЧЕГО! Так не открывай тогда зря свой рот, обвиняя всех подряд в незаконной фин деятельности.
3. Умник, зачем ты разводишь тут демагогию про свой любимы финмонироинг законодательство, штрафы и НБУ! Кому это вообще тут интересно, в каждом твоем комментарии прослеживается четкая тенденция - «топить» за банк, мол клиент не прав, плевать на то, что он говорит! Это феномен БОТА!!!
2. О каких «моих деяния» ты тут вообще рассказываешь? Чего такого «подобного» я не должен был там делать? Что ты вообще знаешь обо мне и о том, чем я занимаюсь? НИЧЕГО! Так не открывай тогда зря свой рот, обвиняя всех подряд в незаконной фин деятельности.
3. Умник, зачем ты разводишь тут демагогию про свой любимы финмонироинг законодательство, штрафы и НБУ! Кому это вообще тут интересно, в каждом твоем комментарии прослеживается четкая тенденция - «топить» за банк, мол клиент не прав, плевать на то, что он говорит! Это феномен БОТА!!!
Valery Bondar
В пориві благородного гніву клієнт кидається реєструватись на Мінфіні і строчить «обличительный» відгук, в надії почути хор голосів підтримки з піснею «банк сволоч, гнобить трудящих», але цього не сталось -автору вказують на його ж помилки. Як же так… А, зрозуміло, всі, хто з автором не згідні — це все проплачені боти! От якось так…
Головна проблема у цій та подібних ситуаціях — відсутність чіткого законодавства щодо норм фінмоніторингу. Цим і користується НБУ, перетворивши фінмон на «доїльний апарат», за допомогою якого викачує гроші з банків. Коли банки починають по максимуму убезпечувати себе від «наїздів» НБУ — починаються незручності для клієнтів. І знайти взаємоприйнятний баланс буває дуже складно.
В пориві благородного гніву клієнт кидається реєструватись на Мінфіні і строчить «обличительный» відгук, в надії почути хор голосів підтримки з піснею «банк сволоч, гнобить трудящих», але цього не сталось -автору вказують на його ж помилки. Як же так… А, зрозуміло, всі, хто з автором не згідні — це все проплачені боти! От якось так…
Головна проблема у цій та подібних ситуаціях — відсутність чіткого законодавства щодо норм фінмоніторингу. Цим і користується НБУ, перетворивши фінмон на «доїльний апарат», за допомогою якого викачує гроші з банків. Коли банки починають по максимуму убезпечувати себе від «наїздів» НБУ — починаються незручності для клієнтів. І знайти взаємоприйнятний баланс буває дуже складно.
Antondpua
Ваш феномен - чути лише себе, любимого. Аргументи опонентів ви або просто не чуєте або перекручуєте на свій лад. Тому продовжувати з вами дискусію, особливо враховуючи відверто хамську манеру спілкування, не бачу змісту.
Якщо вив вважаєте, що праві на всі 100% - продовжуйте і далі співпрацю з банками у то й же спосіб. Думаю, тоді ми ще не один ваш «гнівний опус» тут побачим.
Ваш феномен - чути лише себе, любимого. Аргументи опонентів ви або просто не чуєте або перекручуєте на свій лад. Тому продовжувати з вами дискусію, особливо враховуючи відверто хамську манеру спілкування, не бачу змісту.
Якщо вив вважаєте, що праві на всі 100% - продовжуйте і далі співпрацю з банками у то й же спосіб. Думаю, тоді ми ще не один ваш «гнівний опус» тут побачим.
Советы БОТА мне не интересны!
Иди бегом строчи про сое законодательство и финмониторинг, получишь много риса, сытым будешь. За одно не забывай «+» ставить на свои абсолютно бессмысленные комментарии - это же такое «не палтиво» ))))
Иди бегом строчи про сое законодательство и финмониторинг, получишь много риса, сытым будешь. За одно не забывай «+» ставить на свои абсолютно бессмысленные комментарии - это же такое «не палтиво» ))))
І вам успіхів, а головне - душевного спокою. Поради вам нічиї не цікаві, вас цікавлять лише дифірамби на свою підтримку. Ну з цим тут важко... До речі, поставити «+» на свій коментар технічно неможливо.
На все добре.
На все добре.
Antondpua
«Да сколько же вас, ботов-то...» - та скільки ж вас, «розумників», які щойно зареєструвавшись на форумі, починають розвішувати ярлики і вказувати де і що кому писати чи не писати, тут ви далеко не оригінальний. Де і що мені писати - без вас розберусь, це форум. де кожен може писати де хоче і що вважає за потрібне, якщо не порушує при цьому правил форуму.
Якщо ви прийшли сюда не для ведення конструктивної дискусії, а лише щоб «сверкнуть авторитетом» (досить сумнівним), то помилились адресою - тут він враження ні на кого не справить.
«Да сколько же вас, ботов-то...» - та скільки ж вас, «розумників», які щойно зареєструвавшись на форумі, починають розвішувати ярлики і вказувати де і що кому писати чи не писати, тут ви далеко не оригінальний. Де і що мені писати - без вас розберусь, це форум. де кожен може писати де хоче і що вважає за потрібне, якщо не порушує при цьому правил форуму.
Якщо ви прийшли сюда не для ведення конструктивної дискусії, а лише щоб «сверкнуть авторитетом» (досить сумнівним), то помилились адресою - тут він враження ні на кого не справить.
- +
- +69
- Strelok123
- 6 мая 2020, 11:21
- #
1).«Давайте как можно активней распространим правду о «монобанке»», - давайте, я только за ! Считаю Монобанк одним из лучших на данный момент в Украине. За два года никаких проблем у меня с ними не было. 2). «были естественно платежи от других лиц, платежи от клиентов (заказчиков работы) и пр.», - считаю, что банк просто «прижал» еще одного хитрожопого «бизнесмена». Оформите ФОП, платите налоги за ведение предпринимательской деятельности и никто вас трогать не будет.
Еще один)))
- +
- +15
- Toxa David
- 6 мая 2020, 12:30
- #
И еще один бот если что. Не комментирую только выписка с правил. https://www.monobank.ua/terms
4.3.10. Відмовитися від встановлення (підтримання) договірних відносин (у тому числі шляхом розірвання договірних відносин) чи проведення фінансової операції у разі встановлення клієнту неприйнятно високого ризику за результатами оцінки чи переоцінки ризику.
И даже (сам был удивлен такому пункту договора):
10.7. Відносини між Сторонами ґрунтуються на принципах взаємної поваги та шанобливого ставлення. В разі якщо Клієнт виявляє неповагу до працівників Банку та/або застосовує ненормативну лексику, в тому числі через соціальні мережі, Банк має право відмовити у наданні послуг із застосуванням Каналів дистанційного обслуговування або повідомити Клієнта про розірвання Договору за ініціативою Банку.
4.3.10. Відмовитися від встановлення (підтримання) договірних відносин (у тому числі шляхом розірвання договірних відносин) чи проведення фінансової операції у разі встановлення клієнту неприйнятно високого ризику за результатами оцінки чи переоцінки ризику.
И даже (сам был удивлен такому пункту договора):
10.7. Відносини між Сторонами ґрунтуються на принципах взаємної поваги та шанобливого ставлення. В разі якщо Клієнт виявляє неповагу до працівників Банку та/або застосовує ненормативну лексику, в тому числі через соціальні мережі, Банк має право відмовити у наданні послуг із застосуванням Каналів дистанційного обслуговування або повідомити Клієнта про розірвання Договору за ініціативою Банку.
- +
- +2
- Рататуй Рататуевич
- 6 мая 2020, 13:44
- #
Народ, давайте не усложнять. Есть четкие ответы от правительства: гнобить клиентов банков за операции без идентификации на суммы больше 5000грн. То есть типа пополнения карты через Ибокс. Это может сделать любой анонимно. Однако есть второе разъяснение: усиленно гнобить за операции свыше 400тыс грн. А до 400тыс типа не обязательно но бдить. До 400тыс это основная масса операций, думаю больше 90%. То есть всех этих траблов с заблокированными клиентами могло бы не быть. Но они есть - значит банк (банки) перегибают бдительность и создают ненужные проблемы их любимым клиентам. «С пристрастием» выполняют законы, лупят лбами об пол в поклонах. Это нездорово.
«А до 400тыс типа не обязательно но бдить» - вірно. «Бдить» вибірково - якщо операція видається сумнівною. Що і роблять.
А якщо «не бдить» зовсім, то можна і на немалий штраф нарватись.
А якщо «не бдить» зовсім, то можна і на немалий штраф нарватись.
Опять БОТ за свои штрафы, да гуляй уже....Все тебе, БОТИНА не-то, во всем банк прав! Гуляй, клоун!
Бот, ты еще и информацию запросил у меня на почту...
Ну ты даешь )))
Думал, я не узнаю, что это ты?
Сказано же - ГУЛЯЙ!!!
Ну ты даешь )))
Думал, я не узнаю, что это ты?
Сказано же - ГУЛЯЙ!!!
Шановний, у вас вже манія починається, я і пошти вашої не знаю.
Це якраз вам варто прогулятися у такому випадку, може голова трохи посвіжіє.
А ще краще - до психіатра зверніться, це може бути небезпечно.
Приємних прогулянок і міцного здоров`я !
Ще раз всього доброго !
Це якраз вам варто прогулятися у такому випадку, може голова трохи посвіжіє.
А ще краще - до психіатра зверніться, це може бути небезпечно.
Приємних прогулянок і міцного здоров`я !
Ще раз всього доброго !
Да я вижу ты только тексты строчишь, да умного строишь.
В моем отзыве указана почта
Или ты его не читал, а только спамишь про финмониторинг, законодательство и ВСЕ БАНКИ ВСЕГДА ПРАВЫ???
Сказочный ты у нас тут балабол...
В моем отзыве указана почта
Или ты его не читал, а только спамишь про финмониторинг, законодательство и ВСЕ БАНКИ ВСЕГДА ПРАВЫ???
Сказочный ты у нас тут балабол...
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 6 мая 2020, 15:57
- #
Оборот за год по карте больше 1млн грн,.
Вопрос почему ко мне от монобанка до сих пор нет претензий?
Вопрос почему ко мне от монобанка до сих пор нет претензий?
Тому що ви, напевне, теж бот... Як і ми всі, крім автора відгуку. : )))
Это кому вопрос задаете? Мне, или БОТам монобанка?
Кто сказал, что их не будет? Это пока что нет!
Завтра заблокируют, откажут в обслуживании, будете звонить в поддержку, вам ответят - «на основании информации из разных источников, всего доброго»...
Кто сказал, что их не будет? Это пока что нет!
Завтра заблокируют, откажут в обслуживании, будете звонить в поддержку, вам ответят - «на основании информации из разных источников, всего доброго»...
- +
- +30
- Владимир Пчелко
- 6 мая 2020, 16:12
- #
Ответ не верный.
Изначально деньги поступают на мой ФОП счет, за полученный доход я плачу налоги и подаю налоговую декларацию. А далее я перевожу деньги со своего ФОП счета на счет карты монобанка.
Изначально деньги поступают на мой ФОП счет, за полученный доход я плачу налоги и подаю налоговую декларацию. А далее я перевожу деньги со своего ФОП счета на счет карты монобанка.
Как раз верный, поверьте! Я занимаюсь юридической практикой, адвокатам не нужен ФОП для работы у нас немного другая система расчета налогов и я их естественно плачу. Более того, основные переводы которые поступали от клиентов шли на счета в другие банки (суммы также куда более чем 200 000 и проблем не возникает). На монобанк поступали платежи от клиентов, которые шли на доп. расходы (к примеру - приобретение определенных вещей для задержанных, т.к. я имею к этим людям неограниченный доступ, в отличие от родственников. На транспортные расходы и пр.). Т.е. эти платежи были от частных лиц не в форме оплаты за мои проф. услуги, хотя эти лица (родственники обвиняемых, потерпевшие и пр.таки были моими клиентами, но в уголовных и гражданских процессах).. Я не знаю, как еще написать, чтобы было понятно. Также, этих платежей было до десятка за все время.
Однако, некоторые лица, которые СПАМят, не вникая в суть, прочитав слово «КЛИЕНТОВ», не вникая в форму моей деятельности и суть (назначение) платежей сразу строят свои откровенно дебильные предположения о причинах блокировки и отказе в сотрудничестве!
Однако, некоторые лица, которые СПАМят, не вникая в суть, прочитав слово «КЛИЕНТОВ», не вникая в форму моей деятельности и суть (назначение) платежей сразу строят свои откровенно дебильные предположения о причинах блокировки и отказе в сотрудничестве!
- +
- +17
- Владимир Пчелко
- 7 мая 2020, 18:09
- #
При открытии счета вы сообщали банку что осуществляете независимую профессиональную деятельность?
Я вот при открытии счета этого не срывал. Все мои счета видны в электронном кабинете налоговой (не все банки это делают — но это уже воля банков).
Благодаря высокому официальному доходу, мне банк также любезно предоставил нормальный кредитных лимит.
Я вот при открытии счета этого не срывал. Все мои счета видны в электронном кабинете налоговой (не все банки это делают — но это уже воля банков).
Благодаря высокому официальному доходу, мне банк также любезно предоставил нормальный кредитных лимит.
Банк не интересовался у меня моей деятельностью, я указывал - «юридические услуги». Более того, я не открывал кредитную линию, т.к. мне это не интересно. Благо-дело хватает и собственных доходов. Что касается налоговой отчетности, которую я естественно сдаю регулярно и не скрываю доходность деятельности, если у банка возник вопрос относительно поступившей суммы средств, то почему не связаться с клиентом для уточнения ее происхождения? Для этого есть масса средств связи. К примеру, как-то на мой счет другого банка поступила сумма в р-не 70 000 грн. мне перезвонили и спокойно уточнили ее происхождение. Я пояснил и вопросы отпали! Я не скрывая мог бы пояснить и монобанку происхождение любых транзакций (переводов) на мой счет, НО банк не стал этого делать В ПРИНЦИПЕ! Следовательно, его особо это и не интересовало. Просто посчитал, что можно просто ПОСЛАТЬ КЛИЕНТА, не объясняя причины. Если вы считаете такое отношение банка нормальным, то я считаю его откровенно скотским!
- +
- +15
- Владимир Пчелко
- 8 мая 2020, 8:27
- #
При оформлении карты, в процессе заполнении анкеты об этом спрашивают.
Эти вопросы задают все банки.
Вы зачем-то заврались.
Эти вопросы задают все банки.
Вы зачем-то заврались.
- +
- +15
- Toxa David
- 6 мая 2020, 19:14
- #
К сожалению у нас закон как дышло. НБУ лупит по банкам штрафами за не выполнение закона про финмониторинг. Но в законе нет ограничения по минимальной сумме для первичного финмониторинга нигде. То есть банк может проводить первичный финмониторинг от 1грн. Если бы в законе было четко прописано не мониторить суммы ниже 5000грн. А так написано мониторить, оценивать риски, составлять списки, сравнивать суммы дохода и расхода по счетам итд. НБУ только рекомендует особенное внимание обращать на суммы без авторизации свыше 5000грн. и в обязательном порядке мониторить суммы свыше 400тыс.грн. остальные переводы и пополнения считать низкорисковыми но считать низкорисковыми и не мониторить в юридическом плане это две большие разницы. Одни банки (особенно те у которых доступно пополнение не только через кассу банка) более усердно выполняют закон, другие менее. Но тех и других в любой момент могут наказать за невыполнение закона.
- +
- 0
- Рататуй Рататуевич
- 6 мая 2020, 20:52
- #
Понимаете, реально банки штрафуют за сомнительные миллионные операции юрлиц, а не за 5-10000грн, которые массово проводят частники. Ну судя из того что прочел, я всех нюансов не знаю. А банки гнобят мелкоту. Зачем? Чтобы отчитаться как они любят державу?
- +
- 0
- Toxa David
- 7 мая 2020, 12:19
- #
«Зачем массово проводят частники?» Потому что в законе есть такой пункт который обязан выполнять любой банк:
9) внутрішній фінансовий моніторинг — сукупність заходів з виявлення фінансових операцій, що підлягають внутрішньому фінансовому моніторингу, із застосуванням підходу, що ґрунтується на проведенні оцінки ризиків легалізації (відмивання) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансування тероризму; ідентифікації, верифікації клієнтів (представників клієнтів), ведення обліку таких операцій та відомостей про їх учасників; обов’язкового звітування до центрального органу виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення про фінансові операції, щодо яких виникає підозра, а також подання додаткової та іншої інформації у випадках, передбачених цим Законом;
9) внутрішній фінансовий моніторинг — сукупність заходів з виявлення фінансових операцій, що підлягають внутрішньому фінансовому моніторингу, із застосуванням підходу, що ґрунтується на проведенні оцінки ризиків легалізації (відмивання) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансування тероризму; ідентифікації, верифікації клієнтів (представників клієнтів), ведення обліку таких операцій та відомостей про їх учасників; обов’язкового звітування до центрального органу виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення про фінансові операції, щодо яких виникає підозра, а також подання додаткової та іншої інформації у випадках, передбачених цим Законом;
- +
- 0
- Toxa David
- 7 мая 2020, 12:23
- #
31) первинний фінансовий моніторинг - сукупність заходів, які здійснюються суб’єктами первинного фінансового моніторингу і спрямовані на виконання вимог цього Закону, нормативно-правових актів суб’єктів державного фінансового моніторингу, що включають, зокрема, проведення обов’язкового та внутрішнього фінансового моніторингу;
Абсолютно вірно сказано. Тільки, на жаль, не всі це хочуть розуміти, як от автор даного відгуку.
Как же ты уже достал...
ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТЕБЯ, БОТ ТЫ ОСОБО ОДАРЕННЫЙ МОЙ!
Я занимаюсь юридической практикой, адвокатам не нужен ФОП для работы у нас немного другая система расчета налогов и я их естественно плачу. Более того, основные переводы которые поступали от клиентов шли на счета в другие банки (суммы также куда больше чем 200 000 и проблем не возникает с ЭТИМИ БАНКАМИ И ПЕРЕВОДАМИ). На монобанк поступали платежи от клиентов, которые шли на доп. расходы (к примеру - приобретение определенных вещей для задержанных, т.к. я имею к этим людям неограниченный доступ, в отличие от родственников. На транспортные расходы и пр.). Т.е. эти платежи были от частных лиц не в форме оплаты за мои проф. услуги, хотя эти лица (родственники обвиняемых, потерпевшие и пр.таки ПО СУТИ были моими «клиентами», но в уголовных и гражданских процессах)..
Я не знаю, как еще написать, чтобы было ТЕБЕ понятно.
Также, этих самых платежей от так называемых «клиентов» было до десятка за все время.
Ты же, шлешь тут свой СПАМ о законодательстве, НБУ, финмониторинге и пр ерунде, АБСОЛЮТНО не вникая и даже не пытаясь вникнуть в суть, прочитав слово «КЛИЕНТОВ», не удосужившись даже узнать о форме моей деятельности и назначении платежей от так называемых «клиентов» сразу строишь свои откровенно дебильные предположения о причинах блокировки и отказе в сотрудничестве!
ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТЕБЯ, БОТ ТЫ ОСОБО ОДАРЕННЫЙ МОЙ!
Я занимаюсь юридической практикой, адвокатам не нужен ФОП для работы у нас немного другая система расчета налогов и я их естественно плачу. Более того, основные переводы которые поступали от клиентов шли на счета в другие банки (суммы также куда больше чем 200 000 и проблем не возникает с ЭТИМИ БАНКАМИ И ПЕРЕВОДАМИ). На монобанк поступали платежи от клиентов, которые шли на доп. расходы (к примеру - приобретение определенных вещей для задержанных, т.к. я имею к этим людям неограниченный доступ, в отличие от родственников. На транспортные расходы и пр.). Т.е. эти платежи были от частных лиц не в форме оплаты за мои проф. услуги, хотя эти лица (родственники обвиняемых, потерпевшие и пр.таки ПО СУТИ были моими «клиентами», но в уголовных и гражданских процессах)..
Я не знаю, как еще написать, чтобы было ТЕБЕ понятно.
Также, этих самых платежей от так называемых «клиентов» было до десятка за все время.
Ты же, шлешь тут свой СПАМ о законодательстве, НБУ, финмониторинге и пр ерунде, АБСОЛЮТНО не вникая и даже не пытаясь вникнуть в суть, прочитав слово «КЛИЕНТОВ», не удосужившись даже узнать о форме моей деятельности и назначении платежей от так называемых «клиентов» сразу строишь свои откровенно дебильные предположения о причинах блокировки и отказе в сотрудничестве!
Любые доходы от деятельности ФОП или самозанятого лица (адвокаты, юристы, натариусы и т.д.) или компенсация расходов должны проходить через счет в банке, который зарегистрирован в налоговой.
Использовать счет физлица для ведения любой коммерческой деятельности запрещено — результат ваш счет закрыт в Монобанке и он не желает нарушать закон, а вы хоть и юрист, но не против нарушать законы Украины и договор с банком.
Про ботов мы уже слышали — не напрягайтесь отвечать ботам.
Если вас эта причина не устраивает — ищите другую, но с высокой вероятностью договор с вами рассторгли именно по ней.
Использовать счет физлица для ведения любой коммерческой деятельности запрещено — результат ваш счет закрыт в Монобанке и он не желает нарушать закон, а вы хоть и юрист, но не против нарушать законы Украины и договор с банком.
Про ботов мы уже слышали — не напрягайтесь отвечать ботам.
Если вас эта причина не устраивает — ищите другую, но с высокой вероятностью договор с вами рассторгли именно по ней.
- +
- 0
- Toxa David
- 7 мая 2020, 12:27
- #
Дополнение к комменту Zhmunya 6 мая 2020, 22:32
Стаття 5. Система та суб’єкти фінансового моніторингу
2. Суб’єктами первинного фінансового моніторингу є:
7) спеціально визначені суб’єкти первинного фінансового моніторингу:
г) нотаріуси, адвокати, адвокатські бюро та об’єднання, аудитори, аудиторські фірми, суб’єкти господарювання, що надають послуги з бухгалтерського обліку, суб’єкти господарювання, що надають юридичні послуги (крім осіб, що надають послуги в рамках трудових правовідносин);
8) інші юридичні особи, які за своїм правовим статусом не є фінансовими установами, але надають окремі фінансові послуги.
Стаття 5. Система та суб’єкти фінансового моніторингу
2. Суб’єктами первинного фінансового моніторингу є:
7) спеціально визначені суб’єкти первинного фінансового моніторингу:
г) нотаріуси, адвокати, адвокатські бюро та об’єднання, аудитори, аудиторські фірми, суб’єкти господарювання, що надають послуги з бухгалтерського обліку, суб’єкти господарювання, що надають юридичні послуги (крім осіб, що надають послуги в рамках трудових правовідносин);
8) інші юридичні особи, які за своїм правовим статусом не є фінансовими установами, але надають окремі фінансові послуги.
Как было сказано, счета самозанятых лиц (адвокОтов, нотариусов и пр.) требуют специального режима. Не верится, что Иоанн ж..Первый всея минфина, уничтожитель ботов, об этом не знал.
Еще один... БОТЫ, сколько платят в Монобанке?
сколько платят в Монобанке?
Хорошо платят. Но тебя не возьмут - не пройдешь собеседование.
Хорошо платят. Но тебя не возьмут - не пройдешь собеседование.
Выше плинтуса или не дотягивает? Это про высокий интеллект.
До рівня плінтуса там ще попрацювати треба. Можливо, специфіка роботи впливає - спілкування з «контингентом» свій відбиток накладає.
Ну во всяком случае, я не БОТ монобакновский ))))
Что такое, БОТ, тебя мой комментарий оскорбил, жаловаться начал ???
Ой, радостные вы мои...
Ну да ладно, ждите новый пост, о ток, как ваш любимый финмониторинг мне мои средства возвращал с 10й попытки, готовьтесь к СПАМУ, умники…
Радует, как вы всей своей БОТской толпой «+» под свои комменты лепите, дабы создать иллюзию, что мол монобанк ПРАВ, клиенту не объяснил причины, отказал в обслуживании, клиент сам виноват, еле деньги забрал.
Смешные такие…
Ой, радостные вы мои...
Ну да ладно, ждите новый пост, о ток, как ваш любимый финмониторинг мне мои средства возвращал с 10й попытки, готовьтесь к СПАМУ, умники…
Радует, как вы всей своей БОТской толпой «+» под свои комменты лепите, дабы создать иллюзию, что мол монобанк ПРАВ, клиенту не объяснил причины, отказал в обслуживании, клиент сам виноват, еле деньги забрал.
Смешные такие…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
P.S. Уже представляю себе «ответ» от банка в виде стандартной заготовочки, типа «Безусловно, мы понимаем, что ситуация неприятная…Бла-бла-бла»
Детальная информация не озвучивается.
Понимаем, что это неприятная новость.
К сожалению, на текущем этапе изменить ситуацию отсутствует возможность.