Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Seva Shasharin 21 декабря 2020, 16:12
Привет,

в Украине у меня статус беженца. Он приравнен к ПМЖ Законом «Про беженцев и лиц, требующих дополнительной защиты». Получал карту полгода, наверное. С боями. Потому что у Моно просто нет такого типа документа, как «удостверение беженца», в справочниках.

Получил. Лимит — ноль. Подаю заявку на увеличение, прошу 200 тысяч. Прикладываю: выписку по счету 2600 из Альфы за квартал, доход — миллион. Скриншоты из Альфы, где у меня три кредитки, две по 200к и одна — 50к, общий лимит — 450к. Фото техпаспорта новой машины 2020 г. в. стомостью миллион. Налоговую декларацию за квартал и фото заграна, который весь в штампах разных аэропортов Евросоюза. Получил кредитный лимит, барабанная дробь… 10 тысяч!

Пишу в поддержку — что за дела, спрашиваю? Вот, наш скоринг так решил, говорят. А как бы нам байпасснуть этот ваш скоринг, спрашиваю? Он же очевидно тупой, я хочу эсклировать этот вопрос на кредитный комитет, чтобы решение принимали живые люди. Нет, отвечают. Так нельзя. Но вы, пожалуйста, пользуйсь активно нашей картой, всеми десятью тысячами лимита, ни в чем себе не отказывайте :D и тогда, возможно, однажды наш скоринг решит, что вы достойны большего лимита. Тысяч двадцати, наверное :)

Видимо, с Моно нам не по пути. Немного жаль, мне его хвалили.
monobank
Ответ банка
monobankua 21 декабря 2020, 16:30
На размер лимита влияет много факторов.
На текущий момент у вас на карте максимальный лимит, что можем предоставить на текущий момент
Это не окончательное решение банка и в дальнейшем лимит будет пересмотрен

Мы можем порекомендовать начать пользоваться картой, можно и как личной и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
YuriyZoomZoom 21 декабря 2020, 0:49
Пользуюсь монобанком уже пол года. Оч удобное приложение. Все реализованно оч грамотно и красиво. Даже ребенок сможет пользоваться. Приложение действительно создавали грамотные люди. Поддержка работает как часы, в любое время готовы помочь и решить вопросы.
Единственное НО — это кредитный лимит и рассрочка. Было интересно на сколько банк готов пойти на встречу и сколько готов дать. В общем изначально получил 5000, позже после использования получил 10000 + 5000 рассрочка. Обратился в службу поддержки с просьбой объяснить кредитный лимит т.к.пользовался банком довольно активно, объяснить не смогли. В итоге пришел к выводу что это особенность региона. Т.к.все знакомые, кто получил карту получили сходу по 15тыс, а некоторые и того больше вообще не пользуясь приложением (это не наша область). В принципе мне не нужно это, т.к.являюсь довольно давно клиентом другого банка. Просто интересно как избирательно банк подходит к клиентам и рекомендует больше пользоваться своей картой, а по сути ничего за это не даёт. Но буду продолжать использовать под свои нужды. Пусть будет…
monobank
Ответ банка
monobankua 21 декабря 2020, 15:11
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличие движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.

Для проверки информации написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vika1983X 20 декабря 2020, 17:45
Мошенница Мария Шевченко продавец сигарет juul, номер карты Монобанка5375 4141 2269 4127. Аккаунт телеграмм JuulPodIriginal, аккаунт тик ток @juul_shop_
После оплаты сразу блокирует и не общается.
monobank
Ответ банка
20 декабря 2020, 20:01
Нам очень, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
Natsliserega 20 декабря 2020, 10:01
Монобанк пользуюсь давно, претензий не было, всё очень круто и удобно, НО проснувшись утром 19.12 увидела, что пока я спала мне без всякого подтверждения с моей стороны увеличили кредитный лимит. До этого он был 0, так как он мне не нужен.
Прошу Монобанк БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!! Если мне нужен будет кредитный лимит, я его открою. грубо говоря, мне предоставили кредит пока я спала. ЭТО НИ РАЗУ НЕ ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ! Очень дешевый маркетинговый прием из разряда «давайте дадим человеку деньги, пусть на его карте отобразится приятная сумма и, возможно, он почувствует, что это его деньги и уже не захочет их отдавать».
Короче, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТОГО, О ЧЕМ ВАС НЕ ПРОСЯТ, когда речь идет о кредитном лимите. В противном случае будете терять клиентов.
Спасибо за всё хорошее, что у вас есть, надеюсь, больше такого не повторится.
monobank
Ответ банка
20 декабря 2020, 13:20
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
В своем приложении, вы можете самостоятельно снизить сумму лимита, подав заявку: Главное меню — свайп влево — Изменить кредитный лимит, указав необходимую сумму лимита. После снижения, банк больше не будет централизовано повышать лимит без вашего ведома
Проблема решена
Olga2308 19 декабря 2020, 10:19
Пользовалась картой активно. Не выходила из льготного периода даже, не было никаких просрочек. Есть активные рассрочки. Тоже все вовремя платилось. Практически не снимала деньги, только оплачивала покупки.
И тут в один прекрасный день я потеряла карту. Сразу же подошла к женщине, которая выдаёт Карты на стойке. Она поменяла мне карту на новую. Я прихожу после этого в магазин, хотела совершить покупку- невозможно. Банк запретил пользоваться кредитными средствами.
Писала в поддержку несколько раз, у всех один ответ шаблонный — пользуйтесь как личной. Но личная у меня есть другая. Меня устраивало пользоваться кредитной картой и класть назад деньги потраченные.
Написала ещё раз в поддержку, жду ответ.
Очень обидно, что так получилось.
Не было никакой причины блокировать мне средства.
monobank
Ответ банка
19 декабря 2020, 18:16
Приносим извинения за доставленніе неудобства
Детально проверили информацию и сняли ограничение
Проблема решена
Марин Козак 18 декабря 2020, 15:57
я отменила подписку apple music, на сайте пишет, что деньги вернули, монобанк не отправил деньги за отмененную услугу
monobank
Ответ банка
monobankua 18 декабря 2020, 16:11
Проверьте, пожалуйста, выписку в приложении.
С нашей стороны не видим сложности с возвратом.
Дополнительно написали вам в личные сообщения
Полезный комментарий
Марин Козак 18 декабря 2020, 19:15
Спасибо, деньги пришли
Проблема решена
Innes2783 18 декабря 2020, 11:40
Здравствуйте. В результате манипуляции банка к с кнопкой «докладніше про кредит» в мобильном приложении моя карта вышла из льготного периода и эти товарищи списали со счета 714 грн. (Процентов) обращения в ихнюю техподдержку результатов не принесли уже месяц говорят «чекайте» а если тут есть те которые сомневаются в правдивости моих слов то могу лично приехать в Киев и показать ВСЕМ «сомневающимся» свое мобильное приложение от монобанк и отсутсвие в нем вышеуказанной кнопки…
monobank
Ответ банка
monobankua 18 декабря 2020, 16:35
Простите нас, пожалуйста, за эту ситуацию.
Наши сотрудники занимаются устранением ошибки в приложении.
Ситуация не стандартная и потребовалось больше времени для ее решения.
Проценты пересчитаны. Проверьте выписку в приложении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SergSerega 18 декабря 2020, 10:09
Доброго дня. Хочу просить помощи, у владельцев банка. Клиент Федотова Елена.Номер карточки 535 838 088 046 85 85
Договорились, что она будет оказывать услуги по настройке рекламы в Фейсбуке, и Инстаграме. Общая сумма 10 000грн, на три месяца.
5 декабря, я внес 5 000грн., После этого, ее срочно вызвали в командировку, телефоны тут же перестали отвечать. В телеграмме, не заходит и на звонки не отвечает. Как то пару раз дозвонился, сказала «завтра начнем». Это завтра не наступило до сих пор.
если есть возможность, как то повлиять на эту особь. В крайнем случае, наказать ее за такие дела.

Если надо скрины по оплате есть.
Плательщик Гуров СВ
monobank
Ответ банка
monobankua 18 декабря 2020, 13:48
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lexandras 18 декабря 2020, 0:15
У нас с женой карты этого горе банка у меня пока-что все норм но у супруги ни понятно с какого перепугу исчезла кнопка «докладніше про кредит» (в ихнем мобильном приложении) обращение в ихнюю поддержку результатов не дало (уже месяц не могут решить проблему) но зато в результате таких-вот нехитрых манипуляций карта супруги вышла из льготного переода хотя по всем ихнем правилам должа была там (в льготном периоде) оставатся и они успешно списали с нее 714 грн. (проценты) Обращения в сотый раз в ихнюю поддержку ничего не дает (говорят ждите...) короче крайне не советую этот банк…
monobank
Ответ банка
monobankua 18 декабря 2020, 12:32
Позвольте детальнее изучить ситуацию. Написали в личные сообщения
0967726412 17 декабря 2020, 16:41
У мене карта від MONO… під час карантину на весні були прострочки у зв'язку із серйозними обставинами про які я повідомив банк… Вони сказали, що все розуміють немає нічого страшного і порадили вивести карту з овертрафту і користуватись далі!
Коли я вивів карту з овертрафту мені наклали обмеження на користування кредитними коштами без причин і пояснень!!!
Я звернувся в службу підтримки з вимогами про роз'яснення причин блокування ліміту і був просто шокований відповіддю… дівчина з підтримки сказала, що дослівно «ну а, що Ви хочете це кошти банку він як хоче так і поступає з лімітами» на, що я відповів, що минулого разу коли я до них звертався мені сказали просто вививести карту з овертрафту на, що відповідь працівника банку «консультант який Вам казав стосовно овертрафту не володів всією інформацією і взагалі, що Ви хочете гроші брали платіть» я сказав я не проти але зніміть обмеження з кредитного ліміту пряма мова консультанта «закрийте карту в нуль а потім видно буде»!
Друзі не видітся на цей кеш бек ці копійки це просто замануха відкрити карту цього псевдо банку!!!
Не видітся на ці лозунги від MONO!
Всім хорошого вечора!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 17 декабря 2020, 22:07
Ми розуміємо, що в умовах, що були навесні цього року, виконувати зобов'язання по кредиту було не найпростішим завданням
І ми не нараховуємо пені і штрафи за невиконані зобов'язання за кредитним лімітом.
При цьому ми рекомендуємо вносити мінімальний платіж, щоб не зіпсувати кредитну історію.
Доступ до ліміту перераховується автоматично. Система враховує більше 1000 параметрів.
Вочевидь, система отримала додаткову інформацію про вас, це і вплинуло на перерахунок суми доступної до використання.
Поточне рішення банку не остаточне і надалі може бути переглянуто
Проблема решена
Анна Анна 15 декабря 2020, 23:58
Итак! Всем доброго времени суток! Спешу сообщить что доверять Монобанку НЕЛЬЗЯ!!! Расскажу на своём примере! В столь нелегкое для всех время, когда из дому выйти страшно, да и не куда особо из за ЛОХдауна… иначе это не назвать, лично я попала на много разных мошенников, когда я продавала свой фотоаппарат мне звонили просили идти к банкомату проверить есть деньги на карте, к счастью банкомата в моем селе нет! Мне звонили с мобильных номеров, на которые я отвечала (дура) после снятия трубки исчезали деньги со счета мобильного! Один раз я подарила «частным» кредиторам больше 150 долл, просто отдала ребятам, девушка там просила, возможно если бы не позвонил мужик и не начал требовать и давить на меня я бы этой милой даме подарила бы больше денег) ну и конечно не без старого доброго карманного воровства ( один раз я даже застала женщину которая не просто украла у меня деньги, а ещё и смотрела на меня с вопросом « всмысле только 20 гривен в кармане» после чего спокойно вышла с троллебуса! Так вот! В столь сложное время я действительно доверяла Монобанку все свои свои деньги! Кредитного лимита у меня никакого не было! Оружее я не продаю, хотя наверное самое время, террористам деньги не отправляла, но может они заподозрили что моя агрессия неадекватна и поэтому закрыли мой счёт, ну тогда ладно, но не думаю что за 4500 террористы бы организовали крутой взрыв в общественном месте ) ну и конечно отмывание денег, любимое занятие чиновников при нашем правлении) нет и это не мое! Если вы думаете что меня предупредили тоже ошибаетесь! Одним прекрасным вечером я пытаюсь зайти в приложение и что вы думаете ?) не могу, перед этим на мой счёт поступили деньги частями, с сайта с которого часто приходили деньги! И проблем не было! (Монобанк понимает о чем Я) а всем остальным лучше просто скажу сразу! Не переводите никакие деньги на карты монобанка!!! Вам никто не даст гарантию что потом вы получите эти деньги! Так вот я еду домой захожу в магазин в надежде что хоть paypass работает, но нет… и только вечером я зашла на телеграм по старому номеру( чудом, на самом деле не планировала) я Увидела письмо где банк говорит что они подумали и сотрудничать со мной не будут, они собрали много разной неизвестной информации и разглашать ее не могут, мол это тайна) сектанты. Так же они себе подумали и решили что вот деньги мои тоже пока что побудут у них, напомню МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ! Вы только представьте себе я с радостью лечу к ребёнку в надежде купить ей вкуснях, напомню никто кроме меня для неё это не сделает, я мама одинокая; набираю памперсы, еду, прохожу на кассу самообслуживания, и пробую зайти в монобанк приложение параллельно, и не могу… спрашиваю у девушки- продавца, она отвечает «а так у вас заблокирован он просто» ПРОСТО ЗАБЛОКИРОВАЛИ???? Тоесть большенство из нас так привыкли что нас нагибают по полной везде что считают что это нормально без судебного процесса без оснований лишить человек пользоваться СВОИМИ средствами! И все у меня слёзы и паника! Естественно что я пытаюсь оплатить и ноль на массу два на трассу! В итоге я написала им около 6 разных заявлений с одинаковым смыслом ( причём сразу они не могли сказать чтобы я расписала последовательность всех действий, с валютной и белой карты на основную и после чего на карту другого банка, фин поддержка отвечали редко как будто медленно меня добивая и издеваясь! Так же я звонила им больше 30 раз, привет всем операторам вашим!!! Девушки конечно есть умные а парни странно подвисают ) Я не получила никакой расписки о том что я точно получу свои деньги как говорят по регламенту трёх дней! Они очень долго тянули «типа уточню информацию» и пошли себе куда то… они не дали никакого ответа на вопрос какой право они имели закрыть доступ к мои средствам ?! К моим деньгам! Они на марсе! Свои законы, наверное воровские законы! Так вот к чему я! Я абсолютно без денег! У меня есть 30 гривен купить творожок своему двухгодовалому ребёнку на завтрак, спасибо Бабуле( с пенсией 1700 гривен) за это! И мне говорят ждать до трёх дней! Запросили просто номера моих карт, и сказали ждать! Выходит я должна своему ребёнку сказать тоже «ожидать» может монобанк нам поможет и вернёт скорее МОИ ДЕНЬГИ!!! Я не просто любила ваш банк! Я пользовалась очень часто и активно! Я доверила вам свои деньги! Я и просила и материла и шутила… ноль действий! Мне не могут выделить минуту чтобы скинуть средства на указанную карту! На данный момент мне негде одолжить денег и негде попросить так же быстро не заработать! И я с малышкой без денег на которые я рассчитывала! Уже дело даже не в справедливости либо нарушениях гражданского кодекса Украины, а в том что ребёнок может может остаться голодным! У меня есть время до 17 числа и вроде как мне должны перевести деньги наверное они их заново печатают! Если я получу свои деньги раньше срока и если получу вообще я обязательно напишу сюда положительный отзыв! Но пока что ничего кроме прибитого эмоционального состояния и апатии у меня нет! Это моя история! Решать вам пользоваться ли этим банком или нет…
monobank
Ответ банка
16 декабря 2020, 12:08
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, банк может отказать в обслуживании, на основе накопленной информации из разных источников
Постараемся как можно скорее совершить перевод согласно заявлению, которое вы нам отправили
Алексей Олейник 15 декабря 2020, 20:08
13.12. 2020 У монобанк были технические неполадки, за счёт чего я один из пострадавших у которого повторно списались средства в точности как по последнему платежу тому же человеку (он с банка спортбанк) без моего ведома и согласия. У меня контактов с ним нету, так сложилось что я оплачивал ему единоразово за услугу. Когда начал писать монобанк у с просьбой решать этот вопрос ошибка ваша же-они признали что действительно в тот день у них были сбои и ошибка их. Но они не могу вернуть средства так как клиент другого банка (при этом слёзно извиняются, просят прощения но типа даже технически они это никак не решат, но помогут во всем что скажу делать — я понимаю что да), типа мне нужно туда звонить и говорить им за всю ситуацию, думаю ок-звоню я 3е лицо мне не верят, говорят если так и было действительно по тех. ошибка, скажите монобанку что бы они написали официальный запрос на возврат средств из-за технической неполадки с их стороны и вообще признали и подтвердили что были эти неполадки и действительно средства списались случайно по их вине, а не я отправил. Думаю ну логично, ок все передал, они мне в ответ, нам очень жаль мы не формируем данного типа запросы — думаю всмысли я вам дословно диктую что конкретно нужно написать, вина же ваша/да наша, но мы не делаем такие запросы, короче 2 дня психовал, сделал вывод что они просто писать не умеют. И в конце мне сказали уже правду — что когда я соглашался на условия работы их банка там есть 8й раздел 8.4 пункт https://www.monobank.ua/terms что они «Банк звільняється відмайнової відповідальності у разі технічних збоїв(технічні збоїв платіжних системах)»
Делайте вывод, могло случится с каждым, а банк признает вину обещает помочь, узнаешь всю инфу что нужно делать и тд, а они тупо морозятся а потом вообще говорят типа сам виноват надо было читать с кем хочешь работать.
P. S. И даже не вздумай моно писать мне здесь в ответы «нам очень жаль, что мы вас разочаровали, извините за неудобства и прочие слова пиз… бо… го банка вашего.
P. S. 2 Мне даже звонят со спортбанка и говорят ну что там запрос моно писать будет или нет, они больше переживают за меня чем моно, хотят уже решить этот вопрос, но теперь только ржут с монобанк что вы даже писать офиц. запросы не умеете.
monobank
Ответ банка
16 декабря 2020, 19:40
Приносим извинения за данную ситуацию
Мы направили запрос в банк-получатель, чтобы они проверили возможность возврата средств
Как только получим ответ — обязательно с вами свяжемся
Login315 15 декабря 2020, 13:15
Получил превод через обменник шахта.com (рубли-гривны), после чего банк заблокировал карту. Выслал им подтверждение перевода — говорят не то. Оказалось что этот платеж был разбит на 2 части и банку нужна квитанция именно по одной из них. Что никакого отношения к этой разбивке я не имею и таких документов у меня нет, ума понять у сотрудников не хватило.
Пришлось разбираться: ссорился с обменкой — получил подтверждение операции уже на нужную часть — выслал — не то. Операция переводилась через сервис uapay.ua, в котором мне компетентная(в отличие от банковской) служба поддержки написала — что предоставят все документы по запросу банка, если есть какие-то проблемы, никакого запроса, как Вы понимаете — не было.

Итог — сижу без каких-либо средств на существование в другом городе(что видно по покупкам) пытаясь доказать что я не олень. Ни на 1 мой заданный вопрос не получил ответа, кроме адреса куда можно отправить письмо. Заблокированы все деньги, а не проблемная часть. Приходится выполнять работу банковских сотрудников, видимо, им лень.

Очень хорошо что представители клоун-банка в соцсетях хвалятся какие у них чудесные сотрудники — скидывают 2 гривны на счет клиента, которому нехватает. Очень плохо — не обьясняют, что у них работают особи с отрицательным IQ.
monobank
Ответ банка
15 декабря 2020, 16:36
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам.
Фактически проверяются все зачисления, это постановление НБУ №492 п.14, постановление НБУ №705 п.2 раздела «Положение о порядке эмиссии электронных платежных средств и осуществления операций с их использованием», статья 48 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность».
Вадим Мачуский 15 декабря 2020, 12:15
Отправил платеж с другого банка на Monobank, предоставил все документы подтверждающие происхождение средств, справку об уплате налогов и т. д… Платеж не приняли НО САМОЕ ГЛАВНОЕ они еще и не отправляют его обратно, они держат деньги у себя, хотя я им с самого начала предоставил документ со сроками, что мне необходимо оплатить договор покупки недвижимости и попросил ускорить возврат. Обращения в службу поддержки абсолютно бесполезные, сотрудники ни за что не отвечают, руководителей никаких нет, у них даже отдела по работе с претензиями нет. При каждом звонке приходится все заново объяснять новому сотруднику, как будто у них карточек клиентов в СРМ нет, отделы между собой не взаимодействуют никак, как будто всех студентов набрали и ничему даже не обучали. Обещают перезвонить и не перзанивают, на письма не отвечают. Офиса куда приехать тоже нет, ЦО Универсала на Автозаводской говорит что они не видят платежи Монобанка и никак повлиять на них также не могут.
monobank
Ответ банка
15 декабря 2020, 15:32
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
wzlider 15 декабря 2020, 8:52
Користувався банком на протязі 2-3 років все було доьре аж до поки в один прекрасний день банк не прислав повідомлення що відмовляють в обслуговуванні мені, нащо я запитався у них як же тоді мені погасити розстрочку яка у мене там є якщо відділень у банку немає і як мені її платити, після цього мене перекинули на монідоринг, запитали заідки гроші, закинув їм 4 скріни вони їх отримали і сказали очікуйте від 4 днів до 90 днів пройшло 4 місяця і не повірите що вони сказали, очікуйте відповіді з вами звяжуться, верніть гроші і заставте лбдей щось робити!!! Дуже хвалитесь сервісом своїм, ось такий от у монобанку сервіс!!!
monobank
Ответ банка
16 декабря 2020, 11:20
Нам шкода, що вам довелося зіткнутися з такою ситуацією
Звертаємо вашу увагу, що згідно з чинним законодавством України (в тому числі ст. 7 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення », банк зобов'язаний проводити перевірку всіх прибуткових операцій клієнта
Очікуйте, будь ласка, закінчення перевірки, з вами зв'яжуться колеги
Turenko 14 декабря 2020, 19:19
Монобанк отказывается выдавать карту.
Я выслала все необходимые фото документов для получения карты.
Они требуют справку о доходах. Но если у меня нет доходов, я не могу получить карту?
Просто всем кого я знаю, выдавали без данной справки.
Просто получить карту.
Я не хочу брать кредит и т.д.
Я хочу просто пользоваться услугами банка.
monobank
Ответ банка
monobankua 14 декабря 2020, 21:35
Позвольте детально изучить ситуацию и проверить данные. Написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmitriy25 14 декабря 2020, 17:56
користувався картою 1 рік тут приходить смс К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании. Причини не пояснюють! Гроші не повертають, це повезло що на рахунку 97 грн оставалось. Просто жах, не рокомендую користкватися послугами шахраїв
monobank
Ответ банка
monobankua 14 декабря 2020, 19:45
Дійсно, на жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку.
На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.
Банк може відмовити клієнту у випуску картки, а також в наданні / відновленні кредитного ліміту на свій розсуд і без вказівки причин відповідно до пункту договору 6.3.1.
Кошти, які знаходяться на картці, можуть бути переведені в операційний час.
Від вас ми чекаємо заяви на переказ коштів
Минфин
Ответ администратора
17 декабря 2020, 18:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
польщуюсь около года, вчера положила 300 грн на карту с айбокса, пришло оповещение, что деньги зачислены, но на карте их нет. В техподдержке ответили стандартно, что они решают проблему, но прошли уже сутки, день нужны срочно…
monobank
Ответ банка
monobankua 14 декабря 2020, 10:31
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию
Позвольте детально изучить этот вопрос
Для детальной проверки по пополнению написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Fuckinhet 13 декабря 2020, 19:08
Вывела кешбек, с кешбека он снялся, а на карту не пришел.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 декабря 2020, 21:02
Извините, пожалуйста, есть сложности на нашей стороне, которые могут отображаться на работе приложения и проведения операций.
Все усилия наших сотрудников направлены на решение вопроса. Просим вас немного подождать, обещаем, что в ближайшее время сложность будет устранена.
Проблема решена
Denisdenis3623 13 декабря 2020, 16:22
Пользовался банком и все было нормально. Я работаю и зарабатываю деньги в букмекерских конторах много лет. Никогда с банками проблем не было! Здесь вывел 2400 русских рублей с Яндекс кошелька. И здесь смотрю деньги на карту не пришли. Пишу в поддержку, а мне говорят предоставь справку что это твои деньги. Какая справка может быть с букмекерской контору что я вывел от туда деньги? Вы серьезно? Или какая может быть справка что человек отправил мне деньги с Яндекс кошелька? То есть мне нужно написать не знакомому человеку который отправлял деньги с Яндекс кошелька что бы он мне сделал справку?
Куду человек меня пошлёт как думаете?
Банком пользоваться не буду, это самый худший банк с которым я имел дело.
Никому никогда не посоветую такой банк.
Если вы уже сделали себе карту данного банка то лучше закройте ее дабы что бы деньги ваши были в целости и сохранности!!! Иначе попрощаетесь своими деньгами. Банк просто ворует средства.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 декабря 2020, 18:58
Видим, по вашим данным, что платеж, который вы ожидаете, не зачислен, так как в банк ещё фактически не поступили средства. Обычно в таком случае средства зачисляются в срок до трёх календарных дней. Мы передали эту ситуацию специалистам, чтобы они проконтролировали зачисление, в случае необходимости дополнительной информации — они обязательно с вами свяжутся в мессенджере или по почте

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 45.2 45.9495
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 45.2 45.9495
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝