×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Неприємна ситуація
І тепер проблема всесвітнього маштабу — я не можу бути в курсі останніх новин монобанку. Тому я дуже сумний.
Звернувся до підтримки монобанку з цього питання, вони і з цим не змогли мені допомогти. Дали тільки посилання на групу в telegram, але ж там нема живого спілкування, там взагалі коментарів нема!
Комментарии (16)
Огромная благодарность службе поддержки
Деньги магазин пообещал вернуть, но в течении 30 дней.
Позвонила на горячую линию моно, объяснила ситуацию и спросила, как долго ждать возврата средств.
Менеджер проверил информацию и попросил скинуть скрин письма от магазина (там где было сказано, что подтверждён возврат средств) и вернул деньги в тот же день
ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО КРУТО
Лучшие специалисты! Лучший банк!
За два года пользования картой никаких проблем со стороны банка не было
Все кто жалуется на блокировку средств и отказ в обслуживании ознакомьтесь с новым «антиотмывочным» законом и расширением полномочий Госфинмона.
Написать комментарий
Банк справжнє Л***О!!!
На жаль, за даними, які залиши в заявці, не вдалось вас ідентифікувати
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Комментарии (18)
Максимальне розчарування. Не раджу
Отож, пiсля двох рокiв спiвпрацi, монобанк вирiшив, що раз я жодного разу не заплатив їм вiдсоткiв за використання кредитних коштiв, лiмiт з 55.000 грн. треба зменшити. До нуля. Так, не частково, а до нуля. Вiд завтра. При чому, щоб залишитись у пiльговому перiодi, слiд протягом 12 днiв внести 25.000 грн. якi я, звiсно, зняти не зможу. Крутяк, да? Це все при тому, що щомiсячнi надходження на картку були 2−3 рази бiльшi за лiмiт та не було якихось несплачених послуг. Жодного пояснення чому так немає. «система враховує дуже багато критеріїв». Ось все пояснення. Щоб бути справедливим: так, протягом зимовки в Азiї я менше користувався карткою в магазинах, бо рiзниця офiцiйного та неофiцiйного курсу майже 20%, тому це просто невигідно. Але я продовжував оплачувати карткою в iнтернетi.
Тому окрiм того, що монобанку невигідно, щоб я користувався кредитними коштами не платячи їм вiдсоткiв, іншого пояснення я не маю.
Наскільки я був у захваті вiд монобанку протягом бiльше двох рокiв, рекомендуючи його усiм, настільки я ним розчарувався. Максимально розчарувався.
У випадку, якщо в банк надходить нова інформація, ліміт може змінитися
Це не остаточне рішення й в майбутньому ліміт може збільшитися
Рекомендуємо активно користуватися карткою
Комментарии (9)
Обходите 10й дорогой!
И не надо мне рассказывать, уважаемый монобанк, что для смены ПИН надо селфи — это новшество было введено около полугода назад, а до этого в вашей безопасности была ДЫРЕНЬ, в которой клиент ну никак не может быть виноват!
Для избежания таких ситуаций мы рекомендуем клиентам не передавать данные даже знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках.
Установить пароль/блокировку на смартфон.
В случае утери карты, смартфона, сим карты с финансовым номером сразу же сообщить в банк.
В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Комментарии (12)
monobank: Несколько минут, пожалуйста
Огромный минус- совершенно беспомощный и бесправный при любой нештатной ситуации.
Нет возможности получить консультацию или ответ.
Общение по телефону и Viber в службу поддержки каждый раз к новому оператору привело к данной ситуации.
кратко:
14.11.2021
1 я- Ф.О.П. получил платеж по Еквайринг
15.11.2021
2 — клиент отказался от покупки, ФОП прошу вернуть monobank деньги клиенту.
3 — не получаю решения от monobank по данному запросу.
16.11.2021
4 — ФОП отменяю в monobank запрос на возврат денег.
согласовываю этот вопрос по горячей линии с monobank и письменно отменяю.
5- решаю вопрос самостоятельно возвращаю средства клиенту.
6 — 16.11.21 22:36:50 monobank снимает эту же сумму с нулевого баланса.
ФОП не может работать.
17.11.2021
7- прошу monobank вернуть самовольно снятые средства. дать информацию куда ушли деньги и на каком основании.
15.02.2022 вопрос открыт оплата Ф.О.П. не вернулась.
прошу решить данный вопрос.
Вітаю, Михайло! Мене звати XXXX, monobank. Відразу хочу вибачитися за те, що можу відповідати вам повільніше, ніж зазвичай … Зараз у нас невеликий ажіотаж, але ми дуже стараємося!🙄
C Уважением
клиент ФОП в monobank
Михаил
Видим наши специалисты приложили максимум усилий для помощи в ее решении и предоставили вам информацию.
Также мы передали диалоги для анализа качества их проведения и примем меры
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
Комментарии (6)
В банке творится безпредел
Комментарии (3)
Больше не отзыв, а пожелание
P. S. Токенизация при пополнении через айбокс — полная дичь. Во-первых не более 5000 за раз, во-вторых, комиссия, так как не распознаёт моно, а только мастер кард. Понимаю что это проблема IOS и айбокс больше, но с новым телефоном айбоксами пользоваться стало очень тяжело и один из главных плюсов уже потерялся
Для уточнения по пополнению в айбокс, написали вам в личные сообщения
Комментарии (52)
Козлы
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Комментарии (15)
Все ще кращий, проте є нюанси
Дійсно банк все ще кращий, якість послуг, нема комісій, нові цікаві банківські продукти. Якщо у вас є ФОП і вам потрібно отримувати пару виплат на місяць — ідеально. Є зарплатна картка. Дуже зручні розсрочки. Застосунок — мега зручний. Питаннь нуль. Проте є питання до підтримки. Дуже вони часто відповідають за скриптом (за виключенням останнього звернення, тому що я сам попросив не закидувати скриптами) задаєшь питання — вони тобі у відповідь кидають фігню заскриптовану, котру потрібно читати. А я не хочу читати, розумієте? Я хочу задати просте питання і отримати просту відповідь. А мої питання були прості, і відповіді там повині такіж. І підтримка відповідає останнім часом дуже довго. Хотілося б щоб не як у всіх, а як у моно. І так, я пишу про підтримку у чаті. Що там на колл центрах не знаю…
Тож для мене зараз все добре, окрім підтримки. Пишу цей відгук не для хейту, а для того щоб стали краще. А взагалі дякую :)
Ми завжди працюємо над покращенням сервісу й хочемо проаналізувати ваші діалоги
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Написать комментарий
Дуже гливкий банк
На жаль, як ми не намагалися досліджувати питання, не змогли знайти жодних відхилень у роботі реферальної програми. Якщо у вас вийшло досвідченим шляхом визначити, який саме етап процесу міг некоректно відпрацювати або є будь-яка інша корисна інформація, яка допоможе уникнути таких випадків у майбутньому, ми будемо дуже вдячні за будь-яку вашу допомогу
Для перевірки ситуації з комунальними платежами й діалогів зі співробітниками, написали вам в особистому повідомленні
Комментарии (2)
Ставят пенсионеров в безвыходное положение!
Действительно, в случае регистрации по паспорту старого образца может понадобиться дополнительный документ (любой загранпаспорт (кроме образца 1994 г)️, водительское удостоверение), согласно постановлению НБУ №65 (ПОРЯДОК здійснення відеоверифікації) п. 11 и п. 12
Вот как сделал я.
У меня паспорт книжка.В Дие через смартфон не подтягивается. Сделал через ноут Виндовс.Вручную с паспорта переписываешь все свои данные, когда кем выдан и т.д. Через Банк ID зарегился.Подтянул оттуда же сертификат о вакцинации.Подал заявку на получение 1000.Всё Ок. Жена точно так же. Теперь в Дие отоброжается и паспорт книжка, только без фотки.В смарфоне Андрон так же есть паспорт книжка, но без фото. Раз остановила полиция для проверки документов.Показал паспорт в Дие без фото.Фото показал вторым действием с Приват Банка.Там фото только моё и данные.Полицаи притензий не имели
Комментарии (21)
Двойное снятие по моей карте и карте моего супруга
Далее торговая организация присылает запрос на списание, и происходит взаиморасчет.
Если сумма списания, которую прислала торговая точка отличается от первично зарезервированной.
Например, из-за разницы валюты или курсов валют, тогда списание от торговой организации пройдет отдельной операцией -оффлайн списание, а сумма, что была первоначально зарезервирована, вернется на счет на 12 день.
Проведение операций «оффлайном» это фактический взаиморасчет Монобанка с банком, в котором зарегистрирована торговая точка, в которой проводится оплата. Некоторые торговые терминалы (в торговой точке может быть несколько разных) изначально проводят взаиморасчет оффлайном, это их стандартные настройки.
Комментарии (6)
Мошенники и воры
Не знаю писал на эмоциях просто такого я ещё вранья от банка не слышал
Однако, информация, что описанная в отзыве, не полной мере описывает все делали произошедшего.
К сожалению, сообщить все данные возможности нет, чтобы сформировать полное понимание того, что произошло. В такой ситуации мы нарушим банковскую тайну, что является недопустимым.
К сожалению, мы не можем отменить это пополнение
Движение средств по вашей карте было ограничено на основании полученного письма от исполнительной службы. Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение с ваших счетов будет снято.
Если у вас есть связь с отправителем, попробуйте решить вопрос альтернативным способом.
Также мы передали ваши обращения в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
Комментарии (20)
Монобанк самый лудший банк
Комментарии (4)
мошенники использовали карту моно 4441114449936499
С ув.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Написать комментарий
НЕ ХОТЯТ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ
К сожалению, сотрудник, который вам предоставил информацию об отказе в обслуживании, ошибся
С сотрудником обязательно проработаем
Вопрос сейчас в работе, ожидаем ответ от банка-отправителя
Комментарии (3)
Непонятно🙄
Кредитный лимит устанавливается системой, которая рассчитывает его по многочисленным параметрам
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Комментарии (5)
як я став «боржником»
Раніше, у січні 2021, МБ по постанові ДВС арештував цей кредитний рахунок. Як можна було арештувати не мої особисті, а кредитні кошти, тобто власність банку я взагалі не розумію, але то питання до керівників цього чудобанку. Попри арешт кредина лінія була закрита, і аж до осені 2021 до мене питань не було: кредитка в «плюсі», а я у спокої. У вересні у банк приходить платіжна вимога із ДВС про перерахунок коштів в рахунок погашення мого боргу перед ДВС. Банк не довго думаючи, виконав вимогу виконавця і перерахував кошти по вимозі, використавши при цьому частину кредитних коштів, чим загнав мене у кредиторську заборгованість. На моє логічне питання: як ви могли провести таку транзакцію, видумали історію про спеціальний рахунок і що я «неправильно» закрив кредитку, а гроші перераховані мною ще весною належали мені, а не банку, і тому ми ними і виконали вимоги ДВС. При цьому факт зарахування коштів на картку не заперечують адже виписка по карті це підтверджує. Питання про перехід права власності на кошти в момент зарахування їх на кредитну картку банк не цікавить, статус коштів до зарахування на кредитку і після їх не обходить зовсім, а про Цивільний кодекс України не чули.
Тож, таком чином я замість ДВС тепер винен банку! а чому б і ні) гарно придумано, ще й відсотки якісь нарахуємо зверху. Молодці!
Переписка у чаті результатів не дала, на мислячого і адекватного аператора щоб пояснив дії банку опираючись на законодавство я не натрапив. Написав лист до банку, отримав відписку що все законно. Зараз на розгляді моя скарга на банкк у НБУ. Якщо і там розглянуть чисто формально, буду очікувати позов до суду, хай спробують переконати суд, що Інструкція про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, яка затверджена постановою Правління Національного банку України 21.01.2004 № 22 передбачає використання банком кредитних коштів клієнтів на користь третіх осіб. Суми про які йде мова незначні, але справа принципова.
Написали вам в особисті повідомлення, для перевірки інформації
Комментарии (21)
Вводят в заблуждение умалчиванием условий
Льготный период до 62 дней
Для того, чтобы постоянно оставаться в льготном периоде, достаточно оплачивать все траты текущего месяца до конца следующего
Мы отправляли уведомление о деталях льготного периода 20.01, также, эта информация всегда отображается в мобильном приложении, под балансом достаточно нажать на надпись о минимальном платеже
Комментарии (20)