×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 45.05 | 45.8001 |
Все курсы банка |
Кредитная карточка
На текущий момент мы делаем для наших клиентов все возможное, чтобы процесс погашения задолженности не вызвал у затруднений.
Банк не начисляет пени и штрафы, начисляет обычные проценты в размере 3,1% в месяц. К сожалению, отсутствует возможность оформить реструктуризацию.
Однако рекомендуем по возможности вносить минимальный платеж, чтобы не испортить кредитную историю
Комментарии (2)
Кеш бек пытаемся выбить 5 дней, но monobank не отдает кешбек
Сумма покупки 767 грн, кешбек ждали 30 грн, но банк кешбек не дал. Для пенсионера 30 грн это деньги.
Связались с службой поддержки и там пообещали порешать, но ничем в итоге не помогли.
Пять дней пытались получить от monobank кешбек, но результат — только потраченное время и нервы.
Искренне не рекомендуем пользоваться, так как в поддержке вашу проблему не решают, а просто тянут время, результата ноль.
Грош цена банку, где 30 грн обещанного кешбека нужно выбивать через поддержку, так и все равно ничего не отдали.
Monobank, вы сильно разбогатели когда не выдали 30 грн кешбека пенсионеру?
Или вам нужно год на то, чтобы отдать 30 грн за кешбек?
Дно…
Наши сотрудники занимаются этой ситуацией и передали данные партнерам.
Как будет информация по вашей заявке сразу сообщим вам.
Просим еще немного времени
Комментарии (10)
Исправте!
Это некрасиво!
Приватбанк этим бесил — не повторяйте эту дичь!
Комментарии (3)
Спасибо банку за понимание.
Написать комментарий
Мошенник на ОЛХ 4441 1144 2168 0354
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (28)
MONO — это круть
Комментарии (5)
Лучший банк
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Крик души, мошенники… Будьте осторожны!
30.12.2020 года находясь в магазине, у меня украли телефон. В пользовании были банковские приложения «Приват Банк» и «Моно Банк», я сразу с помощью мобильного телефона, который мне предоставил работник магазина, позвонила на горячую линию «Приват Банк» и заблокировала свою банковскую карту. Затем я позвонила оператору «Моно Банк» с целью заблокировать банковскую карту, но при разговоре с оператором мне стало известно, что по моей банковской карте были переводы денежных средств на другое, неизвестный мне счета с помощью мобильного приложения «Моно банк «.
Также оператор «Моно Банк» сообщил мне, что сумма перечисленных личных и кредитных денежных средств составлят материальный ущерб на общую сумму 110 909,74 гривен.
Со слезами я просила сотрудников «Моно Банк» заблоктровать транзакции которых я не совершала, обьяснив всю ситуацию. Списания начались 15−36 я обратилась в 15−44. На что мне ответили обратиться в правоохоронные органы с заявлением о случившийся ситуации.
Также хочу Вам сообщить, что кредит в «Моно Банк» у меня никогда не было, кредитный договор о получении кредита мной лично не подписывался, а не установленные лица от моего имени с помощью мобильного приложения «Моно Банк» оформили кредит в Вашем банке.
Кроме этого, отдельно хочу отметить, что мой похищенный телефон имел цифровой пароль, который я никому не передавала, и приложения «Моно Банк» и «Приват24» тоже были защищены паролями, которые я также третим лицам не передавала. Каким образом злоумышленники сняли пароль мне не известно.
У меня вопрос разве нельзя было сразу предотвратить транзакции??? Где компетенция банка, где защита клиента!!!
Сразу обратилась в отделение полиции с заявлением о краже моего мобильного телефона и денежных средств с банковского счета.
По данному факту внесены сведения в Единый реестр досудебных расследований по признакам состава уголовного преступления, предусмотренного ст. 185 У К Украины. Которые были предоставлены в банк.
Выписку о транзакциях было предоставлено в органы полиции.
Мне удалось выяснить на которые карты били произведены списания:
№ 4149 4991 3553 6751 Качан Никита Игоревич «Приват 24»
№ 4441 1144 2344 2472 Олег С. «Моно Банк»
Также, у меня есть видео происходящего действия.
Мною было написано официальное пиьмо в банк, с прилагающимися документами:
— заявление о случившейся ситуации;
-справка о движении средств;
-выписка из Единого реестра досудебных расследований;
-постановления о привлечении лица к уголовному производству в качестве потерпевшего.
При этом «Моно Банк» списал мои личные средства которые мошенники не успели перевести и процент за декабрь в счет погашения кредита!!!
На 31.01.2021 на меня был начислен процент в размере 1374,13грн за не уплату кредита которого я не оформляла. И являюсь пострадавшей стороной.
Ежедневные звонки с вопросом когда я начну платить кредит и пеню!!!
Был задан вопрос сотрудникам банка когда я получу ответ на письмо, на что сказали в течении 30 рабочих дней!
Прошу Монобанк совместно с полицией разобраться с мошенниками.
Ребята подскажите куда еще обратиться.
Однако, информация, что описанная в отзыве, не полной мере описывает все делали произошедшего.
К сожалению, сообщить все данные возможности нет, чтобы сформировать полное понимание того, что произошло. В такой ситуации мы нарушим банковскую тайну, что является недопустимым.
Для избежания таких ситуаций в дальнейшем, рекомендуем клиентам не передавать данные даже знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках.
Если образовалась просрочка по карте, мы рекомендуем погасить ее как можно скорее. При этом обращаем ваше внимание, что при погашении в течение 3 месяцев и при решении вопроса, банк может пересмотреть списанные % по кредитному лимиту
В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Комментарии (45)
Кредитний ліміт
Написали вам в особисті повідомлення, для уточнення даних
Комментарии (7)
Новые возможности для благотворительности с помощью кэшбек-сервиса
Уверена, что для многих клиентов одним из жирных бонусов является кэшбек-сервис, и в монобанке он действительно хороший.
Особо радует возможность отдать кэшбек на благотворительность.
По моим наблюдениям, большинство людей, готовых принимать участие в благотворительности, в первую очередь отдают деньги на помощь детям, и это прекрасно. Но ситуация с животными, с пожилыми людьми намного хуже и им не меньше детей нужна помощь и поддержка.
Я помогаю приютам для животных, среди моих единомышленников, уверенна, тысячи ваших клиентов!
Моно, пожалуйста, расширить возможности для благотворительности и добавить фонды, которые поддерживают обездоленных животных, стариков, бездомных? Тогда у клиентов будет возможность выбирать, кому они хотят помочь.
Спасибо
Ваш отзыв мы обязательно учтём, благодарим!
Написать комментарий
Сервис
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Комментарии (1)
Платный кредит
4%
Если снимаете или переводите кредитные средства, то будет комиссия 4% от суммы.
Если это покупка в магазине или оплата в интернете, то без комиссии (при этом, если интернет магазин завел свой терминал, как перевод средств между картами или вы приобретаете виртуальную валюту (квази-кеш), то такие платежи в счет кредитных проходят с комиссией 4% от суммы)
Комментарии (2)
Не допрацьований додаток
Тому рекомендуємо перед відправкою звіряти номер, на який здійснюється переказ.
Платіж з карти на карту, це миттєвий переказ.
Тому, з нашого боку, технічно повернути його або скасувати немає можливості. Ми рекомендуємо звернутися в підтримку банку одержувача.
Комментарии (4)
Monobank без ведомой на то причины отказывает в кредитном лимите.
Уверен что у большинства такой проблемы не возникло, но хорошое обслуживание — это внимание ко ВСЕМ клиентам без исключений. Советовать Монобанк никому не буду и не могу.
Кроме уровня заработной платы, влияют и другие факторы: ваше место работы, наличия движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
И еще множество других параметров и критериев.
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение
Будем рады видеть вас среди наших клиентов в будущем.
Комментарии (1)
Безопасность?
Обращаем ваше внимание, что сотрудники банка не хранят фото, сделанные при выдаче на своем смартфоне.
Фотографии грузятся в специальный бот и мгновенно уходят в банк. В конце дня сотрудники все фотографии выдач удаляет со своего смартфона.
Сотрудник несет административную ответственность перед банком за сохранность персональных данных.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
У меня отказали обслуживание
Комментарии (4)
Удалите мои данные и не навязывайте бесполезные карты!
Ваши данные будут удалены
Всегда будем рады видеть вас среди наших клиентов в будущем
В течение суток с вами свяжется наш ответственный специалист
Комментарии (18)
Банк в мобильном телефоне
Вот открыла ФОП и заметила маленький ньюанс, что Свифт платежи почему-то приходят с задержкой. Заказчик отправил всем колегам платежи одновременно, но на монобанк пришли не в тот день, что все остальные банки моих колег. Как бы не критично, но лучше получить свою зарплату на день раньше.
Такая ситуация может быть из-за того, что платежи проходят через разные банки-корреспонденты
Написать комментарий
некорисні функції
При цьому, хотіли б звернути вашу увагу, що у нас є 14 банківських категорій, кожен місяць (1 числа) для всіх клієнтів надається 6 категорій з яких ви можете вибрати 2. Категорії з місяця в місяць можуть змінюватися, і ви зможете кожен раз вибирати для себе найбільш привабливі
Уже в наступному місяці може бути доступна категорія, що цікавить вас
Також, ви кожен місяць можете обрати необмежену кількість партнерських категорій, кількість яких лише буде зростати в майбутньому
Комментарии (17)
Карта афериста
Расследование случаев мошенничества, а так же розыском и поимкой преступников занимаются правоохранительные органы, а мы, в свою очередь, всегда готовы оказать им любое необходимое содействие.
Спасибо, что сообщили нам об этом. Все данные были переданы нашим специалистам для анализа ситуации.
Также, мы приняли необходимые меры в отношении получателя средств.
Комментарии (2)