×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.92 | 42.3693 |
| EUR | 49.3 | 49.98 |
| Все курсы банка | ||
Крысы!
Поки що в рахунок кредитних коштів недоступні зняття готівки в банкоматах та касах, а також р2р
Комментарии (8)
Сумно ((((
Поки що в рахунок кредитних коштів недоступні зняття готівки в банкоматах та касах, а також р2р
Комментарии (15)
Служба поддержки Iron Bank держит клиентов за идиотов
Решил сменить железную карту на простую черную, из-за текущей ситуации в стране. Погуглил, но так и не нашол как это сделать. Написал в Iron поддержку с вопросом, как мне поменять железную карту на обычную.
Что я ждал от службы поддержки: Ответ с инструкцией, как сменить железную карту на обычную. Плюс ответы на уточняющие вопросы, если они у меня возникнут.
Что в итоге я получил: Разговор в стиле «Я им про Ивана они мне про барана».
Кому интересны подробности, они ниже.
Пользуюсь железной картой монобанка с лета 21-го года. Причина проста, мне, как бизнесу, были выгодны бонусы которые она предоставляет.
С текущим положением дел в стране я не смогу в полной мере этими бонусами пользоваться. Да и с бизнесом, в стране где началась война и введено военное положение, может случиться что угодно. Ну и платить ежемесячно (с марта) по 750 гривен за плюшки, которые мне, в связи с вышеописанными причинами, больше могут не пригодится, я не хочу. В связи с этим решил сменить железную карту на обычную черную пластиковую.
В интернете не нашол как это сделать. Написал в Iron поддержку с вопросом, как мне поменять железную карту на обычную.
В сп уточнили причину, почему я хочу сменить карту. Я им ответил, что из-за ситуации в стране я не хочу платить ежемесячно (с марта) 750 гривен за то что мне на данный момент не нужно. После этого, мне вместо ответа на мой вопрос стали рассказывать басни про то, что мне (оказывается я идиот и не понимаю, да?) нужны бонусы железной карты и ее менять не нужно. На просьбу не тратить мое время впустую положили болт и продолжили писать чушь про то что мне железная карта нужна и не нужно ее менять на черную пластиковую (видимо сп лучше меня знает что мне нужно).
Ответ на свой вопрос я так и не получил. Мне так и не сообщили как сменить железную карту на обычную.
К банку два вопроса:
1. Это Ваша официальная позиция поведения службы поддержки, где вместо решения вопроса клиента навязывают услуги от которых клиент хочет отказаться?
2. Как сменить железную карту на обычную черную пластиковую?
Обязательно проверим диалог с сотрудником и проведем работу
Коллеги написали в мессенджере о детальной информации по закрытию карты
Комментарии (5)
Переводы на карту монобанка не работают!
Вопрос, как погашать кредитную задолженность в этом месяца, отделений банка в городе нет.
Будем смотреть как банк без отделений решает подобные вопросы. В счет клиентов или как-то по цивильному?
Повторите, пожалуйста, операцию
Написать комментарий
Моно работает ?
Комментарии (3)
Самый лучший в мире банк!
Написать комментарий
С начала берут комиссию, а потом пишут разъяснения
По бандитски получается!
Учитесь у других банках!
Прежде, чем сделать перевод с карты на карту, пишут комиссия отсутствует или комиссия такая то.
Люди воспользуются другими банками.
Не будьте бандитами!
Если переводить кредитные средства, то будет комиссия 4% от суммы, что отображается в приложении перед подтверждением платежа.
https://prnt.sc/lznVyhTJmOo4
После проведения первого платежа в счет кредитных средств, отправляем пуш с разъяснением тарифов и комиссий
Комментарии (5)
Банк в одной упряжке с мошенниками c Easy Pay
Видим наши специалисты связались с Easy Pay и получили информацию, что для решения вопроса, должен обратится именно клиент.
Детальную информацию о вашем пополнении сотрудники Easy Pay банку предоставить не могут.
Комментарии (7)
Monobank автоматично продовжує депозити на тлі ескалації з боку РФ без дозволу клієнта
Зіштовхнувся з ситуацією, яка мене вразила.
В мене в моно банку був відкритий невеликий депозит з терміном на три місяці без права автоматичного продовження (хто не знає, то в додатку ставиться відповідний перемикач у положення не активно) терміном до 19.02.2022. Я знав про це і мав його зняти після його завершення, щоб не втратити відсотки при достроковому розірванні. І ось зайшовши до застосунку 21.02.22 був не приємно вражений, мій депозит автоматично продовжився терміном на три місяці без будь якого права достроково зняти впродовж 1 місяця. При спробі уточнити у підтримки банку, що відбувається, отримаю тільки стандартні заготовлені відповіді. А відповідь на головне запитання: чому він продовжився автоматично без моєї згоди, отримаю тільки зачекайте хвилинку… Що можна сказати, класний лайф хак і іди доказуй, що в тебе перемикач був у положенні вимкнено.
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Комментарии (5)
Отказались вернуть ошибочный платеж
Вопрос у коллег на контроле
Как только будет новая информация, мы с вами обязательно свяжемся
Комментарии (8)
Банк для оплаты в супермаркете с ужасной службой поддержки
Мне нужно провести SWIFT платеж на крупную сумму. Для этой операции нужно писать в поддержку, отдать им все реквизиты и они проводят платеж. Не очень удобно, но вроде бы рабочая схема. В поддержке изначально написали, что никаких проблем с проведением платежа не будет, нужна будет только справка о доходах. Банк запросил документы для подтверждения происхождения средств, документы предоставили и вроде бы тоже все ок. Но дальше началось самое интересное. Банк потребовал документы на основании которых совершается платеж. Был предоставлен договор. Далее банк начал требовать еще пачку документов об организации, куда отправляется платеж, о собственниках компании и так далее, прикрываясь нормами НБУ. Вроде бы тоже нет с этим проблем, есть требования регулятора, банк не придумывает эти требования, поэтому нужно выполнять.
Самое интересное, что все эти документы находятся в изначальном контракте в виде приложений к нему. На все аргументы, что все эти документы там есть банк не реагирует. Скинули эти документы отдельно, проходит 1 день и банк просто требует их опять, ощущение, что их никто даже не открывает, или открыли, увидели незнакомый язык и требуем их снова. В службе поддержки концов не найти, стандартные фразы «я уточню», «мы занимаемся», «документы в обработке», как добиться правды и хотя бы просто статуса не понятно от слова совсем. Сапорту уверенная единица за знания и желание помочь. Обещали, что свяжется человек, который занимается SWIFT платежами, в итоге никто не связался.
В сухом остатке: платеж вторую неделю в обработке, статус никто не говорит, потому что это «внутрення информация банка», пойти в отделение, чтоб поговорить с живым человеком и добиться информации невозможно, на горячей линии толковых ответов нет, поддержка в чатботе еще хуже, чем на горячей линии.
Итог: отличный банк для оплаты в АТБ или снятия видео в ТикТок, как поддержка кидает 2 грн на счет и продолжает песню. Для серьезных операций и/или крупных сумм лучше воздержаться от использования, потому что в случае чего, концов найти невозможно. Единственное, что радует в текущей ситуации, что деньги не заморожены и ими можно пользоваться.
Обязательно проверим все диалоги с сотрудниками и проведем работу над ошибками
Сейчас вопрос в работе
В ближайшее время с вами свяжутся коллеги, для более детальной консультации по отправке платежа
Написать комментарий
Недостаточная информация от службы поддержки
По итогу я не получил исчерпывающего ответа на свой вопрос и вряд ли буду использовать монобанк для этой транзакции — мне бы не хотелось, чтоб транзакция, мой счет и эта сумма была заблокирована до подачи каких-то непонятных документов.
Действительно, если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту
Это может быть один из следующих документов (хотя перечень не исчерпывающий):
— справка банка о наличии депозитов в прошлом (за последние 3 года);
— справка о доходах по месту работы или по месту получения социальных выплат. Эту справку вы можете получить у своего бухгалтера;
— выписки банков и договоры, если вы получили доход за выполнение работ, услуг и тому подобное;
— документ, который бы показал, что вы продали какое-нибудь имущество (движимое, недвижимое, авторские права и т. д.), либо договор дарения;
— документы о получении страховой суммы, дивидендов, наследства, выигрыша в лотерею;
— кредитные договоры, договоры займа, в которых вы являетесь заемщиком;
— декларация о доходах с отметкой налоговой.
Комментарии (7)
Інтернет магазин Bukva
Шкода, що сталася така ситуація
Ми передали запит колегам, щоб вони зв'язалися з партнером й допомогли з поверненням коштів
Щойно у нас буде нова інформація, одразу вам повідомимо
Комментарии (6)
Отказали в выдачи кредитного лимита в важный момент
Ситуация полный абсурд, пользуюсь банком 2−3 года.
Ежемесячный оборот по карте около 1−2 тысячи долларов, кредитный лимит брал регулярно, всегда выплачивал и не затягивал, очень удобно в использовании, ведь всегда могут понадобятся деньги в важный момент (тем более я именно тот клиент, который выгоден банку, так как плачу хорошие проценты)
Сегодня очень срочно нужны были средства на лекарства жене в аптеке, вот тут кредитный лимит меня и подвёл.
На кассе беру кредитный лимит и с полной уверенностью оплачиваю лекарства, и тут я вижу отказ в кредите :)))))
Именно в такой важный момент мне решили отказать…хорошо что есть друзья, которые могут выручить в трудную минуту, а на банк не надейтесь никогда, ведь из-за таких ситуаций может не стать близкого Вам человека.
Никому не посоветую такой опыт.
На установление кредитного лимита влияет большое количество различных факторов
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (5)
Гомно банк
То на кассе блокируют мне карту стой позорься, потому что у них что-то с системой. То операторы как попугаи повторяют одно и тоже, адекватных 0.
Тех отдел никогда не называет в чем ошибка.
Проблема осталась не решена. Ужаснейший банк.
Комментарии (6)
Личные и бизнес счета -Лучший банк в Украине!
Написать комментарий
Хороший банк
Комментарии (4)
Супер Пуля банк
Комментарии (7)
Шарага как и все банки Укр.
Комментарии (15)
Отказ в оформлении карты Монобанка
Комментарии (14)