Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Nikolayzp 2 января 2021, 9:36
В краткости, была карта монобанка, взял кредитный лимит, начался карантин, потерял работу, платил как мог, начисляют не понятные проценты из воздуха, телефон на котором банкинг разбит, отказывают в доступе к банкингу и угрожают своей службой безопасности (коллекторами), платить вам теперь не собираюсь точно, можете сделать ваш запрет на выезд за границу) не советую данный банк не считает клиентов за людей
monobank
Ответ банка
monobankua 2 января 2021, 18:42
После того как клиент начинает пользоваться кредитным лимитом. Банк предоставляет возможность пользоваться льготным периодом, тогда будет необходимо потраченную сумму в одном месяце внести до конца следующего. Либо можно пользоваться кредитом. Тогда до конца следующего месяца нужно будет внести минимальный платеж (4% от суммы долга, но не меньше 100 грн) На задолженность будут начисляться проценты по ставке 3.1% в месяц.

Ранее было, если не внести минимальный платеж, то начислялся штраф 50 грн за первый инцидент и 100 грн за каждый последующий и проценты по ставке 6,2% в месяц

В марте 2020 законодательством введены карантинные мероприятия с целью противодействия распространению коронавируса. Поэтому отменены начисление штрафных санкций.
В период карантина проценты за пользование кредитным лимитом начисляются в штатном режиме, мы не начисляем клиентам штрафы и пени за просрочку.

Мы понимаем, что ситуация сейчас непростая.
Но при наличии просроченной задолженности портится ваша кредитная история.
Рекомендуем, по возможности, погасить сумму долга как можно скорее.
ArtemKalinin 2 января 2021, 5:30
Украли телефон и воры оформили кредитный лимит 24000 и рострочку на 5000 и перевели на карту с момента открытие карты сум таких переводов не было и не единожды просил банк не ставить кредитный лимит банк данную транзакцию даже не проверил, после момента звонка в банк прошло две недели обратного звонка не было, хотя возбуждённо уголовное дело, банк даже ничего не делает, такую же схему хотели сделать с моей приват банка картой, но ПриватБанк не подтвердил этого, крайне не советую монобанк
monobank
Ответ банка
monobankua 2 января 2021, 17:25
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.

Мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.

Дополнительно написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
VitaliyKVS 1 января 2021, 9:50
Кредитний ліміт (станом на 28.12.20) 10500грн
Заборгованість (станом на 28.12.20) 10430,99грн

Баланс на початок періоду 516,54грн
Баланс на кінець періоду 9569,01грн

Чому заборгованість 10430,99 грн, а не 930,99грн.
Є від Вашого банку звіт про рух коштів (звідки й наведено дані)!
Допоможіть вирішити питання!
Звернення на гарячу лінію не допомагає! Невідомо чому не хочуть вникнути в ситуацію…
monobank
Ответ банка
monobankua 1 января 2021, 18:51
Для перевірки даних, надіслали вам особисте повідомлення
zig4free 31 декабря 2020, 20:45
группа в фейсбуке ФОП монобанк не пропускает ни одну негативную публикацию.
с таким подходом удачной работы над ошибками в новом году.
на основании предыдущего отзыва https://minfin.com.ua/company/monobank/review/209958/ можно сделать вывод, что монобанк имеет ввиду мнение клиентов.
УДАЧИ
Перевел на днях обслуживание ФОП платежей на Монобанк, получил первый перевод — все ок, но при валюто-обмене возникли нюансы.
Вывод доллар с ФОП счета на ФО — без комиссии, все работает, как обещают. Но курс перевода с ФОП доллара в гривну, мне показался заниженным.
На текущий момент курс обмена с ФОП карты доллар в гривну 28,12 (думал, может проблема с приложением, но в ФОП кабинете веб версии тот же курс).

В тоже время на межбанке по информации Минфина 28.2500 — 28.2750
проверил дополнитенльно курсы в ПУМБ (28.25 — 28.55) и Альфа-банке (28.21 — 28.39) в мобильных приложениях.

Уточнил в телеграмме по данному вопросу — ответили

«monobank, [29.12.20 12:27]
це нас курс, наближенний до міжбанку

monobank, [29.12.20 12:27]
фактори які впливають на його встановлення ми підказати не можемо"

В общем, алгоритм просчета курса работает в Монобанк странно, советую обратить внимание при выборе банка для обслуживания ФОП счетов.
monobank
Ответ банка
monobankua 30 декабря 2020, 20:24
Со своего валютного счета ФОП вы можете совершать следующие платежи:

— Перевод на свой гривневый счет ФОП;
— Перевод на свои гривневые карты физ. лица;
— Перевод на свою валютную карту физ. лица (только ту, которая совпадает с валютой счета). Конвертация будет проходить по единому курсу, благодаря чему зачисленная сумма на карту физ. лица будет равна отправленной сумме со счета ФОП;
— Платеж по Украине;
— Бюджет и налоги.
Все платежи осуществляются без каких-либо комиссий.

Если вы делаете операцию с валютного счета ФОП — то тогда мы используем курс, приближенный к курсу Межбанка.
Этот курс виден на этапе проведения платежа (перед тем, как подтвердить платеж).

Если вы делаете операцию с валютной карты — то тогда мы используем карточный курс, отображен в приложении в разделе ЕЩЕ

На момент совершения операции карточный курс (для физ лиц) был:
Покупка 28,05
Продажа 28,3198

Курс, приближенный к межбанку, для операций по валютному ФОП 28,12
Проблема решена
Loginnnnnnn 30 декабря 2020, 11:14
Всем привет. В ноябре я оформила кредитную карту в Монобанке. Привез ее с виду адекватный парень, вся процедура оформления с ним заняла минут 5. У меня были вопросы по пунктам договора (который прилагается к карте) и я их задала этому консультанту. Один из них был такой: действительно ли банк имеет право распоряжаться средсвами на карте по своему усмотрению? Мне ответили-ну что Вы… это имеется в виду, что если вы забудете сделать регулярный платеж-банк за вас все спишет с карты и не парьтесь вообще. Ну думаю-современные проблемы требуют современных решений, это удобно, ок. Ох и дура… второй вопрос был-поясните, как это-«банк имеет право на передачу моих данных третьим лицам»? Мне ответили-ну что Вы. это имеется в виду, что банк имеет право передать мои данные например полиции или другим госслужбам, если надо будет для чего-то. Ну ок, это понятно. В итоге в течении недели я просто зашивалась от звонков с наверное всех существующих кредитных организаций. Они меня просто з***ли. И это продолжается до сих пор. После получения ответов на мои вопросы курьер стал меня немного торопить, я подписала (идиотина) этот договор и он уехал. Все шло хорошо, до тех пор, пока я не попросила у банка повышение лимита. И тут началось…
Оказалось много много интересного:
1. у меня нет такой «привилегии«и то, что говорит моно-вы имеете право 2 раза в месяц повышать лимит-враньё.
2 Оказалось-банк имеет право аннулировать кредитный лимит по своему усмотрению без моего ведома.
3. Вас будут загонять покупать дополнительные продукты у них-типа открытия депозита или счета, и вот тогда они вас «озолотят» и вот тогда как повысят лимит так уж повысят!
4. На мои праведные возмущения -какого черта я узнаю эти офигенные подробности только сейчас? Мне ответили-уважаемая, а вы что не читали наш договор на 32х страницах?! И оператор кидает мне волшебную ссылочку, где я могу красными буквами прочитать только это-ТЫ *** … теми же буквами там написано о каких-то двойных процентах, о чем я конечно же не подозревала и о чем не была проинформироана при оформлении карты. Это называется сокрытием важной информации и незаконно, если уж на то пошло.
если вы уже беретесь за такое серьезное финансовое дело -делайте его хорошо! Или хотя бы не в стиле вокзальных катал. Качественный сервис будет выгодно вас отличать на рынке. Почему ваши консультанты (кто привозит карту) абсолютно некомпетентны? Почему они в достаточной мере не информируют клиентов перед оформлением кредита? Да, он-лайн консультанты просто душечки, висят с тобой на линии и все выслушивают, но по большому счету-отвечают шаблонами и толку от них никакого. Ну отправили мне сообщение «Ситуация с сотрудником проработана, нам очень жаль» и чего дальше? Я уже в кабале, и ничего с ней сделать не могу. И даже кредитные каникулы мне не доступны (я потеряла работу и платить пару месяцев не могу).Вот так-в сложный момент жизни обращаешься за помощью в банк-и попадаешь на крючок. Которого ты не хотела! ПОВТОРЮСЬ-ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ МЕНЯ СМУТИЛИ-Я КОНСУЛЬТАНТУ-КУРЬЕРУ ЗАДАЛА! И ЕСЛИ Б НЕ БЫЛА ДУРОЙ И ПОСЛУШАЛА СВОЮ ИНТУИЦИЮ-ЧТО МНЕ ТУПО ВРУТ В ЛИЦО-Я БЫ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ОФОРМИЛА КРЕДИТНУЮ КАРТУ С ТАКИМИ К***МИ, НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ! А так-я считаю, что меня ввели в заблуждение, причем сознательно. И я буду писать заявление, жалобу и в НБУ и в прокуратуру. Я нахожусь в трезвом уме и памяти, осознавая, что скорее всего не добьюсь ничего, да мне это и не надо. Мне хочется, чтобы моно обратил внимание на своих консультантов-курьеров и как минимум их бы стажировал бы их хотя бы. Чтобы человек получал достоверную информацию и сам принял решение-надо ему это или нет. А навязывать и скрывать -это прямо фу… вы же не продавец косметики в переходе, вы-банк.
monobank
Ответ банка
monobankua 30 декабря 2020, 19:00
Понимаем ваше желание иметь дополнительную сумму на карте.
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличие движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.

Дважды в месяц подать заявку на увеличение или уменьшение кредитного лимита.
В приложении: На главной странице-свап влево-выбрать раздел Изменение кредитного лимита

После того как начинаете пользоваться кредитным лимитом. Банк предоставляет вам возможность пользоваться льготным периодом, тогда будет необходимо потраченную сумму в одном месяце внести до конца следующего. Либо можете пользоваться кредитом. Тогда до конца следующего месяца нужно будет внести минимальный платеж (4% от суммы долга, но не меньше 100 грн) На задолженность будут начисляться проценты по ставке 3.1% в месяц.

Ранее было, если не внести минимальный платеж, то начислялся штраф 50 грн за первый инцидент и 100 грн за каждый последующий и проценты по ставке 6,2% в месяц

В марте 2020 законодательством введены карантинные мероприятия с целью противодействия распространению коронавируса. Поэтому, обращаем ваше внимание, что отменены начисления штрафных санкций и пени. В период карантина проценты за пользование кредитным лимитом начисляются в штатном режиме, мы не начисляем клиентам штрафы и пени за просрочку.
К сожалению, на текущий момент отсутствует возможность поднять лимит по карте и оформить реструктуризацию.
Рекомендуем по возможности вносить минимальный платеж, чтобы не испортить кредитную историю

Если у вас появляются вопросы по тарифам и условиям по карте, вы можете узнать информацию не только в приложении (раздел Тарифы / Частые вопросы), Мы готовы помочь вам в решении вопроса 24/7 в мессенджерах и по номеру 0800 205 205, https://www.monobank.ua/contacts

Нам жаль, что после общения со специалистом по доставке карт у вас остались негативные эмоции.
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
Проблема решена
Verosa 29 декабря 2020, 18:46
У меня в Monobank есть две карты, одна-черная, вторая — белая, которая открыта дополнительно.
На черной карте у меня стоят ограничения, поскольку когда-то был несвоевременно осуществлен обязательный платеж, но ежемесячно я вношу платежи.
Итак, на черной карте стоят ограничения о которых я знаю — могу зачислять, но не имею права пользоваться.

Я открываю вторую карту — белую. Белая карта нужна, что бы мне без проблем перечисляли на нее деньги, с нее я могла перечислять платежи на черную и не платить комиссию, как раньше с картой Приватбанка.

Ранее я высылала человеку номер белой карты, что бы мне сделали перечисление за услуги.
И вот, 29.12.2020 года мне приходит перевод за мои услуги от человека, который знает номер только белой карты, НО перевод приходит на черную карту!
Сумма не маленькая, все мои деньги перед Новым годом.

Черная карта ограничена, я не могу ни снять деньги с нее, ни перевести на белую.

Звоню отправителю, говорит, что нажал на контакт в приложении, думал, что это данные как по последнему платежу (как в Приватбанке)
Начинаю звонить и писать в службу поддержки Монобанка с вопросом: «КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ОТПРАВИТЕЛЬ ЗНАЕТ НОМЕР ТОЛЬКО БЕЛОЙ КАРТЫ, А ДЕНЬГИ ЗАЧИСЛЕНЫ НА ЧЕРНУЮ?»

В техподдержке мне сообщают, что к моему номеру телефона привязана черная карта (право выбора у отправителя отсутствует, так как она основная) — О ТОМ, ЧТО МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ ПЛАТЕЖ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА КОНТАКТА В ПРИЛОЖЕНИИ Я УЗНАЮ ВПЕРВЫЕ, О ТОМ ЧТО ПРИВЯЗАНА ЧЕРНАЯ КАРТА — Я УЗНАЮ ВПЕРВЫЕ, О ТОМ, ЧТО ОТПРАВИТЕЛЬ ВЫБИРАЯ ДАННЫЕ КОНТАКТА ДУМАЕТ, ЧТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПЕРЕВОД ПО ПОСЛЕДНИМ ВЕДЕННЫМ ДАННЫМ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПЕРЕВОД НА ЧЕРНУЮ КАРТУ — ОТПРАВИТЕЛЬ НЕ ЗНАЕТ!

О том, что есть ограничения по черной карте отправитель знать не может, поскольку такая информация считается конфиденциальной, а о том, что априори черная карта привязана к телефону, без права выбора белой — это конфиденциальная информация банка, потому что меня как клиента об этом не уведомили.

Естественно, зная, что может возникнуть такая ситуация, я бы предупредила отправителя, что необходимо осуществлять перевод на белую карту и дополнительно выслала бы повторно реквизиты, но отправитель же думает, что при совершении перевода он переводит по последним веденным им данным, как в Приватбанке.

То есть банк привязал черную карту к моему номеру телефона, как основную, не уведомив меня. Информация о моей черной карте отображается в книге контактов других клиентов банка и если совершается ими платеж на мое имя, то только на черную карту. Монобанк не уведомил меня как клиента, что черная карта привязана к моему контакту у других клиентов Монобанка и все платежи ими будут совершаться только на черную карту, если они осуществляют перевод через карточку контакта в приложении.

Я не могу даже часть денег перевести на свою белую карту, потому что у меня ограничения.
Техподдержка сказала, что передала решение моего вопроса своим коллегам, но отменить перевод они не могут, перечислить перевод с черной на белую они не могут, снять ограничения хотя бы на 10 минут с черной карты, что бы я могла перевести хоть часть денег на белую карту — они не могут, ничего не могут!!!

А предупредить, что перевод осуществляется в приложении не по последним веденным данным, а по имени контакта и что так они привязывают черную карту как основную нельзя было? Как я могу знать об этот?!!! Как может знать об этом отправитель?

Итог, Я ОСТАЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ ДЕНЕГ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ.
Теперь я не могу купить подарок ребенку, ни сделать салат на Новый год, ни заплатить за квартиру… Да я даже продуктов себе купить не могу!!!

Благодаря Монобанку это худшее преддверие Нового года, что делать я теперь не знаю.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 декабря 2020, 20:13
Нам жаль, что сложилась такая ситуация.
Действительно при переводе по контакту можно, зажатием на него, выбрать карту на которую будет перевод. Если просто выбрать контакт перевод поступает по умолчанию на основную черную карту.
Мы всегда стараемся пойти навстречу клиенту, так как понимаем как неприятно остаться на праздники без денег. Наши специалисты подали заявку. Она будет индивидуально рассмотрена и будет принято решение. Свяжемся с вами, как будет информация
Полезный комментарий
Verosa 30 декабря 2020, 9:25
Банк решил вопрос.
Спасибо!
Проблема решена
Vasit 29 декабря 2020, 15:28
Добрий день. 03.08.2019р були придбані авіаквитки від МАУ. Оплата була карткою монобанку. У зв«язку с COVID-19 рейс не відбувся і білети були анульовані. Далі довга черга переписок і претензій до МАУ стосовно повернення коштів, і ось, 27 листопада 2020р мені приходить лист від МАУ у якому вказано: Повернення в розмірі… проведено на карту, за допомогою якої проводилася оплата.І вказано що це займає від 1 до 10 банківських днів. Також надано підтвердження з їхньої платіжної системи (скрін) Дочекавшись 10 банківських днів і так і не побачивши гроші на карті написав МАУ через фейсбук, де гроші, на що мені відповіли що гроші пішли і надали два банківських кода:»Банк може перевірити статус операції за кодом RRN … і ARN … Тоді написав у службу підтримки монобанку. Де спочатку мені сказали (в мене є переписка) що вони не можуть перевірити ці коди і прислали мені пуш повідомлення (якого я не просив) на оскарження платіжної операції у платіжній системі. Саме цікаве що оскаржувати вони пропонують мою оплату МАУ за рейс який не відбувся. Попри те, що я вже з МАУ все вияснив і вони надали інформацію що кошти повернули і надали ці коди міжбанківських операцій! А далі ще цікавіше. За те що вони будуть оскаржувати операцію (яку я не просив) вони ще з мене хочуть зняти 19 дол (з припискою — у разі програшу, де цілий перелік можливостей програшу, наприклад: недостатнього опису ситуації від клієнта і т. д) Задзвонивши на гарячу лінію моно (вважаючи, що з живою людиною буде продуктивніша розмова) відповіді на питання«навіщо вони пропонують оскаржувати операцію купівлі білета," я так і не отримав. Як від дівчинки-оператора, яка або впадала в ступор на це запитання, а потім і далі говорила як робот про пуш повідомлення яке я маю підтвердити, так і в хлопця-оператора, який так само не може пояснити до чого це оскарження. Єдине що добився звертанням на лінію, це те, що мені прислали офіційний лист зі своєю печаткою що вони не бачать гроші від МАУ. І можливо, тут ще можна було б мати питання до МАУ, але вийшло так що я купував білети в них ще, оплачуючи картою приватбанку. І саме дивне, що коли мені прийшов лист на повернення від МАУ на карту приватбанку, то гроші на карті вже були на наступний день. Тож питання до монобанку: Як приват гроші побачив і вони повернулись на карту (МАУ так само надали 2 міжбанківських коди) а Монобанк з 27 листопада гроші не бачить і ще нав»язує оскарження операції купівлі білетів (яку я владнав з МАУ поверненням коштів, вони ж не відмовлялись їх повернути, де логіка цього оскарження) за 19 дол.
monobank
Ответ банка
monobankua 30 декабря 2020, 17:40
В першу чергу просимо вибачення за саму ситуацію, ми уважно розбираємо такі звернення, що допомагає нам ставати краще.
Також хочемо повідомити, що на підставі перевірки роботи операторів, в разі виявлення порушень, ми застосовуємо управлінські рішення згідно з внутрішніми стандартами.
Нам дійсно дуже шкода, що виникла така ситуація.
Дії співробітників були некоректні і ми вже передали цю ситуацію і додатково проведемо бесіду з ними

За ARN нам вдалося знайти повернення від МАУ, на жаль сума зайшла не стандартним поверненням, тому не була зарахована на карту автоматично.
Сьогодні вночі очікуємо вже надходження на карту.
Також хотіли б повідомити, що при відкритті диспуту в такій ситуації, якщо торгова точка зробила повернення, це не є програшем.
Ще раз вибачте за те, що так вийшло. Ми постараємося більше не допускати подібних помилок. А в якості вибачення ми пропонуємо оформити вам іменну картку абсолютно безкоштовно. Сподіваємося на те, що ви дасте нам шанс і ми постараємося максимально згладити цей неприємний осад
Додатково написали вам в особисті повідомлення
Полезный комментарий
Vasit 31 декабря 2020, 9:11
Гроші повернули. Проблема вирішена.
Viktor646 29 декабря 2020, 0:02
Вот читаю відгуки і дивуюсь, чи цих людей хтось заставляє таку негативну гадість писати, адже моно мене особисто ніколи не підвів, всі опирації проходили швидко і чітко з поставленою метою, також служба підтримки яка вам допоможе в любий час, і максимально швидко справиться з проблемою.
І ще дуже хочу попросити на рахунок цього щоб ви добавили ЕЦП (електронно цифровий підпис) для використання :) переходь на тьомну сторону
monobank
Ответ банка
monobankua 29 декабря 2020, 18:37
Глибоко вдячні, що знайшли час і оцінили нашу роботу! Ваша підтримка дуже важлива для нас і мотивує нас працювати ще краще :)

Електронний підпис використовується вами або банком тільки в рамках діючого договору обслуговування (https://www.monobank.ua/terms) і тільки для роботи в мобільному додатку. Поза мобільного додатка використовувати ЕЦП неможливо.
Розуміємо ваше бажання використовувати ЕЦП, на даний момент така можливість, на жаль, відсутня. Як тільки дана функція буде реалізована, ми обов'язково повідомимо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
123456654321 28 декабря 2020, 17:02
Мошенники в интернет-магазине. Не соглашается принять обратно поддельный товар и вернуть деньги. Monobank /Universal bank 4441 1144 4625 7667. Буду обращаться в полицию. Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста, как привлечь к ответственности?
monobank
Ответ банка
28 декабря 2020, 18:36
Понимаем, что ситуация неприятная
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vreghlam 28 декабря 2020, 11:23
На початку користування монобанком деякі звернення досить кваліфіковано вирішувалися. Але це давно в минулому.
Зараз майже всі співробітники можуть тільки поспілкуватися, не маючи уяви про предмет спілкування. Звісно про допомогу мова не йде.)))
Після мого відгуку про функціонал картки, відписався тутошній представник банку за подробицями. Написав що вони перечитають диалог.
На цьому все й завершилося. Три тижні ані повідомлення, чи змогли перечитати, чи буде якесь вирішення, чи навіть і не чекати чогось.
monobank
Ответ банка
28 декабря 2020, 16:53
Приносимо вибачення, що одразу правильно не проконсультували
Всі діалоги перевірили та провели роботу зі співробітниками
08.12 о 20:25 вам надали правильну відповідь по ситуації, що виникла
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
juraantoniv 28 декабря 2020, 9:53
Чувак сидить на телеграмі, міняє номери телефонів
monobank
Ответ банка
28 декабря 2020, 13:41
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
AlexeievO 27 декабря 2020, 17:47
Индонезия, оператор Telkomsel с количеством клиентов около 163 миллионов. На иностранный номер не приходит СМС и нет звонка для подтверждения нового финансового номера.

После замены сим-карты на иностранную, пользоваться приложением становится проблематично.

То есть, если вы приезжаете в эту страну, то вы должны иметь запасной телефон или регулярно менять сим-карту на украинскую с финансовым номером. Так как приложение имеет свойство блокироваться со временем, если в телефоне не финансовый номер. А установить иностранный как финансовый, возможности нет.

Номера моих заявок в чате — 1 222 133, 1 214 570. Персонал выполнил попытку решить проблему, это заняло около 2-х недель и ничего сделать не смогли. Присылали отписки, что у них все хорошо.

Клиенты Monobank, будьте бдительны если рассчитываете на Monobank за границей. Не факт, что приложение будет работать. На решение проблемы от поддержки тоже рассчитывать не приходится. Лучше иметь карты нескольких банков.

Странная позиция ИТ Monobank, так как с точки зрения лояльности клиентам им бы стоило решить проблему. Так как очевидно, что это НЕ единственный оператор на который невозможно отправить СМС или выполнить звонок. Насколько мне известно, такие прецеденты довольно частые и решаются вручную.

От поддержки я узнал, что проблема в мобильном операторе — партнере, который не отрабатывает связь с некоторыми странами.

Очень жаль, что потратив много часов личного времени и пытаясь помочь Monobank с решением, результат оказался нулевой.

Уверен, что если вы сможете закрыть этот вопрос, вы избавите себя от лишней рутины и улучшите свой рейтинг. По крайней мере, вы могли бы заменить смс на push-уведобления, как это делают другие банки.

Сам факт того, что Monobank или отказался или не нашел возможности повлиять на решение проблемы очень разочаровывает.
monobank
Ответ банка
28 декабря 2020, 13:40
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы дополнительно все проверили, с нашей стороны сообщения успешно отправляются
К сожалению, у нас отсутствует информация, по какой причине к вам смс не доходят
Рассмотрим альтернативные варианты отправки кода
Следите за нашими новостями
denisdenis2 26 декабря 2020, 0:40
Родители начали обучаться интернет платежам за коммуналку, проблема возникла с отоплением, оплатили, но в тепловых сетях говорят что платежа нет, т.к. для родителей эта тема новая попросили поговорить меня. Набрал со своего телефона и мне ответили что нужно звонить с номера держателя карты. Живу с семьей раздельно, мне везут утром перед работами телефон что бы я мог поговорить, сотрудница кол-центра решает что меня зовут Валентин, карта оформлена на Валентину, через какое то время говорит, а где держатель карты, я вас блокирую. Еду вместо работы на работу к маме что бы она позвонила им и оставила запрос на разблокировку, уже парень задает какие то глупые вопросы и обещает что через 20 мин все вернут. Говорит что-то про видеозвонок в вайбере(еще и вайбер нужно регистрировать, потому что вдруг у вас будет 2симкарты). Разблокировали без видео, буквально через час оплачивается покупка в супермаркете и карту удаляют, звонят и говорят что нужно идти с документами в пункт выдачи и конечно же мне надо ехать через пол города опять решать эти проблемы. Банк якобы решил перестраховаться из-за моего звонка, значит по их мнению, я украл телефон держателя карты и решил позвонить узнать за коммуналку, при этом раз они не могут спросить например 5 последних операций по карте, значит думают что телефон украден и у вора есть доступ к приложению, значит пин код тоже есть, получается судят вора по себе и думают что он зная всю инфу вместо того что бы украсть деньги звонит в банк, а после разблокировки карты идет отмечать победу в супермаркет. С коммуналкой мне так и не помогли, желания сотрудничать с таким банком уже и нет. Рабочий день 2 людей профукан благодаря бдительным сотрудникам монобанка, куча нервов и времени тоже.
monobank
Ответ банка
monobankua 26 декабря 2020, 17:21
Безопасность средств наших клиентов — один из главных приоритетов.
Мы убедительно просим наших клиентов в целях безопасности не передавать карту и устройство третьим лицам, чтобы избежать несанкционированных списаний. Так как персональные данные (баланс по карте, движение средств по счету и т.д.) могут стать известны 3-м лицам.
При этом мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
55555zaqw 25 декабря 2020, 16:51
вчера, оплатила картой в продуктовом магазине в сумме 223 грн., и расплатилась картой(Пей-пас) а не НФС. И показалось странным что у меня не запросило пин-код., при том что я сама лично поставила запрашивать при любой сумме.

Написала на поддержку, с уточнением как я могу быть спокойна за свои ДС при утери карты, если ваша функция в приложении не работает!??

На что мне сказали:
-что в случаи утери вы должны сразу блокировать карту(это и барану понятно, при том что мошенники могут ею успеть воспользоваться),
-что данная «фишка"(запрашивать пин при оплате на любую сумму) работает только при оплате чипом(странно, кто будет пользоваться если есть ПЕй-пас),
-мастеркард поставил ограничение на все свои карты запрашивать ПИН при оплате от 500 грн.

А где ж тогда тот хваленный сервис и безопасность???
полное разочерование((((
Зачем те функции, если они не работают. Хоть бы поставили уточнение, на что они распространяются
monobank
Ответ банка
monobankua 25 декабря 2020, 19:37
В мобильном приложении вы управляете настройками запроса пин-кода для оплаты чипом на территории Украины.
При установке данного параметра в приложении указывается информация, что он не распространяется на PayPass.

Если вы рассчитываетесь по PayPass, то тут действуют настройки платежной системы, которыми может управлять только платежная система.
При расчете по системе PayPass на сумму до 500/1500 грн (Мастеркард/Виза) пин-код не будет запрашивать, при расчете свыше 500/1500 грн будет запрос пин-кода в зависимости от настроек терминала в точке, которой вы производите оплату.

Настройки запроса пин-кода по чипу не влияют на запрос пин-кода при оплате по системе PayPass.

В приложении можно отключить PayPass, при необходимости
Проблема решена
grase8 25 декабря 2020, 1:37
у меня сломался телефон и мне пришлось зайти в кабинет монобанка с другого устройства, в результате меня и пользователя телефона, с которого заходили, заблокировали. на мои просьбы предоставить причину блокировки ничего не отвечают.
я хочу чтобы решение больше не сотрудничать со мной было пересмотрено
monobank
Ответ банка
monobankua 25 декабря 2020, 18:17
Нам жаль, что сложилась такая ситуация.
На основании накопленных данных из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
1969O 24 декабря 2020, 18:33
У мого сина картка Монобанку, якою він не користувався рік. 16.12.2020 року мені зателефонував працівник банку Сергій Ковальов і повідомив, що у сина є заборгованість перед банком, обзивав сина образливими словами, хамив, підвищував тон голосу, перебивав, не давав висловити свою думку. У сина картка була «прив'язана» до одного номера телефону, а тепер номер телефону змінився і вчора 23.12.2020 він подав заявку в Монобанк для зміни пін коду чи прив’язки до нового номеру телефону і пообіцяв борг сплатити протягом кількох днів. Сьогодні мені на роботу зателефонував цей Сергій Ковальов. У мене питання до керівництва Монобанку — звідки Ваш працівник дізнався цю інформацію про моє місце роботи і номер телефону. Дана інформація працівникам банку не повідомлялася і у мене є підозра, що цей Сергій Ковальов отримав мої персональні дані НЕЗАКОННИМ шляхом в Приватбанку, де я отримую зарплату і де можна побачити моє місце роботи. Якщо номер мобільного телефону як контактної особи син міг дати, то номер мого робочого телефону він НЕ ЗНАЄ і інформацію про моє місце роботи під час отримання картки сином у нього не питали. Шановні працівники банку, поясніть, будь ласка, звідки у Вас ця інформація.
monobank
Ответ банка
24 декабря 2020, 19:49
Розуміємо ваше занепокоєння.
Дійсно на ваші номери могли надходити дзвінки від наших співробітників з проханням підказати номер клієнта або погасити заборгованість клієнта. Цей вимушений захід, тому що ми не змогли додзвонитися самому клієнту. Список контактів формується із загальнодоступних джерел і залишених клієнтом номерів.
Якщо клієнт не погашає заборгованість і не виходить на зв'язок з банком, банк має право здійснювати дзвінки 3-м особам з метою погашення простроченої заборгованості відповідно до умов та правил (п. 2.10 (в)) і анкети-заяви, яку підписав клієнт і дав на це згоду.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дима Фанта 24 декабря 2020, 17:25
Ваш клиєнт номер картки4 441 114 448 466 787обжурює людей. Він каже, що від фірми імідж клуб, щоб йому перерахували гроші. Будь ласка, зверніть на нього увагу, бо цим займуться правохоронні органи. Звонить з номера 954 219 980
monobank
Ответ банка
24 декабря 2020, 19:34
Нам дуже шкода, що сталася така ситуація
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zemlyanaya12345 24 декабря 2020, 14:49
В Инстаграмме под именем:"_mango555″ берёт предоплату либо полную оплату за товар, а после, ни денег ни товара, ещё и блокирует страницу! Есть номер банковской карты 5375 4141 1757 6636! Помогите найти её, пожалуйста!
monobank
Ответ банка
24 декабря 2020, 15:55
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Мошенники сняли с карты monobank 21.12.2020 31тысячу гривень
Всем читателям рекомендую быть осторожными с этими мошенниками,
с банковской карты с приложения monobank мошенники сняли 31 тысячи гривен кредитных  средств.
История случилась 21.12 в 12.30 дня
Итак.20.12 Поступает входящий звонок по покупке через олх с номера
+380 (63) 708 73 57 и просит не продавать товар так как он его забирает и зделает перевод на monobank, также попросил номер моей карты для зачисления денежных средств, после єтого 21.12 поступает следующий звонок под видом сотрудника банка
Добрый день, вас беспокоит Monobank представился Михаил Сергеевичь с номера: +380 732 703 794 и просит подтвердить, жду ли я денежных поступлений на карту monobank, я подтвердила что да, жду.
После єтого он просит зайти в свое преложение и я вижу активность в личным кабинете,
Снова голос’‘ не волнуйтесь, видете, я являюсь сотрудником банка, иначе как бы я выполнил -манипуляцию в вашем преложении, ваш перевод временно заблокирыван вы не можите его получить, и для разблокировки нужно ввести код, я отказываюсь так как не доверяю даже сотруднику банка, на что получила ответ что карту мою в таком случае блокируют и я мошейница, я ответила хорошо блокируйте.
я блокирую карту, так как посчитала что это мошенники пытаются снять деньги
И одновременно: приходить смс от monobank с кодом
После нескольких попыток заблокирывать карту на кредитном счету вместо 35 000 грн вижу остаток 4.098грн.! Сделана кем-то одна транзакцикция на общую сумму
31 000 грн.
Перезвонила в Monobank, они сказали что, мол, ну пишите заявление в киберполицию. Мы им предоставим данные. Также они задали вопрос: ну вы же, наверное, передавали данные? Вспомните?
я ответила: какие данные, вы что? Пин-код, пароль ,? Я в своем уме и трезвой памяти. Никому ничего я не передавала!
только номер карты для зачисления денежного перевода,
Ну, ничем помочь не можем
Возмущаюсь позицией банка, который, по моему мнению, не обезопасил карту и ничего не сделал, чтобы проверить, осуществлялась ли такая крупная транзакция.
Почему не заблокировали нестандартную транзакцию на большую сумму на карту другого банка? Почему транзакции не прошли финмониторинг банка, который должен быть по закону? Почему не перезвонили клиенту с уточнением, а действительно ли вы подтверждаете такую операцию? Вопросы к банку остаются без ответов.
Неизвестно, смогут ли общими усилиями службы банка и полиции разыскать мошенников (такие случаи, возможно, не с такими суммами, уже случались)
Как бы ни развивались  события дальше, по мнению полиции и адвоката єто мог быть сотрудник банка
также без моего ведома был поднят лимит с 5000 до 35000грн что тоже меня возмутило,
не советую такой банк
потому как они работают вне законодательного поля, на свой лад трактуя законы и решения судов.
Уже написала заявление в полицию и киберполицию.
мошенники, до встрече в суде!!!
monobank
Ответ банка
23 декабря 2020, 12:02
Нам очень, что произошла такая ситуация
Для детально проверки информации, написали вам в личном сообщении

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.45 40.9702
EUR 43.74 44.3991
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.45 40.9702
EUR 43.74 44.3991
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝