Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
oleg191120 18 января 2021, 8:45
Достаточно долго пользовался услугами банка, и сейчас пока ещё продолжаю, с хорошими оборотами, без кредитов, просрочек и т. д. Но столкнулся из проблемной ситуацией, и банк просто не идёт на контакт. После рождения ребёнка, у жены случился инсульт, востановив доступ к её телефону, так как она не разговаривает и не помнит пароли, увидел сообщение от банка о необходимости оплаты кредита. Начал выяснять, служба поддержки пишет, что есть долг 10600грн. Я готов его оплатить, прошу предоставить инфо, когда брались деньги, так как жена с 6 декабря немогла совершать никаких действий. Мне в этом отказали, хотя готов был предоставить любые выписки, доверенность, справки с больницы. Договорились что я пишу договор поручительства и мне предоставят информацию, согласившись на это, мне дают договор, в котором я отвечаю ща 70тыс, кредитного лимита. Попросил обьяснить, они меняют договор на 14800. Я вообще ничё не понял, и отказался подписывать. На сегоднешний день не могу понять, толи банк таким образом качает проценты, то ли что это, не пойму. Я готов оплатить кредит в день предоставления информации, если он брался до момента попадания жены в больницу. Но банк не идёт на это. Это просто какой то… Кому интерестно, все скрины скину!
monobank
Ответ банка
monobankua 18 января 2021, 15:53
Нам очень жаль, что с вашей супругой случилась такая ситуация
От всех команды монобанк желаем ей скорейшего выздоровления
Для решения вашего вопроса мы предоставили вам договор поручительства.
К сожалению, без подписания его, предоставить детальные данные возможность отсутствует, так как это будет разглашением банковской тайны
Искренне надеемся, что супруга в ближайшее время уже сможет самостоятельно заняться этим вопросом, восстановить данные и проверить все в приложении
Банк отличный, радует приложение, очень удобное, пополнение мобильного занимает всего 5 сек., Переводы так же очень удобно и самое классное, что без комиссии. Я всем доволен. Единственное, что кредитный лимит так и не дали, хотя предоставлял и фото документы с зарплаты и т. д. и автомобиль, ну это такое, мелочь). В остальном ставлю оценку 4+.
monobank
Ответ банка
monobankua 18 января 2021, 13:30
Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что вам нравится с нами работать.
Для проверки данных по лимиту написали вам в личные сообщения
samasta 17 января 2021, 14:28
Мне очень нравится работать с монобанк, особенно кешбек за покупки, который мне возвращается на мой счёт, при том и с моих средств и с кредитных, и комиссию не берут за платежи предпринимательские, а сейчас это очень важно в период карантина, когда каждая копеечка на счету, на остаток средств у них комиссия выше чем в других банках. Рекомендую у кого нет ещё карты этого банка
monobank
Ответ банка
17 января 2021, 16:08
Спасибо за отзыв! :)
Проблема решена
Juliya1979 17 января 2021, 11:07
Заказала карту монобанк, ввела, сфотографировала все данные, заполнила анкету и сразу пришла смс что одобрили кредитный лимит на 2500 грн. Приехал курьер, все формально оформили, активировала карту, а там шиш, ну ок, думаю может надо самой эту сумму 2500 ввести в изменении кредитного лимита, установила и тут пришло оповещение что мне отказано, а если бы срочно нужны были деньги, вот как так? Вначале одобрили, а потом отказали, не рекомендую, ненадёжный ребята
monobank
Ответ банка
17 января 2021, 16:05
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
Действительно, после получения карты не был установлен кредитный лимит
Проверьте, пожалуйста, сейчас информацию в мобильном приложении
После поданной вами заявки решение о предоставлении лимита было изменено
Dmitrich 15 января 2021, 23:35
Все постоянные клиенты знают, что любые траты текущего месяца нужно погасить до конца следующего и тогда пользование картой принесёт вам только позитивный кешбек и не потребует платы никаких процентов. Конечно речь о кредитном лимите. Но не все задумываются о том, что если не погасить хоть копейку с потраченных средств, вам придётся оплатить проценты за пользование кредитными средствами да ещё и за два месяца.
Не сказать, что я об этом не знал. Но как-то не очень тревожился, так как всегда успевал погасить и оставаться в льготном периоде. При этом, обычно я погашал почти весь долг загодя, а в последние пару дней снимал кешбек и тем самым погашал последние сотню-две гривен долга. Но и на старуху бывает проруха. Был в гостях, снять кешбек не получилось из-за проблем интернет или банка, потом забыл вечером в последний день и вспомнил уж на утро первого дня следующего месяца. Итого, из лимита 100 000 я погасил 99940, имел не снятый кешбек гривен 400. Снял, но получил через пару часов сообщение, что с меня удержано около 6000 процентов. Это за 60 гривен не погашенных вовремя…
Ну, что сказать? Не сказать, что это для меня было катастрофой, но обидно до бешенства. Я ведь понимал, что формально банк прав, что это я проморгал, из-за своей жадности не погасил эти 60 гривень по-человечески, рассчитывая погасить с кешбека. Ну, а скупой платит дважды и никто мне не виноват. Ведь банк и должен зарабатывать на клиентах, если они такие хитромудрые, что умудряются годами пользоваться кредитами и не платить, то однажды они попадутся и компенсируют банку неоплаченные ранее услуги. Но ведь я должен был попробовать? Написал отзыв в Googl, описал ситуацию и то, что реально из-за 60 грн. заплатил 6000, что при этом кешбека было с лихвой на погашения и лишь из-за сбоя и невнимательности не выполнил это погашение. Верил ли я в решение вопроса? Ну на пару процентов вероятности, не больше. Ну ведь не благотворительная организация и почему мне должны прощать то, за что вполне легально могут взять деньги. Ну, а что выглядит это не совсем красиво… Ну так банк не для красоты создают, а для прибыли.
На мой отзыв сотрудники банка написали ответ с рекомендацией обратиться на почту с изложением своих данных и ситуации. Я это сделал, через пару дней вернули деньги. Я очень удивился, даже неудобно было их получить. Как будто совесть мучила. С другой стороны, раз банк дорожит мнением клиента и его лояльностью, решил исправить свой отзыв и дописать обстоятельства решения вопроса.
Я реально поменял своё мнение о банке. До эпизода я ценил некоторые преимущества этого банка и не более, считая его рейтинги и репутацию дутой. Ведь реально он по функционалу уступает Привату. Но, отношение к клиентам дорогого стоит, я безумно рад ошибаться, в людях, когда мои худшие прогнозы не оправдываются и люди оказываются лучше, чем я о них думал и ожидал. Честно, я значительно больше был тронут реакцией банка и именно это меня радовало сильнее, чем возвращённые 6000 грн.
Купили ли они меня этими деньгами? Да нет, вряд ли. Но банк как будто не чужим теперь для меня стал. Когда продемонстрировал, что я для него не просто источник тупого заработка. Безусловно они хотят на мне зарабатывать, но не прямолинейно и любой ценой и это я очень ценю.
monobank
Ответ банка
16 января 2021, 10:29
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Проблема решена
sergiyp777 15 января 2021, 19:58
Один раз заметил что у меня ночью происходят разные платежи, в магазинах которые ночью не работают и я эти платежи не делал. Написал в поддержку, мне через несколько часов вернули деньги которые были списаны. После этого перевыпустил карточку и новую карточку сразу заблокировал. Через пару дней ситуация повторилась (опять сняли деньги в тихую ночью) притом что карточка у меня была заблокирована. Пишу опять в поддержку, они говорят да это оффлайн платеж, ждите до 12 дней, вам вернут деньги… Думаю ну окей… Через пару дней задолбался ждать и пишу им снова. Оператор такой «Да вам должны вернуть деньги» и что вы думаете через минуту мне вернули деньги… А вот у меня вопрос что бы было если я бы не заметил что уже у меня неделю списывают деньги ночью???

P. S. Хотя очень часто и очень активно пользуюсь Монобанком, после этого перехожу на другой банк (((Зато они поют песни в поддержки вся инста забита этим спамом, вместо того что бы работать (
monobank
Ответ банка
monobankua 15 января 2021, 22:04
Есть такое понятие, как оффлайн списание.
Когда вы совершаете покупку, то сумма сначала резервируется на вашей карте.
Далее торговая организация присылает запрос на списание, и происходит взаиморасчет.
Такое списание от торговой организации может пройти отдельной операцией -оффлайн списание
А сумма, что была первоначально зарезервирована, вернется на счет в срок до 11 дней

Организация может прислать итоговый запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества
Такое списание может пройти мимо интернет лимита и даже с заблокированной карты
При этом если клиент услугу не получил, банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему

Чтобы детально разобрать операции по карте, написали вам в личные сообщения
mkash 15 января 2021, 19:31
Поддержка катится к уровню Приватбанка. Сидят люди, которые не решают проблему клиента, а «консультируют» копируя-вставляя шаблонный текст. В начале пути моно был отличным банком к которому перешёл из Привата. Был в числе первых бетатестеров. Теперь ухожу с этого «Привата с котом».
monobank
Ответ банка
monobankua 15 января 2021, 20:59
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Написали вам в личные сообщения для уточнения информации
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shnaider13 15 января 2021, 3:03
5375 4141 1925 0107
В Инстаграм акаунте, мой брат заказал костюм! Скинули предоплату в суме 400 грн, после чего нам перестали отвечать с 31 декабря! После моего обращения в сторис и вовсе заблокировали! Имеют два акаунта в Инстаграм
_the_lab_style_z и _the_lab_stylez_
Обратилась что в свой банк, что в Монобанк, перевод средст действительно был, и зачисление тоже! Скрины переписки все есть!
400 грн это один раз сходить в магазин конечно, но другое дело когда они отсняты у подростка!!!

А по обращению в Монобанк, обслуживание вообще 5 балов из 5. Приятная девушка, все выслушала, проверила, дала дельный совет и поблагодарила!!! Мне прям захотелось стать вашим клиентом с таким обслуживанием !)))
monobank
Ответ банка
monobankua 15 января 2021, 19:42
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.

Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.
Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.

Спасибо вам за добрые слова в адрес нашей поддержки, будем рады видеть вас нашим клиентом в будущем
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svetlana2707 15 января 2021, 2:51
После предоставления документов от кого перевод, оказалось не аргумент. Долго просили селфи, за что очень хочется подать иск, но ладно пошла на поводу. Заявление на закрытие также отправила. Следом заблокировали вход в приложение мне, а после и супругу))) «Отличный банк»!
monobank
Ответ банка
monobankua 15 января 2021, 18:32
Нам жаль, что слоилась такая ситуация. Мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке.
На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
08081949mama 13 января 2021, 20:44
хочу выразить огромную благодарность Данилу и Богдану за то что изучили мою проблему и помогли ее решить. Была приятно удивлена, когда ребята не просто прониклись моей проблемой, а очень корректно и по-человечески мне помогли. Ребята! Благодаря таким работникам банк повышает свой рейтинг
monobank
Ответ банка
monobankua 14 января 2021, 19:38
Спасибо за добрые слова. Хотим передать их нашим коллегам.
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Минфин
Ответ администратора
17 января 2021, 10:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Denys Dudkevych 13 января 2021, 16:55
За понад 2 роки користування послугами monobank хотів би залишити тут позитивний відгук, оскільки бачу що тут переважно йдуть залишати негативні.

Що найбільше сподобалось:
— дуже зручний мобільний додаток
— відсутність комісії за поповнення картки, переказу на інші картки, оплату комуналки, платежі на інші рахунки, мобільного телефону і т.д.
— кешбек
— жодного разу не довелось йти у відділення банку (їх нема і немає в них потреби)
— швидке реагування служби підтримки банку у месенджері
— послуга «покупка частинами» і прозорі умови кредитування
— відсутність потреби ходити у відділення банку (їх нема і не треба)

Порівнюючи з найбільшим банком переваги у відсутності комісії за перекази на картки, оплату моб. телефону, комуналки і т.д.
Порівнюючи з другим найбільшим банком — нема навіть змісту порівнювати сервіс і мобільний додаток =)
monobank
Ответ банка
13 января 2021, 19:48
Глибоко вдячні, що знайшли час і оцінили нашу роботу! Ваша підтримка дуже важлива для нас і мотивує нас працювати ще краще :)
stem80 12 января 2021, 23:09
ох надо было сперва почитать тут отзывы, прежде чем отправлять срочный SWIFT через Моно.

в 12 часов отправил инвойс, в начале 7го приходит сообщение о необходимости В ТРЕТИЙ РАЗ!!! подписать платежное поручение.
Спрашиваю причину — «По тезническим причинам. к сожалению не могу дать более подробную информацию»

12:30 «Мне и моим коллегам необходимо чуть больше времени, чтобы решить данный вопрос.»
17:40 «Прошу прощения за то что потратили больше времени, приносим свои извинения»

вот такое у Монобанка представление о «чуть больше времени»

хочу узнать статус платежа — информация, которую получаю в вайбере и по телефону — совершенно разная.
в вайбере пишут «Вам нужно подтвердить этот документ», звоню по телефону говорят — заявка подписана.

т.к. повторное подписание документа потребовали в 18:30 — документ сегодня так и не обработан.
напомню, с 12ти часов дня.

в моем основном банке сказали, что могут сделать всё за час-полтора, но надо было приехать в отделение.
решил не тратить время еще и на дорогу, ведь в Моно вроде бы так всё быстро делается, не выходя из дома.
а в итоге 6 часов — и результата еще нет.
monobank
Ответ банка
13 января 2021, 16:21
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Позвольте, пожалуйста, все детально проверить
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации
Volodymyr Petrov 12 января 2021, 17:49
Не посчастливилось принять SWIFT платеж на карту монобанка. Платеж попал под финмониторинг и началось «веселье».

Банк начал требовать последовательно (авторская орфография сохранена):

— Опишіть за що ви отримали ці гроші, і надішліть підтверджуючий документ;
— Суть переказів коштів — за що проводите оплату;
— договор о займе? Если да- просим предоставить;
— Просим вас подтвердить ваше финансовое состояние для подтверждения дачи займа 3-м лицам в таком размере;
— Предоставить документы подтверждающие ваше финансовое состояние;
— Просьба сообщить как планируете потратить данный перевод?
— Ваше фото/селфи с картой и паспортом;
— Ваше фото/селфи с листом формата А-4, где будет написана текущая дата.

Естественно, между каждым сообщением был немаленький интервал и после последнего тишина уже несколько дней. Когда спрашиваю про примерные сроки — постят стандартную отписку и все. В целом, вся история длится уже более двух недель на данный момент.

Если хотите нарваться на неадекватное отношение к клиентам и вопросы финмониторинга о всей вашей подноготной и заморозить ваши средства на неопределенный срок — становитесь клиентом Монобанка, там знают в этом толк.
monobank
Ответ банка
12 января 2021, 19:13
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Daniilrom 12 января 2021, 8:01
Просишь увеличить кредитный лимит, а в ответ получаешь рассрочку бесполезную
monobank
Ответ банка
12 января 2021, 13:54
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Добрый день, столкнулся с такой ситуацией уже не в первый раз. Что в монобанке отсутсвует безопасность, с карты проходят непонятные транзакции, в итоге претензионная работа которая проводится банком не даёт мне доступ к моим средствам, пока:
А) Я не перевыпущу карту, что мне не выгодно
Б) не откажусь от снятых с меня денежных средств
Банк загоняет клиентов в угол, создавая не удобны ситуации.
Выход из ситуации искать отказываются
И нет никаких уведомлений что транзакция куда то ушла, следите за своими деньгами (дорогие клиенты) и не вкладываете в этот банк, свои деньги. Так как есть риск их потерять!
monobank
Ответ банка
12 января 2021, 13:53
Добрый день
Понимаем, что ситуация неприятная
В целях безопасности, если платеж совершен не клиентом, карта блокируется на исходящие операции
Так как оформлен запрос на оспаривание операции нет возможности разблокировать карту, поскольку для проведения самой процедуры, по требованию платежной системы, карта должна быть заблокирована
Выдержка из правил MasterCard:
This section provides information in handling a dispute when the cardholder states that the cardholder did not engage in the transaction


SAFE Reporting
The transaction must be reported to SAFE as required in the SAFE Products User Guide.
Dispute Resolution Form-Fraud (Form 0412)
The Dispute Resolution Form-Fraud (Form 0412) form may only be used when all of the following
occur before processing the chargeback:
• The Mastercard card account is closed
• The issuer blocked the account on its host
• The issuer listed the account number on the Mastercard Stand-in Account File with a “capture
card” response until card expiration
• Report the transaction to SAFE
Проблема решена
mike123 11 января 2021, 14:46
Начало истории здесь:
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/210730/
Вкратце, хотел я через Монобанк отравить SWIFT на Interactive Brokers.

Задал простой вопрос:
Вот вам все нужные документы, скажите, пожалуйста, достаточно ли их вашему финмониторингу, чтобы отправить мой свифт.

В поддержке через Viber на мой вопрос, могут ли они проанализировать мои документы и сказать черным по белому, отправят ли они мой свифт или нет, ответили, цитирую:

«…Просто, когда сумма поступит на счет, тогда будет проверка документов еще раз все равно, что-нибудь могут еще запросить
После поступления суммы все равно есть всегда проверка, поэтому 100% гарантии что ничего не запросят — нет, к сожалению…»

Выглядит странно, т.к. другие банки готовы ДО внесения денег проанализовать документы и ответить однозначно, готовы отправлять или нужны еще какие документы.
Написал отзыв на Минфине, т.к. в прошлом это очень помогало вопросы решать (ссылка выше).

Мне на этот отзыв Монобанк отвечает, цитирую:
«…у нас можно проверить возможность отправки до пополнения самой карты…»

Думаю, ну, хорошо, слава Всевышнему, разобрались.

Переспрашиваю через Viber на всякий пожарный.
И мне там опять говорят, что, пока я не внесу деньги на карту, мне не могут сказать, удовлетворяют их мои документы или нет. Цитирую:

«…у вас все-таки могут запросить дополнительные документы при пополнении счета, даже при наличии уже подгруженных документов, что-то могут запросить дополнительно…»

Хрень, конечно.
Такое впечатление, что у Монобанка правая рука не знает, что делает левая.
Одни говорят, что можно, другие — что нельзя.
Впервые за два года сталкиваюсь с такой странной и необъяснимой неорганизованностью.
Обычно у них все как часы работает.

Ну, спрошу сегодня еще у Гороховского через Facebook, может, хоть он знает ответ на этот вопрос…
monobank
Ответ банка
13 января 2021, 15:34
Приносим свои извинения, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и на решение вопроса ушло немного больше времени чем предполагалось, однако все же хотим сообщить, что рассмотреть варианты отправки Свифт до пополнения карты возможность есть. Видим, что наши специалисты с вами связались и предоставили более точную информацию по данной операции.
Полезный комментарий
mike123 12 января 2021, 13:13
UPD:
После создания заявки на Минфине поддержка Монобанка таки ответила, что могут до внесения денег на карту проанализировать мои документы и ответить, смогут ли они отправить мой свифт.

В который уже раз убеждаюсь, что через Минфин решаются многие вопросы, которые иначе решать с банками почему-то не получается.

Минфиновцы, вам тоже большое спасибо за помощь!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zig4free 10 января 2021, 21:38
1. Банк хитрым образом закрыл все отделения в городе! (когда открывал счета в городе было 2 отделения банка — за 2 года все отделения были закрыты — город Одесса!)
2. У банка проблемы с выплатами валютных депозитов, постоянные задержки неделя и больше!

мало того что банк убрал возможность открывать депозиты в валюте на 1 месяц, так еще закрыл все отделения в городе.
monobank
Ответ банка
monobankua 11 января 2021, 19:44
Вы можете напрямую снять средства с вклада не только в кассе Универсал Банка, но и в отделениях А-Банка без комиссии, для этого достаточно предоставить код кассиру. В отделение возьмите, пожалуйста, с собою паспорт, а также проверьте доступ в приложение для подтверждения снятия.
Сумму для снятия от 10 000 грн или 100 долларов/евро можно заказать в приложении или поддержке за 2 рабочих дня, до желаемой даты снятия
Полезный комментарий
Vadim747 11 января 2021, 9:27
В Одессе много отделений А-банка, где можно снять депозит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kotmonobankin 9 января 2021, 23:06
Кредитный лимит у них рассчитывается на основании каких-то идиотских показателей, что даже 200 грн кредитного лимита добавить они не могут, при том что у меня идеальная кредитная история везде, никогда не выходил даже из льготного периода. Написал в поддержку, люди в поддержке как попугаи скидывают один и тот же текст — лимит рассчитывают автоматом. Пользуйтесь картой как основной и т. д. То есть шкблонные ответы которые и так известны. Вы серьезно, пользоваться картой как основной? Мне зарплату перечисляют на карту Привата, догадайтесь какая у меня карта основная? А после того что пишут тут люди что им даже небольшие пополнения не засчитывают я вообще думаю перестать пользоваться когда наладится мое материальное положение. Еще не хватало чтобы в нужный момент заблокировали мои собственные деньги… Сочувствую тем кто пострадал от этого типа банка без лица и отделений и в отделениях Универсала вас посылают со словами что мы всего лишь «точка выдачи карт»… и кредитную модель писали сплошнейшие неучи с улицы.
Закрыл счет и в другом банке сразу же хороший лимит дали который долгое время выбиаал банке
monobank
Ответ банка
10 января 2021, 12:43
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Понимаем, что вы рассчитывали на кредитный лимит
На размер влияет большое количество параметров, на основе которых и принимается решение об установке кредитного лимита
Проблема решена
ALEKSEYGALKO 9 января 2021, 19:54
Данным банком пользуюсь уже более года, провел через него 250000 грн. Пользовался кредитом который они сами предложили, выплачивал проценты, не одного разу не задержал с оплатой. В один прекрасный момент, они блокируют счёт, я не могу пользоваться средствами, поскольку ихняя система посчитала нужным заблокировать. Другими банками не пользовался, доверял этому банку, друзьям рекомендовал, родителям. С скорым временем планировал погасить кредит поскольку дела начали улучшатся, появились заказы, клиенты, открыл свою студию. Можно банк блокирует, оставляет меня вообще без денег (поскольку налички нету на руках). Нету за что доехать на работу.
Так что думайте когда берете кредит в монобанку!!! Он может в любой момент заблокировать вас, и оставить у разбитого корыта. Больше пользоваться не буду, рекомендовать тоже.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 января 2021, 20:39
У вас был пересмотрен размер кредитного лимита. Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает очень много параметров
Вероятно, система получила дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита и на доступ к кредитным средствам.
Написали вам в личные сообщение, чтобы детально изучить вашу ситуацию
LexusOK 9 января 2021, 18:59
Пока ставлю 2 звезды, а там посмотрим…
И так, решил попробовать оформить депозит… для начала на 1000…
1. При оформлении в приложении мне предоставили реквизиты для пополнения https://prnt.sc/wjtd3j
2. Зашел в приват и ввел реквизиты согласно п. 1 https://prnt.sc/wjtfxi
3. во время оформления общался со службой поддерки.
а. https://prnt.sc/wjtlgs
б. https://prnt.sc/wjtljq
в. https://prnt.sc/wjtln4
г. https://prnt.sc/wjtlq4
4. зашел на почту и увидел письмо с совершенно другими реквизитами https://prnt.sc/wjthm7
…теперь в непонятках…

З.Ы. понятно, что реквизиты пришедшие на «мыло» логичные и соответствуют банковским правилам.
Но вот почему в приложении информация по реквизитам выглядит как «для лоха»?
monobank
Ответ банка
monobankua 9 января 2021, 20:31
Нам жаль, что предоставленные реквизиты ввели вас в заблуждение.
Оба варианта рабочие, можно и так и так пополнять ваш депозит

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.37 40.7997
EUR 43.6 44.2008
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.37 40.7997
EUR 43.6 44.2008
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝