×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.37 | 40.7997 |
EUR | 43.6 | 44.2008 |
Все курсы банка |
Удивлён отношением в нестандартной ситуации.
От всех команды монобанк желаем ей скорейшего выздоровления
Для решения вашего вопроса мы предоставили вам договор поручительства.
К сожалению, без подписания его, предоставить детальные данные возможность отсутствует, так как это будет разглашением банковской тайны
Искренне надеемся, что супруга в ближайшее время уже сможет самостоятельно заняться этим вопросом, восстановить данные и проверить все в приложении
Комментарии (2)
Отличный банк
Для проверки данных по лимиту написали вам в личные сообщения
Комментарии (1)
Монобанк- очень оперативный банк
Написать комментарий
Обманщики
Действительно, после получения карты не был установлен кредитный лимит
Проверьте, пожалуйста, сейчас информацию в мобильном приложении
После поданной вами заявки решение о предоставлении лимита было изменено
Комментарии (5)
Скупой платит дважды, интересы банка и отношение к клиентам.
Не сказать, что я об этом не знал. Но как-то не очень тревожился, так как всегда успевал погасить и оставаться в льготном периоде. При этом, обычно я погашал почти весь долг загодя, а в последние пару дней снимал кешбек и тем самым погашал последние сотню-две гривен долга. Но и на старуху бывает проруха. Был в гостях, снять кешбек не получилось из-за проблем интернет или банка, потом забыл вечером в последний день и вспомнил уж на утро первого дня следующего месяца. Итого, из лимита 100 000 я погасил 99940, имел не снятый кешбек гривен 400. Снял, но получил через пару часов сообщение, что с меня удержано около 6000 процентов. Это за 60 гривен не погашенных вовремя…
Ну, что сказать? Не сказать, что это для меня было катастрофой, но обидно до бешенства. Я ведь понимал, что формально банк прав, что это я проморгал, из-за своей жадности не погасил эти 60 гривень по-человечески, рассчитывая погасить с кешбека. Ну, а скупой платит дважды и никто мне не виноват. Ведь банк и должен зарабатывать на клиентах, если они такие хитромудрые, что умудряются годами пользоваться кредитами и не платить, то однажды они попадутся и компенсируют банку неоплаченные ранее услуги. Но ведь я должен был попробовать? Написал отзыв в Googl, описал ситуацию и то, что реально из-за 60 грн. заплатил 6000, что при этом кешбека было с лихвой на погашения и лишь из-за сбоя и невнимательности не выполнил это погашение. Верил ли я в решение вопроса? Ну на пару процентов вероятности, не больше. Ну ведь не благотворительная организация и почему мне должны прощать то, за что вполне легально могут взять деньги. Ну, а что выглядит это не совсем красиво… Ну так банк не для красоты создают, а для прибыли.
На мой отзыв сотрудники банка написали ответ с рекомендацией обратиться на почту с изложением своих данных и ситуации. Я это сделал, через пару дней вернули деньги. Я очень удивился, даже неудобно было их получить. Как будто совесть мучила. С другой стороны, раз банк дорожит мнением клиента и его лояльностью, решил исправить свой отзыв и дописать обстоятельства решения вопроса.
Я реально поменял своё мнение о банке. До эпизода я ценил некоторые преимущества этого банка и не более, считая его рейтинги и репутацию дутой. Ведь реально он по функционалу уступает Привату. Но, отношение к клиентам дорогого стоит, я безумно рад ошибаться, в людях, когда мои худшие прогнозы не оправдываются и люди оказываются лучше, чем я о них думал и ожидал. Честно, я значительно больше был тронут реакцией банка и именно это меня радовало сильнее, чем возвращённые 6000 грн.
Купили ли они меня этими деньгами? Да нет, вряд ли. Но банк как будто не чужим теперь для меня стал. Когда продемонстрировал, что я для него не просто источник тупого заработка. Безусловно они хотят на мне зарабатывать, но не прямолинейно и любой ценой и это я очень ценю.
Комментарии (1)
Снимают ночью деньги с заблокированой карточки, признают это, но деньги не хотят вернуть
P. S. Хотя очень часто и очень активно пользуюсь Монобанком, после этого перехожу на другой банк (((Зато они поют песни в поддержки вся инста забита этим спамом, вместо того что бы работать (
Когда вы совершаете покупку, то сумма сначала резервируется на вашей карте.
Далее торговая организация присылает запрос на списание, и происходит взаиморасчет.
Такое списание от торговой организации может пройти отдельной операцией -оффлайн списание
А сумма, что была первоначально зарезервирована, вернется на счет в срок до 11 дней
Организация может прислать итоговый запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества
Такое списание может пройти мимо интернет лимита и даже с заблокированной карты
При этом если клиент услугу не получил, банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему
Чтобы детально разобрать операции по карте, написали вам в личные сообщения
Комментарии (16)
Плохая тех поддержка
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Написали вам в личные сообщения для уточнения информации
Комментарии (7)
Мошенничество !!!
В Инстаграм акаунте, мой брат заказал костюм! Скинули предоплату в суме 400 грн, после чего нам перестали отвечать с 31 декабря! После моего обращения в сторис и вовсе заблокировали! Имеют два акаунта в Инстаграм
_the_lab_style_z и _the_lab_stylez_
Обратилась что в свой банк, что в Монобанк, перевод средст действительно был, и зачисление тоже! Скрины переписки все есть!
400 грн это один раз сходить в магазин конечно, но другое дело когда они отсняты у подростка!!!
А по обращению в Монобанк, обслуживание вообще 5 балов из 5. Приятная девушка, все выслушала, проверила, дала дельный совет и поблагодарила!!! Мне прям захотелось стать вашим клиентом с таким обслуживанием !)))
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.
Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
Спасибо вам за добрые слова в адрес нашей поддержки, будем рады видеть вас нашим клиентом в будущем
Комментарии (1)
Блокировка перевода на 500грн с карты родственника. Продолжение…
На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Комментарии (10)
благодарность работникам банка
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Мій найкращий досвід користування банківськими послугами
Що найбільше сподобалось:
— дуже зручний мобільний додаток
— відсутність комісії за поповнення картки, переказу на інші картки, оплату комуналки, платежі на інші рахунки, мобільного телефону і т.д.
— кешбек
— жодного разу не довелось йти у відділення банку (їх нема і немає в них потреби)
— швидке реагування служби підтримки банку у месенджері
— послуга «покупка частинами» і прозорі умови кредитування
— відсутність потреби ходити у відділення банку (їх нема і не треба)
Порівнюючи з найбільшим банком переваги у відсутності комісії за перекази на картки, оплату моб. телефону, комуналки і т.д.
Порівнюючи з другим найбільшим банком — нема навіть змісту порівнювати сервіс і мобільний додаток =)
Комментарии (7)
SWIFT
в 12 часов отправил инвойс, в начале 7го приходит сообщение о необходимости В ТРЕТИЙ РАЗ!!! подписать платежное поручение.
Спрашиваю причину — «По тезническим причинам. к сожалению не могу дать более подробную информацию»
12:30 «Мне и моим коллегам необходимо чуть больше времени, чтобы решить данный вопрос.»
17:40 «Прошу прощения за то что потратили больше времени, приносим свои извинения»
вот такое у Монобанка представление о «чуть больше времени»
хочу узнать статус платежа — информация, которую получаю в вайбере и по телефону — совершенно разная.
в вайбере пишут «Вам нужно подтвердить этот документ», звоню по телефону говорят — заявка подписана.
т.к. повторное подписание документа потребовали в 18:30 — документ сегодня так и не обработан.
напомню, с 12ти часов дня.
в моем основном банке сказали, что могут сделать всё за час-полтора, но надо было приехать в отделение.
решил не тратить время еще и на дорогу, ведь в Моно вроде бы так всё быстро делается, не выходя из дома.
а в итоге 6 часов — и результата еще нет.
Позвольте, пожалуйста, все детально проверить
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации
Комментарии (10)
Неадекватный финмониторинг
Банк начал требовать последовательно (авторская орфография сохранена):
— Опишіть за що ви отримали ці гроші, і надішліть підтверджуючий документ;
— Суть переказів коштів — за що проводите оплату;
— договор о займе? Если да- просим предоставить;
— Просим вас подтвердить ваше финансовое состояние для подтверждения дачи займа 3-м лицам в таком размере;
— Предоставить документы подтверждающие ваше финансовое состояние;
— Просьба сообщить как планируете потратить данный перевод?
— Ваше фото/селфи с картой и паспортом;
— Ваше фото/селфи с листом формата А-4, где будет написана текущая дата.
Естественно, между каждым сообщением был немаленький интервал и после последнего тишина уже несколько дней. Когда спрашиваю про примерные сроки — постят стандартную отписку и все. В целом, вся история длится уже более двух недель на данный момент.
Если хотите нарваться на неадекватное отношение к клиентам и вопросы финмониторинга о всей вашей подноготной и заморозить ваши средства на неопределенный срок — становитесь клиентом Монобанка, там знают в этом толк.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Комментарии (16)
Это ерунда не серьезная
Комментарии (3)
Банк блокирует доступ к личным средствам
А) Я не перевыпущу карту, что мне не выгодно
Б) не откажусь от снятых с меня денежных средств
Банк загоняет клиентов в угол, создавая не удобны ситуации.
Выход из ситуации искать отказываются
И нет никаких уведомлений что транзакция куда то ушла, следите за своими деньгами (дорогие клиенты) и не вкладываете в этот банк, свои деньги. Так как есть риск их потерять!
Понимаем, что ситуация неприятная
В целях безопасности, если платеж совершен не клиентом, карта блокируется на исходящие операции
Так как оформлен запрос на оспаривание операции нет возможности разблокировать карту, поскольку для проведения самой процедуры, по требованию платежной системы, карта должна быть заблокирована
Выдержка из правил MasterCard:
This section provides information in handling a dispute when the cardholder states that the cardholder did not engage in the transaction
…
SAFE Reporting
The transaction must be reported to SAFE as required in the SAFE Products User Guide.
Dispute Resolution Form-Fraud (Form 0412)
The Dispute Resolution Form-Fraud (Form 0412) form may only be used when all of the following
occur before processing the chargeback:
• The Mastercard card account is closed
• The issuer blocked the account on its host
• The issuer listed the account number on the Mastercard Stand-in Account File with a “capture
card” response until card expiration
• Report the transaction to SAFE
Комментарии (4)
SWIFT на Interactive Brokers: у Монобанка правая рука не знает, что делает левая?
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/210730/
Вкратце, хотел я через Монобанк отравить SWIFT на Interactive Brokers.
Задал простой вопрос:
Вот вам все нужные документы, скажите, пожалуйста, достаточно ли их вашему финмониторингу, чтобы отправить мой свифт.
В поддержке через Viber на мой вопрос, могут ли они проанализировать мои документы и сказать черным по белому, отправят ли они мой свифт или нет, ответили, цитирую:
«…Просто, когда сумма поступит на счет, тогда будет проверка документов еще раз все равно, что-нибудь могут еще запросить
После поступления суммы все равно есть всегда проверка, поэтому 100% гарантии что ничего не запросят — нет, к сожалению…»
Выглядит странно, т.к. другие банки готовы ДО внесения денег проанализовать документы и ответить однозначно, готовы отправлять или нужны еще какие документы.
Написал отзыв на Минфине, т.к. в прошлом это очень помогало вопросы решать (ссылка выше).
Мне на этот отзыв Монобанк отвечает, цитирую:
«…у нас можно проверить возможность отправки до пополнения самой карты…»
Думаю, ну, хорошо, слава Всевышнему, разобрались.
Переспрашиваю через Viber на всякий пожарный.
И мне там опять говорят, что, пока я не внесу деньги на карту, мне не могут сказать, удовлетворяют их мои документы или нет. Цитирую:
«…у вас все-таки могут запросить дополнительные документы при пополнении счета, даже при наличии уже подгруженных документов, что-то могут запросить дополнительно…»
Хрень, конечно.
Такое впечатление, что у Монобанка правая рука не знает, что делает левая.
Одни говорят, что можно, другие — что нельзя.
Впервые за два года сталкиваюсь с такой странной и необъяснимой неорганизованностью.
Обычно у них все как часы работает.
Ну, спрошу сегодня еще у Гороховского через Facebook, может, хоть он знает ответ на этот вопрос…
После создания заявки на Минфине поддержка Монобанка таки ответила, что могут до внесения денег на карту проанализировать мои документы и ответить, смогут ли они отправить мой свифт.
В который уже раз убеждаюсь, что через Минфин решаются многие вопросы, которые иначе решать с банками почему-то не получается.
Минфиновцы, вам тоже большое спасибо за помощь!
Комментарии (21)
Постоянные задержки с выплатами депозитов!
2. У банка проблемы с выплатами валютных депозитов, постоянные задержки неделя и больше!
мало того что банк убрал возможность открывать депозиты в валюте на 1 месяц, так еще закрыл все отделения в городе.
Сумму для снятия от 10 000 грн или 100 долларов/евро можно заказать в приложении или поддержке за 2 рабочих дня, до желаемой даты снятия
Комментарии (1)
Банк кидает на кредитный лимит
Закрыл счет и в другом банке сразу же хороший лимит дали который долгое время выбиаал банке
Понимаем, что вы рассчитывали на кредитный лимит
На размер влияет большое количество параметров, на основе которых и принимается решение об установке кредитного лимита
Комментарии (4)
Сюрприз от монобанка
Так что думайте когда берете кредит в монобанку!!! Он может в любой момент заблокировать вас, и оставить у разбитого корыта. Больше пользоваться не буду, рекомендовать тоже.
Вероятно, система получила дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита и на доступ к кредитным средствам.
Написали вам в личные сообщение, чтобы детально изучить вашу ситуацию
Комментарии (9)
Непонятка
И так, решил попробовать оформить депозит… для начала на 1000…
1. При оформлении в приложении мне предоставили реквизиты для пополнения https://prnt.sc/wjtd3j
2. Зашел в приват и ввел реквизиты согласно п. 1 https://prnt.sc/wjtfxi
3. во время оформления общался со службой поддерки.
а. https://prnt.sc/wjtlgs
б. https://prnt.sc/wjtljq
в. https://prnt.sc/wjtln4
г. https://prnt.sc/wjtlq4
4. зашел на почту и увидел письмо с совершенно другими реквизитами https://prnt.sc/wjthm7
…теперь в непонятках…
З.Ы. понятно, что реквизиты пришедшие на «мыло» логичные и соответствуют банковским правилам.
Но вот почему в приложении информация по реквизитам выглядит как «для лоха»?
Оба варианта рабочие, можно и так и так пополнять ваш депозит
Комментарии (21)