Тем, кто купился на рекламу, как и я
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
А в чем отзыв то? Ну да, проблемы бывают везде. И что? Завтра и правда уже никак получить? В чем суть бреда? Похвастаться знанием дебильного сленга. Ну что ж, автор молодец. Сленг знает. Скука. Потому что пользы от отзывы 0.Х десятых. Где ноль он и есть ноль а что такое Х пусть автор догадается сам.
Получал карту сам - все по графику. Получали карты члены семьи - все по графику. Получали карты коллеги в офисе, к слову не потому что я сагитировал - тоже все по графику.
А что за девушка на метро Минская? Там на входе в метро прямо на ступеньках пункт выдачи?
А что за девушка на метро Минская? Там на входе в метро прямо на ступеньках пункт выдачи?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.37 | 41.8305 |
EUR | 47.7 | 48.4004 |
Все курсы банка |
Зарегался, специально вышел в мороз забрать карту «прямо сегодня», как мне оптимистично обещал email от монобанка.
А реальность такова, что девушка на м. Минская уставшим голосом мне сказала, что у них проблемы с приложением и это 10 минут уже и, вообще сегодня карту не могу выдать… приходите завтра. Написал в телеграмм, жду полчаса — тишина.
Видимо, «место гиблое», как ни старайся, а выходит Ощадкасса очередная
Действительно, вчера наблюдались наблюдались сложности в работе программных комплексов, из-за чего и возникла такая неприятная ситуация. Мы постарались как можно скорее решить ее, но, так как точных сроков устранения сложности не было, сотрудник порекомендовал вам обратиться в другое время, чтобы не задерживать вас. Постараемся в будущем не допускать подобных ситуаций и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс.