Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокировали счёт и деньги!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
MITELEV 16 ноября 2019, 18:27
Здравствуйте! Ваш банк мне по каким-то неизвестным причинам ограничил мне доступ к моим деньгам, я вчера с ними связался предоставил им на почту непосредственные документы какие они требовали, мне сказали что их рассмотрят до конца текущего дня, вот уже пошёл второй день, и мне никак не могут дать никакого конкретного ответа, из-за халатности ваших сотрудников, я приехал в другой город, и не смог снять деньги на обратную дорогу, и вот уже второй день мне приходится ночевать на улице, потому что, мне не дают никаких конкретных ответов, а лишь заученные фразы, связи с этим, я буду вынужден обратиться в полицию, и буду подавать в суд если в ближайшее сроки проблема не решиться. Я намерен обратиться в СМИ, и дать всевозможную огласку в интернете, чтобы люди, не столкнулись с таким, и дело в том что, не 20 000 тыс грн было, а всего лишь 1017.54 коп, какие мне требовались на дорогу!
monobank
Ответ банка
16 ноября 2019, 19:31
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.

Комментарии - 20

+
0
Італій .
Італій .
16 ноября 2019, 20:50
#
Ждем с нетерпением когда можна будет прочитать в СМИ что за платеж заблокировал вам Монобанк.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
17 ноября 2019, 17:36
#
Речь о сроках рассмотрения документов, которые банк установил сам и нарушил, а ты опять читаешь выборочно. Даже банк признал, что виноват, но у тебя всегда виноват клиент — подозрительно очень.
+
0
Італій .
Італій .
17 ноября 2019, 17:48
#
Речь о сроках рассмотрения документов

ОК, и про ето тоже будет интересно послушать. Но в первую очередь про заблокированную сумму.

которые банк установил

Он не установил, он назвал срок когда даст ответ. Но по каким-то причинам не смог дать ответ. Ето не нарушение.

Даже банк признал

Банк еще ничего не признал, не знаю где ты ето вычитал, так как даже читая выборочно такого в ответе банка не найти.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
17 ноября 2019, 17:56
#
«Он не установил, он назвал срок когда даст ответ. Но по каким-то причинам не смог дать ответ. Ето не нарушение.» — ну если установить и назвать это принципиально, то да конечно не нарушил, а просто не смог.
Ответ банка: «Очень жаль, что сложилась такая ситуация.» никак не признание, что по его причине сложилась такая ситуация, а конечно же по причине ТС, который своевременно предоставил документы для проверки.
Мы как-то по разному читаем одно и тоже.
Не готов далее дискутировать на тему написанного выше — каждый видит, то что хочет увидеть, а истина она всегда где-то посредине. но у тебя почему-то банк всегда прав, хотя в цивилизованом мире обычно прав клиент.
+
+9
Італій .
Італій .
17 ноября 2019, 18:01
#
Никак не признание, что по его причине сложилась такая ситуация

Конечно не признание. Потому что банк еще знать не знает что ето за клиент и проблемную ситуацию знает примерно так же как ты и я — только с его, клиента, слов.

И оператор, пишуший ответ на сайте точно не Дубилет и не решает что именно банк в етой ситуации виноват, тем более до того как установит личность клиента и суть проблемы.

Ты меня учишь внимательному чтению, а самому тебе приходится банальности обьяснять.

хотя в цивилизованом мире обычно прав клиент.

Маргкетинговая фраза которая в цивилизованном мире не работает, точнее работает только как приманка для клиента.
Так как прав там тот кто прав согласно законов и условий договора.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
17 ноября 2019, 18:12
#
Если компания себя позиционирует как клиентоорентированная, то всё там работает, так как имидж компании намного важнее одной претензии конкретного клиента.
И не надо меня и остальных на данном ресурсе учить — это не благодарное занятие, если за него конечно не платят.
+
+15
JareJare
JareJare
18 ноября 2019, 11:23
#
Клиент прав до тех пор, пока следует законодательству и условиям подписанного им Договора. Вряд ли в Договоре прописано, что «При угрозе Клиента имуществу Банка/огласки в СМИ и т. д. Банк обязуется устранить блокировки счетов и/или предоставить клиенту всё, что захочет последний». Без «...если не запрещено Законодательством», заметьте. Смешно и глупо. Неумение себя вести и думать головой не обязует других прогибаться.
+
+15
MITELEV
MITELEV
18 ноября 2019, 12:49
#
Это не угроза была «При угрозе Клиента имуществу Банка/огласки в СМИ и т. д. Банк обязуется устранить блокировки счетов и/или предоставить клиенту всё, что захочет последний».» Это для того чтобы другие клиенты, такие как я не столкнулись с такой же ситуацией, а то что они халатно относятся к своим клиентам это факт, говорят одно, а делают совершенно другое, и со всего этого можно сделать вывод, что они совершенно не дорожат своими клиентами, и вот к примеру, вчера мне здесь написали с монобанка, что завтра уже то есть сегодня, решат проблему и дадут ответ, но всё что я слышу так это игнор, на сегодняшний день. И какой мы можем из этого сделать вывод? Просто распеаренные мошенники, которым плевать на своих клиентов!
+
0
JareJare
JareJare
18 ноября 2019, 14:19
#
Во-первых: огорчу, но таких, как Вы, у моно, как и любого другого банка, сотни тысяч, и бросать всё и вся ради одного единого Вас никто не будет. Во-вторых: клиентам никто не виноват, что они ставят подпись/свайпают странички/выбрасывают в мусор, абсолютно не глядя в договора и не читая их (даже пост-фактум!). И если им приходится за это отвечать - в этом виновата халатность клиента, а не банка. А по поводу непредоставленного ответа - технические неполадки могут быть у всех, не только у клиентов. Наберитесь терпения и всё будет хорошо.
+
+15
MITELEV
MITELEV
18 ноября 2019, 15:03
#
Вы сотрудник монобанка?
+
0
JareJare
JareJare
18 ноября 2019, 16:12
#
Нет, не сотрудник. Но имею дело с банковской системой очень тесно. Потому понимаю, о чём идёт речь.
+
+15
MITELEV
MITELEV
18 ноября 2019, 17:37
#
А такое ощущение что сотрудник, если *** за них рвёте!
+
+35
JareJare
JareJare
18 ноября 2019, 17:56
#
Ну, если попытка аргуемнтации важности следовать условиям договора и букве Закона для Вас является разрывом ж**ы — мне Вас искренне жаль. Пускай Вас хотя бы устраивает, что я не сотрудник моно :)
+
+2
z777z
z777z
18 ноября 2019, 21:23
#
Это какой то странный защитник МБ, я про «Віталій». У него всегда виноват клиент, но только не банк. Странная активность…
+
0
MITELEV
MITELEV
19 ноября 2019, 8:14
#
++++
+
0
Італій .
Італій .
19 ноября 2019, 8:32
#
Все уже знаю что моя фамилия Дубилет. Теперь и ты знаешь.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
19 ноября 2019, 15:13
#
Я думал что Граховский, а оказывается Дубилет на Минфине подрабатывает.
А может вы Рогальский и чтательно скрываетесь? Но я Рогальского знаю вроде лично и фото не совпадает.
+
0
z777z
z777z
19 ноября 2019, 19:57
#
Он прежде всего ХАМ, всем ТЫкает! Не знает элементарных правил культурно общения.
+
0
Італій .
Італій .
19 ноября 2019, 21:11
#
Обожаю когда хамы и сторонники теории заговора учат меня культуре.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
17 ноября 2019, 18:04
#
MITELEV 16 ноября 2019, 18:27

… я вчера с ними связался предоставил им на почту непосредственные документы какие они требовали, мне сказали что их рассмотрят до конца текущего дня, вот уже пошёл второй день, и мне никак не могут дать никакого конкретного ответа…

Как-то я не вижу здесь вины клиента и того, что банк не в курсе этого вопроса — обрати особое внимание на дату и время поста, а также дальнейшую текстовку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Заблокировали счёт и деньги!