Заблокировали счёт и деньги!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте! Ваш банк мне по каким-то неизвестным причинам ограничил мне доступ к моим деньгам, я вчера с ними связался предоставил им на почту непосредственные документы какие они требовали, мне сказали что их рассмотрят до конца текущего дня, вот уже пошёл второй день, и мне никак не могут дать никакого конкретного ответа, из-за халатности ваших сотрудников, я приехал в другой город, и не смог снять деньги на обратную дорогу, и вот уже второй день мне приходится ночевать на улице, потому что, мне не дают никаких конкретных ответов, а лишь заученные фразы, связи с этим, я буду вынужден обратиться в полицию, и буду подавать в суд если в ближайшее сроки проблема не решиться. Я намерен обратиться в СМИ, и дать всевозможную огласку в интернете, чтобы люди, не столкнулись с таким, и дело в том что, не 20 000 тыс грн было, а всего лишь 1017.54 коп, какие мне требовались на дорогу!
Ответ банка
16 ноября 2019, 19:31
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 20
Ждем с нетерпением когда можна будет прочитать в СМИ что за платеж заблокировал вам Монобанк.
Речь о сроках рассмотрения документов, которые банк установил сам и нарушил, а ты опять читаешь выборочно. Даже банк признал, что виноват, но у тебя всегда виноват клиент — подозрительно очень.
Речь о сроках рассмотрения документов
ОК, и про ето тоже будет интересно послушать. Но в первую очередь про заблокированную сумму.
которые банк установил
Он не установил, он назвал срок когда даст ответ. Но по каким-то причинам не смог дать ответ. Ето не нарушение.
Даже банк признал
Банк еще ничего не признал, не знаю где ты ето вычитал, так как даже читая выборочно такого в ответе банка не найти.
ОК, и про ето тоже будет интересно послушать. Но в первую очередь про заблокированную сумму.
которые банк установил
Он не установил, он назвал срок когда даст ответ. Но по каким-то причинам не смог дать ответ. Ето не нарушение.
Даже банк признал
Банк еще ничего не признал, не знаю где ты ето вычитал, так как даже читая выборочно такого в ответе банка не найти.
«Он не установил, он назвал срок когда даст ответ. Но по каким-то причинам не смог дать ответ. Ето не нарушение.» — ну если установить и назвать это принципиально, то да конечно не нарушил, а просто не смог.
Ответ банка: «Очень жаль, что сложилась такая ситуация.» никак не признание, что по его причине сложилась такая ситуация, а конечно же по причине ТС, который своевременно предоставил документы для проверки.
Мы как-то по разному читаем одно и тоже.
Не готов далее дискутировать на тему написанного выше — каждый видит, то что хочет увидеть, а истина она всегда где-то посредине. но у тебя почему-то банк всегда прав, хотя в цивилизованом мире обычно прав клиент.
Ответ банка: «Очень жаль, что сложилась такая ситуация.» никак не признание, что по его причине сложилась такая ситуация, а конечно же по причине ТС, который своевременно предоставил документы для проверки.
Мы как-то по разному читаем одно и тоже.
Не готов далее дискутировать на тему написанного выше — каждый видит, то что хочет увидеть, а истина она всегда где-то посредине. но у тебя почему-то банк всегда прав, хотя в цивилизованом мире обычно прав клиент.
Никак не признание, что по его причине сложилась такая ситуация
Конечно не признание. Потому что банк еще знать не знает что ето за клиент и проблемную ситуацию знает примерно так же как ты и я — только с его, клиента, слов.
И оператор, пишуший ответ на сайте точно не Дубилет и не решает что именно банк в етой ситуации виноват, тем более до того как установит личность клиента и суть проблемы.
Ты меня учишь внимательному чтению, а самому тебе приходится банальности обьяснять.
хотя в цивилизованом мире обычно прав клиент.
Маргкетинговая фраза которая в цивилизованном мире не работает, точнее работает только как приманка для клиента.
Так как прав там тот кто прав согласно законов и условий договора.
Конечно не признание. Потому что банк еще знать не знает что ето за клиент и проблемную ситуацию знает примерно так же как ты и я — только с его, клиента, слов.
И оператор, пишуший ответ на сайте точно не Дубилет и не решает что именно банк в етой ситуации виноват, тем более до того как установит личность клиента и суть проблемы.
Ты меня учишь внимательному чтению, а самому тебе приходится банальности обьяснять.
хотя в цивилизованом мире обычно прав клиент.
Маргкетинговая фраза которая в цивилизованном мире не работает, точнее работает только как приманка для клиента.
Так как прав там тот кто прав согласно законов и условий договора.
Если компания себя позиционирует как клиентоорентированная, то всё там работает, так как имидж компании намного важнее одной претензии конкретного клиента.
И не надо меня и остальных на данном ресурсе учить — это не благодарное занятие, если за него конечно не платят.
И не надо меня и остальных на данном ресурсе учить — это не благодарное занятие, если за него конечно не платят.
Клиент прав до тех пор, пока следует законодательству и условиям подписанного им Договора. Вряд ли в Договоре прописано, что «При угрозе Клиента имуществу Банка/огласки в СМИ и т. д. Банк обязуется устранить блокировки счетов и/или предоставить клиенту всё, что захочет последний». Без «...если не запрещено Законодательством», заметьте. Смешно и глупо. Неумение себя вести и думать головой не обязует других прогибаться.
Это не угроза была «При угрозе Клиента имуществу Банка/огласки в СМИ и т. д. Банк обязуется устранить блокировки счетов и/или предоставить клиенту всё, что захочет последний».» Это для того чтобы другие клиенты, такие как я не столкнулись с такой же ситуацией, а то что они халатно относятся к своим клиентам это факт, говорят одно, а делают совершенно другое, и со всего этого можно сделать вывод, что они совершенно не дорожат своими клиентами, и вот к примеру, вчера мне здесь написали с монобанка, что завтра уже то есть сегодня, решат проблему и дадут ответ, но всё что я слышу так это игнор, на сегодняшний день. И какой мы можем из этого сделать вывод? Просто распеаренные мошенники, которым плевать на своих клиентов!
Во-первых: огорчу, но таких, как Вы, у моно, как и любого другого банка, сотни тысяч, и бросать всё и вся ради одного единого Вас никто не будет.
Во-вторых: клиентам никто не виноват, что они ставят подпись/свайпают странички/выбрасывают в мусор, абсолютно не глядя в договора и не читая их (даже пост-фактум!). И если им приходится за это отвечать - в этом виновата халатность клиента, а не банка.
А по поводу непредоставленного ответа - технические неполадки могут быть у всех, не только у клиентов. Наберитесь терпения и всё будет хорошо.
Нет, не сотрудник. Но имею дело с банковской системой очень тесно. Потому понимаю, о чём идёт речь.
Это какой то странный защитник МБ, я про «Віталій». У него всегда виноват клиент, но только не банк. Странная активность…
Все уже знаю что моя фамилия Дубилет. Теперь и ты знаешь.
Я думал что Граховский, а оказывается Дубилет на Минфине подрабатывает.
А может вы Рогальский и чтательно скрываетесь? Но я Рогальского знаю вроде лично и фото не совпадает.
А может вы Рогальский и чтательно скрываетесь? Но я Рогальского знаю вроде лично и фото не совпадает.
MITELEV 16 ноября 2019, 18:27
… я вчера с ними связался предоставил им на почту непосредственные документы какие они требовали, мне сказали что их рассмотрят до конца текущего дня, вот уже пошёл второй день, и мне никак не могут дать никакого конкретного ответа…
Как-то я не вижу здесь вины клиента и того, что банк не в курсе этого вопроса — обрати особое внимание на дату и время поста, а также дальнейшую текстовку.
… я вчера с ними связался предоставил им на почту непосредственные документы какие они требовали, мне сказали что их рассмотрят до конца текущего дня, вот уже пошёл второй день, и мне никак не могут дать никакого конкретного ответа…
Как-то я не вижу здесь вины клиента и того, что банк не в курсе этого вопроса — обрати особое внимание на дату и время поста, а также дальнейшую текстовку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.45 | 39.8295 |
EUR | 42.28 | 42.8504 |
Все курсы банка |