Онлайн консультанты МоноБанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вобщем дело такое, пользуешься ты кредитом монобанка, и вот тебе надо погасить кредит, начинаешь ты уточнять сумму у онлайн консультанта на вайбере и вот он тебе говорит сумму не совпадающую с суммой из смс. Ты просиш это дело аргументировать, показать какой то подсчет процента, или скриншот какой нибудь из ежедневных начислений но тебе ничего не отвечают на это и скидывают номер горячей линии. Ты говориш что сейчас нет возможности звонить на линию да и не телефонный это разговор, тебе говорят что ни чем помочь не могут. Разве закон Украины не предусматривает право клиента на предоставление банком информации по начислению процента? Что это за онлайн сотрудники такие что не могут предоставить эту информацию? Мало того что процент большой так еще и бегать надо за банком чтобы им заплатить) за что тогда платится эта разница если нет никакого сервиса?
Ответ банка
monobankua
5 октября 2019, 18:48
Правда жаль, что сложилась подобная ситуация. Давайте вместе разберемся с этим случаем и всё проверим. Написали вам в личные сообщения для уточнения деталей.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 13
Ви щось інше хотіли від віртуального банка без ліцензії? Наперсточнки в деякому розумінні набагато чеснішими виглядають.
Вы уверены в своей правоте? Monobank, это прежде всего ПРОДУКТ Universal Bank, у которого лицензия имеется. Вот ее номер: Лицензия НБУ No92 от 10.10.2011.
В універсал є саме та, яку ви привели. Але пшонобанк не має своєї ліцензії. Він називає себе продуктом, але назва говорить сама за себе. Назва вводить в оману, бо з неї розуміємо, що перед нами саме банк. Мені здається, що в Україні заборонено назватись банком не отримавши ліцензії.
Законодательством не запрещено иметь в названии слово банк, не получив банковской лицензии. Пример тому литовская лизинговая компания, которая называлась УКИО БАНК ЛИЗИНГ, при этом не имела лицензии НБУ.
Кстати monobank не единственный в своем роде, в Украине. Есть еще Sportbank, который в свою очередь является продуктом Окси Банка.
Так что извините, но Вы не правы. В плане названия и соблюдения условий лицензии НБУ, monobank ничего ненарушает.
P.S. в мобильном приложении и на карте, написано: monobak | Universalbank, что прямо указывает кто есть кто.
Кстати monobank не единственный в своем роде, в Украине. Есть еще Sportbank, который в свою очередь является продуктом Окси Банка.
Так что извините, но Вы не правы. В плане названия и соблюдения условий лицензии НБУ, monobank ничего ненарушает.
P.S. в мобильном приложении и на карте, написано: monobak | Universalbank, что прямо указывает кто есть кто.
Може тут і Ваша правда, однак лізинг то не зовсім банківська діяльність. Але питання не про це... Любий банк має діяти у відповідності до чинних Законів України. Зокрема є ЗУ «Про захист прав споживачів», котрий прямо зобов'язує продавця товарів і послуг надавати повну і достовірну інформацію про товари та послуги... І це закон! Банк в свою чергу розробляє власні правила, якими знімає з себе обов'язки надати клієнту мотивацію своїх дій, а от Клієнт за цими ж правилами зобов'язаний банку пояснювати, мотивувати і доводити все, що забажає банк. Тобто банки (всі) стають законодавцями, які чхати хотіли на існуючі в державі закони, виставляючи вище власні правила та умови. Споживач залишається один на один з жирним банком. Саме в цьому корінь зла. Якби були справедливі правила, то ми тут не зустрілись би...
«К сожалению, точных причин в принятии данного решения подсказать не можем...» - це відповідь банка на один з відгуків клієнта... Нажаль в цій цитаті вся філософія їх буття...
Вижу ваше сообщение на почте, вы попросили номер чтобы разобраться но дело в том что я не являюсь клиентом монобанка. Я наблюдал как решает этот вопрос мой друг. Цель моего комментария не погасить кредит, у меня нет задолженности. Мне хотелось бы получить ответ здесь в комментариях, как должен себя вести клиент в такой ситуации? Начисляются какие то непонятные проценты а онлайн сотрудник отказывается объяснить нестыковку в цифрах. Не говоря уже о том что могут не отвечать по несколько дней на сообщения. На горячую линию не позвонить, время идет, процент капает. Как должен вести себя ваш клиент?
А что номер друга так засекречен что вам по барабану то, что вам желает помочь представитель банка? Или Вам абы что лишь бы погромче поорать что львов в зоопарке не докармливают? Не понятна Ваша позиция признаться. Может с балкона покричать? Легче же станет. Непонятки могут и возникают в любом банке , но вопрос в том желает банк исправить ошибку или нет. Ну давайте, продолжайте.
ps Не стал выше писать под репликой человека который что то ляпнул про виртуальный банк без лицензии.
Замечу только что лично для меня этот виртуальный банк намного порядочнее какого нибудь ощада или альфы.Вот где мошенники так мошенники.
С монобанком за время сотрудничества у меня не возникало неприятных ситуаций. Мое мнение. Отличный банк. И мне плевать что он якобы виртуальный и якобы без лицензии. Побольше бы таких.
ps Не стал выше писать под репликой человека который что то ляпнул про виртуальный банк без лицензии.
Замечу только что лично для меня этот виртуальный банк намного порядочнее какого нибудь ощада или альфы.Вот где мошенники так мошенники.
С монобанком за время сотрудничества у меня не возникало неприятных ситуаций. Мое мнение. Отличный банк. И мне плевать что он якобы виртуальный и якобы без лицензии. Побольше бы таких.
А ваша думка хіба когось цікавила? Розслабся і зникни.
Перечитав багато коментарів у різних відгуках, але помітив для себе, що реальна допомого - доволі рідке явище. Є підозра, що на всіх гілках чергують представники банків. Вони намагаються виправдати дії банків в усіх випадках. Тож захищатись має кожен сам, старими як світ та перевіреними методами. Єдина користь від цього форуму - показати іншим реальний стан речей в конкретному банку
> Разве закон Украины не предусматривает право клиента на предоставление банком информации по начислению процента?
Начисление процентов написано в тарифах.
> вот он тебе говорит сумму не совпадающую с суммой из смс
Монобанк не высылает СМС. Уточни у друга о каком банке речь, это явно не Монобанк.
> Мало того что процент большой так еще и бегать надо за банком чтобы им заплатить
За банком бегать не надо, надо лишь внести необходимую сумму на свой счёт. Сделать это можно в куче мест через айбоксы, что гораздо ближе чем кассы в отделения других банков, работающие только в рабочие дни.
Начисление процентов написано в тарифах.
> вот он тебе говорит сумму не совпадающую с суммой из смс
Монобанк не высылает СМС. Уточни у друга о каком банке речь, это явно не Монобанк.
> Мало того что процент большой так еще и бегать надо за банком чтобы им заплатить
За банком бегать не надо, надо лишь внести необходимую сумму на свой счёт. Сделать это можно в куче мест через айбоксы, что гораздо ближе чем кассы в отделения других банков, работающие только в рабочие дни.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.7 | 42.1852 |
EUR | 43.33 | 44.0296 |
Все курсы банка |