Некомпетентность и непроффесионализм
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
«в Привате такие вопросы решаются за полчаса» угу, заявит, что клиент сам мошенник.
«закрываю все долги» т.е. соглашаетесь с тем, что это Ваш долг.
«закрываю все долги» т.е. соглашаетесь с тем, что это Ваш долг.
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 3 октября 2019, 14:56
- #
Банк вынуждает это делать. Так как в большинстве ситуаций это выходит дешевле, чем что-то доказывать (издержки на всякие экспертизы и т.п.). Безопасность у моно в подобный случаях хромает на обе ноги
А каким образом мошенники могут оформить рассрочку на кого-то? Просто хочется знать как такое может произойти
Нет, ну я серьёзно. Просто по условиям моно рассрочку можно офромить только через приложение, т.е. выходит, что автор добровольно всё сделал, а виноват банк. Как в том тесте с мальчиком и скамейкой выходит.
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 3 октября 2019, 15:57
- #
А если телефон был взломан?
Думаю, что это маловероятно. Кто будет взламывать телефон ради рассрочки? Да и помимо телефона нужно ещё пароль от приложения иметь или обойти биометрические сканеры
Доступ до управління мають дві сторони. Якщо це зробив не клієнт зі свого смарта, то можливо шахрай на іншій стороні. Ми не чули про шахраїв всередині банку? Боти що з цього приводу гадають?.. Хоча вони в усьому бачать вину клієнта...
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 7 октября 2019, 14:31
- #
Смею предположить, что рассрочку оформил кто-то из членов семьи ТС.
Иногда проще обвинить банк чем подозревать кого-то из ближайшего окружения.
Иногда проще обвинить банк чем подозревать кого-то из ближайшего окружения.
Кто-то на стороне банка перевёл какую-то расходную операцию клиента в рассрочку?
А в чём его выгода, ведь если он мошенник то у него должна быть выгода. А есть лишь расход времени и усилий на то чтобы сделать что-то что не даёт ни копейки прибыли.
Причём это явно должен быть человек который не является оператором кол-центра (которому платят за общение с клиентами и который возможно получает премию за то что общавшийся с ним клиент оформил рассрочку), а который является чисто техническим специалистом и получает зарплату совершенно за другое.
А в чём его выгода, ведь если он мошенник то у него должна быть выгода. А есть лишь расход времени и усилий на то чтобы сделать что-то что не даёт ни копейки прибыли.
Причём это явно должен быть человек который не является оператором кол-центра (которому платят за общение с клиентами и который возможно получает премию за то что общавшийся с ним клиент оформил рассрочку), а который является чисто техническим специалистом и получает зарплату совершенно за другое.
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 7 октября 2019, 15:28
- #
Жаль, что ТС ничего толком не написала о сути претензии к Монобанку.
Оформили рассрочку на ТС, а дальше:
— купили товар в интернет-магазине в рассрочку на вашу карту
— рассчитались вашей картой в торговой точке и оформили при этом рассрочку
— перевели уже существующий платеж в рассрочку
Что собственно случилось?!
Можно конкретизировать…
Оформили рассрочку на ТС, а дальше:
— купили товар в интернет-магазине в рассрочку на вашу карту
— рассчитались вашей картой в торговой точке и оформили при этом рассрочку
— перевели уже существующий платеж в рассрочку
Что собственно случилось?!
Можно конкретизировать…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Все курсы банка | ||
И когда я начала выяснять подробности, вот здесь то я и столкнулась с непроффесионализмом и некомпетентностью менеджеров. Один рассказывает одно, другой другое, каждый раз новая версия. Лично мне пришлось потратить много времени на выяснения ситуации (знаю, что в Привате такие вопросы решаются за полчаса).
Сейчас закрываю все долги (не свои, а мошенников) и разрываю все свои отношения с данным банком.
Слава Богу!
Аминь!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.