Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
michael12 8 июня 2022, 18:06
В монобанку у мене ФОП. Постійні проблеми із зняттям готівки. Словом, якщо вам потрібно зняти більше 10000 грн, у вас несімнівно з‘являться проблеми. Майже всі банкомати не видають гроші в тій кількості яка потрібна. Підтримка монобанк навіть не знає по якій причині не видає готів банкомат Райффайзен Банк Аваль. Кажуть: «з вашою картою все добре, до нас запити не надходять» та ігнорують чек про відмову. В ПриватБанк не можна зняти більше 10000. Віділень Універсалбанку у Києві — кіт наплакав. Для введення вашого ФОП рекомендую ПриватБанк, у тому випадку якщо вам часто доводиться знімати готівкові кошти більше ніж 10000
monobank
Ответ банка
8 июня 2022, 18:59
Нам дуже прикро, що ви зіштовхнулися зі складнощами при знятті готівки
Якщо ви знаходитеся у Києві, рекомендуємо замовляти великі суми у відділення Універсал Банку. Також, ви можете знімати великі суми в банкоматах Універсал Банку (максимум 40 купюр, в залежності від номіналу купюр, максимум може бути 20 000 грн за одну операцію)

Можна знімати у відділеннях А-Банку. На жаль, на поточний момент відсутня можливість замовити суму у відділення, зняти можливо лише у порядку живої черги
Проблема решена
Bezhenar20 8 июня 2022, 18:00
Учитывая обстоятельства, война, я нахожусь не в Украине, пытаюсь пытаюсь погашать кредитную задолженность, банк регулярно уменьшает лимит по карте. Я ВПО получаю помощь от государства и вы все равно не доверяете мне. Абсурд я погасил все кредиты по рассрочке. Пытаюсь вносить минимальные платежи, а даже и больше. В результате, каждый раз когда я кидаю на карту чуть больше, банк меняет лимит по карте. Вот она и суть МОНОБАНКА. Приват в свою очередь таким не страдает.
monobank
Ответ банка
8 июня 2022, 18:43
Понимаем, что ситуация неприятная
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
Решение не окончательное и в будущем лимит возможно будет восстановлен, о чем мы обязательно уведомим
Света Мисливець 8 июня 2022, 14:01
Компетентність співробітників моно залишає бажати кращого. Перший раз закривали рахунок тиждень. Хоча процедура повина тривати 1 день. Після відкриття рахунку 2раз, був жах. Вони надали невірні реквізити для отримання є підтримки. Через це я не отримала 6500, можливо можна було щось змінити, але
після мого звернення ще 2 тижні мені не могли співробітники дати відповідь відправляли мене до підтримки дії, брехали шо кошти в ощадбанку. А іхне ділове мовлення окрема тема: їх менеджер прохала мене надати свою фамілію …
Кредитний ліміт мені нн підвищили, хоча я офіційно працюю. Хоча до цього ліміт був достатньо великий, а тут навіть 1000 не дозволили. Після закрття довелось по роботі відкривати карту цього банку — відмовили, і мабудь добре.
monobank
Ответ банка
8 июня 2022, 18:41
Приносимо вибачення за негативний досвід, при роботі з нами
Обов'язково перевіримо всі діалоги з підтримкою та проведемо роботу над помилками
Після повторного відкриття рахунку й подачі заявки в Дію, на отримання виплати, ми додатково передали в Дію інформацію, що рахунок, на який потрібно було зарахувати виплату, у вас змінився
На жаль, якщо виплату було оформлено на раніше закритий рахунок, кошти не могли бути зараховані та повернуті Міністерству Економіки

На жаль, ми не можемо вам запропонувати обслуговування в нашому банку. Підхід в ухваленні рішення про видачу карти відбувається на основі розрахунку скорингової моделі. У разі, якщо рішення банку зміниться, ми повідомимо вас про це
Совершил покупку в супермарките LIDL картой монобанк во Франции. На кассе оплата не прошла и в покупке было отказанно. Зайдя в приложение монобанк, увидел что средства списаны. По предоставленному банком чеку операцию не подтвердили, пришлось запросить притензию на платеж. В монобанке сказали что в случае отказа, эта транзакция стоит 19$. Причем ни гарантий отправки, ни кокого либо подтверждения банк не дает, ссылаясь на то, что это внутреняя информация банка. Как быть в этой ситуации? Оба чека прилагаю.
monobank
Ответ банка
8 июня 2022, 13:45
Выставление диспута для вас абсолютно бесплатно

Если вы согласны на выставление спора, мы подготовим все документы и направим их в платежную систему

Обращаю внимание, что только в случае проигрыша спора комиссия за его ведение составит 19$ за каждую оспариваемую транзакцию (все банки при оспаривании операции платят комиссию платежной системе за эту процедуру). Комиссию банк спишет с вашей карты и заплатит платежным системам, после получения решения

Также, вы можете попробовать самостоятельно решить вопрос с торговой точкой доступными вам способами. Если вы придете к соглашению самостоятельно, то оспаривать операцию через платежную систему не придется

По требованиям платежных систем пакет документов, который банк отправляет для выставления диспута, является частью банковской тайны, поэтому банк их не распространяет. При этом мы можем предоставить вам справку от банка, что диспут выставлен, или справку с результатами претензионной работы

Если вы желаете продолжить оспаривание, сообщите, пожалуйста, свое решение поддержке или в личном сообщении
Проблема решена
RuslanSwe 7 июня 2022, 8:48
На початку війни банк анулював мій кредитний ліміт який становив 7 000 грн.(поповнив мобільний рахунок двічі по 100 грн. за кредитні кошти — і все, моментально ліміт — нуль).
Ніколи протермінувань не мав, кредитний рейтинг більше 90%.
З моно майже від самого початку, дуже здивувався коли прийшла відмова у спробі підвищення ліміту у 50 і 100 грн)))
В той же час в приваті ліміт у 4 000 грн.зберігся і все окей.
Дуже шкода що банк відвернувся від своїх клієнтів (
monobank
Ответ банка
7 июня 2022, 11:56
Розуміємо, що ви розраховували на інший результат
Підхід в ухваленні рішення про встановлення кредитного ліміту приймається на основі розрахунку скорингової моделі. На даний момент, на жаль, ми не можемо запропонувати кредитний ліміт. Спробуйте подати заявку через 30 днів
Можливо надалі ми зможемо переглянути ваш кредитний ліміт
kotmonobankin 6 июня 2022, 22:52
Полгода назад положил деньги в Монобанк на депозит в долларах. Положил сроком на полгода, вот думаю пусть полежат, чтоб дома не хранить наличку.
За неделю до истечения срока депозита пишу в Поддержку, мол хочу по окончании срока, забрать деньги и закрыть депозит. Мне говорят — ок, сумма найдется, выберети отделение и день, когда сможете прийти и забрать, у нас всегда есть и сразу депозит закроется.
Прихожу в назначенное отделение и дату, забирать. В ответ: «Таких денег у нас нет в кассе их нужно заказывать».
Сегодня (т.е. спустя неделю как заказал деньги) прихожу в кассу. А дальше начинается цирк…
Не работает отделения потому-что зависла компьютерная система. Но сами отделения открыты. В банке передо мной девушка пытается забрать депозит в евро, причем деньги тоже заказаны на перед. Но ей говорят что мол извините евро в кассе нет. Она офигевает, Заказывала мол раньше. После скандала она уходит ни с чем. Доходит моя очередь. Мне выдают: долларов в кассе нет. Я окуеваю и говорю что я же заказал неделю назад посмотрите. Операционистка начинает что-то мямлить, но денег в кассе нет. Я начинаю повышать тон, ибо уже третий раз в банк приехал и меня гоняют как лоха.
Сперва не работали компы во всех отделениях, потом нет денег в кассе, потом еще причина в поддержке бесконечная пачка слезливых извинений под копирку… Я начинаю понимать чем пахнет. Устраиваю скандал. Бесполезно, «Мы доступа к вашим счетам не имеем, пишите в поддержку»!.. Да нафиг мне такой банк сдался, который счета мои не видет!!!
Заказать свою сумму на завтра тоже не могу! Опять 3 дня ждать
Третью неделю не могу забрать деньги с депозита который закончился… Это не банк, а какая-то шарага, которая берет деньги, а потом будете неделями бегать выбивать с нее деньги и кроме километра печатных слез и извинений, которые тошно читать «понимаем, простите и т. д. и т. п.» тошно читать!
monobank
Ответ банка
7 июня 2022, 12:04
Приносим извинения за эту ситуацию
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить и помочь со снятием средства
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
37083803 6 июня 2022, 9:45
Отримав чорну карту Монобанка пару років тому у точці видачі, причому прийшлося їхати і перефотографовуватись у ту ж точку, бо дівчина перший раз погано зробила фото.
Зразу ж відмовився від кредитного ліміту, просто виставив його в нуль, бо не планував ним користуватися.
Далі все було добре, і сама робота з банком і технічна підтримка працювала адекватно.
Вчора подумав, що було б непогано на всяк випадок мати невеликий резерв до зарплати, бо ситуація наразі незрозуміла. І спробував підвищити кредитний ліміт по чорній картці, як результат — відмова у підвищенні кредитного ліміта у 10 тис. грн.
Спробував підняти да 5 тис. — та ж відмова.
При цьому банк навіть не запитував кредитну історію…
Дивно, то ж вирішив спитати технічну підтримку (або «службу турботи monobank», як вони самі себе називають), чому так сталося.

Перший оператор порекомендував звернутись на точку видачі, щоб зробити нове фото з документами (з паспортом). На мої питання навіщо, що не так, адекватної відповіді не отримав. Навпаки, мені було розказано, що це я їм особисто надавав неякісні фотографії, хоча я звісно цього не робив, фотографувала і перефотографовувала дівчина у точці видачі. І ті фотографії що я не надавав неякісні, і не є читабельні.
Попросив змінити оператора, далі довге очікування і та ж сама рекомендація про візит до точки видачі для перефотографування.
І в цей же час я не можу надати банку потрібні фотографії самостійно, а тільки через точку видачі (хоча попередні я якось надав банку самостійно, що не є правдою).
І знову таки, для роботи зі своїми коштами банку підходять мої документи і фотографії, а от для підвищення кредитного ліміту треба їхати і точку видачі. Звучить як нісенітниця та некомпетентність.
Спілкуючись далі, мені було рекомендовано «частіше здійснювати операції по карті, щодня оплачувати товари і послуги. Можливо в майбутньому система перегляне своє рішення.» Це при тому, що мій оборот по картці у місяць перевищує в декілька разів запитаний кредитний ліміт…
Після інформування про оборот по картці, оператор підтримки просто повернулась до попередньої рекомендації — «Іншої інформації, на жаль, надати не можемо. Вам необхідно підійти на точку видачі або використовувати особисті кошти.» …

Що я і планую робити далі як і раніше)))

То ж ось така незрозуміла ситуація. Я надав якісь неякісні фото, котрих не надавав і мало користуюсь картою… Після таких розмов і заяв звертатися у службу «турботи» вже не хочеться, да і банк можна було б змінити.
Але вже звик, перед цим декілька років ніяких проблем не було, користування карткою зручне, додаток зручний. То ж буду користуватися власними коштами і далі, і сподіватися що це якесь тимчасове непорозуміння. Хоча осад залишився)))

І це при тому, що шановний Олєг Гороховський розповідає про свої проблеми з аналогічним продуктом Revolut, але у своєму продукті чомусь подібних проблем не бачить)
monobank
Ответ банка
6 июня 2022, 17:27
Приносимо вибачення за цю ситуацію
Ми детально перевірили й актуалізували інформацію, в точку видачі вам звертатися для цього не потрібно
На жаль, на даний момент, відсутня можливість встановити кредитний ліміт по картці
Це не остаточне рішення, в майбутньому ліміт може бути встановлений
Данило Амін 6 июня 2022, 1:23
Значиться як і багато інших чолов’яг, з початком цієї «спецоперації» послав всю роботу нафіг і пішов до лав ТРО ДФТг і три місяці боронив рідну неньку. За цей час все що було накопичено, звісно вилетіло в трубу.та ще й банк порізав ліміти і на запитання чому так, та чи можна відновити ліміт хоча б на россрочку, бо всі ми розуміємо, шо за такий час без роботи, всім вщент необхідні кошти + в мене була дуже хороша кредитна історія, без жодних рюпросрочок, навіть після 24го, все сплачувалось вчасно, отримав просто шаблонну відповідь, шо рішення про кредитний ліміт складається з багатьох чинників і бла бла бла.
Враження дуже погані, буду прощатися з цим банком.
monobank
Ответ банка
6 июня 2022, 17:16
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Liza25 5 июня 2022, 13:32
Здравствуйте, оформила заявление на выплату ВПО ещё 4 апреля и до сих пор нет ни одной выплаты
monobank
Ответ банка
5 июня 2022, 15:19
Здравствуйте
Понимаем вашу обеспокоенность
Действительно могут наблюдаться задержки выплат ВПО
Если вы успешно подали заявку, рекомендуем вам ожидать поступление средств или обратиться для уточнения к Минсоцполитики
Как только средства будут перечислены в банк, мы зачислим их на ваш счет, который вы указывали во время подачи заявления
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VolodymyrL 4 июня 2022, 22:16
4441 1144 6293 1419
(Моно Банк) ФОП
Погорелый.В.В. Після попередньої оплати, товар не відправляють. І блокують вас. Сторінки в соц мережах ретельно ведуться з великою кількістю відео товара і відгуків. black_loft_mebel@ukr.net.В поліцію заява написана.
monobank
Ответ банка
5 июня 2022, 14:03
Нам дуже прикро, що сталася таки ситуація
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Очень, очень странное поведение банка с лимитами на рассрочку в последнее время. Вроде неглупые люди в руководстве, логично предположить что людям сейчас в разы нужнее рассрочка, чем в мирное время, да и банк зарабатывает как раз на процентах по обслуживанию выданных кредитов, но получается сейчас режут курицу, несущую золотые яйца.

Срезали рассрочку просто в ноль и поддержка многократно бубнит, что это результат скоринга, сделать ничего нельзя.

Но позвольте, когда я в начале 2018 года открыл карту Монобанка и у меня в помине не было таких движений по карте, как сейчас, мне сходу дали здоровый кредит на оплату частями, а сейчас — с безупречной кредитной историей, активным использованием карты, многократным досрочными погашениями по рассрочкам — индейский домик.
Тем более очень рассчитывал сделать себе на ДР давно желаемый подарок, уже даже Розетка дает этот товар в ОЧ, но увы, купить в рассрочку не смогу.

Хотя деньги приходят сейчас даже активнее на карту, чем до войны (товар моего маленького бизнеса сейчас оказался куда более востребованным, на удивление), а траты по карте идут как в зарубежных торговых сетях (сейчас физически за границей), так и в украинских (покупаю товары для родственников, оставшихся в Украине).

Скоринг — как раз то, что меня всегда дико бесило Привате. Логики не было никакой, сплошная лотерея: в один месяц у тебя один лимит, в другой месяц — может быть как больше, так и меньше.
Моно до этой весны я ценил за то, что было все прозрачно и стабильно: согласовали лимит, дали — и его не меняют, только сам решаешь как перераспределить планку между кредитными и на рассрочку.

А вот сейчас от поддержки МБ слышу ту же песню, что и в Привате…((

Подумайте о своей стратегии и отношении к своим активным клиентам, потому что так недолго их и растерять. И моноботы-защитники никак не помогут…
monobank
Ответ банка
5 июня 2022, 13:58
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Flerka 4 июня 2022, 12:24
Єдиний банк в Україні який наживається на людях під час війни. Мало того, що знімав гроші по розсрочкам, приват наприклад призупинив ці плати, так ще і проценти по кредиту та розсрочці підняв і кредитну історію обіцяє зіпсувати. Ну ясно що, кредити треба виплачувати, але ж війна. Люди втратили роботу, ціни на все космічні — тут хоча б дітей прокормити. Навіть у спокійному місті неможливо заробляти нормальні гроші, що ж казати про ті міста у яких бойові дії, чи ракетні обстріли. Банкові робітники дзвонять і наполегливо просять заплатити кредит. Так може робити лише банк який хоче, щоб українці були максимально напружені та бідні, виснажити нас. Сподіваюсь, що влада зверне увагу на цей банк.
monobank
Ответ банка
4 июня 2022, 13:40
З 01.06 monobank разом з іншими великими банками повертається до внесення обов'язкового мінімального платежу. При внесенні мінімальних платежів вам залишається знижена ставка за кредитними продуктами банку — 1,6% за послуги в рахунок ліміту розстрочки та кредитного ліміту.
На жаль, при невнесенні мінімального платежу банк буде змушений повернутися до довоєнних ставок — 3,1% за кредитним лімітом та 1,9% за послуги в рахунок ліміту розстрочки, і передати інформацію про прострочення в УБКІ. Також ігнорування мінімальних платежів може вплинути на можливість встановлення ліміту по розстрочкам та ліміту на картку. Ми, як і раніше, не списуємо штрафи при невнесенні мінімального платежу згідно з постановою НБУ.
Внесення обов'язкових платежів дозволяє нам відновити кредитування та підтримати економіку України. Сподіваємось на ваше розуміння і разом рухаємось до перемоги!
Минфин
Ответ администратора
6 июня 2022, 19:05
Відгук не зарахований (на 06.06.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Костя Бучер 4 июня 2022, 2:13
Все страны мира помогают Украине, а этот банк во время войны обдерает и шантажирует людей плохим кредитным рейтингом. Банк мародер, наверно хозяин русский… Не один банк не позволил шантажировать людей, которые сидят в подвалах без работы, под бомбами… Надеюсь государство обратит на этих мародеров внимание и отзовет у них лицензию…
monobank
Ответ банка
4 июня 2022, 13:36
С 01.06 monobank на ряду с другими крупными банками возвращается к внесению обязательного минимального платежа. При внесении минимальных платежей для вас остаётся пониженная ставка по кредитным продуктам банка — 1,6% по услугам в счёт лимита рассрочки и кредитному лимиту.
К сожалению, при невнесении минимального платежа банк будет вынужден вернуться к довоенным ставкам — 3,1% по кредитному лимиту и 1,9% по услугам в счёт лимита по рассрочке, и передать информацию о просрочке в УБКИ. Также игнорирование минимальных платежей может повлиять на возможность установления лимита по рассрочке и лимита на карту. Мы по прежнему не списываем штрафы при невнесении минимального платежа согласно постановлению НБУ.
Внесение обязательных платежей позволяет нам возобновить кредитование и поддержать экономику Украины. Надеемся на ваше понимание и вместе движемся к победе!
Минфин
Ответ администратора
6 июня 2022, 19:06
Отзыв не засчитан (на 02.06.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Romanov22 3 июня 2022, 19:46
Поначалу все было ок, пока не началась война. Мало того, что продолжили снимать по полной проценты, так ещё и требуют обязательный платёж.
Писал в службу поддержки. Только написали, где можно пополнить карту и что им необходимо поддерживать экономику. Прекрасно! Скажите, пожалуйста, а где возможно что-то пополнять, когда в городе боевые действия, кроме некоторых продуктовых ничего не работает. И объяснять что-то бессмысленно. Так хотелось их привезти на Салтовку, чтобы они там «спокойно» работали и «пополняли» свои карты. Закрою долг и выброшу карту, чтобы больше никогда с этим банком не иметь никаких дел.
monobank
Ответ банка
4 июня 2022, 13:35
С 01.06 monobank на ряду с другими крупными банками возвращается к внесению обязательного минимального платежа. При внесении минимальных платежей для вас остаётся пониженная ставка по кредитным продуктам банка — 1,6% по услугам в счёт лимита рассрочки и кредитному лимиту.
К сожалению, при невнесении минимального платежа банк будет вынужден вернуться к довоенным ставкам — 3,1% по кредитному лимиту и 1,9% по услугам в счёт лимита по рассрочке, и передать информацию о просрочке в УБКИ. Также игнорирование минимальных платежей может повлиять на возможность установления лимита по рассрочке и лимита на карту. Мы по прежнему не списываем штрафы при невнесении минимального платежа согласно постановлению НБУ.
Внесение обязательных платежей позволяет нам возобновить кредитование и поддержать экономику Украины. Надеемся на ваше понимание и вместе движемся к победе!
Минфин
Ответ администратора
6 июня 2022, 20:01
Отзыв не засчитан (на 06.06.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mirosia7 3 июня 2022, 17:57
Не понимаю людей, которые пишут только гадости.
То есть зайти, зарегистрироваться, написать «письмо на 100500 буковок» — вы можете, а как написать что-то хорошие- нет времени.

Monobank — не без грехов, но определённо самый лучший и прогрессивный банк в Украине.
Что касается вопросов, их нужно задавать при открытии счета/карты.
Особенно: тариф на обслуживание, наличия лимитов и так далее.

Не нужно винить кого-то в своей «не грамотности».

Не нужно писать гадости о людях (сотрудниках) банка, если их ответ Вам не подошел или не понравился. Люди делают свою работу, им безразличен Ваш случай.

P.S Нет, мне не платили за комментарий, и я являюсь сотрудником банка, или заинтересованным лицом
monobank
Ответ банка
monobankua 3 июня 2022, 21:39
Благодарим за отзыв и вашу поддержку!
Минфин
Ответ администратора
6 июня 2022, 20:00
Отзыв не засчитан (на 06.06.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rs2 3 июня 2022, 16:27
Был всегда достаточно позитивного мнения о Монобанке, являюсь клиентом около 4 лет. Как вдруг, ни с того, ни с сего заблокировали мне приложение… Вешают лапшу, что якобы я 6 раз ввел неправильный код доступа. При этом по странной логике банка в целях безопасности приложение заблокировано, а сама карточка нет… Карточку закрыть отказываются, так как у меня положительный остаток пару копеек, а перевести их куда то я не могу, так как приложение заблокировано. Даже бестолковый и корявый Ощадбанк не додумался блокировать вход в приложение, а Моно смог. Никому не рекомендую этот сказочный банк.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 июня 2022, 17:31
Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения
Минфин
Ответ администратора
6 июня 2022, 9:27
Отзыв не засчитан (на 06.06.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Rin 3 июня 2022, 13:32
Раньше были разве что небольшие примечания, как и в большинстве банков случаи бывали разные. И спасибо конечно что снизили процент по кредитной ставке. Но есть много нюансов и минусов.
Сегодня очень огорчил моно. Понятно что многие остались без работы и цены растут и многие ушли в минус. На днях пришло уведомление, мол мы вам повысим кредитный лимит с возможностью рассрочки, но придется вернуться к довоенным тарифам. Сначала отказалась, а потом подумав о возможности рассрочки согласилась. Чтобы за 3 месяца погасить несколько тысяч.
И какое же было удивление, что кредитный лимит подняли, а рассрочку не дают. То есть, у меня -9000, которые я не могу покрыть из-за временного отсутствия работы и теперь процентная ставка выросла в 2 раза, потому что (как сказал специалист в поддержке) рассрочки они дают на свое усмотрение по заработной плате, недвижимости и т. д.
Соответственно ситуация — моно предложил кредитный лимит с возможностью рассрочки, но со старыми ставками, и отказал, чтобы больше заработать)
пусть это и немного для банка, но для безработного человека 400 грн в месяц, это деньги. А если так взять сотни людей, то банк хорошо наваривает.
Согласна, что сама согласилась на старые условия, мне и платить. Но может кому-то история поможет избежать лишних расходов в карман монобанка, в такое тяжелое для страны время
monobank
Ответ банка
monobankua 3 июня 2022, 21:36
Для проверки информации по расчету лимитов, написали вам в личніе сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
JuliaSV 3 июня 2022, 13:24
В мае Монобанк широко раструбил что возвращает оплату частями своим клиентам, а что в реальности?
Я являюсь их клиентом с 2018 года. Есть так называемая платиновая карта, преимущества которой сейчас без полетов сводится к нулю, но за которую нужно ежемесячно платить. И по которой тест на ковид в Украине сделать при наличии авиабилета… не получилось (

До 24 февраля у меня было 75 тысяч на кредитные средства (из них использовано кредитных 12 тысяч) и 45 тысяч на рассрочку (из них использовано 10 тысяч)
Утром 24 числа с кредитки уже нельзя было рассчитаться даже за такси, хорошо что чудом в кошельке были наличные.

Все эти месяцы Монобанк успешно снимал ежемесячные платежи по 3 договорам рассрочки. Кстати их погасить досрочно нельзя даже с белой карты (вообще бред какой-то, ведь это же не кредитные средства).
Несмотря на то, что у меня еще апреле была полностью «погашена» кредитка (карта в плюсе, там личные средства) и есть регулярные ежемесячные траты за границей (АЗС, магазины), банк решил что я обойдусь без рассрочки. Ссылаются на поведенческий алгоритм.
Уже даже общалась с поддержкой и даже на Иванова выходила, говорила что мне нужно всего 8−9 тысяч грн на рассрочку, а не весь объем как прежде.

Самое смешное, что Приватбанк, от черной карты которого я хотела избавиться этой весной, ввел кредитные каникулы в отличии от Моно, а на днях вернул мне лимит на оплату частями в полном размере. Автоматически.

Подытожу. Моно повел себя неожиданно по-свински. Причем максимально ((
Никаких льгот на время военного положения, плати по полной, договора оплаты частями закрыть досрочно нельзя, плевать на твой статус псевдовип, рассрочку не дадим и все. Зато главное раструбить в заголовках что заботятся про экономику и возобновили рассрочку для клиентов.

Кстати, из 50+ владельцев Моно в моей записной книжке, никто не получил рассрочку обратно. А есть люди с транзакциями куда покруче чем у меня.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 июня 2022, 17:52
Для проверки информации по расчету лимитов, написали вам в личніе сообщения
cartmanbro 3 июня 2022, 10:59
Обратил внимание, что тут в отзывах, как правило, только жалобы пишут. Если плохо — пишем отзыв (для решения ситуации), согласен. Но отзыв также надо писать, если хорошо. Поэтому в первую очередь, хочу поблагодарить банк за работу, удобное приложение (с понятным интерфейсом), оперативные ответы в службе поддержки.

возник вопрос по действующим ограничениям с валютой (возможно, не так понял инфо в приложении). Если я физ. лицо нахожусь в одном городе в Украине и имею 500 евро на счете евро в Моно, я могу родственнику также в Украине на счет евро в Моно сбросить 100 евро? Или надо только продать 100 евро по курсу в грн, а потом переслать сумму денег в грн человеку? Есть ли ограничения/лимиты по сумме в валюте (100, 300 евро в день/месяц?)
monobank
Ответ банка
monobankua 3 июня 2022, 17:15
Спасибо большое за отзыв.
Данные переводы происходят путем продажи и покупки валюты: при отправке сумма конвертируется в гривну и получателю предлагается выбор на какую карту зачислить платеж — гривневую или валютную. При зачислении суммы на валютную карту, производится покупка валюты.
Так как на текущий момент НБУ ввел запрет на покупку валюты, средства автоматически зачисляются только на гривневую карту.
Проблема решена
Maxim06201488 3 июня 2022, 1:35
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, я ожидаю решения по блокировке счета уже больше месяца.Да карту заблокировали из-за транзакциий, но фин мониторинг проходит уже больше месяца.На почте отвечают что никакого регламента у нас нету, точных дат мы сказать вам не может. И отвечают одним и тем же, прошу разорвать договор в одностороннем порядке, говорят такая возможно будет только после завершения мониторинга, но по закону такая возможность есть всегда. И по закону ответ должен прийти в течении 30 дней после блокировки карты. Очень хочется услышать ответ компетентного человека.Ждать дальше нету сил, хоть какой-то ответ бы устроил, или в чем конкретно подозревают.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 июня 2022, 14:54
Отправили вам в приложение Пуш сообщение с решением вопроса

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝