Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olenabond 23 августа 2022, 14:14
Продолжение к моему коменту от 10.08.2022 «Монобанк + ВУСО = очень жесткий тендем».
Договор был расторгнут и возврат денег обещали в течение 7 рабочих дней. 7 рабочих дней прошло, деньги на счет не поступили. Обратились в банк, общение прошло пока не очень убедительно. Обидно, что снова вынуждают тратить личное время и нервы.
monobank
Ответ банка
23 августа 2022, 17:05
Понимаем, что неприятная ситуация
Средства уже поступили на счет, проверьте, пожалуйста
Вадим Вадим 23 августа 2022, 11:29
МоноБанком пользуюсь чуть больше 3 лет. Год пользовался «платиновой картой», 1 раз использовал карту за границей, плюшками в такси, аэропорту, свит.тв. За 3 года, было открыто больше 10 депозитов. Не когда не каких проблем не было, все переводы вовремя, платежи вовремя, максимально быстрое и удобное приложения, вежливые операторы, которые сразу отвечают на звонок и не нужно слушать ivr. Решил почитать первый раз отзывы о банке и в шоке, откуда столько негатива.
monobank
Ответ банка
23 августа 2022, 11:46
Спасибо за ваш отзыв!
Проблема решена
2932999 23 августа 2022, 10:36
Полтора месяца назад покупала esim от lifecell через monobank.
Все было хорошо. Необходимость в этой esim пропала и я уже почти о ней забыла, НО 11 августа с моего счета автоматом списалось 100 гривен. Я в шоке, бегом в службу поддержки … в общем такой диалог
Я, [11/08/2022 08:05]
Подскажите автоматически списались деньги на пополнение телефона

Я, [11/08/2022 08:06]
Можно ли отменить операцию?

monobank, [11/08/2022 08:06]
Вітаю! Мене звуть Владислав, служба турботи про клієнтів monobank.🐈

monobank, [11/08/2022 08:06]
Для вас я дополнительно уточнил информацию по этому вопросу. Сейчас рекомендуем обратиться в колл-центр lifecell на номер 5433 с мобильного номера лайф — ваш платеж будет приостановлен. Если вы планируете звонить с номера другого оператора, набирайте номер 0 800 20 5433, звонок будет бесплатный.

monobank, [11/08/2022 08:07]
Чтобы отключить автопополнение счета нужно в приложении monobank — Главная страница (страница баланса) — Другие платежи — Папка «eSIM» — Выбираем необходимый номер — свайп влево — отключить/в архив

Я, [11/08/2022 08:16]
Я не подключала автоплатеж. Как он включился?

monobank, [11/08/2022 08:17]
При покупке eSIM у вас будет по умолчанию включен тумблер автопополнения 1 раз в 4 недели.

Ну ок. С Бельгии мне звонить куда то чтоб отменить платеж станет дороже чем списанные 100 грн, считаем что купила ума и нужно быть внимательнее нажимая на кнопочки в приложении монобанка. Видимо действительно незаметила тумблер и купила подписку…

Проходит 11 дней и мне понадобился лайфовский номер. Как удачно что монобанк его пополнил, подумала я. Но радость была преждевременна. Телефон сообщил что «Плату по тарифу не сплачено». Странно подумала я и пошла в чат переписываться с банком.

Я, [22/08/2022 14:39]
У меня опять вопрос по списанным деньгам

monobank, [22/08/2022 14:39]
Вітаю, Ірина Леонідівна! Мене звуть Олександр, служба турботи про клієнтів monobank.

Я, [22/08/2022 14:40]
11 августа с меня списали абонплату за esim от лайф

monobank, [22/08/2022 14:40]
Підкажіть, у чому полягажє питаня

Я, [22/08/2022 14:40]
Сегодня я таки решила воспользоваться этой сим картой и получила следующее сообщение

Я, [22/08/2022 14:41]
Перевіряю інформацію

Я, [22/08/2022 15:16]
Для провервки всех деталей вопрос уже передали на коллег из лайфселл. В течение пары минут к вами подключится специалист лайфсел.

monobank, [22/08/2022 15:17]
😎 Lifecell:
З 27.07 були зміни в наповненні та ціні тарифу. Тепер надається по 800 хв та 25 гб, вартість тарифу складає 180 грн на 4 тижні, для Вашого зареєстрованого номера — 160 грн. Так як коштів для оплати тарифу не вистачило, списувало за денний пакет послуг по 13 грн

monobank, [22/08/2022 15:18]
😎 Lifecell:
Для оплати і користуванням тарифу потрібно внести 160 грн на рахунок. І в додатку Монобанк, де автоплатіж ввімкнено змінити суму

Я, [22/08/2022 15:18]
стоп стоп стоп

Я, [22/08/2022 15:19]
у меня как я поняла стоит автосписание

Я, [22/08/2022 15:19]
и то что кто-то списал неправильную сумму меня вообще беспокоить не должно

Я, [22/08/2022 15:19]
разберитесь между собой чей это косяк и устраните

monobank, [22/08/2022 15:20]
😎 Lifecell:
Автосписання в додатку Монобанк налаштовано. Налаштувати суму поповнення/відключити можна в додатку самостійно

Я, [22/08/2022 15:20]
Тоесть это я дура?

monobank, [22/08/2022 15:20]
😎 Lifecell:
Сума була налаштована автоматично при підключенні тарифу

Я, [22/08/2022 15:21]
автоматически настроили, автоматически списали и теперь ничего не работает

Я, [22/08/2022 15:21]
супер

Я, [22/08/2022 15:21]
сервис достойный Украины

monobank, [22/08/2022 15:22]
😎 Lifecell:
Ці налаштування відносяться до Монобанк

Вот такая нехитрая схема. Автосписание включено по умолчанию, но на неправильную сумму поэтому заплатите еще раз. Зачем нужен такой сервис я не понимаю. Если уж предлагаете автомат, то хоть следите за тарифами ибо если за всем должна следить я то смысла в таком автомате нет. Ну и подписка на автосписания по умолчанию это тоже из области цыганщины. Я то потерю 100 грн переживу, но пользоваться ни монобанком ни лайфом уже как-то не хочется.
monobank
Ответ банка
23 августа 2022, 11:41
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы передали коллегам запрос на возврат суммы, которая была списана 11 августа
Коллеги уже работают над возвратом и в ближайшее время средства будут зачислены на ваш счет
Проблема решена
Levchenkolera 23 августа 2022, 10:18
Три дні тому мій чоловік хотів оплатити товар (переказати кошти на карту) через додоток, тримав відмову від банку, кошти не списались. Купив товар в іношої людини. На рахунку був 0. А сьогодні банк встановив кредит на картці 107000грн та провів ці операціі, без згоди клієнта. Як виявилося гроші зарахувались цій людини відразу, а з рахунку мого чоловіка не списались (це збій в системі банку)
Людина якій гроші заразувались не виходе на зв‘язок.
Банк відмовляється повертати гроші, кажуть іти в поліцію і в суд, також говорять шо ми маємо погасити борг на протязі 30 днів.
monobank
Ответ банка
23 августа 2022, 11:44
Нам дуже шкода, що сталася така ситуація
Ми отримали інформацію від А-Банку, що суму успішно зарахували одержувачу, хоча з нашого боку в момент проведення операції сума списана не була
Ми змушені списати суму операції, оскільки кошти були успішно зараховані отримувачу
Рекомендуємо звертатися до Цивільного суду
Проблема решена
Demon007 23 августа 2022, 2:14
Історія була така: Був ліміт 70 тис, вирішив знизити так як трохи було не в кайф, носити картку де така сума, ще й кредитних коштів. Понизив до 1000 грн. Пройшов час, думаю підвищити на 1000. І тут Вам відмовлено. Добре думаю перевіримо, понижаю з 1000 до 0.00. Банк з радістю понизив, далі підвищую на 10 грн, і тут опа, банк вам відмовлено. Ось весь моно банк. Одразу кажу кредитом в загалі не страждаю. Чисто перевірка роботи системи. Тобто для банк це честь, коли клієнт відмовляється від кредитного ліміту, який назад ні хто вже не надасть, навіть 10 грн. Банк дно!
monobank
Ответ банка
23 августа 2022, 13:41
Шкода, що у вас склалася така думка
Ліміт вам повернули, після звернення до підтримки
Також, підвищили розмір кредитного ліміту
Детальну інформацію ви можете переглянути у мобільному додатку
Проблема решена
Михаил Гричанюк 21 августа 2022, 23:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Броварский, 17 (Новус)
Доброго времени суток. Год назад оформил карточу монобанк. На ней сразу был установлен кредитный лимит 15 000 грн. Какое-то время пользовался и все было хорошо. Но одним прекрасным днем я самостоятельно обнулил этот лимит и поставил его в 0, думая, что это же можно вернуть в любой момент когда нужно. Через некоторое время, был вынужден снова воспользоваться лимитом, но не тут то было. Приложение отказало в выдаче кредитного лимита. И вот уже пол года пишу в службу поддержки, но мне все еще никто не дал ответ почему не могут снова открыть кредитный лимит и что нужно сделать для этого. Все кормят завтраками и что им нужно больше времени для того что-бы разобратся. И конечно же что это все програма смотрит и принимает решение сама, но ни причины ни конкретных действий никто не говорит.
monobank
Ответ банка
monobankua 22 августа 2022, 14:21
Видим на текущий момент нам удалось предоставить лимит вам на карту. Также будет возможность пересмотреть его в будущем.
Дополнительно коллеги подготовят вам официальный ответ по вашему запросу и отправят в оговоренные сроки
Anthony48 20 августа 2022, 22:06
Монобанк, вы уже решили вернуть 3.1% за кредитные деньги? Как до войны, типа все хорошо у всех с работой? Все в состоянии уже платить?
monobank
Ответ банка
monobankua 21 августа 2022, 12:26
С 01.08 monobank вернул довоенные ставки по кредитам.
Это позволяет нам возобновить кредитование и поддержать экономику Украины.
Мы ориентируемся на рекомендации НБУ и согласно постановлению не начисляем штрафы и пени при невнесении минимального платежа.
Мы рекомендуем вам вносить минимальный платеж для сохранения позитивной кредитной истории.
Надеемся на ваше понимание и вместе приближаем день победы!
triniarin 19 августа 2022, 19:25
1. Картки — все зручно, відкрив нову карту у додатку, її швидко вислали. А А тепер там ще аналітика
2. Кредити та кредитні лінії — наскільки я розумію, при подачі заявки вас перевіряють в материнському для моно банку.(Універсалі) І скоріш за все відповідь буде негативна (якщо вам ще до цього не надали ліміт). Ну тобто можна зручно зменшити ліміт. а от підвищити може тільки колись Штучний Інтелект по своїм протоколам (і якщо у вас немає кредитів де ви сплачуєте 30+% від офіційних доходів, так було до вторгнення. Інакше вам в жодному банку крім мікрофінансових установ не нададуть кредит, ну можливо на рефінанс). Особливо зараз. У мене як у всіх обнулилась кредитна лінія, а так як є рефінанс в іншому банку то і сподіватись неї вже не приходиться (звісно не зручно без кредитної лінії, коли в тебе зламалась техніка ти її швидко не купиш, доводиться шукати альтернативні джерела доходів\більше працювати і швидше виплачувати наявні кредити :)).
3. Додаток зручний, за роки користування багів персонально не побачив. Зі службою підтримки не спілкувався.
Дякую за співробітинцтво.
monobank
Ответ банка
19 августа 2022, 20:13
Вдячні за ваш відгук!
Проблема решена
Katrin32 19 августа 2022, 13:45
З 28.07.22 очікую Swift переказ. Ніхто нічого не знає, ніхто нічого не може зробити! Як так? Банк не знає своїх посередників, відстежити переказ теж не можуть! Я не розумію як вони взагалі працюють!
Банк відправник каже, що платіж перевіряє Українська сторона. Ця перевірка триває вже 3 тижні, і це за якісь 353$.
Я так розумію, що вихід тільки один — подавати заяву до суду, і хай вони розбираються хто і як загубив, або присвоїв мої гроші!!!
monobank
Ответ банка
19 августа 2022, 15:35
Ми розуміємо, що ситуація неприємна
До нас в банк кошти не надходили, можливо, вони знаходяться на перевірці у банка-посередника
Детальну інформацію можливо дізнатися лише через банк, який здійснював переказ
0660608949 18 августа 2022, 14:16
Добрий день!
З Монобанк у мене вже давно не з приємних, але наразі це вже крик душі бо вони ніяк не реагують на клієнта, який хоче вирішити питання.
Моя історія почалася 2 роки тому, мені ввечері зателефонував працівник монобанк сказав, що з моєї карти хотіли зняти кошти. Я повірила що телефонує саме працівник монобанк бо і голос був як у працівника монобанк і смс надходило саме з монобанк і звичайні і в електрону пошту. Як пізніше мені пояснили працівники монобанк, що шахраї зробили переадресацію їхніх викликів. Дізналась я через день що шахраї підняли кредитний ліміт до 45 тисяч гривень, і все від туда зняли, бо карта була заблокована. Я зателефонувала на гарячу лінію, мені пояснили що потрібно звернутися в кібер поліцію, я подала заяву на крадіжку коштів. Мені видали в поліції ЄДР, я ще запитала чи є сенс судитися він сказав, що поліція то може знайти шахраїв, але не зможе пред’явити їм. Тоді як чесний громадянин почала кожен місяць платить на карту, щоб не зіпсувати собі кредитну історію, дуже цього боялась. Коли почалась війна 24 лютого, не платила з червня вийшла на роботу зп порізали на 50%, не має вже чим платити. Тому я зателефонувала на монобанк сказала, що я не плате спроможна. І попросила реструктурізацію або може списання по акції. На що працівники монобанк сказали, що нема для мене пропозиції і щоб я десь запозичила кошти і сплатила кредит. Вже вони починають мені писати що подадуть мене В УБКІ і у мене зіпсується кредитна історія. То у мене питання, чому коли людина хоче платити навіть не свої борги, а шахраїв тільки б не зіпсувати собі кредиту історію, банк не іде на компроміси. Може це іза того що монобанк знає, що саме його працівники знімають кошти.
monobank
Ответ банка
monobankua 18 августа 2022, 19:40
Ситуація однозначно не приємна
Для уникнення таких ситуацій ми рекомендуємо клієнтам не передавати дані навіть знайомим/друзям, не зберігати паролі та дані картки у нотатках та записках.
Також звертаємо увагу, що співробітники банку ніколи не дзвонять і не запитують персональні дані, такі як: ПІН-код, пароль зі смс, CVV-код, термін дії картки, не будуть запитувати ваших особистих даних або просити будь-що натиснути або кудись зайти або сходити (додаток або до банкомату/терміналу).
Якщо у Вас виникають сумніви, що ви розмовляєте зі співробітником Банку, ви можете самостійно звернутися до Банку за номером, вказаним на карті.
Своєю чергою, розслідуванням та пошуком зловмисника займаються правоохоронні органи.
Кошти, які були вкрадені шахраями, можуть бути компенсовані ними ж за рішенням суду.
На цей час ми робимо все можливе, щоб процес погашення заборгованості не викликав труднощів.
Банк не нараховує пені та штрафи, нараховує звичайні відсотки у розмірі 3,1% на місяць.
При цьому звертаємо вашу увагу, що за наявності простроченої заборгованості псується кредитна історія.
На жаль, немає можливості оформити реструктуризацію.
Jarek85 17 августа 2022, 22:32
Поделюсь своей ситуацией о беспределе данного недо-банка. Была у меня карта платинум за которую я оплачивал 350 грн, + у меня было открыто даже Виза + Мастеркард. После войны спустя месяца 3 отменил, так они чуть ли не слезно умоляли одуматься. Просто разумеется им нужны были 350 а позже ежемесячно 400 грн — просто так, за платину фишки которой использовать в Украине нельзя. Ладно — первая ситуация кредитный лимит — у меня то он был всего 3000 грн) Удобно в суп маркете рассчитываться — в июле не усмотрел и в август зашел с -1500 грн, то есть не оплатил своевременно, хотя движения по карте были, пополнения так же. Ровно 1 августа списали 44 грн за неоплаченный кредит, бог с ним — но и кредитную линию убрали, — это все предыстория. Теперь сегодня самый сок — через Ай Бокс я внес 5000 грн, квитанция вышла с пометкой «не оплачено». — Спрашиваю мол что за дела? Где деньги? Представители моно банка в надменной манере отвечают — мол деньги им не пришли от ай бокса. Так у меня к вам вопрос, какого черта вы указываете возможность пополнения через Ай Бокс? Вот за что мне сейчас купить еду? В добавок к этому, господа — операторы банка, ведут себя не иначе как господа, а я извиняюсь «холоп» — который господ потревожил. Короче, -5 к грн — где они? Я не знаю у Моно банка? У Ай бокса, но точно не у меня, срок пополнения до 3 дней, как соизволят так и пополнят, только крайний оказался в этой ситуации я. Айбокс деньги принял? Принял! Чек выдал? Выдал!!! Почему меня рядового человека должны волновать вопросы где эти деньги? Решайте с Айбоксом, дайте кредит — на эту сумму, я пришел в магазин, принес денег, и ничего не получил!!! Так еще служба поддержки общается с хамством и надменностью. После решения данного вопроса — ноги моей не будет в вашем банке, я уйду лучше в приват, буду наличкой рассчитываться, но принципиально остановлю пользование вашими услугами, вы оставили меня без денег, моих денег, откуда вы знаете сколько у меня сейчас денег и есть ли мне банально за что купить еду сейчас? Вы банк, — я просто человек, который принес свои деньги в терминал Айбокса, и остался в это время ни с чем. Моя ошибка лишь в том, что я являюсь клиентом вашего банка — но даю слово, данную оплошность в скором времени исправлю
monobank
Ответ банка
monobankua 18 августа 2022, 14:52
Нам жаль, что возникла сложность при пополнении карты в терминале Айбокс. Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
HelenaP2 17 августа 2022, 12:56
Сегодня пыталась воспользоваться картой монобанка и оплатить покупку в счёт кредитных средств на карте, но не тут-то было. Банк внезапно убрал кредитный лимит, а в службе поддержки меня просто культурно послали, ну этими стандартными отписками в виде тысяч факторов влияния. Попросили оплатить пять тысяч долга и пользоваться личными средствами и тогда, может быть… мы пересмотри. Данным банком пользуюсь давно и плохого сказать ни чего не могу, но вот ложка дёгтя испортила бочку с мёдом. После оплаты долга, я обязательно и не замедлительно откажусь от услуг банка и закрою свой карточный счёт. Рекомендовать, никому не рекомендую! Шаблонные отписки типа, (нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение), даже не утруждайтесь, не интересует ваш ответ.
monobank
Ответ банка
monobankua 17 августа 2022, 16:12
Понимаем, что у вас были другие ожидания.
Наш банк анализирует множество факторов, которые могут повлиять на доступность кредитного лимита. Возможно банк получил дополнительную информацию и это повлияло на решение.
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Илья Денисенко 15 августа 2022, 22:12
После вынужденных кредитов в Альфе и ПБ, так приятно пообщаться с поддержкой моно, это просто небо и земля.
Такой заинтересованности и отзывчивости нужно многим научиться.
monobank
Ответ банка
16 августа 2022, 9:17
Спасибо за ваш отзыв!
Минфин
Ответ администратора
19 августа 2022, 14:58
Отзыв не засчитан (на 19.08.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
groop 13 августа 2022, 15:29
4441 1144 2358 3507 Назаров Александр Николаевич
Требует предоплату, но товар не отправляет.Перевёл предоплату 300 гривен и товар не отправил, позвонили с другого номера телефона (звонил мой знакомый) и продавец говорит товар в наличии что давай предоплату, а завтра отправлю. В общем мошенник разводит на предоплату.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 августа 2022, 18:21
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KotletaDollarov 13 августа 2022, 12:02
Приложение кривое, еле распознает лицо с 10 попытке при регистрации, потом ваще принуждает делать селфи с паспортом в руке! Я сколько в банках открывал счета, чтов украинских банках, что в зарубежных, такого идиотизма не видел!
Пошел в пумб, за 10 минут операционист мне открыла карту без каких либо фото с картой в руке ни тем более с паспортом!
Это не банк, а мутный быстрозайм, который взял лицензию универсала, а отделения называет «точкой выдачи карт». Приложение снес, всякое желание вообще пропало иметь дела с этим типа «банком»
monobank
Ответ банка
monobankua 13 августа 2022, 19:02
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Для формирования полного пакета документов для предоставления обслуживания необходимо фото в момент оформления карты.
Это нормальная практика для любого украинского банка.
Будем рады вас видеть нашим клиентом в будущем
В монобанку доступні, всі послуги
monobank
Ответ банка
monobankua 13 августа 2022, 18:07
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alscorp 12 августа 2022, 23:14
Предлагаются услуги (доставка лекарств) с оплатой на карту 4441 1144 2770 3721 (Марта К.)
По факту — обычный обман. Деньги получают, товар не выкупают и, соответственно, не доставляют.
Просьба к банку более внимательно относиться к своим клиентам с целью выявления и пресечения мошеннических действий с использованием карт банка.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 августа 2022, 18:15
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Olenabond 10 августа 2022, 20:12
Оформляли автомобильную страховку Вусо через монобанк. В монобанке эта возможность недоработана должным образом и по их вине у нас возникла проблема. Все данные подтягиваются автоматически и есть возможность поменять ФИО застрахованного, что мы и сделали. А дальше все прошло на неявном автомате. Финальный вариант нам не показали и никаких возможностей не предоставили. В результате — ФИО одного человека, а год рождения и ИНН другого увидели в уже проплаченном официальном документе. И это исключительно недоработка монобанка. Начали звонить в Вусо с просьбой внести изменения информации. Вусо сначала сказали — без проблем, мы перезвоним, но потом молчание. И такое складывается впечатление, что фирмы уже и нет, а на телефоне сидит у себя дома с ребенком на одной руке и варит борщ другой рукой человек, которому поручили отфутболивать людей. На 5 или 6 раз нам сказали, что внести изменения нельзя, надо по спецформе расторгнуть договор и потом заключить новый с исправленными данными. Форму для расторжения пообещали прислать. До сих пор шлют. Позвонили в монобанк, у которого недоработан блок страхования и который каким-то образом несет ответственность за компанию, которую нам предлагает. Там ребята тоже не очень активны. Много звонков, каких-то обещаний и финалка — мы вам пришлем форму на расторжение договора с Вусо, чтобы потом можно было внести правки информации. Форму нам так и не прислали. И банк и Вусо показали себя не с лучшей стороны. Поэтому не советую иметь дело с Вусо, а такие элементарные ляпы разработки хваленного банка разочаровали. Поэтому вряд ли будем пользоваться аналогичными ресурсами этого банка. Недавно оформляли страховки в Привате — прошло все спокойно и быстро. А здесь — день потратили на выяснения, пили успокоительное, а вопрос так и не решили. Завтра страховка начинает действовать, так все же, кто в ответе за такое отношение?
monobank
Ответ банка
11 августа 2022, 16:02
Приносим извинения за эту ситуацию
К сожалению, пока что отсутствует возможность оформить такой тип страхования на другого человека
Мы связались со страховой компанией и уже ожидаем от них возврат средств
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nastiame 10 августа 2022, 15:27
Поступила на днях жалоба от клиента другого банка (izibank) что якобы за деньги, которые мне отправили, я не предоставила услугу. Работаю с Бинансом, всё чисто, предоставила скриншоты о полном расчёте с данным человеком, а также скриншоты переписки, где человек подтвердил и выполнил сделку. Более того, в Бинансе предусмотрена аппеляция в случае мошенничества, которой не было. Техническая поддержка рассмотрела мои доказательства и активировала мою карту. Через пару дней мою карту снова заблокировали и сказали что я больше не обслуживаюсь банком и карту закрывают. На мои вопросы узнать причину мне отвечают «На жаль, повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку.» Что делать и с кем разбираться я не знаю. Уверенна что человек, который подал на меня жалобу является мошенником, на его Бинанс аккаунте так же присутствует много жалоб о мошенничестве. Достучаться до них не выходит. Ужасный банк, никому не советую связываться, очень сильно скатились…
monobank
Ответ банка
monobankua 10 августа 2022, 16:38
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
NadiyaOlegovna 9 августа 2022, 21:58
16.07.2022 з мого рахунку в Monobank без мого відома, було списано кошти. Завдяки своєчасному повідомленню банку, частину коштів було поверненно на мій рахунок. Але до сьогоднішнього дня банк відмовляється спростувати чи надати інформація про списання послуг Glovo Prime Barcelona (707,01+743,68+749,73 грн.), які нібито з слів працівників Банку було мною підтверджено. Жодної інформації з приводу номеру пристрою з якого було здійснено підтвердженя банк не надає. Не зрозумілим також є факт того що при переписці з службою підтримки банку мене було запевненно що списані суми в тому числі Glovo, яке неодноразова блокувалось банком, будуть повернені до 01.0з.2022 Але насьогоднішній день банк погоджується лише на ЧАСТКОВУ відповідальність за втрату коштів на рахунку, а щодо решта радять звертатись до правоохоронних органів.
monobank
Ответ банка
monobankua 10 августа 2022, 19:24
Прикро, що склалася така ситуація
Щоб уникнути непідтверджених оплат ми рекомендуємо, з метою безпеки, не передавати персональні дані по картці та саму картку третім особам.
Не вводити карти на сумнівних ресурсах.
Співробітники також банку ніколи не вимагають персональних даних, таких як: ПІН-код, пароль зі смс, CVV-код, термін дії картки.
Ще можна активувати динамічний CVV код у додатку моно (Головний екран-свайп ліворуч-налаштування безпеки)
Контролювати інтернет-ліміт.
Щодо питання Glovo повернення суми та за запитом на оскарження, наші колеги займаються цим завданням та зв'яжемося з вами як буде нова інформація

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝