Минфин - Курсы валют Украины

Установить

monobank горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
88116252
Cнежана Литвин
21 марта 2019, 15:50
Cнежана, Киев
У вас есть карті для выплат (зарплат)
monobank
Ответ банка
21 марта 2019, 16:07
Добрый день! Карта для выплат у нас отсутствует, но на наши карты есть возможность получить зарплату и снимать наличные средства с компенсацией комиссии. Вам будет компенсировано 0,5% (комиссия за снятие личных средств) от суммы снятия, которая не превышает сумму целевых зачислений по карте в месяц. Компенсация комиссии происходит в рамках 50 тыс. грн. Возмещение будет проводиться 1 раз в месяц, в первые 5 дней следующего месяца.
InnaJytnyaya
InnaJytnyaya
20 марта 2019, 11:10
Инна, Петропавловка
Не публикуется отзыв
monobank
Ответ банка
20 марта 2019, 11:29
Для решения данного вопроса, необходимо обратиться к администрации сайта.
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2019, 12:10
Инна, оставить отзыв о monobank можно тут: https://minfin.com.ua/company/monobank/review/, нажав на опцию [+Написать отзыв].
В случае сложностей технического характера при размещении отзыва, сделайте скрин полной страницы с ошибкой и отправьте через форму «Сообщить об ошибке: Что-то не работает», которая находится в нижнем футере страницы сайта (слева).
93181785
Milla Strichek
17 марта 2019, 20:55
Milla
Доброго времени суток, оправила все свои документы для оформления карты Монобанка. Зазначила подходящую дату и адрес доставки карты. Никто ничего не принёс и даже не перезвонил. У меня вопрос, как это понимать? Может ли кто то воспользоваться картой?? Почему никто не связался??
monobank
Ответ банка
18 марта 2019, 9:09
Здравствуйте! Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Brigamiya
Nataliia Kulikova
16 марта 2019, 20:03
Nataliia
Здравствуйте! Еще в прошлом году оформила карту и она уже была готова, но в силу разных обстоятельств я ее не забрала. Может ли кто-то воспользоваться моей картой? И как я могу узнать что с ней и где она сейчас находится?
monobank
Ответ банка
17 марта 2019, 9:26
Здравствуйте! Карта закрепляется за клиентом после ее активации в мобильном приложении. Если вы не активировали карту, то ею никто не сможет воспользоваться. Сейчас карту вы можете получить любым удобным для вас способом. Будем рады видеть вас нашим клиентом.
Lorda1234
Lorda1234
15 марта 2019, 23:12
Юрій, Івано-Франківськ
Я случайно скинув гроші на іншу карточку. З приват банк на монобанк… Як можна їх вернути ці гроші?
monobank
Ответ банка
16 марта 2019, 9:55
Дійсно склалася неприємна ситуація. Для перевірки інформації, написав вам в особистому повідомленні.
DeadValerie
Валерия Лукина
13 марта 2019, 14:45
Валерия, Запорожье
Здравствуйте, забыла пароль и не могу восстановить его. Пишет «Вы пытаетесь изменить ПИН-код с недоверенного устройства», что с этим делать?
monobank
Ответ банка
13 марта 2019, 15:06
Здравствуйте! В таком случае, рекомендуем карту перевыпустить, в целях безопасности. Для перевыпуска достаточно обратиться в любую из точек выдачи с документом, который подтверждает личность. Адреса и график работы точек выдачи вы можете просмотреть на нашем сайте: https://www.monobank.ua/contacts
Luna78
Luna78
12 марта 2019, 18:17
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после активации карты в приложении мои фио или еще какие данные будут автоматически видны всем клиентам монобанка у кого есть мой номер телефона? Хотелось бы этого избежать
monobank
Ответ банка
12 марта 2019, 18:31
У вас в мобильном приложении в меню « еще » будет возможность не отображать свой мобильный номер телефона в мобильном приложении других пользователей.
Lianora
Lianora
12 марта 2019, 14:03
Здравствуйте. Оформила заявку на карту монобанка, но хочу отказаться. Как это сделать?
monobank
Ответ банка
12 марта 2019, 14:09
Очень жаль, что сложилось такая ситуация. Я написал вам в личном сообщении для уточнения информации. Нам очень важно знать ваше мнение о нашем продукте.
wika1611
wika1611
12 марта 2019, 12:56
Якщо я оформила картку, документи підтверджено, чи можу скасувати свій запит на її отримання?
monobank
Ответ банка
12 марта 2019, 13:21
Так звичайно можна. Для уточнення інформації, я написав вам в особистому повідомленні. Для нас дуже важливо знати вашу думку.
81678544
Александр Елькин
12 марта 2019, 9:26
Александр
Мне на тел пришло смс что могу открыть лимит до 25000 карточка уже давно есть а вот приложение по новом скачал не могу зайти
monobank
Ответ банка
12 марта 2019, 9:37
Если вы уже являетесь клиентом нашего банка, для увеличения кредитного лимита, вам необходимо войти в мобильное приложение — главное меню — свап вправо — изменить кредитный лимит. Заново вам не нужно скачивать приложение. Вы входите в мобильное приложение в своё указываете мобильный номер телефона, который указывали при регистрации.
vikaostach69
Виктория Осташевская
11 марта 2019, 21:41
Виктория, Вышгород
Здравствуйте, я заказала карту, Документы проверили, можно ли сейчас отменить это все?
monobank
Ответ банка
12 марта 2019, 9:03
Добрый день. Очень жаль, что вы приняли такое решение, для уточнения информации, я написал вам в личном сообщении.
Svetamono
Svetamono
8 марта 2019, 13:45
Если забыл пароль карты что делать?
Если забыл пароль и логин входа в приложение монобанка
monobank
Ответ банка
8 марта 2019, 18:05
Логин это ваш мобильный номер телефона. Пароль это ваш пин-код карты. Его можно изменить в мобильном приложении при входе.
tuta19
Татьяна Анатольевна Лысенко
8 марта 2019, 3:08
Татьяна Анатольевна, Чернигов
Здравствуйте! можно ли на расстоянии заблокировать карту не свою? Спасибо
monobank
Ответ банка
8 марта 2019, 10:10
В зависимости от ситуации. Для блокировки карты, необходимо обратиться в чат поддержку или на горячую линию 0800205205
Yaninaa
Yaninaa
7 марта 2019, 10:50
Как удалить свою информацию? (Точки выдачи нет в моем городе, в другой выезжать нет возможности)
monobank
Ответ банка
7 марта 2019, 11:39
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Для уточнения информации, написал вам в личном сообщении.
380686462498
380686462498
6 марта 2019, 21:46
Доброго вечора! Замовила карточку, забрала, все добре, але склалися такі обставини що вона мені вже не потрібна, хочу закрити її і взагалі відв'язатися від Монобанку. Як це можна зробити?
monobank
Ответ банка
7 марта 2019, 10:07
Дуже шкода, що ви прийняли таке рішення. Для уточнення всієї інформації, я написав вам в особистому повідомленні.
KasparHauser
KasparHauser
6 марта 2019, 11:29
Алексей
Добрый день!
Скажите, можно ли получить карту в первый раз после ее заказа в приложении по загранпаспорту?
monobank
Ответ банка
6 марта 2019, 16:55
Добрый день! Первое получение карты отсутствует возможность осуществить с помощь паспорту гражданина Украины для выезда за границу, можно получить только по паспорту гражданина Украины.
antoshenko22
Галина Шевченко
5 марта 2019, 10:46
Виктория, Павлоград
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли получить выписку по карте монобанк в электронном виде? или заказать в отделении кредитмаркет?
monobank
Ответ банка
5 марта 2019, 11:08
Здравствуйте! Отправить выписку на е-mail можно из мобильного приложения. На начальной странице достаточно сделать свайп влево, пролистать немного ниже и выбрать «Отправить выписку по карте». Достаточно будет выбрать период и вам будет отправлено письмо с выписками.
Romaputko
Romaputko
4 марта 2019, 23:57
Как разблокировать карту
monobank
Ответ банка
5 марта 2019, 8:49
Разблокировать карту вы можете в мобильном приложении, на начальной странице достаточно сделать свайп влево и выбрать «Разблокировать карту» или обратиться в службу поддержки и мы поможем вам с разблокировкой карты.
Chuzha
Евгений Чужа
4 марта 2019, 13:14
Евгений, Киев
Добрый день, заказал карту Монобанк, кредитного лемита вообще не установили, отказ, в чем причина, кредитов просроченных нет, официально трудоустроен
monobank
Ответ банка
4 марта 2019, 13:32
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.
для проверки информации, написал вам в личном сообщении.
NM1369
NM1369
4 марта 2019, 11:34
Киев
Добрый день, интересует вопрос как именно насчитывается штраф на кредитную карту монобанк при просрочке.
Тоесть первые 30 дней каждый день просрочки списывается по 50 грн, потом с 31 по 90 каждый день по 100 грн, после этого с 91 по 120 день списывается 100 грн+6,4% от сумы просрочки, которая возникла на первый день. И уже если срок просрочки больше 120 дней, то тогда штраф 100 грн и пеня в размере 6,4% от общей сумы задолжености?
Я правильно понимаю?
monobank
Ответ банка
4 марта 2019, 12:59
За выход на просрочку вам начисляется 6.4% на сумму задолженности + 50 грн ( 1-30 дней ), 100 грн ( 31-90 дней ), 100 грн ( 91-120 ( 210 ) дней ). Также может быть начислен притензионный штраф 500 грн + 5% от суммы задолженности с учётом всех процентов и просрочек.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Горячая линия monobank