monobank горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Странно, что между этими двумя понятиями такая огромная пропасть. Зато как банк натурально подталкивает клиента к использованию кредитных средств (один только суммированный формат отображения личного\кредитного счёта на главной странице кричит об этом). Понимаю, что это ваш основной хлеб, но как-то уж совсем не дружелюбно выходит. Остальные услуги в порядке, преимуществ перед тем же Приватом достаточно. Всё же был бы благодарен, если руководство банка повлияет на ситуацию. Лимит на рассрочку в нынешнее время — такая же важная составляющая любой кредитной карты. Спасибо за внимание.
Написать комментарий
Обращаемся третий раз с вопросом разблокировки суммы в размере 4000 евро. После блокировки прошло уже больше 8 дней. Никакой информации нет, нам только обещают, что вот-вот и сумма разблокируется. Сумма очень маленькая для Финансового мониторинга, тем более, что часть суммы прошла по счету без ограничений, а часть нет, и мы не понимаем в чем проблема. Мы так понимаем, что столкнулись с банальной бюрократией в финмониторинге!
А если мы захотим закрыть счет, то вы переведете остаток на другой счет — может попробовать решить проблему таким образом?
Очень просим ускорить процесс рассмотрения!
Написать комментарий
Я хочу закрити карту і видалити аккаунт
Написать комментарий
Написать комментарий
Моя карта монобанку було створена на старий номер телефону. (сімкарту треба довго шукати)
Зараз маю новий номер телефону.
Хотіла сплатити за послугу в інтернеті, на етапі відкриття аплікації монобанку для підтвердження платежу я вказала новий номер телефону і отримала смс, яку монобанк надсилає при реєстрації картки.
Зараз аплікація монобанку показує сторінку «Щоб отримати картку...»
Підкажіть як мені врятувати ситуацію і повернути аплікацию монобанку в активний стан.
Комментарии (1)
Хотелось бы узнать причину конечно, и как решить ее. Я как студент на кредит не расчитываю) да он мне и не нужен, карту бы хотелось иметь как дебетовую. Спасибо )
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
info@monobank.com.ua
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Я скачала приложение и отправила скан копии паспорта и ИНН, но в моем городе нет отделения «Монобанк», возможна ли доставка
Доставить почтой, к сожалению, возможность отсутствует. Дело в том, что карту мы можем выдать только лично вам. При выдачи карты наш сотрудник обязан провести верификацию клиента, данная процедура утверждена НБУ.
Карту можно получить в любом населенном пункте, в котором есть наша точка выдачи. Вы можете в любое удобное для вас время забрать карту. Детальней посмотреть адреса и график работы точек выдачи можно по ссылке: monobank.ua/contacts
Мы расширяемся каждый день. Возможно, в дальнейшем появятся точки выдачи в вашем населенном пункте.
Написать комментарий
Написать комментарий
Как можно удалить аккаунт и отказаться от получения карты?
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Я скачал приложение и отправил скан копии паспорта и ИНН, но в моем городе нет отделения «Монобанк», возможна ли доставка
Написать комментарий