monobank горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
1. Хочу положить на свою долороваю карту 10000 y.e.. Могу ли я это сделать без проблем в кассе банка партнёра?
2. Сколько я могу снимать валюты со своей валютной карты допустим в США и с какой комиссией в день?
3. Может ли банк блокировать мои деньги на карте и если может то на каком этапе и что нужно для того чтобы это не происходило?
4. Может ли кто либо пополнять мою валютную карту в Украине в отделении банка и что для этого нужно?
Спасибо
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Скажите плиз, когда я смогу вернуть свои деньги?
Спасибо за понимание.
С уважением, доктор Оксана Делятин.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
На сайті картковий курс вказан 35.00
Чому така різниця?
Обидві картки мої.
Постараємося якомога швидше реалізувати
Написать комментарий
Як тільки кошти надійдуть, вони відразу ж будуть зараховані на ваш рахунок й ви отримаєте від нас повідомлення у мобільний додаток
Статус заявки можуть прокоментувати в Міністерстві економіки
Написать комментарий
При спробі авторизуватися на сайті https://portal.ioc.gov.ua як через bank id так ы за допомогою цифрового підпису з допомогою Приватбанк, я зазнаю невдачі, сторінка входу просто перезавантажується після того, як сайт отримує інформацію від банку і я підтверджую її передачу на сторінці id.gov.ua
Помилка:
«Виникла помилка під час ідентифікації за BankID.
Код помилки: 9. Опис помилки: Не співпадає параметр state»
Що це означає і як виправити?
в звязку з цим не можу зайти на сайт https://portal.ioc.gov.ua та залити документи по муніціпальній няні.
Мої дії?
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Щоб відкрити банку достатньо перейти у розділ «Накопичення» — «Відкрити банку»
Після того, як відкрили банку, достатньо обрати «Накопичення за посиланням» — вказати бажаний текст та можна буде скопіювати номер картки
Написать комментарий
Написать комментарий
Спробуйте скористатись підказками з Google
https://support.google.com/googleplay/answer/7513003
Написать комментарий
Написать комментарий
К сожалению, пока что перевод к нам не поступал, ожидаем поступление в ближайшее время
Как только средства поступят, они сразу же будут зачислены на ваш счет и вы получите от нас уведомление в мобильное приложение
Статус заявки могут прокомментировать в Министерстве экономики
Контакты:
Телефон: (044) 200 47 53
Електронная почта: meconomy@me.gov.ua
Можно заполнить заявление по ссылке: https://www.me.gov.ua/Feedback/SendMessage?lang=uk-UA
Написать комментарий
«Випустити» не натискається. Що робити?
Написать комментарий
У меня ещё нет карты в Вашем банке, а мне нужна именно пластиковая карта чтобы можно было деньги с неё снять в банкомат.
Где можно снимать деньги с карты без большого процента?
Спасибо
Написали вам в личном сообщении
Написать комментарий
Щоб дізнатися статус заявки щодо отримання виплат ВПО, допомоги по безробіттю та компенсації за працевлаштування ВПО, варто звернутися до Мінсоцполітики.
Для цього достатньо надіслати відповідний запит, у якому необхідно вказати свої анкетні дані, або звернутися за телефоном.
Контакти:
Телефон: (044) 289-86-22, (044) 289-70-60.
Електронна пошта: info@mlsp.gov.ua (для юридичних осіб), zvernennya@mlsp.gov.ua (для громадян).
Написать комментарий