Минфин - Курсы валют Украины

Установить

monobank горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Skorobog
Skorobog
30 ноября 2019, 17:07
Добрый день. Потерял телефон, симкарту восстановить нет возможности. Можно ли восстановить доступ к своему аккаунту?
monobank
Ответ банка
30 ноября 2019, 19:17
Добрый вечер. Рекомендуем, в целях безопасности, как можно быстрее обратиться по номеру 0800205205 для уточнения информации по данному случаю. Также написали вам в личные сообщения.
ira0107
ira0107
30 ноября 2019, 13:41
ірина
доброго дня, підскажіть чому знятий крединий ліміт у вашому банку, після того як повернули зняті кошти без заборгованостей та у віповідний період часу?
monobank
Ответ банка
30 ноября 2019, 14:40
Доброго дня. Ймовірно нашій системі надійшла додаткова інформація, яка вплинула на дане рішення. Рекомендуємо вам користуватися карткою за допомогою власних коштів, також ви можете подати заявку в вашому мобільному додатку на збільшення кредитного ліміту (Головна сторінка — свайп вліво — Змінити кредитний ліміт). Якщо банку буде потрібна додаткова інформація, то вам буде запропонована анкета для заповнення, що допоможе при подальшому розрахунку ліміту.
Nelo4ka36
Nelo4ka36
30 ноября 2019, 12:04
Скажите пожалуйста как можно повлиять и ускорить решение вопроса по ошибочному вводу номера карты при переводе денег? Очень сильно переживаем возможно ли вернуть деньги.
monobank
Ответ банка
30 ноября 2019, 14:36
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить всю информацию.
Kaloshina
Kaloshina
29 ноября 2019, 22:18
Добрый день, сегодня подала заявку на получение кредитной карты, но в связи с обстоятельствами хочу от карты отказаться, куда нужно обратиться?
monobank
Ответ банка
30 ноября 2019, 9:53
Добрый день. Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить все детали.
irina20012803
irina20012803
29 ноября 2019, 19:49
Ирина, Одесса
Добрый вечер! Вчера подала заявку, можно узнать я оформила безлимитную карту?
monobank
Ответ банка
30 ноября 2019, 9:51
Добрый день. Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить стадию вашей регистрации.
MarinaLi
MarinaLi
27 ноября 2019, 20:20
Подскажите пожалуйста, в приложении монобанка написано, что карту я могу забрать в любой точке выдачи, но в моем городу такой точки нет, а только в соседнем городе, мне ехать туда и забирать её? И эта карта действует как кредитная? Я могу снимать n-сумму и потом просто её же и ложить на карту?
monobank
Ответ банка
28 ноября 2019, 14:16
Карту можно получить в любом населенном пункте, в котором есть наша точка выдачи.
Мы расширяемся каждый день. Возможно, в дальнейшем появятся точки выдачи в вашем населенном пункте.

Да, карта с возможностью установления лимита. Поверить наличие и размер кредитного лимита можно будет после получения и активации карты.
Anastasiia107
Anastasiia107
27 ноября 2019, 17:28
Доброго дня.Хочу закрити рахунок і карту в моно банку.Це моє власне бажання.Я відкрила карту, але користуватися нею не буду.Мені вона не потрібна.Як це зробити? В кого я можу дізнатись цю інформацію.
monobank
Ответ банка
28 ноября 2019, 14:13
Доброго дня!
Відповіли вам в особистому повідомленні.
Dana20
Dana20
27 ноября 2019, 16:37
Я випадково активувала долларову карту, як від неї відмовитись?
monobank
Ответ банка
28 ноября 2019, 14:07
Картку не обов'язково закривати. Вона безкоштовна і плата за обслуговування не сплачується.
Якщо бажаєте закрити картку, напишіть, будь ласка, нам в особистому повідомленні або зверніться, будь ласка, до підтримки.
380977767117
380977767117
27 ноября 2019, 12:24
Добрий день, загубила картку монобанк, як можна відновити картку, щоб рахунок такий же залишився?
monobank
Ответ банка
27 ноября 2019, 12:52
Добрий день! Радимо заблокувати картку в мобільному додатку та перевипустити її.
Для блокування картки достатньо на початковому екрані зробити свайп вліво та у списку обрати «Заблокувати картку». Перевипустити її дуже просто, достатньо з паспортом звернутися до будь-якої точки видачі і протягом декількох хвилин вам перевипустять картку. Це безкоштовно.

Після перевипуску картки рахунок не змінюється, зміняться лише реквізити картки (номер картки, термін дії, свс-код).
lizanar0198
lizanar0198
27 ноября 2019, 9:18
Доброго дня! сьогодні сталась неприємна ситуація, до мене подзвони шахраї та повідомили про виграш першої суми грошей. попросили номер карти і я дала, на радостях, номер карти монобанку. Скажіть, будь ласка, наскільки безпечним є Ваш банк? і чи мені є за що хвилюватись? Бо раніше чула такі історії, що знімали всі гроші які були на карті без відома власника, але в інших банків
monobank
Ответ банка
27 ноября 2019, 12:23
Доброго дня!
Якщо надали лише номер картки, то можна не хвилюватися, але якщо передали і іншу будь-яку інформацію про картку або себе, то радимо заблокувати картку і перевипустити її.
Для блокування картки достатньо на початковому екрані зробити свайп вліво та у списку обрати «Заблокувати картку». Перевипустити її дуже просто, достатньо з паспортом звернутися до будь-якої точки видачі і протягом декількох хвилин вам перевипустять картку. Це безкоштовно.
Anastasiia107
Anastasiia107
26 ноября 2019, 22:30
Доброго вечора.Я подала заявку на отримання карти.Все пройшло успішно.Але я хочу закрити свій рахунок і не отримувати карту.Як мені закрити рахунок? Що робити в цій ситуації?
monobank
Ответ банка
27 ноября 2019, 12:20
Доброго дня!
Шкода, що ви прийняли таке рішення. Написали вам в особистому повідомленні, для уточнення інформації.
knyaginya86
knyaginya86
26 ноября 2019, 16:10
Найдена карта.как вернуть владельцу?
monobank
Ответ банка
26 ноября 2019, 18:20
Написали вам в личные сообщения, для уточнения деталей.
dariya280992
dariya280992
26 ноября 2019, 10:33
Мерефа
Добрый день! Хотела бы отменить заявку на получение карты, так как нет возможности получить в указанных точках выдачи, очень далеко от моего места проживания, в моём городе выдача не осуществляется.
monobank
Ответ банка
26 ноября 2019, 18:19
Добрый день. Правда жаль, что произошла подобная ситуация. Написали вам в личные сообщения.
dabbing33
dabbing33
25 ноября 2019, 21:42
Ден
Здравствуйте. Начал регистрироваться, сфоткал документы, они прошли проверку, позже передумал получать карту, подскажите как удалить мои данные?
monobank
Ответ банка
26 ноября 2019, 9:40
Добрый день. Мы дорожим всеми нашими клиентами и будем очень рады, если вы им станете. Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить всю информацию.
tavrizjan
tavrizjan
25 ноября 2019, 15:47
Здравствуйте, решил получить карту, и жду уже 1,5 недели пока идёт проверка документов. Подскажите, что делать?
monobank
Ответ банка
25 ноября 2019, 16:24
Добрый день. Очевидно это ваша вторая регистрация в мобильном приложении. Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить информацию.
Linokserg
Linokserg
24 ноября 2019, 19:17
Здравствуйте. Начал регистрироваться, сфоткал документы, они прошли проверку, на вопросе о месте работы и доходах, передумала получать карту, подскажите как удалить мои данные?
monobank
Ответ банка
25 ноября 2019, 10:35
Добрый день. Нам правда жаль, что вы приняли решение не получать карту. Для более детальной консультации, написали вам в личные сообщения.
Lksfo123
Lksfo123
23 ноября 2019, 20:41
Luba, San Francisco
Добрий день! Чи можу я відкрити рахунок в Монобанке, коли я гражданка США? Дякую
monobank
Ответ банка
24 ноября 2019, 13:30
Добрий день! На поточний момент, можна відкрити рахунок якщо є постійний вид на проживання та український ІПН.
ROMA23A
ROMA23A
22 ноября 2019, 21:42
Телефон сломался теперь не могу проплатить игру в интернете, как бить?
monobank
Ответ банка
23 ноября 2019, 13:44
Вы можете войти с другого устройства. Достаточно указать ваш финансовый номер телефона, код из смс и пин-код. Если это не ваше устройство, рекомендуем после совершения операции выйти из приложения. Для этого достаточно выбрать вкладку «Еще» — пролистать в самый низ и выбрать «Выйти».
ROMA23A
ROMA23A
22 ноября 2019, 21:40
Добрый вечер подскажите как воспользоваться приложением, с другого телефона?
Vakovad
Vakovad
21 ноября 2019, 23:30
Vakovad, Kyiv
Цього місяця отримав карту монобанку. Сьогодні витратив (21.11.2019) частину кредитних коштів. Якщо я закрию заборгованість до кінця поточного місяця. Тоді пільговий період я так розумію «не починається». Якщо я в грудні витрачу знову кошти й до кінця грудня їх не закрию тоді «включається» пільговий період й до кінця січня я маю погасити заборгованість. Я вірно розумію?
monobank
Ответ банка
22 ноября 2019, 11:10
Пільговий період становить до 62 днів. Суму, яку ви витрачаєте в цьому місяці, необхідно внести до кінця наступного місяця, щоб нічого не переплачувати.

Наприклад, у вас 21.11.2019 заборгованість 1 000 грн, до цього кредитними коштами ви не користувалися, щоб не нараховувалися відсотки, досить до 31.12.2019 сплатити цю 1 000.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.4 44.0393
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.4 44.0393
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Горячая линия monobank