Минфин - Курсы валют Украины

Установить

monobank горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Oksana2670
Oksana2670
28 апреля 2020, 17:25
Оксана
Уважаемы monobank, после обновления 27.04 вы не грузитесь в телефоне. Служба поддержки указывает на то, что это ошибка, возможно связанная со старой ОС. Вопрос: как долго будет решаться данная проблема и нельзя ли слелать так, чтобы обновления не «висли» в старых ОС?
monobank
Ответ банка
28 апреля 2020, 20:04
Написали вам в личные сообщения для уточнения деталей данной ситуации.
32024843
Дима Скляров
28 апреля 2020, 15:45
Дима
Как отказаться от получения карты и удалить паспортные данные
monobank
Ответ банка
1 мая 2020, 14:33
Очень жаль что вы приняли данное решение, написали вам в личные сообщения для уточнения дополнительной информации.
11Alex11
11Alex11
28 апреля 2020, 13:52
Как отказаться от получения карты и удалить свои данные?
monobank
Ответ банка
28 апреля 2020, 14:06
Нам очень жаль, что вы решили отказаться от получения карты. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Lypak
Lypak
28 апреля 2020, 10:49
Замовила картку ще 4 дні назад. В додатку ще на опрацюванні. Це норм?
monobank
Ответ банка
28 апреля 2020, 14:05
Для перевірки інформації, написали вам у особистому повідомленні.
depositi
depositi
28 апреля 2020, 1:23
оля
Как удалить свои данные и отказаться от получения карты?
monobank
Ответ банка
28 апреля 2020, 14:04
Очень жаль, что приняли такое решение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
OlegikPol
OlegikPol
27 апреля 2020, 21:53
Олег, Одесса
Потерял телефон. Можно ли сделать так, чтобы мой монобанк работал на другом телефоне?
monobank
Ответ банка
28 апреля 2020, 14:02
Да. Достаточно войти в приложение монобанка на вашем смартфоне. Для этого достаточно указать ваш финансовый номер телефона, код из смс и пин-код. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
natasha1416
natasha1416
27 апреля 2020, 17:13
Здравствуйте
Стала жертвой мошенника
Заказала столы, но он все оттягивал, переносил, теперь не выходит на связь, так как у меня только рабочий телефон, который лежит на складе, а с арендодателем у этого человека так же проблемы из-за того, что не оплатил аренду
Можно как-то вернуть деньги или узнать номер человека, на которого зарегистрирована карта?
monobank
Ответ банка
27 апреля 2020, 19:23
Здравствуйте!
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
14990153
Уляна Смага
27 апреля 2020, 9:51
Уляна
Не є клієнтом монобанку, але очевидно стала жертвою клієнта монобанку. Перерахувала кошти на рахунок, оплачуючи покупку з олх. Ні грошей, ні товару, ні зв'язку з продавцем. Чи можна якось прослідкувати маршрут коштів чи заблокувати карточку отримувача — шахрая? Заяву в поліцію подала.
monobank
Ответ банка
27 апреля 2020, 16:47
Дуже шкода що ви зіткнулися з такою ситуацією, написали вам в особисті повідомлення для отримання додаткової інформації.
PPVLAD
PPVLAD
26 апреля 2020, 20:25
Александр, Славута
Возможность открытия точки выдачи?
monobank
Ответ банка
27 апреля 2020, 16:45
Написали вам в личные сообщения для уточнения дополнительной информации.
faxoh98642
faxoh98642
26 апреля 2020, 1:28
Пользователь Моно
Добрый день! Если я закрою счет в банке (не карту, а счет), смогу ли я после этого заходить в приложение и смотреть старую информацию?
monobank
Ответ банка
26 апреля 2020, 8:31
Добрый день! После закрытия вашего счета, информация в приложении не будет доступна.
Distom
Distom
25 апреля 2020, 20:28
Дмитрий
У меня в приложении во вкладке «Ще» не правильно отображается фамилия. Это только в приложении так или может банк неправильно перевёл с английского транслита в паспорте? Нужно ли мне писать куда-то чтоб изменили фамилию?
monobank
Ответ банка
26 апреля 2020, 8:30
Позвольте нам детально проверить корректность информации.
Написали вам в личных сообщениях.
myroslavaV
myroslavaV
25 апреля 2020, 20:04
Вавринюк Мирослава Анатоліївна
Як я можу заблокувати банківську картку Monobank?
monobank
Ответ банка
26 апреля 2020, 8:29
Ви можете звернутися в службу підтримки для блокування вашої картки.
Також, у вашому додатку це зробити досить просто: Головна сторінка — проводимо пальцем вліво — під картинкою вашої картки буде кнопка — Заблокувати картку.
gina21
gina21
25 апреля 2020, 8:16
Євгенія
Доброго дня! Після реєстрації в додатку показує фразу «У процесі… Ми опрацьовуємо вашу заявку», а на пошту прийшло повідомлення що заявка прийнята. Що робити, щоб увійти в додаток і замовити картку?
monobank
Ответ банка
26 апреля 2020, 8:27
Доброго дня! Ймовірно, у вас вже була реєстрація в додатку, але за іншим номером телефону. Написали вам в особистих повідомленнях, для надання консультації.
anna1997953
anna1997953
25 апреля 2020, 7:29
Здраствуйте как я могу изменить номер мобиомобильный От карточки монобанка номер привязаный к карте утерян
monobank
Ответ банка
26 апреля 2020, 8:26
Добрый день. Просим вас, как можно скорее обратиться с нового номера телефона по номеру 0800205205.
Cherniavska2020
Cherniavska2020
24 апреля 2020, 21:20
Після реєстрації не зникає фраза «У процесі… Ми опрацьовуємо вашу заявку.» Закриття і перезавантаження додатку не допомагає.
monobank
Ответ банка
26 апреля 2020, 8:25
Ймовірно, у вас вже була реєстрація в додатку, але за іншим номером телефону. Написали вам в особистих повідомленнях, для надання консультації.
SevaSuvorov
SevaSuvorov
24 апреля 2020, 18:09
Здравствуйте, завёл недавно карту, активировал, после смены номера и почти, карту заблокировали, можно узнать в чем причина?
monobank
Ответ банка
24 апреля 2020, 19:56
Здравствуйте.
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
49058276
Оксана Степаненко
24 апреля 2020, 11:20
Оксана
При оформлении карты я указала временно не работаю. Теперь я работаю в компании MWRLife. Можно ли это указать что бы повысить кредитный лемит
monobank
Ответ банка
24 апреля 2020, 15:25
Данную информацию можно изменить при подаче заявки на повышение кредитного лимита. Анкета к заполнению отображается только в случае, если системе необходима дополнительная информация.
kfgj123
kfgj123
23 апреля 2020, 21:03
Ввел все данные и надпись «У процесі» не исчезает уже длительное время
monobank
Ответ банка
24 апреля 2020, 10:16
Такая ситуация может быть из-за того, что у вас ранее была регистрация по другому номеру телефона. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
86666946
Denis Gorbenko
23 апреля 2020, 17:40
Denis
Зарегестрировался в приложении, ввёл все данные, уже 3 часа на экране надпись «у процессі» ми опрацьовуємо вашу заявку, на горячей линии сказали что заявка уже обработана, но эта надпись не уходит, пробовал закрывать/открывать приложение и даже переустанавливать, одно и тоже, подскажите что делать?
monobank
Ответ банка
23 апреля 2020, 20:21
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
lorasevcova2
lorasevcova2
23 апреля 2020, 4:26
Игорь, Харьков
Как отказаться от получения карты? И как изменить ИНН если не правельный цифры ввела? Ибо впервые это все делала, и хочу отказаться от получения
monobank
Ответ банка
23 апреля 2020, 11:36
Добрый день.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Горячая линия monobank