Минфин - Курсы валют Украины

Установить

monobank горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Lilooop
Lilooop
4 декабря 2020, 15:34
Игорь, Запорожье
Подскажите пожалуйста, пришло письмо от моно банка про то что состоялся суд и они решили без моего участия что я должен заплатить банку почти миллион( писем про суд я конечно не получал). Хотя долг на момент 04.11 был 9600 грн, поддержка написала что надо погасить полную сумму кредита. Я сначала положил 1000 грн, и мне потом сразу написали что я благодаря этому платежу Вышел из просрочки и теперь надо только проценты по кредиту платить, как раньше. Это они так пугают или что это значит?
monobank
Ответ банка
4 декабря 2020, 18:47
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
iona43
iona43
4 декабря 2020, 10:54
Владислав, Одесса
Добрый день monobank. Читал много отзывов про блокировку счета и карты. Чтобы узнать могу ли я или друг оказаться в подобной ситуации, хотел бы узнать по каким принципам проводится финмониторинг и за что блокируют карты. Я понимаю, что банк не обязан указывать конкретную причину, но расплывчатые объяснения типа «терроризма» и прочее уверенности не добавляют. Я подключил друга, но у него неофициальная зп. Он не сможет обосновать свой источник дохода (я бы даже сказал свои копейки, а не зп). Что вы посоветуете?
monobank
Ответ банка
4 декабря 2020, 12:35
Добрый день
Любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с постановлением НБУ №492 п.14, постановлением НБУ №705 п.2 раздела «Положение о порядке эмиссии электронных платежных средств и осуществления операций с их использованием», согласно статье 48 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность»

Также, рекомендуем ознакомиться со статьей: https://minfin.com.ua/2020/05/26/45809452/
Dillw19
Dillw19
4 декабря 2020, 2:47
Кирилл, Счастье
Здравствуйте, скажите как мне отменить выпуск именной карты который был произведен по ошибке 03.12.2020 в 20:35 и у меня было списано 50 гривен, как мне вернуть средства, так как эта операция мне не требуется? Так как в дальнейшем не нуждаюсь в услугах банка
monobank
Ответ банка
4 декабря 2020, 12:28
Написали вам в личном сообщении
turtsanashm
turtsanashm
2 декабря 2020, 21:30
Добрый вечер, начала оформление карты! Данные отправила, пришло подтверждение! Карту в точке выдачи не забрала, отпала потребность в услугах банка! Как отменить открытие счёта? И как удалить свои личные данные?
monobank
Ответ банка
3 декабря 2020, 14:08
Добрый день
Очень жаль, что приняли такое решение
Написали вам в личном сообщении
Novitskayally
Novitskayally
2 декабря 2020, 20:05
Алла
Не могу зайти в приложение! Ввожу пинкод, далее — белый экран!:(
monobank
Ответ банка
3 декабря 2020, 14:07
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
baybarova84
baybarova84
2 декабря 2020, 10:03
Здравствуйте! Я попалась в махинации мошенников, заказала в интернет магазине вещь, оплатила на карту монобанка, теперь продавец не отвечает, можете как-то помочь?
Или всё же нужно идти в полицию писать заявление.
monobank
Ответ банка
2 декабря 2020, 18:14
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
39460039
Vladislav Nedelenko
1 декабря 2020, 23:51
Vladislav, Киев
Доброе время суток, потерял телефон, сделал другом номер и хочу пользоваться дальше валим приложением, Как поменять старый номер телефона на новый? что бы я мог пользоваться приложением и видел свои финансы
monobank
Ответ банка
2 декабря 2020, 18:13
Для смены номера, позвоните к нам на 0800 205 205
Sipamila
Sipamila
1 декабря 2020, 22:34
Здравствуйте. Был утерян телефон с приложением монобанк, хочу заблокировать карту, но с другого телефона не могу зайти в приложение (сим карта с номером телефона, соответственно, тоже утеряна). Что делать?
monobank
Ответ банка
2 декабря 2020, 18:12
Для решения вопроса, позвоните на 0800 205 205
IgorFe
IgorFe
1 декабря 2020, 13:47
Добрый день. 30 ноября оплачивал мобильную связь «Киевстар», деньги с карты сняли, написано «Не удалось пополнить мобильный», ну а мне что теперь делать? И деньги сняты, и нет пополнения. Исправьте пожалуйста!
monobank
Ответ банка
2 декабря 2020, 18:11
Для проверки информации, написали вам в личные сообщения
37040875
Тонконог Владимир
1 декабря 2020, 12:40
Тонконог
Не могу зайти в банк. Ввожу пин, а далее белый экран. Что делать
39460039
Vladislav Nedelenko
30 ноября 2020, 22:36
Vladislav
Добрый вечер, у меня такой вопрос, украли телефон, соответственно у меня новый номер, как поменять номер что бы я мог зайти в приложение и пользоваться дальше своей картой
monobank
Ответ банка
2 декабря 2020, 18:11
Позвоните на 0800 205 205 для смены номера
teoksan19
teoksan19
30 ноября 2020, 14:41
teoksan19
Добрый день!
Вопрос: на телефоне удалено приложение монобанка.
Как теперь зайти? карта монобанка есть.
monobank
Ответ банка
30 ноября 2020, 15:06
Добрый день
Достаточно установить приложение, войти в него, указать ваш номер телефона, код из смс, пин-код и вы войдете в ваш аккаунт
0958555366
0958555366
29 ноября 2020, 21:01
Добрый вечер, начала оформление карты! Данные отправила, пришло подтверждение! Карту в точке выдачи не забрала, отпала потребность в услугах банка! Как отменить открытие счёта? И как удалить свои личные данные?
monobank
Ответ банка
30 ноября 2020, 11:03
Добрый день
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
cetlish
cetlish
29 ноября 2020, 10:18
Добрий день, почала реєстрацію картки, але не продовжила, бо поки не отримала потрібних документів, ввела тільки номер та пошту, прийшло повідомлення, що картка заблокувана
Як я можу зараз це вирішити, щоб через місяць знову почати реєстрацію і картка не була заблокована
monobank
Ответ банка
29 ноября 2020, 11:28
Добрий день
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Zhurenko
Zhurenko
28 ноября 2020, 18:42
Здравствуйте. Не могу зайти в банк. Ввожу пин, а далее белый экран и всё. Как решить эту ситуацию?
monobank
Ответ банка
28 ноября 2020, 19:55
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Artem59303
Artem59303
27 ноября 2020, 16:14
Я хочу сменить номер так как мой старый утерян
monobank
Ответ банка
27 ноября 2020, 20:15
Позвоните к нам на номер 0800 205 205, для смены номера
Perfect111
Perfect111
27 ноября 2020, 15:53
Гость
Добрый день, подскажите пожалуйста, отослал мошеннице перевод из другой страны. (РФ)Переписка подтверждающая есть, возврат средств не осуществляется. Могу ли я как-то вернуть сумму? Через свой банк в России? Или уже ничего не сделаешь. Спасибо
monobank
Ответ банка
27 ноября 2020, 20:17
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Написали для уточнения в личные сообщения
Rames211
Rames211
27 ноября 2020, 11:07
Игорь, Полтава
Храню свои средства на депозите в вашем банке. Почитав отзывы, хочу уточнить, стоит ли мне беспокоиться о том, что я смогу забрать средства по окончанию срока действия депозита? Дело в том, что официально мой доход меньше сумм ежемесячного пополнения депозита.
monobank
Ответ банка
27 ноября 2020, 20:01
Для уточнения информации написали вам в личные сообщения
kls19412079
kls19412079
26 ноября 2020, 23:38
Приложение исчезает с главного экрана, войти невозможно

Приложение исчезает с главного экрана телефона

monobank
Ответ банка
27 ноября 2020, 20:05
Ситуация будет исправлена в ближайших обновлениях. Пока значок можно вытянуть со списка приложений
Potema
Potema
26 ноября 2020, 22:03
После автообновления приложения на смартфоне (Androidd 6.0.1) до версии 1.33.5 приложение просто стало исчезать с рабочего стола. В списке приложений есть, но нет ярлыка для запуска. Что заметил, сначала при входе в приложение появляется приветствие «Нам виповнилося 3 роки», сворачиваю приложение и чуть позже его уже не нахожу. Приходится удалять через список приложений и заново инсталировать. Запускаю, вижу приветствие, сворачиваю, приложение исчезает. Сейчас это произошло в очередной раз. В чём дело? Невозможно же пользоваться, каждый раз чтобы воспользоваться приложением приходится деинсталировать и инсталировать заново. Ранее всё было прекрасно и тут такое…
у меня такое же!!!
monobank
Ответ банка
27 ноября 2020, 19:58
Для уточнения информации написали вам в личные сообщения

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.4903
EUR 44.83 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.4903
EUR 44.83 45.4401
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Горячая линия monobank