monobank горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.7 | 42.1852 |
EUR | 43.35 | 44.0393 |
Все курсы банка |
Історія про те як зависли мої 10к
В вересні місяці, здається, банк заморозив мої кошти.
На мої заяви на рахунок виведення коштів та відмови від співпраці та обслуговування внятної відповіді я не почув.
24 грудня, наче подарунок на Різдво ця організація відмовилася від співпраці зі мною, чому раніше це зробити не можна було — не знаю. Співробітники монобанк в кінці кожного листа пишуть «з повагою» та про яку повагу може йти мова, якщо мене ігнорують та я по годині-дві вишу на гарячій лінії без відповіді?!
Я написав заяву на повернення моїх коштів, нагадую, 10к.
Зв'язуюсь з операторами та вони говорять, що п'ятого січня кошти були перераховані на мій рахунок.
Кошти не надійшли. Воно й не дивно.
Телефонуючи майже кожного дня на вашу гарячу лінію та витрачаючи по годині-дві в день мені тільки ДВАДЦЯТЬ П'ЯТОГО СІЧНЯ удосужились сказати що кошти і далі
перебувають в монобанку на, мать його, резервному рахунку. Про який я поняття не мав.
Повторю
ЗА ДВАДЦЯТЬ ДНІВ СПІЛКУВАННЯ З ОПЕРАТОРАМИ монобанку мені не змогли сказати що кошти в монобанку.
Зараз написав чергову заяву на повернення коштів та чекаю «три робочих дні»
Мої «три робочих» тривають уже П'ЯТИЙ МІСЯЦЬ.
П'ЯТЬ МІСЯЦІВ монобанк утримує мої кошти.
Це вже діло принципу та честі, надіюсь, що мені не доведеться звертатись до інших установ, щоб монобанк повернув мені мої гроші.
Дякую тим користувачам, що прочитали цей відгук.
Про продовження історії напишу в відповіді на свій коментар.
Написать комментарий
В мене теж такие запитання, хочу дізнатися, що робити, бо мене без питань почала реєструвати донька, але вибачте, ваша карта мені не потрібна
Написали вам в особисті повідомлення
Написать комментарий
Написать комментарий
Написали вам в особистому повідомленні
Написать комментарий
Коли клієнт проходить етап реєстрації та відкриває картку, банк надсилає запит до УБКІ, тому вам могло надіслати повідомлення в Дію.
Після активації основної картки можна оформити картку «е-Підтримка».
Написали вам у особисті повідомлення
Написать комментарий
Когда клиент проходит этап регистрации и открывает карту, банк отправляет запрос в УБКИ, поэтому вам могло прийти уведомление в Дию.
После активации основной карты можно оформить карту «е-Підтримка».
Написали вам в личные сообщения
Написать комментарий
Для оформления карты єПідтримка достаточно стать клиентом банка, чтобы это сделать, необходимо открыть черную карту, по которой может быть установлен кредитный лимит
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Написать комментарий
Шкода, що прийняли таке рішення
Написали вам в особистому повідомленні
Комментарии (1)
Да, это карта нашего банка
Написали вам в личном сообщении
Комментарии (1)
После активации основной карты можно оформить карту «е-Підтримка». Написали вам в личные сообщения
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста как можно снять доллары (наличными) с виртуальной, долларовой карты монобанк? Какая при этом комиссия?
Заказать сумму для снятия, можно через поддержку в чате или по телефону
Написать комментарий
Нечаянно чернз контакты перевел сумму 5000 грн не тому человеку (я его не знаю абсолютно и таже не понимаю как появился его контакт у меня ). Имя одинаковое, как у того человека, которому хотела отправить деньги. Я даже не знаю как индефециповать того человека.
Оператор монобанка отвернулся. На 3тий день сказал, что только через суд, ничего сделать нельзя! Я написал заявление в полиции но мне говорят что толку не будет потому что это не мошенничество и у них нет оснований для запроса банку о раскрытии банковской тайны. И как мне вернуть деньги непонятно
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Написать комментарий
Шкода, що прийняли таке рішення
Написали вам в особистому повідомленні
Написать комментарий
Шкода, що прийняли таке рішення
Написали вам в особистому повідомленні
Написать комментарий
Очень жаль, что приняли такое решение
Написали вам в личные сообщения
Написать комментарий
Клиенту оформляется черная основная карта с возможным лимитом до 100 000 грн. При этом карту можно использовать как дебетовую или убрать вовсе лимит в 0грн (если он будет банком предоставлен)
Написали вам в личные сообщения
Написать комментарий
Написали вам в особистому повідомленні
Написать комментарий