Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение monobank: ул. Нижневоскресенская, 1, (1 этаж, возле парковки, со стороны входа в , Сумы

Адрес:
Сумы, ул. Нижневоскресенская, 1, (1 этаж, возле парковки, со стороны входа в
Телефон:
0 (800) 205-205
Время работы:
Пн-Вс: 09:00-20:00, без выходных
Отзывы об отделении:

есть мгновенный перевыпуск карты

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
5
11 ноября 2024, 23:39
Сьогодні робив перевипуск на точці у м.Суми. Менеджер Вікторія привітна та розумна дівчина, допомогла мені та проконсультувала ще по деяким питанням, які мене цікавили. Обслуговуванням дуже задоволений. Дякую
Написать комментарий
Ответ банка
monobank
12 ноября 2024, 8:55
Дякуємо за відгук!
1
22 мая 2024, 20:11
Сегодня поступил платеж на карту, но так как мои счета и карты каким то образом заблокировали без предупреждения (они писали, якобы мы пытались с вами связаться, но не могли дозвониться! Это полный бред) теперь операторы уже говорят, якобы платеж на проверке на неопределенный срок! Они совсем подурели уже! Конкретики никакой нету! И с какого хрена вообще заблокированы счета
Комментарии (3)
Ответ банка
monobank
monobankua
22 мая 2024, 21:03
Розуміємо, що ви не розраховували на такий перебіг подій. Ми також не любимо зайву бюрократію, але за законом ми зобов'язані перевіряти платежі та запитати у вас документи, що підтверджують джерела походження даних коштів.
Передали сигнал колегам, вони зв'яжуться з вами для запиту додаткових документів та пояснень.
4
9 августа 2021, 15:59
Утром 09.08.21 начали приходить уведомления с моб. приложения Моно что снимаются деньги, как бы я расплачиваюсь, хотя я ничего не подтверждал, транзакции происходили через подозрительные китайские сайты в их же и валюте. Сайты aospare.com (-2144 грн) 1-я транзакция, моментально приходит вторая (tjshop.buzz -803 грн), после нее сразу третья (bbvtnok.com -804 грн). В след. транзакциях была сума больше чем у меня оставалось на счету, поэтому они и не прошли, и начали проходить транзакции по меньше, пока не осталось на карте 50 грн (не успело даже приложение открыться как все деньги были списаны), честно говоря я был в нереальном шоке как такое могло произойти без каких либо подтверждений. Я сразу же связался с банком, где у меня спрашивали не передавал ли я данные другим лицам, на что я ответил: ''нет конечно'', я уже наслышан о скам проектах, так что все держу при себе в конфиденциальности, в конце разговора мне сказали обратиться в киберполицию и на этом разговор был завершен. Но через час уже перезвонили с банка что они отправили заявку на ''оскарження транзакції через платіжну систему''. Что могу сказать, спасибо что хоть перезвонили, осадок от первой консультации остался крайне негативный, будем ожидать позитивного результата. Отдельное спасибо оператору Анастасии которая со мной связалась и дала небольшую надежду. Надеюсь на решение проблемы со стороны банка, в свою очередь буду очень благодарен, так как ранее никаких замечаний у меня не было к команде моно https://ibb.co/JnWCKJ5 скриншот транзакций
Комментарии (6)
Ответ банка
monobank
9 августа 2021, 16:57
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация
Действительно, на некоторых сайтах нет подтверждения операции 3D Secure, но в таком случае, торговая точка берет все риски, связанные с отказом от 3DS, на себя
Коллеги занимаются оспариванием платежа, сделаем все возможное, чтобы как можно скорее решить вопрос с возвратом средств
Обязательно проверим ваш звонок в службу заботы клиентов и примем меры
3
14 апреля 2021, 14:54
8.04 я отправила sepa платеж на свой монобанк. Сначала мне советовали ждать 3 рабочих дня, потом просто сказали, что платежа нет, хотя данные все введены верно. Банк-отправитель предоставил им логи, попросил найти по ним. В логах действительно правильно указан мой iban. Монобанк на это просто ответил, что нет, платежа нет, им очень жаль. Отозвать платеж банк-отправитель тоже не может, тк он, по их словам, уже успешно достиг монобанка. С тех пор на всё отвечают «платежа нет, нет информации, нам очень жаль» в разной комбинации. Это вообще как? Как на это реагировать? Никаких вариантов решения проблемы, советов, обращения к банку-отправителю, и т. д. — мне ничего не предлагают, просто говорят, что им очень жаль. Видимо, их жалость возместит мне сумму, которую они уже неделю не могут найти?
Комментарии (3)
Ответ банка
monobank
monobankua
14 апреля 2021, 20:56
Нам действительно жаль, что сложилась такая ситуация. С нашей стороны мы отправили вам документ с информацией по вашему вопросу
4
22 января 2021, 20:26
Добрый день
В начале этого месяца поддержка в телеграм попросила меня отписать на почту финмониторинга Монобанка. А там меня попросили объяснить одну операцию по карте. Я дал пояснения, но уже около двадцати дней нет ответа от банка
Пишу сюда, потому что замечал, что через отзывы на минфин некоторые проблемы решаются быстрее
Я понимаю, что по регламенту проверка не имеет установленных сроков, но мне хотелось бы узнать хотя бы примерное время её окончания
Надеюсь на ответ Монобанка
Благодарю
Комментарии (1)
Ответ банка
monobank
monobankua
23 января 2021, 16:23
Для уточнения ваших данных, написали вам в личные сообщения
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Точки выдачи (отделения) monobank в Сумах 🏦 / Отделение monobank: ул. Нижневоскресенская, 1, (1 этаж, возле парковки, со стороны входа в , Сумы