Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ProfMoriarty 27 апреля 2015, 8:59
Недавно писал в своем отзыве, что в интернет-банкинге не отображается вся информация по списаниям — проценты, смс-банкинг, прочее… к моему удивлению сегодня обнаружил, что теперь эта информация есть… что могу сказать — молодцы, что прислушиваются к пожеланиям клиентов, конечно не уверен, что именно мой отзыв послужил толчком для этого, но тем не менее, это положительное изменение и + к прозрачности.

В идеале было бы вообще отдельно отображать внутрибанковские операции по счету, чтоб не было каши при отображении инфо, отдельно списания за покупки и пополнение, отдельно внутрибанковские списания.
Банк Михайловский
Ответ банка
27 апреля 2015, 10:06
Уважаемый клиент!
Благодарим за положительный отзыв.
Банк Михайловский прислушивается к мнению своих клиентов и прилагает максимум усилий для усовершенствования сервиса.
Надеемся на успешное сотрудничество.
без оценки
zzzzz12345 24 апреля 2015, 18:06
після закінчення депозита банк не перахував тіло вкладу на поточний рахунок згідно умов на гаарячі лінії не можуть нічого пояснити, на звернення до банку відповіді немає.
Банк Михайловский
Ответ банка
27 апреля 2015, 9:37
Шановний клієнт!
Дозвольте розібратись у ситуації.
Просимо Вас надіслати нам на PR@mbank.kiev.ua дані (ПІП, ІПН, номер телефону) для ідентифікації Вас як клієнта нашого Банку. А також додати посилання на даний відгук.
Ми обов'язково перевіримо інформацію і зможемо надати конструктивну відповідь.
Дякуємо за співробітництво.
Минфин
Ответ администратора
30 апреля 2015, 15:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
инна рябоконь 24 апреля 2015, 15:27
Я Рябоконь Инна Викторовна взяла кред т в банку Михайловскому сплачувала своечасно поки мене не сократили на роботі зараз я підробляю по заробітках зарплата не своєчасно, а то і задержують у мене йде заборгованість на цей місяць бо мені не віддали зарплату я не відказуюсь від сплати кредиту представнику банку я сказала що заплачу кдит з відсотками в кінці цього місяця бо на цей час я не можу не позичити ніде бо в кожного свої проблеми, а зроботи відпроситися я теж неможу бо я працюю не легально не вишла день підеш без грошей.Сьогодні представник банку о 14-30 з номеру +380504685441 зателефонував і начав погрожувати цитую його слова: Якщо ти не погасиш через час кредиту то я завтра в 7-00 ранку приїду і розьебу ( нецензурні слова пішли ) тебе і твою мамку будеш жити пвд навулиці, а твоїй мамці ебальник розобью, та ще багато погроз я вибачаюсь але я людина і вимагаю поваги я не відказалась від сплати кредиту навіщо погрожувати і обзивати не цензурною мовою це так банк заохочує людей до себе. Поможіть будьласка в мені не вже представники банку мають погрожувати і казати що вбьють я незнаю що робити і куд звертатись розмову я записаоа на телефон бо це вже не первий раз такі погрози я боюсь і не знаю чого чекати від банку я прошу одного поваги до людей до клієнта як я можу обращатися в банк надалі якщо він погрожує
Банк Михайловский
Ответ банка
24 апреля 2015, 17:11
Шановна Інна Вікторівно!
Ми передамо інформацію відповідальним співробітникам.
Хотіли б звернути Вашу увагу, що Банк Михайлівський виконує взяті на себе зобов'язання у встановлений термін та у повному обсязі, чого і просить від клієнтів.
Дякуємо за Ваше розуміння і сподіваємось на успішне взаємовигідне співробітництво.
Минфин
Ответ администратора
30 апреля 2015, 15:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
sasha284 22 апреля 2015, 13:43
Зачем вы даете формальные отписки на имеющиеся проблемы. Вам люди аргументированно написали что у вас на «горячей линии» нет операторов никогда, постоянно автоответчик утром, днем и вечером повторяет одно и тоже — «Мы ваш номер записали вам перезвонят после 18-00». Ни кто не перезванивает. С таким отношением к клиентам вы в бизнесе не преуспеете!

Как это неприлично, отвечать на вопрос «где ваши операторы на горячей линии?» таким циничным ответом — «вы звоните — линия рабочая!». Как люди могут получить свои деньги если вы их даете через запись по телефону, который никогда не работает?!
Банк Михайловский
Ответ банка
22 апреля 2015, 17:35
Добрый день, уважаемый форумчанин.
Банк Михайловский прикладывает максимум усилий для оптимизации клиентопотока вкладчиков ПАО «КБ «Надра» и обеспечения быстрого, качественного и организованного обслуживания.
Линия поддержки Банка Михайловский функционирует корректно, возможна перегрузка сети из-за значительно увеличившегося количества обращений вкладчиков.
Просим Вас повторить попытку соединения с Контакт Центром по номерам телефонов 044 594 94 24 (телефон в Киеве), 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
Благодарим за понимание.
Рустам Бек 22 апреля 2015, 0:19
Любой клиент нашедший неточность в работе банка как минимум должен получить благодарность от банка, за то, что находит баги и указывает на них, что бы улучшить его (банка) обслуживание

Сегодня узнал, что банк оштрафовал меня, за то что я выполнил указание пришедшее в СМСке от банка
СМС гласила, что что бы погасить кредит, я должен был внести до 30 марта платеж 160 грн. Я внес 1500 грн через банкомат. Нигде в договоре (а он у меня на руках) не указано, что платеж через банкомат приходит на следующий день. И я не понимаю в чем моя вина, что я внес сумму превышающую необходимую в 10 раз ВОВРЕМЯ!!! согласно СМС информированию
Сегодня я узнал, что с меня сняли штраф, потому что деньги поступили в банк 31 числа

Я написал в службу поддержки и они мне выслали выписку и регламент
Банк учитывает не дату внесения платежа, а дату зачисления и рекомендует всем своим клиентам вносить суммы заранее, за 5 -7 рабочих дней, чтобы они поступали своевременно.
Получается что банк михайловский хорошего про клиента мнения, а именно:
1. я каждый день «игнорирую» советы смс информирования и дотошно ищу на сайте банка подвох и читаю внимательно все документы, что бы найти тот самый п 3.5 в заветном регламенте
2. обладаю телепатией и должен при получении карты в отделении вычитывать в мыслях менеджера что оказывается надо пополнять в кассе, тогда сразу деньги на счет, а не через банкомат
3. не обязательно это указывать в договоре. а менеджеру достаточно посоветовать пополнять заранее за 5 дней. а сказать что банкомат пополняет на следующий день это в его инструкцию не входит.

Запомните, что клиент не всегда может пополнять заранее и было бы не лишним в той же СМСке уточнить, что если пополнять до 30, через кассу или до 29 через банкомат!

Прошу вернуть мне незаконно снятые деньги. я пополнил вовремя согласно вашей СМСке!
Подробности в моем заявлении № 04-46278 от 21 апреля 2015 г.
Надеюсь на вашу благорозумность
Банк Михайловский
Ответ банка
22 апреля 2015, 12:49
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим Вас за информативный отзыв.
Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам.
Банку Михайловский очень важна обратная связь с клиентами, мы ценим мнение своих клиентов и прислушиваемся к замечаниям с целью усовершенствования предоставляемых услуг, устранения недоработок и улучшения сервиса.
Благодарим за сотрудничество и за то, что не остались безразличными.
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2015, 9:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Danila19 21 апреля 2015, 12:21
Сегодня должны начатся выплаты вкладчикам Надра банка. Что получить выплату нужно зарегистрироватся за телефоном гарячей линии 0 800 30-40-40 или по телефону (044) 594-94-24.
Так вот на гарячую линию дозвонится невозможно. по Телефону- оператор не берет трубку.

Скажите пожалуйста как мне зарегистрироватся? Если у Вас так работает обратная связь как Вы можете расчитывать на перезаключение депозитов с проблемных банков?
Банк Михайловский
Ответ банка
22 апреля 2015, 12:39
Добрый день, уважаемый форумчанин!
Просим Вас обращаться в Контакт Центр нашего Банка, линия функционирует корректно.
В связи с увеличившимся количеством обращений вкладчиков ПАО «КБ «Надра» сеть загружена, мы приносим свои извинения за временные неудобства и просим дозваниваться по номерам телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются), 044 594 94 24 (телефон в Киеве).
Благодарим за понимание.
без оценки
rekz140856 19 апреля 2015, 15:11
Я заключила 9 апреле (депозит) договор № 980-027-000075752 в банке «Михайловский». Вычитав дома договор поняла, что банк обманывает вкладчиков. Подсовывая от имени своего банка договор с сомнительной фирмой. ТОВ " Инвестиційно- разрахунковій центр".Т. е. третье лицо. Я не заключала договор с третьим лицом. В банке меня не предупредили, что это не депозит, а кредитование какой-то фирмы и фонд гарантирования не гарантирует мой вклад. ЭТО ОБМАН. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
Банк Михайловский
Ответ банка
21 апреля 2015, 9:12
Добрый день, уважаемый клиент!
Хотели бы обратить Ваше внимание, что перед оформлением продукта и подписанием договора Вы имели возможность детально ознакомиться с условиями и тарифами по выбранному продукту, с текстом договора, а также, компетентные сотрудники Банка предоставили бы Вам конструктивные ответы на все возникающие вопросы.
Банк Михайловский действует исключительно в рамках закона Украины и строит максимально прозрачные и доверительные отношения с клиентами, предоставляя конструктивные консультации и рекомендации.
Благодарим за обращение.
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2015, 10:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
nekonn 17 апреля 2015, 21:01
Недавно открылось новое отделение по адресу г. Киев пр. Григоренка 28 кто знает можно ли доверять банку (банка нету в рейтинге minfin.com.ua/banks/rating/ ) покупают активы ВБР delo.ua/finance/amku-razreshil-sobstvenniku-banka-mihajlovskij-kupit-neplatezhe-292018/ собственники банка forbes.ua/business/1355158-komu-prinadlezhit-bank-mihajlovskij кто может сказать как обстоят дела в банке?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elya29 16 апреля 2015, 19:47
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Брала кредит в июне 2014 года так получилось, что через месяц я его закрыла, но представительница банка Михайловский мне сказала, что страховку которую я оплачивала мне вернут полностью. Я подписала документы на возврат страховки в сумме 3000 грн. и оставила свои данные, в общем всё как сказала представительница банка Михайловский. Далее оплатила полностью кредит и прозвонила на горячую линию и мне сказали, что ваш кредит полностью погашен и где-то через месяц два вы получите на свой счёт страховку. В итого по сей день ничего сколько раз звонила и обращалась ничего!!! Кормят завтраками. что всё решим и разберёмся. Как быть? Получается, что сотрудники банка меня обманули и напрасно обещали. Больше этому банку не доверяю.
Банк Михайловский
Ответ банка
17 апреля 2015, 9:18
Добрый день, уважаемый клиент!
Разрешите нам разобраться в данной ситуации. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона) и добавить ссылку на отзыв.
Мы обязательно передадим информацию компетентным сотрудникам и предоставим конструктивный ответ.
Благодарим за сотрудничество.
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2015, 16:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
юра антонов 12 апреля 2015, 17:28
Поздравляю всех со светлым праздником пасхи Являюсь клиентом банка и очень доволен работой банка все выплачивают без проблем желаю банку и далее так держать
Банк Михайловский
Ответ банка
14 апреля 2015, 12:30
Уважаемый клиент!
Банк Михайловский поздравляет со светлым праздником Пасхи!
Благодарим Вас за приятный отзыв.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
ProfMoriarty 6 апреля 2015, 16:54
Пользуюсь кредитной картой Visa Platinum CashBack.

Минусы:
1. Дорогое смс-информирование — 15 грн/месяц
2. Дорогое страхование по карте — 1,5% от суммы долга
3. Высокий процент за пределами льготного периода 4,5% в месяц = 54% годовых.
4. Последней каплей стало то, когда мне специалист колл-центра сказал, что воспользовавшись услугой MoneySend у меня прервался льготный период и теперь начисляются проценты. Ладно еще соглашусь на окончание льготного периода при обналичивании, куда не шло, но заплатив 49 гривен за безналичный перевод 1000 грн мне сообщают, что у меня льготный период больше не действует.
5. КРАЙНЕ НЕ НРАВИТСЯ, что в интернет-банкинге не отображаются все списания по карте. Не вижу когда списывают деньги за смс-информирование, не вижу списанной комиссии за перевод MoneySend, не вижу списанных процентов. Почему, чтоб увидеть все списания по счету мне надо каждый раз обращаться в колл-центр? Зато на протяжении всего периода использовании карты в конце месяца я вижу в интернет-банкинге строку «гашение пени за просроченную задолженность», хотя никакой просроченной задолженности у меня не было никогда. В колл-центре говорят это просто ошибка, но меня это не устраивает, я хочу чтоб все работало как положено, и с максимальной прозрачностью для клиента.
6. Банк вводит в заблуждение утверждая что по карте Visa Platinum Cash Back кеш-бек составляет 10%, да он действительно 10%, но из кеш-бека отсчитают налог на прибыль и получите на счет не 10, а 8%.
7. Карты с Cash Back морально устаревшие, нету чипа и payWave

В общем если не понимать всех деталей, то предложение по карте может показаться очень выгодным, но по факту много косвенных затрат которые весь кеш-бек скушают. С точки зрения банка все очень продумано. Картой действительно очень выгодно пользоваться за счет собственных средств, но не кредитных.

Из плюсов отметил бы хорошие современные отделения, красивый корпоративный стиль.

Если банк учтет пожелания то продолжу пользоваться.
Банк Михайловский
Ответ банка
9 апреля 2015, 10:45
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за информативный отзыв.
Банк Михайловский ценит мнение своих клиентов.
Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
lazeo85 31 марта 2015, 18:21
Сегодня был в банке, получал проценты все нормально… Получил притензий нет… Но впереди меня хотела девушка сдать валюту, сказали 1,5 %, комисии… Это правда или нет…
Банк Михайловский
Ответ банка
2 апреля 2015, 17:50
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Позвольте проинформировать, что, согласно изменениям в Налоговом Кодексе Украины, 1,5% взимается на Вооруженные Силы Украины (военный сбор) при продаже клиентом валюты.
Благодарим за обращение.
без оценки
Mykhail 30 марта 2015, 20:54
У мене така ж ситуація. я зайшла в інтернет банкінг вирішила перевірити свій баланс по карті

В мене МІНУС ______тисяч гривень. Це сума більша від суми здійсненої операції.

Остання операція по карточці я робила у ще в січні. На гарячій лінії говорять що це курсова різниця, яка може бути курсова різниця за два місяці після здійснені операції???!!! Я звернулася в банк, працівники відділення дати мені ніяких пояснень не змогли, але дали вже підготовлені форми заяв, попросили заповнити.це було 25.03.15р. Сьогодні я знову прийшла в банк за поясненнями. Ситуація та ж сама, звернулася до керівника відділення, у нього інформації немає.Банк заліз в мій рахунок і пояснень не має.… Думаю пора звертатися до правохоронних органів та платіжної системи MasterCard.

(ответить)
Банк Михайловский
Ответ банка
31 марта 2015, 10:33
Доброго дня, шановний клієнт.
Просимо Вас очікувати на офіційну відповідь відповідальних співробітників Банку, яка буде надана Вам після розгляду заяви.
Відповідно до внутрішнього регламенту ПАТ «Банк Михайлівський» відповідь клієнтам на письмові звернення надається компетентними співробітниками Банку в термін до 30 робочих днів з моменту реєстрації заяви.
Дякуємо за Ваше терпіння.
Сергей Невгод 30 марта 2015, 14:52
Спасибо банку, спасибо сотрудникам, всем доволен, и кредитами и картой мтс, сотрудники адекватные. Отдельное спасибо сотруднику Губарь Г. Р или (В) в договоре не разборчиво написано, очень приятный сотрудник.
Банк Михайловский
Ответ банка
30 марта 2015, 15:03
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем!
без оценки
Vabene2012 28 марта 2015, 23:27
Прочитавши ці відгуки і я вирішив перевірити свій баланс по карті.

В мене МІНУС 12 000 тисяч гривень. Як так!!!

Останя операція по карточці я робив ще в січні. На гарячій лінії говорять що це курсова різниця, яуа може бути курсова різниця за два місяці піля здійснені опернації???!!!

До тогож я знімав у польщі лише 1 раз і то на суму 8000 грн. І ці уошти вже були списані з мого рахунку через три дня і було взято комісію за цю операцію, а тепер получається що я ше винин банку 12 000 грн. Класна матиматика у цього банку.

В понеділок піду на відділеня і буду брати виписку і писати скаргу на банк у суд та в прокуратуру хай розлідують цей грабіж!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
31 марта 2015, 18:11
Уважаемые клиенты! Уважаемые форумчане!
Банк Михайловский строит максимально прозрачные и доверительные отношения с клиентами, предоставляя конструктивные консультации и рекомендации, в том числе в отношении целесообразности использования карт в валюте при расчете за границей для минимизации возникновения курсовых рисков и курсовой разницы при конвертации в гривну.
Разрешите проинформировать Вас, что случай о списаниях курсовой разницы по операциям, совершенным в январе 2015 года в приграничных городах Республики Польша, возник потому, что Клиенты были введены третьими лицами в заблуждение и, невзирая на советы (и предупреждения) сотрудников Банка, осуществляли операции по снятию наличных средств с карты, предполагая, что списания средств будут проведены по курсу существенно ниже рыночного курса обмена валют.
Согласно действующему положению Банка Михайловский происходит клирингование произведенных операций по платежным картам, в результате чего курсовая разница снимается со счета клиента и задолженность подлежит погашению.
Благодарим Вас за внимание.
Максим Воронин 28 марта 2015, 19:22
Открыл дебетовую карту «Картка вболивальныка».

Перечислил остаток с Вебмани. В супермаркете пинкод не запрашивается. Нельзя снять последние 25 грн. с карты. Хотя нигде в документах об этом не говорится.

Поддержка даже на зарегистрированные тикеты не отвечает.

Я дважды оставлял тикет, что нет временного логина и пароля для входа в интернет-банкинг. Поддержка тупо все проигнорировала.

В итоге, свои деньги 29 грн. со счета я снять не могу, войти в интернет-банкинг не могу. Поддержка мои проблемы имеет в виду крупным планом.

Вам это надо? Тогда открывайте карточный счет в Михайловском.
Банк Михайловский
Ответ банка
30 марта 2015, 12:34
Уважаемый клиент!
Просим направить нам данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона) на PR@mbank.kiev.ua и добавить ссылку на отзыв.
Информация будет передана ответственным сотрудникам Банка.
Приносим свои извинения за сложившееся недоразумение.
Благодарим за сотрудничество.
без оценки
Hipak 28 марта 2015, 19:12
В січні 2015 року відкрив картку «Ощадний рахунок», поклав гроші, отримав 25% річних. Карткою розраховувався за кордоном.

Після повернення звернувся в банк і переконався що все списано і заборгованості не має.

Майже два місяці не користувався карткою.

Через два місяці банк списує незрозумілі суми з мого рахунку, в банку кажуть ще це якісь курсові різниці, які банк нарахував мені через 2 місяці. По виписка з картки видно що все списано і окремо через 2 місяці суму яку банк списує з рахунку під виглядом якихось курсових різниць. Чітких роз'яснень ніхто надати не може.

Зараз в мене на рахунку "-", у банку кажуть що я маю це погасити, хоча чому виник "-«пояснити не можуть.

На підставі яких документів пройшло списання заднім числом через 2-ва місяці?

Як розраховувалась сума додаткового списання через 2-ва місяці?

Чому мене не повідомили що з мене списують заднім числом?

Відповід на питання надати ніхто не може!!!

Тікайте з цього банку!!! Це банк який краде гроші!!! Сьогодні Ви принесли гроші в банк, а через два місяці виявляється ще винний банку!!!

Сьогодні вам платять % по залишках а потім заднім числом щось перераховують і списують.
Банк Михайловский
Ответ банка
30 марта 2015, 12:30
Шановний клієнт!
Дозвольте перевірити інформацію по Вашому запиту. Просимо надіслати нам на PR@mbank.kiev.ua дані (ПІП, ІПН, номер телефону) для ідентифікації Вас як клієнта Банку Михайлівський, а також додати посилання на відгук.
Для отримання офіційної письмової відповіді з роз'ясненнями по даній ситуації від відповідаьних представників Банку Михайлівський просимо Вас подати письмову заяву у відділенні Банку у Вашому місті.
Дякуємо за Ваше звернення.
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2015, 16:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
MartinB 26 марта 2015, 21:37
Получал в банке деньги по ФГВФО депозит от банка VAB
позвонил на гарячую линию, меня записали, дождался смс с датой, пришел в банк в указаный день, 15 мин времени, получил деньги и ушел.Никаких проблем не возникало.
Банк Михайловский
Ответ банка
27 марта 2015, 10:26
Уважаемый клиент!
Благодарим за положительный отзыв.
Банк Михайловский ценит мнение клиентов.
Надеемся видеть Вас в числе клиентов ПАО «Банк Михайловский».
без оценки
Елена Филюк 26 марта 2015, 13:32
Добрый день. Сегодня в полной мере прочувствовала, что значит общение с сотрудниками банка. У мужа кредит в банке, просрочка в этом месяце. Я обещала заплатить 25.03.2015, но не успела. И я услышала в свой адрес и адрес «муженька» столько грязи, что и вспоминать не хочется. Кто дает вам право так общаться с людьми? Даже если в Договоре прописано про своевременную оплату? Сотрудница отказалась представиться, угрожала, хамила, довела до нервного срыва. Надеюсь, что вы разберетесь с данным инцидентом. В противном случае будет обращение в прокуратуру и суд.
Банк Михайловский
Ответ банка
26 марта 2015, 15:57
Добрый день, уважаемый клиент.
Для проведения разбирательства по Вашему вопросу просим отправить данные (ФИО, ИНН, номер телефона) кредитозаемщика на PR@mbank.kiev.ua и добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
без оценки
Marina66 26 марта 2015, 10:02
Впечатления самые весёлые. На протяжении года мне звонят, шлют смс и так далее по поводу задолженности моей… бывшей коллеги. Мол мой телефон она дала как дополнительный контактный. сколько я не обьясняю, что банально даже не в курсе где этот человек находится говорится, что мол" а у нас ваш телефон"," а она не отвечает". Примите меры
Банк Михайловский
Ответ банка
26 марта 2015, 11:16
Добрый день, уважаемый клиент!
Разрешите разобраться в данной ситуации. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимые данные (ФИО, номер телефона, на который осуществляются звонки), а также просим Вас добавить ссылку на отзыв.
Мы передадим информацию ответственным сотрудникам Банка Михайловский с целью проведения расследования и принятия необходимых мер.
Благодарим за сотрудничество.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝