Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
dj1111 18 июня 2015, 17:26
Добрый день пользуюсь вашей кредитной картой, есть вопрос как повысить кредитный лимит выплачиваю без задержек и просрочек…
Банк Михайловский
Ответ банка
23 июня 2015, 15:24
Добрый день.
Спасибо за вопрос!
Вы можете написать заявление в отделении банка на поднятие кредитного лимита.
Банк рассмотрит заявление и предоставит Вам ответ.
без оценки
tarasb 15 июня 2015, 12:34
Не могу посмотреть выписку по счетам
Пишет вот такое

Дана сесія скінчилася або недійсна. Перевірте, чи не відкритий Інтернет-банкінг в іншому браузері ;)

Или выходит из системы
Банк Михайловский
Ответ банка
15 июня 2015, 14:28
Добрый день, уважаемый клиент.
Ошибка была устранена. Проблема вызвана пиковой нагрузкой на сервера банка. Приносим извинения за данные неудобства.
Денис Лемеш 13 июня 2015, 13:33
В этом банке (в отделении) у вас могут не принять платеж по кредиту, если у вас нету в голове номера счета, номера договора, девичьей фамилии троюродной тетки вашей двоюродной крестной, а также документов, подтверждающих что вы правомерно владеете данной информацией
Вчера около 14:00 пришел в отделение (Киев, бул. Леси Украинки 3) внести очередной платеж. Как обычно протягиваю кассиру телефон, где за последних несколько дней уже целая спам-папка собралась с номером кредитного договора (это важный момент!)
Ранее все проходило без сучка и без задоринки, сейчас же мне возвращают телефон со словами «Нужен еще номер счета». Какой номер? Какого счета? Где я его могу узнать? Узнать могу у операционисток, но они же ж не предоставляют информацию без «идентификации клиента», доя чего требуют паспорт (естественно в оригинале) А теперь ситуация: я пришел с телефоном в одном кармане и деньгами в другом, показать им ничего не могу, да и не сталкивался я ранее с подобной ситуацией. Хотелось бы услышать комментарий от представителя банка: на каком основании у меня отказались принимать платеж по кредиту без предоставления полных реквизитов, а если уж они так сильно необходимы, то почему в ежедневном спаме «незабудьтевнестиочереднойплатежпокредиту» эти самые полные реквизиты не фигурируют?
Предупреждая комментарии насчет терминалов: не доверяю я терминалам, которые зачисляют деньги «на наступный робочый дэнь» и при этом владелец терминала не несет никакой ответственности за возможные технические сбои.
Банк Михайловский
Ответ банка
16 июня 2015, 15:27
Добрый день, уважаемый Денис.
Спасибо за обратную связь и информацию, которую Вы предоставили.
Приносим свои извинения за возможные неудобства, мы передадим ответственному лицу пожелания по изменению данных в смс-сообщениях или пересмотрим процедуру оплаты кредитной задолженности.
Надеемся на понимание.
без оценки
ClientG 11 июня 2015, 23:05
Вопрос к Банку! Подскажите, какая причина установления Вами самого низкого на рынке (среди всех банков http:/...) курса продажи валют? 20,09? Хотя валюты на продажу ни в одном отделении у вас естественно нет в наличии. Аналогичные примеры были по проблемным банкам, которые не выдают валюту, а предлагают конвертировать валютные депозиты в гривну — по заниженному курсу ??
Банк Михайловский
Ответ банка
12 июня 2015, 18:01
Уважаемый клиент!
Хотели бы обратить Ваше внимание, что на данный момент в Банке Михайловский возможна покупка валюты за гривну как наличными, так и с условием последующего размещения на депозит, согласно требованиям НБУ.
Средства по валютным депозитам выдаются соответственно в валюте.
Банк Михайловский – молодой, динамично развивающийся банк. За 1-й квартал 2015 года наблюдается приток депозитного портфеля как в гривне, так и в национальной валюте. Банк активно развивает сеть отделений и офисов.
ПАО «Банк Михайловский» вошел в «ТОП – 20» ведущих банков Украины, в рейтинге НБУ признан одним из самых надежных банков страны. Успешно прошел международный аудит консолидированной финансовой отчетности за 2014 год, проведенный согласно международным стандартам независимым аудитором – компанией «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит» и состоящий из промежуточного отчета о финансовом состоянии и промежуточных отчетов о прибыли, убытках и других совокупных доходах. Подтверждена достоверность и прозрачность финансовой отчетности Банка во всех существенных аспектах, а также стабильное финансовое состояние Банка.
Приглашаем Вас ближе познакомиться с Банком Михайловский и убедиться в выше представленном.
Благодарим за обращение.
без оценки
baijak3872 11 июня 2015, 17:35
Срочно нужны были деньги… на заказ так как я только начал работать… попалось объявление от Банка Михайловский… на кредит… вместо заявленных 20 минут оформления было потрачено часа полтора… после чего позвонили и спросили плачу ли я налоги… у меня вопрос вы деньги зарабатываете или информацию собираете… какая вам разница я же вам все не скажу да и ни кто не скажет… сколько он на самом деле зарабатывает… может у меня 3 ч.п на одной фирме… в общем мне уже ваш кредит не нужен в 5 тыс. гр. да и процент высокий… на бумажке все хорошо. а в реалии все надо дорабатывать… удачи вам… Мое мнение больше я в этот банк не приду…
Банк Михайловский
Ответ банка
11 июня 2015, 17:49
Уважаемый форумчанин!
Благодарим Вас за обратную связь.
В Банке Михайловский действует установленная Положениями процедура выдачи кредита.
Мы обязательно передадим Ваш запрос ответственным сотрудникам.
Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua контактные данные (ФИО, номер телефона), ми свяжемся с Вами с целью предоставления вариантов скорейшего разрешения возникшей ситуации.
Надеемся на успешное сотрудничество.
piter83 11 июня 2015, 11:07
Недавно с этим банком, условия вроде наилучшие из всех, но есть и недоработки, которые хотелось чтобы исправили! Банк молодой-это понятно, но если не тратите средства на достаточное покрытие своими отделениями и терминалами самообслуживания, то хоть имейте совесть не брать комисию за пополнение счетов со своих клиентов!!! Я же, как клиент не виноват, что мало отделений, а ехать за 100 км. до ближайшего-шкурка вычинки не стоит! УБЕРИТЕ КОМИССИЮ В АЙБОКСАХ И ОЩАДБАНКЕ И К ВАМ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
11 июня 2015, 14:40
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы передадим информацию ответственным сотрудникам.
Банк Михайловский ценит мнение своих клиентов.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
Rieltor 9 июня 2015, 11:27
Получил звонок сотрудника кал-центра, по другому и не назовешь, сотрудник не давала слово вставить, хамски вела беседу. У меня кредит наличными и карточный кредит, вместо помочь подсказать — может клиент запутался что когда платить, звонилка меня перебивала, и на повышенных тонах выгавкивала какую-то информацию, точнее запугивала штрафами, что собственно вовсе не помогло мне разобраться — чего от меня хотят, поскольку необходимый платеж я внес до праздников, прошло 4 дня, и мне орут что у меня просроченный платеж. Особа совершавшая звонок явно была не в духе, после того как я устав слушать ее вопли, попрощался и положил трубку, она еще раза 4 пыталась мне дозвониться, но!!! это явно не личностный фактор, чувствуется политика банка в подходе к данному вопросу. Проценты по кредиту грабительские, хамство персонала, я так понимаю бонус…
Банк Михайловский
Ответ банка
9 июня 2015, 14:56
Уважаемый клиент.
Разрешите разобраться с данной ситуацией. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua данные для идентификации Вас как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона) и добавить ссылку на отзыв. Мы передадим информацию ответственным сотрудникам.
Благодарим за обращение.
без оценки
klientMB 8 июня 2015, 18:17
Тоже являюсь клиентом этого банка. При недельной просрочке небольшой суммы по кредиту начались непрерывные звонки с телефонов 0675505266 и 0443894036, на мою просьбу представиться, назвать Ф.И.О, должность и отдел банка, номер и дату моего договора, мне сказали, что я 'больная на голову', что задаю такие вопросы. Тогда я позвонила на горячую линию БМ, чтобы выяснить, работают ли в отделе взысканий сотрудники с такими номерами телефонов, оператор ответила, что таких сотрудников нет, но мне будут продолжать звонить, пока я не внесу сумму+50 грн пени. При этом оператор сказала, что моя жалоба о разглашении конфиденциальных сведений о клиентах и нарушении ст. 6.1.4 договора будет рассмотрена.
Когда я почитала в инете об этих тел. номерах, то нашла информацию, что это мошенники, и надо жаловаться в милицию и на горячую линию НБУ на телефонных террористов. Понятно, что необходимую сумму я внесу, кредит закрою и больше никаких отношений с банком Михайловским!
Банк Михайловский
Ответ банка
9 июня 2015, 9:17
Добрый день, уважаемый клиент.
Для рассмотрения данной ситуации нам необходимы дополнительные данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона).
Просим Вас отправить нам данные на PR@mbank.kiev.ua и добавить ссылку на отзыв.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что Банк Михайловский действует исключительно в рамках законодательства Украины и согласно с постановлениями НБУ.
Благодарим за обращение.
maksim03 6 июня 2015, 8:36
У мене виникли дуже великі фінансові продлеми бувае кілька днів просрочка, але я все вертаю з вицотками вони звонять погрожують дуже дуже!!! грубо розмовляють (мол де хоч там бери хоч кради)спортили мени кредитну історію по якому праву!!! я золотий кліент приват бонку, в ренесансі виплатила багато кредитів за рік по 4 і ні яких проблем А тут жах
Банк Михайловский
Ответ банка
8 июня 2015, 9:25
Шановний клієнт!
Дякуємо Вам за відгук.
Просимо Вас виконувати у встановлений термін та в повному обсязі взяті на себе зобов'язання відповідно до підписаного Договору з Банком Михайлівський.
Дякуємо за співробітництво.
без оценки
MarchenkoG 28 мая 2015, 7:16
Работаю с Банком недавно. На Оболоне сотрудники адекватные и приветливые. К сожалению, в Банка очень слабый интерфейс интернет-банкинга. Нет полной информации по депозитным договорам. Не вовремя, с большим опозданием обновляются движения по карточным счетам. Устранить эти мелочи не стоит много денег. А ведь это лицо банка. Поработайте над этим. Тем более, что примеров в других банках очень много. Например, Приват-банк, Альфа-банк и т.д.
Банк Михайловский
Ответ банка
28 мая 2015, 9:45
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы благодарим Вас за обратную связь.
Банк сейчас активно работает над усовершенствованием сервиса Интернет-банкинга. На первоначальном этапе мы запустили основные параметры для того, чтобы клиенту было удобно работать с Банком. В скором времени расширим функционал.
Спасибо за терпение.
Надеемся и дальше видеть Вас клиентом нашего Банка.
Сергей Невгод 27 мая 2015, 22:38
Как банк не плохой, являюсь клиентом чуть больше года. Ранее в отделении в г. Сумы работала девушка, всегда подходил к ней, обслуживанием был очень доволен, но эта девушка в последнее время куда то пропала, мне сказали что она тут больше не работает. Обслуживание двух других специалисты оставляет желать лучшего. Одна вечно сидит с недовольным лицом, и не желанием и всем видом показывает, как ей не нравиться, то что она делает. А вторая напоминает робота, который молча делает свою работу, вообще без каких либо эмоций и слов. Нужно закрыть карту тыкнула молча бумажку, ручкой тыкнула где что заполнять молча и забрала. Хотелось бы увидеть живых людей а не роботов. Но продуктами банка я доволен.
Банк Михайловский
Ответ банка
28 мая 2015, 9:50
Сергей, добрый день!
Спасибо, что нашли время и дали нам обратную связь.
Мы передадим информацию ответственным сотрудникам.
Надеемся последующие визиты в отделение принесут Вам пользу и положительные эмоции.
zalexx 26 мая 2015, 15:46
Очень доволен банком, интересные продукты и хорошие ставки!!!
Персонал в отделении на Красноармейской 84 очень приветливый и компетентный.
MakcB 24 мая 2015, 9:20
Пользуюсь в банке депозитом и карточкой кеш бек, есть конечно мелкие подводные камни в условиях, не все так прозрачно, как в классических банках, но и не смертельно. Кроме того в моём отделении в принципе готовы искать удобные для меня решения и предлагать наиболее выгодные. Всех денег не даверю, т.к. есть условия лучше, но пока буду пользоваться.
без оценки
mfn9 23 мая 2015, 17:41
Контакт-Цент отказывается предоставлять какую-либо информацию о депозите
если звонок в колл-центр осуществляется не с телефона, который указан у них при регистрации

Я нахожусь за границей, и не имею возможности звонить с украинского тел.
Вот такие пироги!
Поставил депозит в этот банк, а получить информацию не имею права!!!
Как по мне то это нарушение прав клиентов!!!

Выехал за границу и все… ты уже не являешься клиентом банка!
Весело…
Банк Михайловский
Ответ банка
25 мая 2015, 14:17
Добрый день, уважаемый клиент.
Данная опция предусмотрена ради безопасности клиента и сохранности денежных средств.
Вы можете удаленно, в любой точке мира зайти в Интернет-банкинг и проконтролировать Ваш депозитный вклад.
Также Вы можете воспользоваться скайпом mbank_ua и задать все Ваши вопросы.

Спасибо за обращение.
Полезный комментарий
19gpa64 27 мая 2015, 10:51
Воспользуйтесь услугой интернет-банкинга. Она бесплатна и достаточно удобна. Получите практически полный доступ ко всем своим активам в банке. Тут банку предъявлять претензии несправедливо. По телефону давать информацию вообще не стоило бы. А вот по поводу «прозрачности» вопросы к банку могут быть…
Zhanna Kovalenko 22 мая 2015, 22:23
Рассталась с этим банком еще в начале марта.Забрала депозит с процентами под ноль.Думала разошлись краями.Не тут то было! Прислали смс, через два с половиной месяца, о задолженности в 817 грн.Откуда?!!! Ответ-Вы забрали больше, чем нужно.Но, позвольте, как?! Оказывается мне не положены проценты, которые были начислены за последние 6 суток, они сгорели.Но мне же выплатили! Верните назад, а еще мы придумали для Вас комиссию за перевод денег с карты на текущий счет в размере 250 грн, их тоже заплатите.Прикол в том, что даже сотрудники в отделении удивлялись этой комиссии, т.к. были уверены, что это бесплатно.Вот вам налицо компетентность сотрудников.Короче требуют погасить липовую задолженность, угрожают судом и многократным увеличением так называемого долга.

Вот так вкладчика превращают в должника!!!…
lyuda86 22 мая 2015, 19:28
Люди берегитесь этих ****, пишу как предупреждение для тех кто надумал брать кредит у этих ***.

Угрожают……

Это такой ужас, это не банк, это ...!!!

Человек который брал кредит стал инвалидом, его уже давно нет, а банк шлет угрозы, расклеивают листовки на улице.

И самое глупое, что злостным неплательщиком называют даже тех кого с нами нет.

Нам всеравно, что они названивают и угрожают, на мне жалко их бумаги.

НО ЕЙ БОГУ! ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ ТЕХ КОГО С НАМИ НЕТ!!!

Наше терпение кончится и мы подадим иск, может это ничего и не даст, значит пойдем на ТВ и о МИХАЙЛОВСКОМ заговорят не только в Украине!

Оставьте в покое Шапошник Людмилу Сергеевну и ее родственников!
Банк Михайловский
Ответ банка
25 мая 2015, 15:19
Добрый день, уважаемый клиент.
Мы приносим свои соболезнования семье и близким.

Просим Вас подойти в отделение Банка и выяснить все подробности ситуации.

Спасибо.
Полезный комментарий
19ALEX62 23 мая 2015, 0:03
Угрозы в грубой или другой форме, тем более уголовного характера недопустимы однозначно! А вот долг вернуть придётся если вы стали наследниками должника. Лучше всего прийти в банк и решить все проблемы на месте, потому как много ньюансов и вопросов.
без оценки
nikolaich2014 22 мая 2015, 13:48
Вот уж нный день пошел как не могу получить свои деньги от банка.
все начиналось банально — попытался снять деньги в одном из киевских отделений банка, сумма не большая (1 т грн), банкомат завис на время, после выплюнул карту, денег не дал, но пришла смска что операция прошла успешно. Как оказалось, я был не первый, уже образовалась очередь «счастливчиков». При обращении к сотрудникам отделения все успешно перенаправлялись на горячую линию. Сотрудники последней в свою очередь были очень удивлены почему с такими вопросами к ним а не в отделение — писать заявление. Заявление написал, жду. уж скоро неделя, и со стороны банка никто не звонил, наверное расследуют, каждый звонок в колл центр дает мне уверенность, что в банке хоть кто то работает, девушка каждый раз говорить — банк прилаживает все усилия чтобы решить мою проблему, и все ничего не происходит. Уважаемый банк, когда, когда я увижу свои деньги? С учетом того что это Ваш бок хотелось хотя бы побыстрей получить деньги, хотя в нормальных банках, делают компенсации, либо просто представитель банка звонит и извиняется за допущенную ошибку. как вижу Вас это никак не касается.
cruel86 19 мая 2015, 16:24
Очень довольна Банком, интересные продукты и хорошие ставки!!!
Персонал очень приветливый и компетентный.
без оценки
Виктор Малиновський 18 мая 2015, 16:40
Лично я всегда негативно относился ко всем позитивным отзывам относительно банков. Не раз попал в Банках, только под ВА за год в 4 банках, в 5 — том (это ФиК) сейчас деньги мне не отдают. Так что сравнивать есть с чем. Не знаю откуда взялся этот Банк но его клиентом я уже где то 2 месяца, депозиты отдали («Доходный тиждень»), по карте Выза Платинум за то что одолжил деньги мне ещё и заплатили, то есть по функции Кеш Бек — возврат 10 %, при этом ничего не сняли за кредит. Не знаю на чём Банк зарабатывает и на чём меня он может дальше «кинуть» но определённо пока Банк мне нравится. Мелкие непонятки быстро устранили и при этом ещё и извинились, за последний год это втрой Банк который признаёт свои ошибки (маленькие но всё равно признал). Так что написал этот отзыв так прочитал негатива больше чем в действительности заслуживает этот Банк. Надеюсь что в дальнейшем он меня не разочарует.
Банк Михайловский
Ответ банка
19 мая 2015, 9:21
Уважаемый форумчанин, добрый день!
Благодарим за Вашу обратную связь. Нам важно слышать мнение наших клиентов, плюсы и минусы нашего сотрудничества, что бы в дальнейшем совершенствоваться с каждым днем.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов.
без оценки
Skrinich 18 мая 2015, 13:58
Добрый день! Обратились в отделение «Харківське відділення №1» с вопросом возврата депозита по наследству. Сотрудники данного отделения долго совещались перед тем как дать нам ответ на наш вопрос (мы так поняли, что они малокомпетентны в данном вопросе), и сказали, что кроме «Свідоцтва про право на спадщину» еще нам нужен «Витяг про реєстрацію в спадковому реєстрі» с датой выдачи документа, которая будет равна дате закрытия депозита!!! Где такое написано, девочки так и не смогли дать нам ответ. Мы очень этим возмущены, т.к. в 492 Инструкции НБУ написано: "… здійснює виплату вкладу (частини вкладу) спадкоємцю власника рахунку на підставі документів, визначених законодавством України", а этим документом является только «Свідоцтва про право на спадщину».
Если кто-то уже сталкивался с этим, дайте, пожалуйста, рекомендации для дальнейших наших действий. Заранее огромное спасибо!
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝