×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
Хорошие перемены в банке Михайловском.
Написать комментарий
Ужасное обслуживание
Спасибо за то, что нашли время и написали нам.
Хотели бы уточнить все детали и по необходимости применить дисциплинарные меры.
В связи с чем нам нужна Ваша помощь. Просим на PR@Mbank.kiev.ua выслать подробные детали ситуации, ФИО сотрудников, которые Вас обслуживали, а также дать ссылку на этот отзыв.
Мы проведем внутреннее расследование и обязательно предоставим Вам обратную связь.
Написать комментарий
Безответственность сотрудников банка ПОРАЖАЕТ!
11.09.2015 года я специально, пожертвовав своим обедом, потратил свое дорогоценное время пришел как мне было сказало в свое отделение (г.Киев, ул. Горького, 176), прождал в небольшой очереди и когда сотрудник проверил мои данные, сообщил, что документы пока не пришли, когда придут (в течении день-два) со мной свяжутся…
Сегодня, 14.09.2015 года, решил ради интереса перезвонить и поинтересоваться, наличием документов на карту для подписи… но сотрудница проверив мои данные сказала, что В БАНКЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ и мою КАРТУ выпускать НЕ БУДУТ!!! Я в ШОКЕ!
Какой интересно может быть технический сбой, чтоб отменить выпуск карты? Выпуск можно ЗАДЕРЖАТЬ, но чтоб НЕ ВЫПУСКАТЬ — это сверх наглости! Зачем ВРАТЬ клиентам?
Сотрудничаю с многими банками, есть Золотые и Платиновые карты многих банков, но такой безответственности как в Михайловском еще не видел!
Хорошо, что есть более честные рыночные банки, как… которые меня никогда не подводили!!!
Думал связаться и с Михайловским, сервис по началу выдался неплохой, но наверное не судьба!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв.
Позвольте нам детально разобраться в ситуации и, по необходимости, принять дисциплинарные меры. Просим Вас отправить нам на PR@Mbank.kiev.ua свои идентификационные данные и дать ссылку на этот отзыв.
Мы проведем расследование и предоставим Вам обратную связь.
Надеемся на сотрудничество и спасибо за понимание.
Комментарии (2)
Почему нельзя получить информацию по телефону?
Звонила в несколько банков, там спокойно говорили, что валюты в кассе нет.В одном банке сказали, что есть и можно приходить, туда пошла и спокойно купила.
Что за «тайны Мадридского двора» в Михайловском? Это что касается качества обслуживания. Сразу пропадает всякое желание работать с этим банком. Несмотря на привлекательность депозитов.
отделение по ул.Тимошенко,21
Банк продает валюту в рамках ограничений НБУ и в порядке живой очереди.
Поэтому мы рекомендуем уточнять наличие валюты непосредственно в отделении на момент обращения.
Спасибо за обратную связь.
Комментарии (5)
Благодарность
Комментарии (1)
Інтернет-банкінг
Будь-ласка, напишіть нам свої ідентифікаційні дані (ПІБ та контактний номер телефону) на PR@Mbank.kiev.ua а також вишліть лінк на цей отзив, ми перевіремо інформацію та надамо Вам зворотній зв'язок.
Дякуємо.
Комментарии (2)
Информация на сайте.
Скажите, пожалуйста, с какой периодичностью у вас обновляется информация на сайте? Пример: сейчас в г. Харьков открыто уже 3 отделения, а информация на сайте есть только о 2-х, из которых только одно имеет контактный номер телефона. Я уже не говорю о других отделениях в других городах.
Спасибо за Ваш вопрос.
Информация на сайте банка обновляется регулярно.
Пока отделение работает в тестовом режиме. Как только отделение откроет свои двери в полнофункциональном режиме — мы добавим его на карту и в список контактов на сайте.
Написать комментарий
Не выдали депозит
Я молчу про некомпетентность сотрудников, которые мне дали ложную информацию. Но, есть договор, в котором четко указано «В разі, якщо Владник не звернувся до Банку з письмовою заявою про відміну пролонгації Договору в День закінчення сроку вкладу, Банк здійснює нарахування бонусної % ставки» (д.уг. 1 п.1). Я обратился с заявлением в день окончания вклада! Договора банком уже не котируются?
Ваш вопрос передан на рассмотрение ответственными сотрудниками Банка.
По итогам выяснения наш представитель с Вами свяжется для урегулирования ситуации.
Благодарим за терпение.
Комментарии (7)
Депозит «Особливий»
Банк Михайловский является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Банк, все время существования на финансовом рынке Украины,
вовремя и в срок выполняет взятые на себя обязательства перед клиентами
(как валютные, так и гривневые).
Все условия по возможным вкладам размещены на сайте Банка, по ссылке www.mbank.kiev.ua/ru/.
Благодарим за обращение.
Комментарии (6)
Банк присваивает деньги клиентов
Эти 24 грн отображались в ежемесячном отчете, присылаемом на электронную почту.
Вчера получил очередной отчет, на счету — 0.
24 грн списали в начале августа с формулировкой «Списание пассивного остатка».
Т.е. получается банк просто решил что ему эти деньги нужнее?
Хотим отметить, что банк не присваивает деньги клиентов.
Обратите внимание, что согласно документа «УМОВИ НАДАННЯ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПЛАТІЖНИХ КАРТОК ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» (http://www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/umovy_nadannya_i_obsl_pk__1440755706.pdf) пункты 12.6, 12.7, при закрытии карточного счета, Вы должны были указать расчетный счет, на который Банк должен был перевести остаток по карте или получить эти средства в кассе.
Благодарим за обращение.
Комментарии (5)
Не связывайтесь
Отделение в г. Сумы вул. Воскресенська, 13-Б
Никому не рекомендую этот банк!!!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в вышеописанном случае 4,9% мин. 25 грн. не комиссия, а блокировка, которая не списывает средства, а временно блокирует их.
Для того, что бы вывести остаток «в ноль», есть несколько доступных вариантов:
1. Рассчитаться картой на сумму остатка в торговой сети или в сети интернет (бесплатно);
2. Перевести остаток на свой другой счет в Банке через Интернет-банкинг (бесплатно);
Если Вы намерены закрыть счет, то остаток в полном объеме можно:
а) получить через кассу отделения;
б) опять же указать свой счет в Банке для перечисления этого остатка.
Спасибо за Ваше сообщение.
Мы надеемся, что внесли ясность в Ваш вопрос и помогли Вам.
Комментарии (8)
Банкомат при пополнении «проглотил» деньги
Спасибо за то, что написали нам.
Мы заранее просим прощения за сбой, который произошел в банкомате и за некорректную консультацию сотрудника Контакт-Центра. Подобные заявления рассматриваются в срок от 15 до 30 дней (если речь идет о собственном банкомате банка) согласно Закону Украины, но банк со своей стороны всегда прикладывает максимум усилий, чтобы ускорить процесс рассмотрения заявлений и минимизировать время ожидания клиента. Хотим также обратить внимание на то, что 120 дней — это максимальный срок рассмотрения спорных операций, совершенных в банкоматах других банков и в данном случае к Вашей ситуации это не имеет отношения.
Мы разберемся и проведем дополнительное обучение сотрудников КЦ.
Комментарии (3)
Хамство ....
Информация, запрашиваемая Вами — конфиденциальна.
Вашему мужу необходимо обратиться в отделение банка или Контакт-центр, чтоб уточнить — закрыт ли кредит.
Если муж за границей, он может связаться с Контакт-Центром Банка по скайпу mbank_ua.
Спасибо.
Комментарии (2)
процент
Комментарии (1)
Депозит курсовой обман
Спасибо, что написали нам.
Наш банк стремится предоставлять качественный и индивидуальный сервис, уделяя внимание каждому клиенту лично.
Мы ценим Ваше мнение и примем во внимание Ваши предложения.
С условиями по депозитам Вы можете всегда ознакомиться на сайте банка, в разделе «Вклады» по ссылке www.mbank.kiev.ua/ru/vklady/, а также уточнить у менеджера Вашего отделения.
Комментарии (1)
Обходите стороной
Укажите нам свои контактные данные (ФИО, номер телефона), город, адрес отделения в котором Вы писали заявления и адрес банкомата (дату и примерное время тоже по возможности укажите) в письме на PR@Mbank.kiev.ua.
Мы примем все необходимые меры для оперативного рассмотрения ситуации.
Заранее спасибо
Комментарии (4)
Супердоходний тиждень...не такой уж и супердоходный...((
1) Вы пролонгируете в конце срока данный депозит под минимальные проценты (а оно так и будет)… еще на такой же срок, с непонятными условиями договора..., а это может быть пожизненная пролонгация.
В чем же выгода?.. обычные 20% которые платят сейчас многие банки, без замысловатых автоматических пролонгаций…
Выбор только за нами.
Комментарии (1)
интернет банк
Спасибо за обратную связь.
В последние дни сбоев в работе Интернет-банкинга не наблюдалось.
Если возникнут вопросы по работе, обращайтесь в Контакт-центр банка по номеру телефона 0-800-30-40-40 (звонки по Украине не тарифицируются).
Комментарии (4)
Взял кредит на сумму 12000 гривен в Днепропетровске отделение № 1 К. МАркса 49
14 июля оформил все документы на кредит. Сказали, что сумма будет в течении 15 минут. Прошло 4 дня, денег все нет. Все эти дни мне говорили, что сегодня деньги будут. " Я возьму этот вопрос на свой контроль и сама Вам позвоню". Никто не позвонил. 18 июля я сам в очередной раз приехал в банк уже до начальника отделения. Она все решила за час.
Когда я подошел в кассу снимать деньги, то оказалось, что вместо 12000 я получил только 10800. Я начал разбираться, что за дела? Мне сказали, что это 1200 гривен за страховку. Я прошу прощения, но мне ни слова никто не сказал, что страховка снимается от общей суммы при снятии. Было сказано, что на руки я получаю 12000 гривен, а в ежемесячный платеж будет входить страховка, которую я буду выплачивать в течении всего срока. Я спросил у сотрудников которые мне оформляли кредит: " Почему вы мне не сказали об этом?" А обслуживали меня три сотрудника, так как только когда они скинулись мозгами смогли оформить мне документы. ( по отдельности не получалось))) ) Они мне ответили опустивши глаза: " Мы Вам говорили". Девченки поняв, что пахнет горелым разбежались, свалив все на стажера, который ответить внятно так мне ничего и не смог. Даже признал свою вину, что не сказал. Но при разговоре с начальником отделения опять сказал, что говорил. Я позвонил начальнику отделения, которая сказала, что даже если я напишу отказ от страховки, то деньги мне никто не вернет. Просто выходит так, что сотрудники банка, причем все втроем заранее знали что будет снята страховка и ни один мне об этом ни сказал, а на оборот сказали, что все 12000 будут выданы. Обманщики, обманщики
Комментарии (2)
Выплата % по депозиту в $ без проблем!
Комментарии (1)