Плохое отношение к клиентам.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
17 февраля 2016 года в п. Червоный Донец Балаклейского района Харьковской области с банкомата Диамантбанка на ул.Лен.Комсомола хотел снять деньги. Осуществил правильно транзакцию на 50 грн. Карточка вышла, а деньги нет. На моб.телефон пришла СМС о снятой данной суммы с карты. После меня пытался мужик снять 200 грн., такая же история. В Диамантбанке клиенту их банка советуют обратится в Мегабанк, так как карта была их банка. Обращаюсь в Червонодонецкое отделение, как клиент банка, с той целью, что бы они дали информацию в Диамантбанк о наличии операций моей карты, где мне отвечают, что необходимо написать заявление и проплатить квитанцию на 100 гривен за их услуги. ?????????????????? Купить 50 грн. за 100 грн.????????? Такое впечатление, что у них нет зарплат. Какое будет отношение после этого. Вся информация необходимая мне для Диамантбанка находится в компьютере Мегабанка, вытянул и все, а они это называют РАССЛЕДОВАНИЕ, тяжело наверное, дурдом в банках творятся. Кто как хочет так и дышит.
Написать комментарий