обслуживание в отделении - совок
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
открывала текущий счет в отделении возле Металлиста. То что клиенту 2 тети не рады, не улыбаются — бог с ними, может у них зарплата от этого не повышается. Но 35 минут снимать копии с документов, в итоге не дать ни карточки, ни договора, и сказать — придете через 2 недели за карточкой НСМЭП — это просто шокирует. Они че, ее из Лондона получают? Интернет-банкинга нет, условия обслуживания никто не расскажет, не покажет, разговаривать просто им не хочется, чтобы ответить на вопросы они звонят в головной банк. Самый активный — пенсионер охранник, очередь в кассу организует, клиентов консультирует. в общем, кто соскучился по СССР — вам в отделение мегабанка, типичная сберкасса. фу-фу-фу
Написать комментарий