Пополнение своей карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Для подтверждения риквизитов я плачу слишком дорого. Это моя зарплата за день. У вашего терминала есть номер моей карты, есть время , есть деньги которые я вложил в банкомат есть время сбоя есть камера .Если мне лично Нада являться в банк, значит ваши программисты зря получают деньги. Где гарантия что завтра эта ситуация не повторится .В субботу отделения не работают, закрываются около 18 00. Я несу убытки. Так зачем мне с вами сотрудничать. Те проценты которые я получил от тудобанка не покрывают моих убытков.
- +
- 0
- АО "МЕГАБАНК"
- 15 декабря 2021, 14:01
- #
Добрий день! Передача реквізитів платежу відбувається при завершенні операції, що у Вашій ситуації, на жаль, не відбулося. Сподіваймося на порозуміння та подальшу співпрацю!
З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В банке по телефону видят карту которая моя и зависшие деньги.
Для того чтобы деньги попали на карту мне нужно брать день ехать в банк и писать заявление чтобы деньги в терминале дошли до моей карты. не абсурд ли это. Я теряю деньги за день отсутствия на роботе.
В чём моя вина? Что оборудование банка дало сбой. Притом терминал банка. Где гарантия что завтра этот терминал не даст сбой и мне опять придётся брать день и опять терять деньги за день. Если бы я снимал деньги или переводил куда либо другой вопрос, но я пополнял свою карту по номеру карты. И такие проблемы при пополнении.
Дякуємо за Ваше звернення! АТ «МЕГАБАНК» пильно ставиться до всіх зауважень та пропозицій для покращення обслуговування клієнтів. Звертаємо Вашу увагу, що у випадку, коли операція з внесення коштів, в тому числі з поповнення карти, у термінальній мережі Банку не була завершена, для її опрацювання необхідне підтвердження реквізітів платежу через подання відповідної заяви.
З повагою, АТ «МЕГАБАНК»