Двойное списание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Всё повторяется заново, повторное списание средств за снятие с банкомата Мегабанка 3.11.20г. Когда уже закончится этот беспредел в вашем банке? Или опять будете рассказывать, что виновата платёжная система Mastercard?
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- АО "МЕГАБАНК"
- 15 апреля 2021, 16:50
- #
Дякуємо за Ваше звернення! Дійсно, при наявності технічних складнощів з обробкою операцій платіжною системою, можуть спостерігатися помилкові блокування коштів. Фахівці АТ «МЕГАБАНК» ретельно проаналізували файли взаємодії з МПС MasterСard та відправили оновлені файли з розрахунками до банків-емітентів. Таке оновлення, в залежності від політики банків, може бути опрацьовано сьогодні-завтра. Очікуйте на вирішення ситуації в максимально короткі строки.
З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться