Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Харьков. Оплата коммунальных услуг.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
OLEG212 24 февраля 2021, 12:43
Приходится оплачивать коммунальные платежи за несколько квартир (по просьбе родственников) в Мегабанке, так как Приват24 не даёт всех данных (например теплоснабжения). Но проблема в очередях. Нашел отделение, где людей по-меньше, в метро «Академика Павлова». Пару раз платил успешно. 22.02.21, отстояв 25 минут, попал к окну кассы. Было 13.40. В 13.45 технический перерыв до 14.00. Успел оплатить одну квартиру, и кассир опустила роллету. Пан, стоящий после меня, попросил пропустить его, так как он опаздывал к врачу. К 14.00 собралась очередь, касса открылась. Но теперь там была другая кассир. Пожилая и злая. Она отказалась принимать платеж у пана, который опаздывал к врачу, по причине отсутствия у неё сдачи. Он, в растерянности, ушел. Когда я подошёл к окну, она потребовала у меня деньги. Сказала, что сначала должна их проверить. Потом потребовала квитанции. Тут надо пояснить, что я платил, как правило, по адресу- что удобно, так как квитанции не всегда под рукой. После проверки подлинности денег, кассир попросила назвать сумму оплаты. Но без квитанции я её не знал. Она ответила, что не будет листать, чтобы посмотреть сколько мне нужно платить. После препираний дала чистый бланк, и потребовала, чтобы я его заполнил (данные она даст). Но очередь «закипала», и это не представлялось возможным. Пришлось уйти, потратив столько времени и нервов.
Вчера, 23.02. в 19.30 оплатил все квартиры, без квитанций, в Мегабанке на станции Героев Труда. Сумма более 10 тыс. Повезло с кассиром. Вопрос — зачем держать кассира пенсионного возраста, да ещё с таким отношением к клиентам?
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 24 февраля 2021, 17:54
Шановний клієнт!

Дякуємо за Ваше звернення та приносимо щирі вибачення! Ми обов'язково розберемося в ситуації, що сталася. Сподіваємось на порозуміння та подальшу співпрацю!
Звертаємо Вашу увагу, що існує можливість сплачувати послуги, скориставшись мобільним додатком todobank або сайтом Єдиного розрахункового центру (за квитанцією, яка формується ЄРЦ, або за довільними реквізитами), за допомогою терміналів m-box. Для сплати у додатку чи на сайті пропонуємо відкрити картку todobank — наш новий проект з додатковими перевагами та можливістю кешбеку!

З повагою. АТ ««Мегабанк»»

Комментарии - 1

+
0
mary27
mary27
24 февраля 2021, 15:29
#
Заведите бесплатную карточку «ToDoBank» от «Мегабанка».
Платить сможете онлайн со смартфона.
Получите 1% кэшбек с оплаты коммуналки и покупок и 7% на остаток средств.
Пополнение — бесплатно в терминалах «EasyPay».
И, забудете про очереди и кассиров)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Мегабанк 💰 / Отзывы о Мегабанке 📝 / Харьков. Оплата коммунальных услуг.