безобразное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- АО "МЕГАБАНК"
- 1 февраля 2021, 15:28
- #
Шановний клієнт!
Дякуємо за Ваш відгук! Ми обов’язково розберемося в ситуації, що склалася.
З повагою, АТ «Мегабанк»!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
наличие оригинала инн всенепременное, хотя есть пластиковый паспорт и этот же инн там внесен.
персональные данные принесла на бумажном носителе-оригинале. стали появляться дилетантские расспросы о городе рождения, хотя название города четко пропечатано и глупые вопросы задавать сотруднице банка совершенно ни к лицу.
туда же пошли вопросы о семейном положении, такое впечатление, что незамужним или неженатым процентная ставка повысится.
когда же пошли вопросы о профессии, месте работы, юридических реквизитах учреждения где я работаю, вслед за этим совершенно нелогичный комментарий: а, может, вы самозанятый субъект, я поняла, что в этот банк здравомыслящий человек свои деньги вкладывать не должен.
этот банк держится на плаву за счет бедных пенсионеров, которые толпятся в переходах метро перед кассами.
а руководящими менеджерам банка настоятельно прошу провести инструктажи со своими подчиненными, чтоб они не отваживали потенциальных вкладчиков