Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Двойное списание средств в банкомате Мегабанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
vincent188 20 ноября 2020, 10:30
03.11.2020 года снимал наличные с Карты для выплат Приват банка в банкомате Мегабанк, как как в привате лимит не более 20000 в 3 часа, а деньги требовались срочно.
Карта дебетовая, для выплат.
5 транзакций по 20000грн. Итого 100 000 грн.
По результатам транзикций пришли СМС с правильными остатками, после всех операций баланс был положительным, позже рассчитывался картой и снимал наличные в банкомате самого Привата.

11.11.2020 утром пришло еще 5 смс о таких же транзакциях и о балансе на 100 000 грн. менише, чем должен быть.
Как результат, в выписке приват 24 задним числом добавились 5 новых транзакций(операций по выдаче наличных) с точностью до секунды совпадающие с теми, что были реально мною произведены.
При этом, в чеке POS-терминала новых транзакций сказано:
Назва точки розрахунку карткою, вказана іншим банком: null
а так же отсутствуют номер чека.
При этом RNN(уникальный идентификатор банковской транзакции) дублирует такой же в транзакции, которая была реально мною произведена.
Как результат, картой с отрицательным балансом я пользоваться не могу, на ней минус 100 000грн от положенного баланса.
Сегодня 20.11.2020 приходит еще 5 смс о снятии!!!
Итого минус 200000 грн!
Мегабанк «асатанавитесь»!
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 20 ноября 2020, 14:23
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, которая является нетипичной и возникла по техническим причинам на стороне Mastercard!

На данный момент Мегабанк делает все возможное для скорейшего решения вопроса. Руководство банка провело переговоры с представителями платежной системы, и часть средств уже возвращены на карты.
С нашей стороны мы будем и дальше настаивать, чтобы операции, которые были ошибочно списаны, были урегулированы в максимально короткий срок.

С уважением, Мегабанк!

Комментарии - 3

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 ноября 2020, 11:17
#
Замечена интересная особенность - в Мегабанке дублируются только
и исключительно расходные операции (транзакции).

Ещё ни одно поступление денег на карточный счёт в Мегабанке
не дублировалось ни у одного клиента за всё это время...

+
0
vincent188
vincent188
15 апреля 2021, 11:28
#
Сегодня 15.04.2021 ситуация повторилась. Снова пришли сообщения о транзакциях от 03.11.2020 и снова отрицательный баланс. Мегабанк, у вас снова произошел сбой?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 апреля 2021, 12:41
#
Только у Мегабанка перманентные технические проблемы с Мастеркард,
у остальных эмитентов такого бардака не наблюдается…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Мегабанк 💰 / Отзывы о Мегабанке 📝 / Двойное списание средств в банкомате Мегабанка