Сложности с открытием депозита и хамство сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
11.06.2020 я обратился в отделение банка АТ «Мегабанк» в городе Бахмут Дон.обл. Сказал, что хочу оформить Депозит «Срочный без права пополнения».Объяснил, что деньги буду перечислять безналом, при этом хотел бы избежать уплаты лишних комиссий и с этой целью открыть текущий счет «Зручні кошти», как транзитный. На что сотрудница отделения ответила, что в Мегабанке текущие счете открываются только юрлицам и она не сможет его мне открыть. Я зашел в кабинет начальницы отделения Байбаковой Ирины Юрьевны, показал на экране смартфона сайт АТ «Мегабанк», и там в разделе Другие услуги для частных лиц есть текущие счета, на что она мне ответила откуда она знает какой сайт я ей показываю и что у нее в программе нет текущих счетов для физлиц. Я позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, оказалось, что текущие счета все-таки есть. Далее последовал звонок из головного отделения с помощью которого обучили Байбакову И.Ю. и единственную сотрудницу открывать текущие счета для физлиц. Далее когда мы дошли до открытия депозита, Байбакова Ирина Юрьевна сказала, что невозможно перечислить деньги со счета 2620 на депозитный 2630 (дословно ее фраза«счета 2620 отдельно от 2630». Я снова позвонил на горячую линию и «о чудо» в Мегабанке все-таки можно открывать депозиты с текущих счетов физлиц. Опять последовал звонок из головного отделения и я наблюдал сеанс обучения по телефону как перечислять средства с 2620 на 2630. В общем убив пару часов времени в первый день, депозит все-таки открыли на второй день. Отзыв оставил потому-что, во-первых сотрудники банка должны уметь осуществлять базовые банковские операции, и во-вторых начальница Бахмутского отделения Байбакова И.Ю проявив полную некомпетентность, позволяет себе еще и повышать голос на клиента.
Написать комментарий