Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отсутствие качества обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
pogorilaalla 28 апреля 2020, 22:41
28.04.20 при оплате коммунальных платежей, кассир отделения Мегабанка, расположенного по адресу Харьков, пр.Победы 64А, находилась во время карантина без маски и перчаток, обслуживая клиентов и приняв один платеж из двух закрыла окно, но до завершения работы ещё оставалось 3 минуты и мне пришлось, совершить платеж в другом отделении в 10км от дома и это во время карантина и отсутствии транспортного сообщения, очень жаль, что такие сотрудники снижают рейтинг банка, надо более требовательно подходить к выбору персонала
Мегабанк
Ответ банка
29 апреля 2020, 15:49
Шановний клієнт!

Дякуємо за Ваш відгук! Ми обов'язково розберемося в ситуації, що склалася.

З повагою, Мегабанк!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Мегабанк 💰 / Отзывы о Мегабанке 📝 / Отсутствие качества обслуживания