Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Харьков, отделение 126 (м.Академика Павлова)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Evgeniyq 15 февраля 2020, 16:57
Харьков, отделение 126 (м.Академика Павлова), кассир Мутеремова В.В. вместо приема платежей от клиентов занимается на рабочем месте своими делами (на которое у ней отведен технологический перерыв, от которого она конечно не отказывается), пакует купюры в пачки, монеты в конверты, режет, клеит, просто смотрит в монитор, ничего не говоря и не поясняя офигевшим клиентам, которые вынуждены наблюдать такую картину по 10 минут ДО непосредственного обслуживания, которое так-же занимает в 3-4 раза больше времени, чем в любой другой кассе МЕГАБАНКА! Такая же ситуация и с инвалидами (при мне абсолютно незрячий клиент стоял и не понимал, почему у него не принимают квитанцию и деньги (он же не видит что г-жа Мутеремова В.В. не делает исключений ни для кого и занимается ПРЕЖДЕ всего своими делами, а клиенты подождут). В результате очередь из 10 человек стоит по 2 часа!!! На справедливое замечание заниматься побочными задачами в отведенное для этого нормативами время — демонстративно ЗАКРЫВАЕТ кассу на 5 минут: мол не нравится — не приходите! В колл-центре при фразе «могу я оставить жалобу заготовлен речевой модуль :»Я вас не слышу, перезвоните", который используется снова и снова до тех пор, пока их прямо не предупредишь, что уже знаешь их методы «морозиться» — тогда сразу слух у них появляется и проблемы со связью исчезают! Тем не менее на жалобу по состоянию на сегодня никак не отреагировали! Не банк а «Шарашкина-контора» злоупотребляющая монопольным положением в сфере приема коммунальных платежей от населения! Надеюсь НБУ заинтересуется таким перманентным нарушением прав клиентов и законодательства Украины!
Мегабанк
Ответ банка
17 февраля 2020, 18:43
Шановний клієнт!

Дякуємо за Ваш відгук! Ми обов'язково розберемося в ситуації, що склалася.

З повагою, Мегабанк!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Мегабанк 💰 / Отзывы о Мегабанке 📝 / Харьков, отделение 126 (м.Академика Павлова)