Я не очень довольна работой банка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я не очень довольна работой банка. Вторую неделю не работает терминал. Невозможно снять деньги, пополнить счет мобильника. Почему технические проблемы банка должны приносить большие неудобства клиентам. С етого складывается имидж банка. Разве для руководства банка ето не важно. Очень мало банкоматов, особенно в районном центре их вообще нет. Зачем открывать отделение банка и не поставить ни одного банкомата. Зачем набирать клиентов если банк ихи не может обслужить полноценно. Особенно ето ощутимо по выходным дням, когда банк не работает и приходится ехать в г. Полтава (что не близко) искать единственный в городе банкомат. Прошу руководсво банка пересмотреть уровень обслуживания клиентов в Полтавской области и г. Полтава. Моя оценка банку 3 "-". С наилучшими пожеланиями ваш клиент из Машевского района.
Написать комментарий