Неплохой банк, но без интернет-банкинга отстает от современных требований
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 16 мая 2017, 7:54
- #
Добавлю что смс информирование стоит копейки и тарифицируется кратно полученным смс. если у вас активный движ по карте тогда да, неудобно, а если 10-20 транзакций в мес. то норм.
Стоит копейки — понятие растяжимое! Я принципиально не пользуюсь платным смс информированием — мне в свое время с головой хватило такого смс информирования от Аваля, которое кстати, начиналось как бесплатное приложение к зарплатному пакету услуг от этого банка! Я банковской карточкой минимум несколько раз в день расплачивась в разных местах — в день, Карл! А тут еще и каждая смс стоит денег!
И вот вариант не узнать сколько денег на моем счету даже после идентификации — не является ли это фактом невозможности доступа к моим средствам — аля прецендентом жалобы в НБУ? Благо в этих вопросах я поднаторела благодаря лопнувшим Меркурию, Фидобанку и т.д.
Так что тут вопрос не в копейках, про которые вы мне написали ;)
И вот вариант не узнать сколько денег на моем счету даже после идентификации — не является ли это фактом невозможности доступа к моим средствам — аля прецендентом жалобы в НБУ? Благо в этих вопросах я поднаторела благодаря лопнувшим Меркурию, Фидобанку и т.д.
Так что тут вопрос не в копейках, про которые вы мне написали ;)
- +
- 0
- АО "МЕГАБАНК"
- 16 мая 2017, 11:40
- #
Здравствуйте.
Онлайн -Банк на стадии разработки, точные данные пока не известны, когда будет доступным обязательно сообщим всем клиентам.
С уважением МЕГАБАНК.
Онлайн -Банк на стадии разработки, точные данные пока не известны, когда будет доступным обязательно сообщим всем клиентам.
С уважением МЕГАБАНК.
Спасибо за ответ! С нетерпением жду такого варианта — тогда пользоваться услугами банка будет не просто приятно, но и выгодно.
А пока вынуждена пользоваться навязанным руководством нашей организации банком (благо есть на районе банкомат Мегабанка недалеко от Приватовского) и перекладывать кэш с одного банкомата в другой (просто дикость в современную эпоху охвата банками нашей повседневной жизни). Но если бы не этот факт, я бы Мгабанком никогда не пользовалась.
Плюс иногда приходится пользоваться SWIFT платежами — и здесь Мегабанк поотстал от современных требований.
Не знаю сколько еще продержится «модернизм» у Привата после «огосударствления» — не скатится ли он до пещерного Ощада — но пока в вопросах е-банкинга его еще никто не обогнал.
Ну а скатится — вернемся обратно к варианту оплатой кругом кэшем с криком на кассах — готовьте мелочь!
А пока вынуждена пользоваться навязанным руководством нашей организации банком (благо есть на районе банкомат Мегабанка недалеко от Приватовского) и перекладывать кэш с одного банкомата в другой (просто дикость в современную эпоху охвата банками нашей повседневной жизни). Но если бы не этот факт, я бы Мгабанком никогда не пользовалась.
Плюс иногда приходится пользоваться SWIFT платежами — и здесь Мегабанк поотстал от современных требований.
Не знаю сколько еще продержится «модернизм» у Привата после «огосударствления» — не скатится ли он до пещерного Ощада — но пока в вопросах е-банкинга его еще никто не обогнал.
Ну а скатится — вернемся обратно к варианту оплатой кругом кэшем с криком на кассах — готовьте мелочь!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Правда есть одно неудобство. В банке практически нет е-банкинга типа Приват24. И вроде бы и карточка у меня Мастеркард — можно расплачиваться в магазинах, но толку от нее, если я оперативно не знаю сколько денег на моем счету. В банкомате можно бесплатно узнать сколько денег только один раз в день (правда его нужно еще найти), в любом другом банкомате сразу забирает комиссию даже просто за посмотреть — плюс ограничение на снятие наличных — 200 грн (может только у меня), смс информирование тоже платное. Узнать у оператора калл центра сколько денег на моем счету (даже после идентификации по паспортным данным) тоже нельзя!!! Говорят не положено!!! (мыслимо ли такое!!!). Вот и приходится снимать деньги налом в банкомате Мегабанка (один раз в день посмотрев сколько их), потом нести этот нал и ложить без комисии на свою карточку Привата — и потом спокойно расплачиваться в торговых сетях, обменивать на валюту и т.д. и т.п. — т.е. иметь постоянный доступ к своим деньгам и оперировать ими 24 часа в сутки 7 дней в неделю! А в Мегабанке получается я не могу узнать даже СКОЛЬКО ДЕНЕГ НА МОЕМ СЧЕТУ!!! Дикость!!! Если бы Мегабанк решил вопрос с е-банкингом был реально бы шикарным банком, а так вроде как и надежный, но получается безнадежно отстал от современности!