График работы у отделения какой ему вздумается
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- АО "МЕГАБАНК"
- 27 марта 2017, 11:12
- #
Уважаемый клиент!
Отделение в городе Полтава, по адресу ул. Соборности (ул.Октябрьская), 50 должно работать и обслуживать клиентов в плане консультаций до 17.30. Касса должна работать до 17.00.
Благодарим за Ваш отзыв! Мы обязательно проведем соответствующую работу с сотрудниками отделения.
С Уважением, МЕГАБАНК.
Отделение в городе Полтава, по адресу ул. Соборности (ул.Октябрьская), 50 должно работать и обслуживать клиентов в плане консультаций до 17.30. Касса должна работать до 17.00.
Благодарим за Ваш отзыв! Мы обязательно проведем соответствующую работу с сотрудниками отделения.
С Уважением, МЕГАБАНК.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
http://minfin.com.ua/company/megabank/branches/27645/
Отпросился с работы на часок раньше и значит подхожу к отделению в 17-05.
Облом номер один — на дверях отделении написано что касса работает только до 17-00 а мне была нужна касса. Хотя на сайте минфина нет ничего о том что у кассы отдельное расписание. Проверил потом дома на сайте мегабанка — там вообще указано что касса работает до 16-00.
http://www.megabank.net/ru/regions/poltava/
Дергаю за ручку двери и тут наступает облом номер два — почему то оказалось закрытой не только касса а вообще полностью отделение. Хотя судя по надписи на дверях должны работать еще 25 минут. На мои дерганья ручки двери вышел сотрудник и подтвердил мне что касса уже не работает.
Расстроился и пошел купил себе шоколадку заесть горе =)
Думаю ладно — вернусь поговорю с менеджером просто. По поводу пролонгации, сроков, ставок и прочего для чего касса не нужна. Подхожу обратно к банку в 17-20 как раз мне задать 2-3 вопроса.
Дергаю опять двери что бы опять вышли и открыли двери дабы я мог поговорить с.менеджером.
Выходит из глубины помещения сотрудник банка (уже другой) и спрашивает — что вы хотели?
На мой ответ что хочу поговорить с менеджером получил исчерпывающий ответ — отделение закрыто.
Когда я показал пальцем на дверь на которой написано что оно должно работать до 17-30 получил просто ошеломительный ответ — то время для сотрудников. Типа это мы во столько должны завершить работу и свалить домой а не для клиентов время указано что бы они могли в банк попасть.
Хорошо что это я узнал ДО открытия депозита. А представьте себе что пришел бы я отказаться от пролонгации в 17-05. Меня бы послали и мое депо продлилось бы автоматом так как у банка только один день на отказ от пролонгации.
Так что будьте бдительны — в банке полный бардак и самоуправство по поводу режима работы.
Во всяком случае в том отделении куда пришел я т