×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 9
- +
- +3
- АО "МЕГАБАНК"
- 17 ноября 2016, 17:25
- #
Уважаемая Nikolina!
Интернет — банкинг Мегабанка действительно отличается от Приват Банка. Мы только запустили эту опцию и начинаем ее развивать. Мы готовы помочь Вам разобраться в данной услуге в удобное для Вас время. Приходите в ближайшее к Вам отделение или оставьте свой номер телефона, мы наберем Вас! Будем рады Вам помочь.
Так как ПАО « Мегабанк» заботиться о своих клиентах и несет ответственность за сохранность средств - было принято решение внедрить программу 3D secure, что обеспечивает дополнительную безопасность при расчетах в сети Интернет. При подключении смс-информирования вы автоматически регистрируетесь в программе 3D secure, если же данная услугу у Вас не подключена то, при проведении операций в сети Интернет программа требует введения Интернет Пин. Его можно уточнить у оператора Контакт-Центра, по номеру 0800504400, пройдя идентификацию, что так же повышает степень безопасности. Звонки по Украине бесплатны, а так же Контакт-Центра работает в режиме 24/7.
Надеемся, что Ваше мнение относительно сервиса банка изменится.
С уважением МЕГАБАНК
Интернет — банкинг Мегабанка действительно отличается от Приват Банка. Мы только запустили эту опцию и начинаем ее развивать. Мы готовы помочь Вам разобраться в данной услуге в удобное для Вас время. Приходите в ближайшее к Вам отделение или оставьте свой номер телефона, мы наберем Вас! Будем рады Вам помочь.
Так как ПАО « Мегабанк» заботиться о своих клиентах и несет ответственность за сохранность средств - было принято решение внедрить программу 3D secure, что обеспечивает дополнительную безопасность при расчетах в сети Интернет. При подключении смс-информирования вы автоматически регистрируетесь в программе 3D secure, если же данная услугу у Вас не подключена то, при проведении операций в сети Интернет программа требует введения Интернет Пин. Его можно уточнить у оператора Контакт-Центра, по номеру 0800504400, пройдя идентификацию, что так же повышает степень безопасности. Звонки по Украине бесплатны, а так же Контакт-Центра работает в режиме 24/7.
Надеемся, что Ваше мнение относительно сервиса банка изменится.
С уважением МЕГАБАНК
Спасибо вам за быстрый ответ! Признаю — была не права! Разобравшись с идентификацией — поняла, что контроль и безопасность реально на высоте. Очень понравились грамотные и профессиональные ответы девушек в калл-центре — дозвониться можно сразу.
И самое главное! Я узнала, что по телефону 0800504400 можно звонить бесплатно с мобильной связи! Почему же вы не выложите это на сайте? На главной странице сайта — просто указан номер 0800504400, при идентификации сказано, что по вопросам Internet PIN звоните по телефону 0800504400 — звонки со стационарных телефонов по Украине бесплатно. Про то что колл центр работает 24/7 тоже информации на сайте не нашла — по крайней мере бегло просмотрев.
Исходя из вышеописанного сделала вывод, что обратная связь практически отсутствует (как и ответы на вопросы здесь в теме).
А на самом деле оказалось — все прекрасно работает и отлично отлажено. Пройдя идентификацию спокойно оплатила свои коммунальные платежи.
Спасибо за такую прекрасную работу и извините за мою женскую несдержанность!
И самое главное! Я узнала, что по телефону 0800504400 можно звонить бесплатно с мобильной связи! Почему же вы не выложите это на сайте? На главной странице сайта — просто указан номер 0800504400, при идентификации сказано, что по вопросам Internet PIN звоните по телефону 0800504400 — звонки со стационарных телефонов по Украине бесплатно. Про то что колл центр работает 24/7 тоже информации на сайте не нашла — по крайней мере бегло просмотрев.
Исходя из вышеописанного сделала вывод, что обратная связь практически отсутствует (как и ответы на вопросы здесь в теме).
А на самом деле оказалось — все прекрасно работает и отлично отлажено. Пройдя идентификацию спокойно оплатила свои коммунальные платежи.
Спасибо за такую прекрасную работу и извините за мою женскую несдержанность!
- +
- 0
- АО "МЕГАБАНК"
- 18 ноября 2016, 14:27
- #
Спасибо за Ваш отзыв, Nikolina!
Мы рады двустороннему взаимовыгодному сотрудничеству! Всегда готовы становиться лучше и благодаря вам мы можем понять, что необходимо улучшить для удобства наших клиентов.
С уважением МЕГАБАНК
Мы рады двустороннему взаимовыгодному сотрудничеству! Всегда готовы становиться лучше и благодаря вам мы можем понять, что необходимо улучшить для удобства наших клиентов.
С уважением МЕГАБАНК
Почему в нарушение указа НБУ не во всех пунктах приема платежей нет терминалов? Почему уплаченые деньги «крутятся» неизв4стно где 3-4 суток? Почему квитанции Мегабанка не совпадают с квитанциями от ХТС или КОММУНПРОМВОД?
- +
- 0
- АО "МЕГАБАНК"
- 21 декабря 2016, 17:00
- #
Здравствуйте.
По вопросам оплаты коммунальных услуг просьба обращаться в Единый расчетный центр МЕГАБАНКА по тел.: (057)714-19-01, 714-35-82, Вас проконсультируют и ответят на все вопросы.
С Уважением, МЕГАБАНК.
По вопросам оплаты коммунальных услуг просьба обращаться в Единый расчетный центр МЕГАБАНКА по тел.: (057)714-19-01, 714-35-82, Вас проконсультируют и ответят на все вопросы.
С Уважением, МЕГАБАНК.
С имелось ввиду-не во всех ( а в основном нигде) пунктах есть терминалы карточной оплаты
- +
- 0
- Юлия Грищенко
- 12 марта 2017, 14:03
- #
Оплачивала коммунальные услуги в пункте приема платежей №77, г. Харьков ст. м. Индустриальная, ПАТ «Мегабанк». Кассир Сидельник А.С. составила неправильную квитанцию, а именно перепутала цифры в квитанции. Либо это произошло от невнимательности, либо Сидельник А.Н. не умеет считать, либо ей необходимо носить очки. Когда я обратилась к вашему кассиру с просьбой исправить, допущенную ею ошибку, Сидельник А.С. отказывалась переделывать квитанцию и нахамила мне. К тому же ваш кассир позволяет себе швырять квитанции клиентам. Это просто возмутительно! Как можно принимать на работу такой необразованный персонал с низким культурным уровнем!? Ведь ваши сотрудники — это лицо ПАТ «Мегабанк»!
- +
- 0
- Qwerty InTrance
- 28 марта 2017, 14:54
- #
Подскажите, по какой ссылке найти Интернет-банкинг ?- дайте ссылку, будьте добры!
Где можно посмотреть остаток по карте, открыть-просмотреть депозит?
Где можно посмотреть остаток по карте, открыть-просмотреть депозит?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Посмотрела здесь в постах — обратной связи от банка 0! Реально клиенты для него просто надоедливые мухи. Если бы эта говноконтора под названием Мегабанк не собирала коммунальные платежи — прогорела бы давным давно.
Это не банк — это убогость!