×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Оксана Солопова
- 25 марта 2016, 16:07
- Оксана, Чернигов
Такое впечатление, что банк работает сам по себе, а клиенты ему просто по боку (так, путаются под ногами, мешают работать). В Чернигове открыли отделение Мегабанка, только работает оно как-то странно: когда не приди, касса не работает. Приди в 16:05 — до свидания, мы работаем до 16 (касса), сегодня пришла в 15:10 — то же самое. Сегодня до 15. Нет, можно прийти и утром: извините, касса что-то обрабатывает, даже не ждите! Сегодня выясняется, что касса обрабатывает налоги (рядом рынок, платят налоги). Хорошо, платят, а где тогда второй кассир?! Он штатом предусмотрен, но не дают. Я понимаю, что и налоги, и квартплата — явление временное, но очень даже предсказуемое. Почему на это время не прислать второго кассира из головного офиса в Чернигове, который находится на выезде из города?! Забота о клиенте, однако!
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться