Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
yanazhernova06
yanazhernova06
23 апреля 2020, 20:23
Елена
Здравствуйте! Сегодня вечером 23 апреля в 19.00 я не смогла снять деньги в банкомате.На все операции — один ответ: неправильная транзакция. Что делать? Почему не показывает остаток денег на экран? ( деньги на карте есть)
Мегабанк
Ответ банка
24 апреля 2020, 17:35
Шановна, yanazhernova06!

Наразі відбувається перехід «МЕГАБАНКУ» на власний процесинг.

Міграція карток відбулась за графіком. Тепер до цього процесу поступово долучились банкомати мережі банку. У зв’язку з цим, зняття готівки у банкоматах мережі «МЕГАБАНКУ» з карток MasterCard від МЕГАБАНКУ активується поступово.

До уваги користувачів карток MasterCard від «МЕГАБАНКУ»:
Ви можете зняти гроші без комісії в банкоматах будь-яких банків. Для вас ми тимчасово відмінили нарахування відсотку за надання цієї послуги.
Решта послуг за карткою доступні стандартно: ви можете розплачуватися карткою в Інтернеті, за товари та послуги у торговельній мережі, робити перекази.
Ці зміни є тимчасовими. Ми надалі інформуватимемо вас щодо переходу банківської системи на власний процесинг.

Перепрошуємо за незручності. Робимо це для подальшого покращення надання наших послуг.

Дякуємо за розуміння.

З повагою, Мегабанк!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться