Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Pozitifka
Pozitifka
2 сентября 2019, 12:03
Алёна, Харьков
Добрый день! 15 июня 2019 в банкомате Мегабанка снимала деньги с карты Приватбанка. В процессе снятия банкомат завис, наличных денег я не получила, но с карты эта сумма была снята. Обратилась в свой банк, создали заявку№ 935756, обещали решить вопрос в течении 45-120 дней. Через 2 недели будет уже 3 месяца с момента обращения, деньги на карту так и не вернулись. Скажите, пожалуйста, почему так долго рассматривается обращение? Сколько времени необходимо для того, чтобы произвести инкассацию банкомата?
Мегабанк
Ответ банка
4 сентября 2019, 13:38
Уважаемый клиент!

Согласно правил платёжных систем, действительно регламент рассмотрения заявлений по данному вопросу составляет 45-120 дней. С нашей стороны мы рекомендуем обратиться в контакт-центр по телефону 0800-50-44-00 и уточнить поступил ли запрос с Вашего Банка на возврат средств по сбойной операции.

С уважением, Мегабанк!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться