×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хорошая акция
еще не совсем ознакомилась со всеми остальными услугами банка( мало представлен в регионах), но акции у них замечательные)))"
Написать комментарий
банк Хрещатик
Написать комментарий
Сотрудница банка
Единственный способ навести порядок — полностью набрать новый созыв с руководством и управляющими этим отделением
Написать комментарий
Задоволений банком
Написать комментарий
депозит
Написать комментарий
Ответ Михаилу
Написать комментарий
To Vagram
Написать комментарий
С ипотекой всё осталось по прежнему
Написать комментарий
Депозит
Написать комментарий
По всем фронтам
Комментарии (1)
Продлили тарифы по Быстрой почте
Тарифы предусматривают за отправление перевода в указанных валютах единую комиссию — в размере 1,4% от суммы перевода. Комиссию оплачивает отправитель перевода по курсу Нацбанка на момент перевода.
Подробнее на сайте Хрещатика.
Комментарии (1)
Быстрая почта в Хрещатике на высоте
Написать комментарий
Для меня плюс этого банка один
Написать комментарий
Не зарастёт туда народная тропа
Написать комментарий
Очень кстати
Написать комментарий
Опять помог Хрещатик
Комментарии (1)
Хрещатик с ипотекой не подвёл
Написать комментарий
Быстро и удобно
Написать комментарий
Очень приятный банк
Комментарии (1)
низкий уровень и скорость обслуживания клиентов
в Харькове всего 2 отделение, одно — в спальном районе, второе в центре, рядом с работой, что конечно удобно для меня.
но когда пришел в отделение в операционный зал и обратился к женщине, которая скучала без работы, могу ли я открыть депозит, она указала что это можно сделать только на другой стороне, подошел туда, тут тоже получил отказ и отправили к 3 девушке, к которой итак очередь, сказали что только она оформляет депозиты, в то время как еще 4 человека, которые должны работать с клиентами — ничего не делают, иногда семечки полускивают или говорят по телефону.
подождал свою очередь, оформил депозит, подождал очередь в единственное рабочее окошко кассы, дождался подписи на моем договоре (кстати подписывал не директор филиала, как в других банках, а замначальника какого-то отдела в помятой рубашке).
оборудование операционистов тоже удивило — матричные принтеры 10 летней давности, которые скрипят возле клиентов, и самое интересное — это ручка (не фирменная) для подписей клиентов в подставке, которая приклеена к дискете! но все равно нужно придерживать дискету, чтобы вытащить ручку.
депозит открывается вместе с карточным счетом, договор на который девушка также долго заполняла на другом компьютере! выбрать просто текущий счет для депозита нельзя, только карточный, да и карточку забрать нужно еще через 10 дней.
в общем руководство банка наверное не знает что такое сервис и статус в банке.
надеюсь что с возвратом депозита проблем не будет
Написать комментарий