Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
IIV 9 сентября 2014, 1:49
Как можна ложить деньги в банк, который своим сотрудникам платит неофициальную з/п. Да еще и ту не выплачивая
без оценки
lenamakareeva 8 сентября 2014, 22:57
08.09.14 Нам должны вернуть деньги с нашего депозита, мы предупредили заранее в письменной форме.Настал момент возврата денег нам отказали без объяснения причины, после того как целый день пробегали вышли на начальника кредитного отдела Екатерину в г.Одессе на Армейской нам сказали, что могут вернуть частями по 5000.грн.в день. То есть больше месяца Имексбанк будет пользоваться нашими деньгами беспроцентно! Завтра с утра пишем заявление в НБУ и прокуратуру, обратимся в думскую и др.информ.СМИ
ystas 8 сентября 2014, 13:00
Банк не отдает валютный депозит (Відділення № 429 Миколаїв вулиця Нікольська, 15).
KWP 5 сентября 2014, 15:34
Из сообщения, размещенного в отделении банка (г. Северодонецк), следует, что в ПУБЛИЧНОМ ДОГОВОРЕ №1 банковского вклада (депозита) в редакции от 20 января 2013 (далее — Договор) с 1 апреля 2014 внесены изменения в пункт 6.4.1. Договора в части перечисление и уплаты процентов по вкладу…

Прошу дать ссылку: где на сайте банка расположено это изменение?

Благодарю.
без оценки
vladimir mvs 3 сентября 2014, 14:27
Вклад открыл в Луганске зимой, Всвязи с войной нахожусь в Ровно, зашел в отделение насчет перевода его по месту нахождения и в ответ работники внятно ничего не пояснили, позвонил на горяч линию — тоже ничего определенного не сказали (у жены в банке Дельта все сделали за неделю)
Вопрос к представителю банка: Как перевести вклад в г Ровно, окончание вклада в январе 2015?
без оценки
KWP 30 августа 2014, 9:03
У моей жены, действующей по доверенности на право распоряжения вкладом, 26.08.2014 г., истек срок действия договора.
Пришла в банк в день окончания договора, в день, когда банк согласно условиям договора давал обязательство вернуть все, до копеечки, деньги вкладчику.
И тут выяснилось, что банк не в состоянии выполнить свое обязательство из-за отсутствия денег и предложил возвращать деньги небольшими частями, по 2 тыс. грн в день.
То есть, банк будет продолжать БЕСПЛАТНО, без выплаты процентов вкладчику, пользоваться его деньгами для получения дохода.
без оценки
alinamatosyan91 14 августа 2014, 19:17
Добрый день, Вам пишет ваш клиент из г.Севастополь.У меня возникла проблема при оплате кредита через терминал, так как в Крыму оператор МТС не был доступен, некоторое время мой номер был отключен, как только связь возобновилаль только уже в роуменге, я попыталась оплатить, вводя свои данные в терминале меня попросили ввести свой номер на который должна была прийти смс с кодом, в итоге смс мне не приходит соответственно оплатить кредит я не могу, подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему.Мой контактный номер +380990360806. Спасибо.
Имэксбанк
Ответ банка
20 августа 2014, 9:28
Уважаемый клиент,

погашение кредитов через терминалы самообслуживания CityPay осуществляет с помощью компании-партнёра, рекомендуем обратиться в техническую поддержку данной компании.
Телефоны службы поддержки:
(093) 170-00-88
(067) 652-48-23
(067) 652-58-65
(050) 395-11-19
без оценки
lyda2007 13 августа 2014, 21:29
Вопрос:
Есть ли такие украинские банки, которые повели себя порядочно и отдали депозиты?
Мнения клиентов:
«Мне надра отдала в последний день депозит „
“ПУМБ, Аваль предупреждали что уходят, просили людей подойти забрать.»
«Крымской карточкой Аваля люди до сих пор пользуются...»
«Проминвест заранее предупредил смс рассылкой и дал возможность забрать вклады без обращения в ФЗВ»
«Карточкой Укрсиббанка пользуюсь и сейчас, вполне порядочный банк на фоне остальных.»
«Универсал банк всем клиентам отдал вклады!!!!»
А ИМЕКСБАНК, такой хороший и большой, «юридически обосновав», послал всех своих полумиллионных клиентов … А теперь сами думайте, какой банк вам выбрать для СВОИХ денег!
sniper1 12 августа 2014, 20:17
Начальник Херсонскогом отделения Емец, несмотря на полученную ухвалу суда и постанову ВДВС, позволил перевести или снять с арестованного счета около 100 тысяч грн. Чем нарушил не только банковскую этику но и уголовный кодекс Украины. Руководство в Николаеве в лице Транского С. данную аферу «не заметило»
Имэксбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 9:38
Уважаемый клиент,

Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В ближайшее время с Вами свяжутся для получения подробной информации.
без оценки
Виктория Розновская 3 августа 2014, 13:10
Я — клиентка данного банка. Всю жизнь занималась бизнесом, строила, брала кредиты, возвращала. Но в данной ситуации так, как ведёт себя этот «БАНК»!!! Это выходит за рамки!!! Рвачи! Только себя понимают! Не хотят понимать, что ФОРС-МАЖОР! Война!!! Я брала кредит ещё осенью, когда никто не мог предвидеть ни только войну, но и МАЙДАН, что все бизнес-проекты полетят к… Кредит гашу, как могу. Один раз задолжала 2 мес. Перезаняла денег, пришла погасить задолженность, а ОНИ лупят ПЕНИ. ШТРАФЫ, как будто всё кругом ОК и я просто не хочу. Все банки (Райффайзен, Приват, Платинум, Укрсиб, и др.) рады, что хоть тело и % возвращают, прощают штрафы (ведь прогноз к концу года невозврат кредитов около 30%).
Патриотизма у банка — ноль!!! Только себя понимают…
(ответить)
без оценки
Максим Крымский 2 августа 2014, 13:08
Люди остановитесь, какие лесные отзывы Вы пишите про банк, который наглым образом кидает людей на деньги…
Персонал квалифицированный, дружелюбный, улыбчивый — делает все, что бы мы оставили свои кровные в этом лже банке, который при первой возможности кинет ВАС, как кинул меня и тысячи других КРЫМЧАН, скоро очередь Луганска, Донецка и т.д. как только будет удачная возможность они заблокируют и Ваши счета… Будут кормить обещаниями, что выполнят все обязательства перед вкладчиками…
Ездил два раза в главное отделение банка — первый раз писал запрос на предоставление выписки, второй — забирал ответ (в колл центре говорили Ваш ответ готов и выслан по почте), а по факту когда приехал, ответили что ответ еще в работе, приезжайте через 3 дня… А вместо выписки дают письмо, в котором указано что пока я не предоставлю бумагу с фонда защиты вкладчиков России о неполучении компенсации и из миграционной службы что я отказался от гражданства РФ со мной общаться не будут и предоставлять выписку о моих счетах не будут…
Прежде, чем отдавать им свои средства подумайте… в Украине много банков, которые честно поступили с крымскими вкладчиками… но гореимексбанк — вор!!!
без оценки
malyshev55 1 августа 2014, 12:00
Являясь клиентом имексбанка в течении шести лет я немог и подумать что банк может поступить так некрасиво мягко говоря. Я из Крыма и уже 2 месяца пытаюсь получить выписки по своим депозитам. К сожалению я инвалид и немогу сам поехать в Одессу посмотреть в глаза этим (честным владельцам банка). Все мои вопросы попросту.отфутболивают.А как же евроинтеграция кто ВАМ там поверит. Хотя на ваш век глупцов хватит не я так другой попадёт в ваши сети и будете вы ему сулить золотые горы а потом обманете. А ведь зло это бумеранг.
siminko 31 июля 2014, 11:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 5-А
Отзывчивый, внимательный персонал.Обслуживаюсь около трех лет.Замечаний нет.Особая благодарность руководству этого отделения.С уважением С.И.
без оценки
dsds 30 июля 2014, 15:59
Це надувательство! В той час коли з 1 серпня вводиться податок 15% з доходів по депозитам від кожної гривні згідно ЗУ 4101а, тобто в той час коли дохідність по депозитам впаде, в той час коли масово люди забирають гроші з банків через девальвацію, в той час коли Ви дійсно залишаєтеся більш менш стабільним банком — у вас катастрофічні ставки по депозитам. Це неправильно і недоцільно, бо девальвація, 15%податок зідять ці нещасні навіть 23% процентів, які ви даєте. Депозит справедливий під мінімум під 25% на 1 тис.гривень, а міліон треба покласти. Депозит повинен відповідати реаліям — 15%податку від доходу і девальваційні процеси. Ті хто тримали зелені гроші, вони розбагатіли на 50%, а ті хто тримали в рідній валюті їм тепер ви пропонуєте 20%, це встидно, як для такого солідного банку!!!
EmiR ЕміR 30 июля 2014, 10:57
Думаем вместе. Банк предлагает 25%. Это при том, что банк на халяву пользуется внушительными средствами «временно заблокированных вкладчиков АР Крым» + как банк-агент ФГВ привлек вкладчиков КБ «ИНТЕРБАНК». Все это должно НАСТОРОЖИТЬ.
Кроме того, из ФК Черноморец дорогие игроки уходят…
В такой ситуации 20-22 %% у итальянцев или поляков для меня как-то надежнее…
P.S. Климов — член ПР (смотрящий по Одессе).
без оценки
tanya76 29 июля 2014, 18:45
Переводила сегодня через Имекс банк деньги по Вестерн Юниону. Очереди не было, но меня минут 30 продержали.
Ксерили мой паспорт, потом нужно было там поставить Копия верна. Вносили все мои данные включая прописку и т.д. Спросили мой телефон…
В других банках у меня никогда ничего не ксерили… Где написано что должны ЭТО брать? Законно ли это…
Имэксбанк
Ответ банка
31 июля 2014, 9:46
Уважаемый клиент,

Согласно законодательства Украины (Пост № 496), при отправке перевода Банк обязан провести идентификацию клиента, кроме того, по правилам международных систем перевода, есть обязательные поля для заполнения, такие как: серия и номер паспорта, кем и когда выдан, прописка отправителя — без заполнения этих полей перевод просто не сможет быть осуществлен.
Ксерокопирование паспорта является внутренним требованием нашего Банка, согл. технологических карт — для четкого подтверждения резидентности клиента и в том числе это условие идентификации клиента.
Что касается длительности обслуживания клиентов, то это зависит уже от личных качеств операциониста и скорости работы систем переводов. В среднем, обслуживание клиента по отправке/выплате переводов занимает 10-15 минут.
erikaer 23 июля 2014, 22:07
Большое спасибо работникам эквайрингового центра Имэксбанка за помощь в поиске моей оплаты за телефон. На прошлой неделе был сбой на сайте. Думали что деньги пропали. Но все обошлось нормально. Деньги дошли по назначению.
EmiR ЕміR 23 июля 2014, 10:31
Вкладчики Имэксбанка, ЗАДУМАЙТЕСЬ. Я из Севастополя, вкладчик 12 банков. Все остальные банки (Дельта, Платинум, Авант, Юнекс, Надра, ФинИниц и даже СКБ с ЕГБ...) безболезненно перевели мое дальнейшее обслуживание на материк. И ТОЛЬКО ИМЭКСБАНК, ТРИ (!!!) месяца «инвентаризировал» наши депо+карты заблокировав их, а теперь для разблокировки берет еще от 3 до 6 мес. (!!!!!) и НЕЗАКОННО ТРЕБУЕТ Справки от ФМС России и рассейского Фонда защиты вкладчиков!!! Я так понимаю, вкладчиков Донбасса скоро попросят предоставить Справки от «властей ДНР и ЛНР». На самом деле, банк пользуясь деньгами вкладчиков Крыма (30% всех депо банка), поправляет свое незавидное положение.
Завтра, при первом удобном случае (мобилизация и т.п.) подведут всех под «форс-мажор» и заморозят депо «до лучших времен»…
Kristio 22 июля 2014, 21:58
У меня такой вопрос. НБУ ограничил сумму перевода электронных денег между физическими лицами с предоплаченных карт уровнем 4 тысяч грн в месяц и 500 грн в сутки. Какие позитивные и негативные последствия будет иметь такой шаг регулятора, по Вашему мнению? Это на Смартпее как-то скажется или инет?
Имэксбанк
Ответ банка
28 июля 2014, 9:56
Уважаемый клиент,

Новые ограничения НБУ по переводам электронных денег не повлияют на работу платежного сервиса www.smartpay.com.ua. Данный сервис работает на основе платежной системы НСМЭП, а следовательно регулируется положением и правилами НСМЭП.
Для пользователей электронных денег ограничения которые ввел НБУ, могут принести неудобства использовании предоплаченных карт.
без оценки
EmiR ЕміR 22 июля 2014, 10:58
Вкладчики Имэксбанка, ЗАДУМАЙТЕСЬ. Я из Севастополя, вкладчик 12 банков. Все остальные банки (Дельта, Платинум, Авант, Юнекс, Надра, ФинИниц и даже СКБ с ЕГБ...) безболезненно перевели мое дальнейшее обслуживание на материк. И ТОЛЬКО ИМЭКСБАНК, ТРИ (!!!) месяца «инвентаризировал» наши депо+карты заблокировав их, а теперь для разблокировки берет еще 3 мес. и НЕЗАКОННО ТРЕБУЕТ Справки от ФМС России и рассейского Фонда защиты вкладчиков!!! Я так понимаю, вкладчиков Донбасса скоро попросят предоставить Справки от «властей ДНР и ЛНР». На самом деле, банк пользуясь деньгами вкладчиков Крыма (30% всех депо банка), поправляет свое незавидное положение.
Климов — ПРовец, это объясняет бандюковское поведение банка. Надеюсь недолго «мурка» будет играть…
Главная / Банки Украины 🏦 / Имэксбанк 💰 / Отзывы о Имэксбанке 📝