Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Имэксбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
andrjyxa1987
andrjyxa1987
28 февраля 2014, 16:19
Андрей
Скажите пожалуйста, если сегодня последний платежный день, а банк работал вне графика и закрылся раньше чем обычно, будут ли мне начислины штрафные санкции в понедельник 3 числа или как их избежать?(вина не совсем моя) заранее спасибо
Имэксбанк
Ответ банка
13 марта 2014, 12:38
Уважаемый Клиент,

Платежи, проведенные в последний банковский день (при закрытии месяца), отражаются следующим календарным рабочим днём. При вынесении на просрочку, данный факт учитывается и оплата принимается как Ваш текущий платеж.

С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
alyona2011
alyona2011
28 февраля 2014, 13:34
Одесса
Открыт текущий валютный счет моряка в одном из отделений Вашего банка. Возникла проблема в том что з/п не выдают уже 1,5 недели. Деньги нужный сейчас как никогда, срочно и в валюте!
Почему в других банках наши коллеги получают по 50% з/п на руки наличными в уе, в некоторых банках по 1000уе в день, то есть — частями и только лишь Ваш банк отказывается от каких либо выплат???
santamonika2012
santamonika2012
28 февраля 2014, 9:30
Добрый день. Скажите пожалуйста, в течении какого срока мне вернут депозит при досрочном его расторжении? И что я потеряю в денежном выражении? Спасибо.
Имэксбанк
Ответ банка
28 февраля 2014, 14:12
Если депозит был открыт до 15.10.2013, то в п.2.1.4 указан срок, за который Клиент должен уведомить Банк о своём намерении досрочно расторгнуть договор банковского вклада. Если депозит был оформлен после 15.10.2013, т.е. на условиях Публичного Договора, то для таких договоров действует срок 31 день, за который Клиент должен уведомить Банк о своём намерении досрочно расторгнуть договор банковского вклада.

С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»

sergeyapart
sergeyapart
27 февраля 2014, 13:33
Сергей, Фастов
Здравствуйте! Интересует один вопрос, могу ли я оплатить у вас в отделении (Белая Церковь) за общежитие (университет ДДПУ им. Франка)? раньше я платил в отделении в городе Дрогобыч, а сейчас никак не получается туда поехать.
Имэксбанк
Ответ банка
28 февраля 2014, 15:39
Уважаемый Сергей,

Да, Вы можете оплатить в любом отделении ИМЭКСБАНКа, при условии предоставления полных реквизитов.

С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
yasino
yasino
27 февраля 2014, 8:46
Виктор
Повторю сегодня вопрос, который вчера задал в другой теме, а нужно здесь, я так понял. Вижу, вопрос депозитов сейчас многих волнует. Скоро подходит срок окончания моего депозитного договора в вашем банке. Скажите, мне мои деньги быстро вернут? Или будет, как в другом банке, где у меня тоже депозит? Там я не могу забрать вклад уже третью неделю…
Имэксбанк
Ответ банка
27 февраля 2014, 13:59
Уважаемый Виктор,
Ваше волнение понять можно. Сегодня многие граждане переживают за дальнейшую судьбу собственных средств, вложенных в депозиты. Но при этом очень важно помнить: банковская система Украины – это своего рода единый организм. И проблема одного банка является проблемой системы в целом. Разумное и спокойное отношение к сложившейся ситуации является лучшим способом поддержания ее нормальной работы, а значит, — обеспечения финансовой безопасности каждого клиента. Именно волнения вкладчиков и досрочное изъятие денег из банковской системы провоцирует ее кризис. Со своей стороны, подчеркиваем: ИМЭКСБАНК не испытывает проблем с выдачей наличности и готов вовремя и в полном объеме выполнять свои обязательства перед вкладчиками.

С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Valenbo
Valenbo
27 февраля 2014, 7:36
Валентина Беголенко
Одновременно обслуживаюсь в нескольких банках, в том числе – и вашем. В одном из этих банков (не у вас) закончился срок моего депозита, но его назад не выдают – говорят, проблема с наличностью в кассе. А я ждать не могу – деньги собирала на свадьбу дочке, которая будет через месяц. Могу ли в таком случае досрочно расторгнуть с ними депозитный договор, перевести эти деньги в другой банк и там обналичить?
Имэксбанк
Ответ банка
27 февраля 2014, 14:07
Уважаемая Валентина,

Вариант, который Вы предлагаете, не противоречит нормам действующего законодательства Украины. В последнее время подобные просьбы поступают в адрес ИМЭКСБАНКа все чаще – таким образом клиенты других финансовых учреждений стремятся обналичить собственные средства. Чтобы выполнить это намерение, Вам следует обратиться в любое отделение ИМЭКСБАНКа для бесплатного открытия текущего счета, на который Вы сможете перевести свой депозит из другого банка. После этого вы решаете самостоятельно, как распорядиться своими средствами: обналичить свой депозит, либо оформить в ИМЭКСБАНКе новый вклад на выгодных условиях.

С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
kucherenko
kucherenko
24 февраля 2014, 14:58
Добрый день! У меня есть в Имекс банке депозит в гривне, заканчивается он в октябре 2014 г. Могу ли я перевести эти деньги на другой депозит но уже в долларах??
Имэксбанк
Ответ банка
25 февраля 2014, 17:47
Здравствуйте!

Для решения этого вопроса и получения подробной информации Вам необходимо обратиться к Начальнику отделения, в котором Вы обслуживаетесь.

С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»

anna2010
anna2010
24 февраля 2014, 11:42
скажите можна по карточке узнать было начесление?
anna2010
anna2010
24 февраля 2014, 11:15
скажите пожалуйста как можно узнать было ли начисление?
Имэксбанк
Ответ банка
25 февраля 2014, 11:20
Уважаемая Анна,

Если Вам не подключена услуга SMS-информирования, Вы можете проверить состояние счета в банкомате либо в ближайшем отделении ИМЭКСБАНКа.

С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
dj25
dj25
21 февраля 2014, 11:53
Я вообщ
е не связан с вашим банком а мне ваш банк шлёт смс на имя волкова о.м (0662897220) погасить кредит на сумму 4194.41уже если честно надоели своими сис!!! сделайте чтонибудь!!!
Имэксбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 15:43
Ваше обращение передано в соответствующий отдел Банка. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.

С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
klient225
klient225
20 февраля 2014, 18:35
Сегодня 20.02.2014 в 16:46:32 пополнила счет на сумму 85 грн. Терминал 8916, Чек 41636. Код проверки платежа: 891604380392. Оператор МТС. Платеж не пришел. Чек при мне
Имэксбанк
Ответ банка
21 февраля 2014, 10:31
Уважаемый Клиент,

В случае если деньги всё еще не поступили, по вопросам относительно оплаты через терминалы АО «ИМЭКСБАНК» и Агентов Банка, Вам могут оперативно помочь по телефонам, указанным в чеке:
(093) 170-00-88
(050) 344-97-00
(068) 482-44-44

Пн-Вс 08.00-22.00.

С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
AkiFunmor
AkiFunmor
18 февраля 2014, 16:22
Черкассы
Сегодня 18.02.2014 в 15:08:56 пополнил счет на 15 грн Терминал:7570, Чек:39427, Идентификатор клиента:arboy22, Оператор:Steam, Код проверки платежа:757004201736, платеж так и не пришел. Чек при мне.
maximuse98
maximuse98
14 февраля 2014, 19:29
Сегодня 14.02.2014 в 18:51 пополнил счет на 15 грн Терминал:7998, Чек:92681851, Идентификатор клиента:maks_73, Оператор:Steam, Код проверки платежа:799803869472 Платеж так и не пришел. Чек при мне.
samalin
samalin
14 февраля 2014, 15:45
samalin , Симферополь
Сегодня в 12:14:09 пополнил баланс steam через ваш терминал который находится г. Симферополь ул. Беспалова. 45 м-н «Гастроням» на сумму 100 грн, деньги так и не пришли, код проверки платежа идентификатор клиента: Likst_ Оператор: Steam Код проверки платежа: 891603845649 Чек при мне.
Ange001
Ange001
14 февраля 2014, 14:18
Севастополь
Сегодня 14.02.2014 в 9:30 утра пополнила счет в ВКонтакте в терминале пр. Острякова 50, на 20 грн, Идентификатор клиента 47457126, код проверки платежа 910303835904. Деньги не поступили еще. Прошу исправить это, спасибо!
Имэксбанк
Ответ банка
14 февраля 2014, 14:26
Здравствуйте!

В случае если деньги всё еще не поступили, по вопросам относительно оплаты через терминалы АО «ИМЭКСБАНК» и Агентов Банка, Вам могут оперативно помочь по телефонам, указанным в чеке:
(093) 170-00-88
(050) 344-97-00
(068) 482-44-44

Пн-Вс 08.00-22.00.

С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
alexboy333
alexboy333
8 февраля 2014, 17:49
Здравствуйте! Сегодня 08.02.2014 в 16:22:28 пополнял кошелек Steam в терминале: 7622 чек 4987. Адрес терминала: г. Севастополь, ул. Хрусталева, 29 школа 38 на сумму 100 грн. Идентификатор клиента: michael333l, Код проверки платежа: 762203342148. Деньги до сих пор не поступили на счет, надеюсь на вашу помощь.
Anderson
Anderson
8 февраля 2014, 14:07
Киев
Сегодня 08.02.2014 в 12:21:37 пополнял счет в терминале: 6620 чек №22. адрес терминала г. Киев, ул. Белицкая, 72 (магазин 24 часа, т.1) на 75 грн. Идентификатор клиента 51958277, код проверки платежу 662003327697. Деньги так и не начисляются. Когда будут начислены или что делать?
fomenkoslava
fomenkoslava
4 февраля 2014, 17:05
Вячеслав, Горловка
Здравствуйте!
Пополнял баланс в Steam через ваш терминал по адресу по ул. Комсомольская, 26(фрешмаркет Брусничка) на сумму 450 гривен. Как мне отследить платеж — чек при мне.
Имэксбанк
Ответ банка
6 февраля 2014, 9:42
Здравствуйте!

По вопросам относительно оплаты через терминалы АО «ИМЭКСБАНК» и Агентов Банка, Вам могут оперативно помочь по телефонам, указанным в чеке:
(093) 170-00-88
(050) 344-97-00
(068) 482-44-44

Пн-Вс 08.00-22.00.

С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
makmanager
makmanager
4 февраля 2014, 16:16
Mayya, Харьков
Сегодня пыталась внести сумму в 200 грн в терминал номер 6926 по ул. Дарвина 17, Магазин Продукты. Терминал булькнул и чека не выдал. Деньги не начислины.
Перед этим мной был сделан платеж на 50 грн на МТС код проверки 692602991944 — который прошел успешно. Оба платежа сделаны с интервалом меньше 5 минут.
Первый в 15:05, который прошел. Второй несколькими минутами позже. Вопрос: И куда делись мои 200 грн????
Alin50
Alin50
1 февраля 2014, 16:02
Рябова Алина, Харьков
Здравствуйте. на свой вопрос не получила ответа, более того он что просто удален????
Имэксбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 9:41
Здравствуйте, Алина.

Продублируйте, пожалуйста, Ваш вопрос.

С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Главная / Банки Украины 🏦 / Имэксбанк 💰 / Горячая линия Имэксбанка