Имэксбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Платежи, проведенные в последний банковский день (при закрытии месяца), отражаются следующим календарным рабочим днём. При вынесении на просрочку, данный факт учитывается и оплата принимается как Ваш текущий платеж.
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Написать комментарий
Почему в других банках наши коллеги получают по 50% з/п на руки наличными в уе, в некоторых банках по 1000уе в день, то есть — частями и только лишь Ваш банк отказывается от каких либо выплат???
Комментарии (5)
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Написать комментарий
Да, Вы можете оплатить в любом отделении ИМЭКСБАНКа, при условии предоставления полных реквизитов.
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Написать комментарий
Ваше волнение понять можно. Сегодня многие граждане переживают за дальнейшую судьбу собственных средств, вложенных в депозиты. Но при этом очень важно помнить: банковская система Украины – это своего рода единый организм. И проблема одного банка является проблемой системы в целом. Разумное и спокойное отношение к сложившейся ситуации является лучшим способом поддержания ее нормальной работы, а значит, — обеспечения финансовой безопасности каждого клиента. Именно волнения вкладчиков и досрочное изъятие денег из банковской системы провоцирует ее кризис. Со своей стороны, подчеркиваем: ИМЭКСБАНК не испытывает проблем с выдачей наличности и готов вовремя и в полном объеме выполнять свои обязательства перед вкладчиками.
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Комментарии (1)
Вариант, который Вы предлагаете, не противоречит нормам действующего законодательства Украины. В последнее время подобные просьбы поступают в адрес ИМЭКСБАНКа все чаще – таким образом клиенты других финансовых учреждений стремятся обналичить собственные средства. Чтобы выполнить это намерение, Вам следует обратиться в любое отделение ИМЭКСБАНКа для бесплатного открытия текущего счета, на который Вы сможете перевести свой депозит из другого банка. После этого вы решаете самостоятельно, как распорядиться своими средствами: обналичить свой депозит, либо оформить в ИМЭКСБАНКе новый вклад на выгодных условиях.
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Написать комментарий
Для решения этого вопроса и получения подробной информации Вам необходимо обратиться к Начальнику отделения, в котором Вы обслуживаетесь.
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Написать комментарий
Написать комментарий
Если Вам не подключена услуга SMS-информирования, Вы можете проверить состояние счета в банкомате либо в ближайшем отделении ИМЭКСБАНКа.
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Написать комментарий
е не связан с вашим банком а мне ваш банк шлёт смс на имя волкова о.м (0662897220) погасить кредит на сумму 4194.41уже если честно надоели своими сис!!! сделайте чтонибудь!!!
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Написать комментарий
В случае если деньги всё еще не поступили, по вопросам относительно оплаты через терминалы АО «ИМЭКСБАНК» и Агентов Банка, Вам могут оперативно помочь по телефонам, указанным в чеке:
(093) 170-00-88
(050) 344-97-00
(068) 482-44-44
Пн-Вс 08.00-22.00.
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
В случае если деньги всё еще не поступили, по вопросам относительно оплаты через терминалы АО «ИМЭКСБАНК» и Агентов Банка, Вам могут оперативно помочь по телефонам, указанным в чеке:
(093) 170-00-88
(050) 344-97-00
(068) 482-44-44
Пн-Вс 08.00-22.00.
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Пополнял баланс в Steam через ваш терминал по адресу по ул. Комсомольская, 26(фрешмаркет Брусничка) на сумму 450 гривен. Как мне отследить платеж — чек при мне.
По вопросам относительно оплаты через терминалы АО «ИМЭКСБАНК» и Агентов Банка, Вам могут оперативно помочь по телефонам, указанным в чеке:
(093) 170-00-88
(050) 344-97-00
(068) 482-44-44
Пн-Вс 08.00-22.00.
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Комментарии (2)
Перед этим мной был сделан платеж на 50 грн на МТС код проверки 692602991944 — который прошел успешно. Оба платежа сделаны с интервалом меньше 5 минут.
Первый в 15:05, который прошел. Второй несколькими минутами позже. Вопрос: И куда делись мои 200 грн????
Комментарии (1)
Продублируйте, пожалуйста, Ваш вопрос.
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Написать комментарий