Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Имэксбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
victor48
victor48
23 сентября 2013, 13:05
тоесть надписть АТ «Iмекс банк» на 1 строчке чека не о чем не говорит?
victor48
victor48
23 сентября 2013, 12:22
Здравствуйте, 22.09.2013 года в терминале города Севастополь был было совершено пополнение QIWI-кошелька 89513009362 (Росиия) на сумму 700 гривен. Деньги не зачислены. Имеется чек в котором указан код:

Идентификатор клиента: 9513009362
Оператор: QIWI-кошелек (Россия)
Код проверки платежа: 964122852701
Чек имеется.
Имэксбанк
Ответ банка
23 сентября 2013, 12:45
Уважаемый Виктор,
Имэксбанк не сотрудничает с оператором QIWI. Вероятно, Вы обратились не по адресу.

С уважением,
АО ИМЭКСБАНК
Lilia1
лилия толмачёва
10 сентября 2013, 16:55
как я могу проверь свой счёт на карточке через интернет
Имэксбанк
Ответ банка
10 сентября 2013, 17:06
Уважаемая Лилия,

Уточните, пожалуйста, о какой именно карте идёт речь?
tolstuy91
Александр Ярошенко
30 августа 2013, 16:16
Я в командеровке и не могу вовремя заплатить кредит. Что будет за то что я прострочу платеж на один день?
osv001
osv001
13 августа 2013, 10:02
Евгений
Добрый день! Вчера 12.08.2013 г. пополнял qiwi — кошелек Украина (номер +38 (095) 049-20-37) через терминал самообслуживания City-pay. Сумма — 50 грн. Примерное время пополнения 18:45-19:00 по Украине. Звонил сегодня в службу поддержки Сity-pay и мне сказали, что платеж прошел. На квитанции я вижу, что платеж шел через Имэксбанк. Почему деньги не поступили на мой Qiwi-кошелек?
Kostyantin
Kostyantin
29 июля 2013, 23:26
Константин, Киев
Здравствуйте, уважаемые! Сегодня, 29.07.2013 я пополнил счет через терминал 11544 (чек 1018) в 20.05.09 на сумму 95 грн(без комиссии) мобильному оператору МТС. Но деньги не были перечислены. Вместо этого пришло смс следующего содержания «ERR_Recipient_incom_charges_blocked». Адрес терминала — г.Киев, ул.Закревского 3, Сильпо. Если необходимо, сообщу код проверки платежа. Когда ждать зачисления денег?
Имэксбанк
Ответ банка
30 июля 2013, 11:57
Здравствуйте, Константин! Приносим извинения за неудобства. Если деньги не поступили на Ваш счет, свяжитесь, пожалуйста, с ответственным по данному вопросу отделом по телефону 0482 39 29 38.
DRFREEMENS
DRFREEMENS
29 июля 2013, 9:46
Ответьте пожалуйста!!! для меня это большие деньги!
Имэксбанк
Ответ банка
30 июля 2013, 11:59
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Если деньги всё еще не поступили на Ваш счет, свяжитесь, пожалуйста, с ответственным по данному вопросу отделом по телефону 0482 39 29 38.
DRFREEMENS
DRFREEMENS
29 июля 2013, 9:20
вот еще код операции 6509040523864
DRFREEMENS
DRFREEMENS
29 июля 2013, 9:12
Здраствуйте уважаемый имексбанк, вчера пополнил счёт через терминал 15155 на сумму 400 гривен. номер счёта 290025009999062. я бросал на единый кошелек, но они почему то не пришли!!! помогите пожалуйста, спасибо
Имэксбанк
Ответ банка
29 июля 2013, 9:56
Здравствуйте! Благодарим за Ваше обращение. По данному вопросу Вы можете связаться с информационным центром по телефону 0 800 505 553 (со стационарных телефонов бесплатно).
evgeshag82
evgeshag82
24 июля 2013, 15:14
Евгения, г.Первомайский Харьковская область
Здравствуйте! Сегодня в 13.02 я через терминал 11384, который находится в магазине «Посад», пополнила счет на телефон оператора МТС, но до сих пор счат так и не пополнился, как я могу проверить свое пополенние и сроки пополнения счета? Сколько еще ждать до того, как счет пополнится?
Имэксбанк
Ответ банка
24 июля 2013, 15:53
Здравствуйте! Благодарим за Ваше обращение. В связи с неполадками со шлюзом МТС, деньги поступят на Ваш счет через час. Приносим извинения за неудобства.
kretsulyulia
kretsulyulia
16 июля 2013, 9:32
Одесса
Могу ли я узнать какой баланс у меня на карте, предоставив Вам номер карты? Проверяю счет в банкомате-пишут, что на счету 10.43 грн, а в бухгалтерии говорят, что начислили зарплату давно на мой счет, что делать?
RyaBa1
RyaBa1
4 июня 2013, 15:15
Рябоконь Александр Сергеевич, Одесса
я живу в Одессе.я молодой нумизмат.Хотел у вас в банке покупать монеты.что для этого надо?
Имэксбанк
Ответ банка
4 июля 2013, 11:16
Здравствуйте, Александр! Благодарим за Ваше обращение. Выбрать интересующие Вас монеты можно в каталоге на нашем сайте www.imexbank.com.ua/rus/catalog/. Если Вам что-то понравится и Вы надумаете это купить — просто заполните форму на странице Контакты и отправьте информацию к нам и мы обязательно свяжемся с Вами и более детально обговорим детали сделки.
Будем рады сотрудничеству!
Gusakova86
Gusakova86
30 мая 2013, 18:23
здравствуйте! подскажите пожалуйста, что делать, если банкомат деньги со счёта снял, но на руки не выдал? куда обращаться?
aleksandr33
aleksandr33
24 мая 2013, 17:09
Дарья
добрый вечер! подскажите пожалуйста, могу ли я снять деньги, если моя карточка просрочена?
terminal
terminal
20 мая 2013, 12:34
Екатерина, Харьков
Когда я получу ответ?
terminal
terminal
19 мая 2013, 17:43
Екатерина, Харьков
Я пополняла счет на мобильный киевстар через терминал. Номер ввела правильно и подтвердила. Чек распечатала, а номер не мой. Как мне вернуть мои деньги назад? Я звонила в службу поддержки терминала, оператор не хочет переводить деньги. Поскольку в реквизитах данные вашего банка ответьте мне куда мне обратиться
klient55
klient55
12 апреля 2013, 14:28
Алена, Николаев
Здравствуйте, могу ли я получить кредит в вашем банке? Мне 22 года, имею ЧП с октября прошлого года, если могу то какие документы для этого нужны?
strangerstr
strangerstr
5 декабря 2012, 14:54
ОДЕССА
Хочу отметить ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу начальника обслуживания карт НСМЭП В ФИЛИАЛЕ на проспекте ШЕВЧЕНКО 8а(вход с ул.Армейской) в г, Одессе.
Он НЕ МОЖЕТ наладить нормальную работу по перевыпуску карт, вследствии чего человек 40-50 в течении 2-х часов томятся в бесконечной очереди.А эти люди — в основном пенсионеры, которым очень тяжело находиться столько времени в стоячем положении — на всех предложенных сидячих мест не хватает.И это не смотря на то, что перевыпуск карт стоит денег — т.е. люди ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ тратят СВОЕ ЖЕ ВРЕМЯ… А начальнику отдела Дмитрию Ивановичу «начхать» на этих людей, несмотря, что благодаря им, он удобно сидит на своем рабочем месте и я думаю, без задержек получает свою зарплату.Таких равнодушных начальников, я считаю(как и все люди из очереди) НУЖНО УВОЛЬНЯТЬ!!! Ну на крайний случай, ШТРАФОВАТЬ и делать ВЫГОВОР.
Хотя, впринципе, он сказал, что его «ничего не пугает» и ему «все равно».Таких равнодушным, как Дмитрий Иванович, нельзя допускать к работе с людми!!!
Прошу вышестоящее руководство принять соответствующие меры для разрешения данной ситуации и создать комфортные условия для своих клиентов!

ElenaPoluektova
Елена Полуэктова
26 октября 2012, 16:23
Елена, Харьков
Здравствуйте, я пополнила счет на мобильный телефон через терминал №582, чек № 00001-00582-01394-02813, адрес терминала г.Харьков, пр.Гагарина,1 дата и время платежа:26.10.2012г 11:51:35, плательщик указан АТ «Имексбанк», получатель ТОВ «ТРП» код получателя 37229673 счет получателя 29026009999061назначение платежа: прием платежей. Идентификатор клиента: +38(050)990-79-16, оператор МТС. Деньги на мобильный не поступили и я не могу осуществлять звонки и обратиться в службу техподдержки, телефоны которой указаны в квитанции. Подскажите куда я могу обратиться для проверки правильности перечисления денег?
leinkoln
leinkoln
10 августа 2012, 17:12
Елена
Здравствуйте! Недавно — 7 июля — через терминал WebMoney я осуществила платеж, в чеке которого я увидела получателя АТ «Имексбанк». Сейчас я предоставлю вам копию чека. Не могли бы вы мне объяснить, действительно ли получатель сотрудничает именно в вашем банке и является вашим клиентом? Либо данные сфальсифицированы? Копия чека:

ТОВ «ТРП»
на пiдставi агентськоi угоди ( АГЕНТ АТ «IМЕКСБАНК»).
Агентський договiр n8 вiд 16.05.2011р.
Квiтанцiя: 832727
Термiнал: 9262
Адреса термiналу: г.Ясиноватая, 55 квартал, д.1 (КЦ «Макеевка-онлайн»)
Дата та час платежу: 07.08.2012 12:47:25
Оператор: WebMoney
Номер тел./рахунку: 188436819143
Одержано: 322грн.
Комiсiя: 16,1 грн.
Зараховано: 305,9 грн.
Призначення платежу: прием платежiв
Платник: АТ «IМЕКСБАНК»
— Банк платника АТ «IМЕКСБАНК» МФО 328384
Отримувач ТОВ ТРП
Код отримувача 37229673
Рахунок отримувача 29026009999061
Банк отримувача АТ у м. Одеса МФО 328384

Подскажите мне пожалуйста, потому что я в этом деле — дилетант!
Спасибо Вам огромное!
Главная / Банки Украины 🏦 / Имэксбанк 💰 / Горячая линия Имэксбанка