Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Имэксбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
primorski19
primorski19
1 сентября 2014, 19:55
Виктор, Евпатория
Руководство имекс банка.почему не отвечаете на запросы вкладчиков по выписки со счетов7 Только отговорки что вы выслали.Ничего вы не высылаете!!! Как по оплате кредитов. так вы тут как тут.Ни совести ни порядочности у этих людей нет. Крымчане не надейтесь, ничего Вы от этих негодяев не получите!!!
Nataluyshka
Nataluyshka
1 сентября 2014, 9:50
Наталья, Севастополь
Добрый день! По вашей рекомендации для получения выписки по своему счету и счетам мужа 9 июля из Севастополя было отправлено Вам заказное письмо на имя Главы Правления АО «ИМЭКСБАНК», по адресу г. Одесса, пр.Гагарина 12А. Есть подтверждение, что письмо Вам вручено 26.07.2014 отделением почтовой связи Одессы №39.
14 августа звонила в Информационный центр Имэксбанка, оператор ответила, что мне отправлено письмо с ответом 30 июля. Содержатся ли в нем выписки — ей неизвестно. Сегодня уже 1 сентября, а ответ в письме я так и не получила и судя по отзывам других людей ни я одна такая. Вы действительно отправляли письмо? Можно узнать его идентификатор, чтобы узнать где оно сейчас находится? Спасибо
Имэксбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 11:54
Уважаемый клиент,

уточнить информацию Вы можете, позвонив в Информационный центр ИМЭКСБАНКА 0 800 505 553 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по Украине)
kanapyshechka
kanapyshechka
28 августа 2014, 23:18
Elena, Feodosia
Прошу сделать выписку по моему счёту. Что я должна для этого сделать? Спасибо за ответ!
nellyl
nellyl
28 августа 2014, 13:56
Нелли, Феодосия
Почему вы не рпислали ответ на мой запрос о выписке по счету.Письио было вами получено 7 июля.На емейл вы тоже не ответили.
primorski19
primorski19
26 августа 2014, 23:44
Виктор, Евпатория
Два месяца у вас была инвентаризация потом месяц выробатывался порядок отношений с крымскими вкладчиками потом посылайте писменный запрос по выписке.Два с половиной месяца назад послал запрос по новой почте, получили вы через 4дня, месяц обрабатывали данные. Звоню, спрашиваю что с моим запросом? Оператор отвечает: выслали ответ 21 июля говорю дайте номер квитанции. оператор отвечает: у меня нет такой информации.По сегоднешний день 26 августа на почте от вас никаких известий. Вижу все эти запросы ответы чистая профанация!!! Вопрос к руководству банка- как вас теперь называть? Мерзавцы, Подлецы, Негодяи.Воры???? P.S. Граждане никаких ответов ни писменных ни электронных Вы от них не получите!
Evgenya777
Evgenya777
20 августа 2014, 20:16
Evgenya777
здравствуйте
Оплатил по терминалу: 10421
50 гривен.
Чек: 39451913
В 19:13:24
Дата 20.08.2014
Деньги не пришли, хотелось бы узнать нынешний статус перевода.
Спасибо.
gudyakov
gudyakov
19 августа 2014, 17:56
ккк, феодосия
почему при наборе номера горячей линии отвечают, что не правильно набран номер? Это еще один способ отфутболивания вкладчиков?
Имэксбанк
Ответ банка
20 августа 2014, 9:39
Уважаемый клиент,

Проверьте правильность набора номера — 0 800 505 553 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по Украине) и попробуйте еще раз позвонить в Информационный центр. Возможно, возникали неполадки со связью.
berry20042004
berry20042004
18 августа 2014, 16:57
Добрый день. Терминал: 11659, чек: 13693, дата по платежу: 18.08.2014 11:35:27, засчитано: 8грн, оплата интернета — оператор: Макеевка онлайн, идентификатор клиента: 3296. Код проверки: 1165919827327. Деньги на счет так и не поступили. Провайдер отказывается выяснять причины отсутствия поступления. Убедительная просьба устранить неисправность.
Имэксбанк
Ответ банка
19 августа 2014, 10:59
Уважаемый клиент,

Вами была введена маленькая сумма, о введение минимальной суммы есть надпись на мониторе терминала.

На данный момент проводятся переговоры с поставщиком услуги о снижении минимальной суммы. Если поставщик снизит сумму, то платеж перепроведется автоматически сам.

Если Вы не хотите ждать, тогда можно сделать следующее:

1. вернуть деньги через кассу отделения ИМЭКСБАНКА, обратясь с оригиналом паспорта, ИНН и квитанции (до 14 рабочих дней)
2. позвонить в колл-центр партнера 0506857204 и платеж перепроведут на другую услугу, например, Киевстар
3. доплатить в том же терминале на тот же аккаунт тело платежа 20,00 грн (то есть, чтобы на счет заходила сумма 20,00 грн без комиссии) и сумма платежей суммируется и зайдет вместе 28,00 грн. После оплаты 20,00 грн необходимо прозвонить по телефону 0506857204
nnkrirovinboxru
nnkrirovinboxru
18 августа 2014, 10:37
Криковцов Александр Федорович, Симферополь
К Вам обращается Криковцов Александр Федорович. Это письмо от 25 июля 2014г. Прошу выслать выписку за период с 30.03.2014 по текущую дату по счету 26209486255007 оригинал договора и заверенную выписку с 30.03.2014 по текущую дату по счету 26204486255002 на мой электронный адрес: nnkrirov@inbox.ru мой ИНН 2088120016 Криковцов Александр Федорович. Вы попросили написать письмо на имя руководителя. Я отправил его заказным письмо с уведомлением 01 августа 2014г. и ответа не получил. Письмо RA7452/25945R4. Ответьте мне пожалуйста получили Вы мое письмо. Криковцов Александр Федорович.
coldsummer
coldsummer
16 августа 2014, 15:51
Константин, Днепропетровкс
здравствуйте.
Оплатил по терминалу: 5911.
120 гривен.
Чек: 64378
В 13:33:31
Дата 15.08.2014.
Вчера деньги не пришли, хотелось бы узнать нынешний статус перевода.
Спасибо.
Имэксбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 17:48
Уважаемый клиент,

Данной операцией была пополнена карточка Приватбанка. При пополнении клиента предупреждают, что деньги будут зачислены в течении 3-х рабочих дней. Данный платеж сегодня будет перечислен а Приватбанк.

mamamyrka
mamamyrka
15 августа 2014, 15:48
Маша
Я должна была оплатить кредит до 15 08.14 но не смогла в связи с тем, что все мои деньги ушли на лечение мужа.Могу ли я банк попросить дать мне кредитные каникулы или что-то, типа того?(
Имэксбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 17:54
Уважаемый клиент,

рекомендуем обратиться на отделение Банка с целью оформления нового продукта «Карта Рефинансирования».
Данный продукт направлен на реструктуризацию Вашего долга.
alinamatosyan91
alinamatosyan91
14 августа 2014, 19:23
Алина, г.Севастополь
Добрый день, Вам пишет ваш клиент из г.Севастополь.У меня возникла проблема при оплате кредита через терминал, так как в Крыму оператор МТС не был доступен, некоторое время мой номер был отключен, как только связь возобновилась только уже в роуменге, я попыталась оплатить свой кредит по номеру договора через терминал, вводя свои данные в терминале меня попросили ввести свой номер на который должна была прийти смс с кодом, в итоге смс мне не приходит соответственно оплатить кредит я не могу, подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему.Мой контактный номер +380990360806. Спасибо.
Имэксбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 17:53
Уважаемый клиент,

погашение кредитов через терминалы самообслуживания CityPay осуществляет с помощью компании-партнёра, рекомендуем обратиться в техническую поддержку данной компании.
Телефоны службы поддержки:
(093) 170-00-88
(067) 652-48-23
(067) 652-58-65
(050) 395-11-19
Jolka
Jolka
14 августа 2014, 12:38
Здравствуйте! У меня есть кредит в вашем банке но сейчас нет возможности погашать его есть задолженость и нарасти уже проценты что мне делать в таком случае? что вы можете посоветовать на работе заплату сократили маленькая зарплата платить просто не могу…
Имэксбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 17:52
Уважаемый клиент,

рекомендуем обратиться на отделение Банка с целью оформления нового продукта «Карта Рефинансирования».
Данный продукт направлен на реструктуризацию Вашего долга.
lyda2007
lyda2007
13 августа 2014, 21:32
Вопрос:
Есть ли такие украинские банки, которые повели себя порядочно и отдали депозиты?
Мнения клиентов:
«Мне надра отдала в последний день депозит „
“ПУМБ, Аваль предупреждали что уходят, просили людей подойти забрать.»
«Крымской карточкой Аваля люди до сих пор пользуются...»
«Проминвест заранее предупредил смс рассылкой и дал возможность забрать вклады без обращения в ФЗВ»
«Карточкой Укрсиббанка пользуюсь и сейчас, вполне порядочный банк на фоне остальных.»
«Универсал банк всем клиентам отдал вклады!!!!»
А ИМЕКСБАНК, такой хороший и большой, «юридически обосновав», послал всех своих полумиллионных клиентов на… А теперь сами думайте, какой банк вам выбрать для СВОИХ денег!
Nataluyshka
Nataluyshka
13 августа 2014, 13:10
Наталья, Севастополь
Здравствуйте! По вашей рекомендации для получения выписки по своему счету и счетам мужа 9 июля из Севастополя было отправлено Вам заказное письмо на имя Главы Правления АО «ИМЭКСБАНК», по адресу г. Одесса, пр.Гагарина 12А. Есть подтверждение, что письмо Вам вручено 26.07.2014 отделением почтовой связи Одессы №39. Прошу уточнить, подготовлены ли выписки и когда отправлены в Севастополь? Как долго с момента вручения заказного письма рассматривается заявление вкладчика с просьбой предоставить выписку?
Имэксбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 15:29
Уважаемый клиент,

Обратитесь в Информационный центр ИМЭКСБАНКА по номеру 0 800 505 553 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по Украине) и укажите свои личные данные (ФИО) для уточнения информации об отправке ответа на Ваш запрос.
sniper1
sniper1
12 августа 2014, 20:27
Александр, Херсон
Начальник Херсонского отделения Емец, несмотря на полученную ухвалу суда и постанову ВДВС, позволил перевести или снять с арестованного счета около 100 тысяч грн. Чем нарушил не только банковскую этику но и уголовный кодекс Украины. Руководство в Николаеве в лице Транского С. данную аферу «не заметило»
Кто у вас компетентен решать вопросы подобного рода, куда отправить все документы подтверждающие данную аферу, тянущую как минимум на ч2 ст. 382 КК?
мой емэйл: sniper1@ukr.net
тел. 0505765057
Имэксбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 9:38
Уважаемый клиент,

Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В ближайшее время с Вами свяжутся для получения подробной информации.
natafeodosia
natafeodosia
11 августа 2014, 20:10
Феодосия
Нужна выписка о состоянии счета по договору №1870005084 от 24 марта 2014 года. Как её можно получить. Проживаю в Крыму.
Имэксбанк
Ответ банка
12 августа 2014, 8:45
Уважаемый клиент,

Вы можете получить ответ на ваш запрос, отправив официальное письмо на имя Главы Правления АО «ИМЭКСБАНК», по адресу г. Одесса, пр.Гагарина 12А
natafeodosia
natafeodosia
11 августа 2014, 20:03
Феодосия
Как мне получить выписку по счету договора срочного вклада для получения вклада через фонд защиты вкладчиков.
Имэксбанк
Ответ банка
12 августа 2014, 8:44
Уважаемый клиент,

Вы можете получить ответ на ваш запрос, отправив официальное письмо на имя Главы Правления АО «ИМЭКСБАНК», по адресу г. Одесса, пр.Гагарина 12А
Gida
Gida
11 августа 2014, 13:14
Здравствуйте, ответьте мне пожалуйста.Если ИмексБанк выполняет обязательства перед вкладчиками, должен ли он вернуть депозит по паспорту, я не могу найти договор? прописка Киевская была во время открытия счёта, открывала в Крыму, что делать?.. Фонд выплачивает только россиянам, я же живу в Киеве и прописана в Киеве, Мне вернут депозит по паспорту.? Раньше мне всегда выдавали по паспорту.
Написать комментарий
Имэксбанк
Ответ банка
12 августа 2014, 10:28
Уважаемый клиент,

В Вашем случае получить информацию о процедуре выплаты вклада Вы сможете позвонив в Информационный центр ИМЭКСБАНКА по номеру 0 800 505 553 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по Украине).
Vidi21
Vidi21
11 августа 2014, 12:48
Оплатил по терминалу 10446 70 гривен, чек 64800934 в 9:34:28 11.08.2014. Деньги не пришли — что делать?
Имэксбанк
Ответ банка
12 августа 2014, 10:27
Уважаемый клиент,

Ваш платеж проведен успешно.
Главная / Банки Украины 🏦 / Имэксбанк 💰 / Горячая линия Имэксбанка