Имэксбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
14 августа звонила в Информационный центр Имэксбанка, оператор ответила, что мне отправлено письмо с ответом 30 июля. Содержатся ли в нем выписки — ей неизвестно. Сегодня уже 1 сентября, а ответ в письме я так и не получила и судя по отзывам других людей ни я одна такая. Вы действительно отправляли письмо? Можно узнать его идентификатор, чтобы узнать где оно сейчас находится? Спасибо
уточнить информацию Вы можете, позвонив в Информационный центр ИМЭКСБАНКА 0 800 505 553 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по Украине)
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Оплатил по терминалу: 10421
50 гривен.
Чек: 39451913
В 19:13:24
Дата 20.08.2014
Деньги не пришли, хотелось бы узнать нынешний статус перевода.
Спасибо.
Написать комментарий
Проверьте правильность набора номера — 0 800 505 553 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по Украине) и попробуйте еще раз позвонить в Информационный центр. Возможно, возникали неполадки со связью.
Комментарии (1)
Вами была введена маленькая сумма, о введение минимальной суммы есть надпись на мониторе терминала.
На данный момент проводятся переговоры с поставщиком услуги о снижении минимальной суммы. Если поставщик снизит сумму, то платеж перепроведется автоматически сам.
Если Вы не хотите ждать, тогда можно сделать следующее:
1. вернуть деньги через кассу отделения ИМЭКСБАНКА, обратясь с оригиналом паспорта, ИНН и квитанции (до 14 рабочих дней)
2. позвонить в колл-центр партнера 0506857204 и платеж перепроведут на другую услугу, например, Киевстар
3. доплатить в том же терминале на тот же аккаунт тело платежа 20,00 грн (то есть, чтобы на счет заходила сумма 20,00 грн без комиссии) и сумма платежей суммируется и зайдет вместе 28,00 грн. После оплаты 20,00 грн необходимо прозвонить по телефону 0506857204
Написать комментарий
Написать комментарий
Оплатил по терминалу: 5911.
120 гривен.
Чек: 64378
В 13:33:31
Дата 15.08.2014.
Вчера деньги не пришли, хотелось бы узнать нынешний статус перевода.
Спасибо.
Данной операцией была пополнена карточка Приватбанка. При пополнении клиента предупреждают, что деньги будут зачислены в течении 3-х рабочих дней. Данный платеж сегодня будет перечислен а Приватбанк.
Написать комментарий
рекомендуем обратиться на отделение Банка с целью оформления нового продукта «Карта Рефинансирования».
Данный продукт направлен на реструктуризацию Вашего долга.
Написать комментарий
погашение кредитов через терминалы самообслуживания CityPay осуществляет с помощью компании-партнёра, рекомендуем обратиться в техническую поддержку данной компании.
Телефоны службы поддержки:
(093) 170-00-88
(067) 652-48-23
(067) 652-58-65
(050) 395-11-19
Комментарии (3)
рекомендуем обратиться на отделение Банка с целью оформления нового продукта «Карта Рефинансирования».
Данный продукт направлен на реструктуризацию Вашего долга.
Написать комментарий
Есть ли такие украинские банки, которые повели себя порядочно и отдали депозиты?
Мнения клиентов:
«Мне надра отдала в последний день депозит „
“ПУМБ, Аваль предупреждали что уходят, просили людей подойти забрать.»
«Крымской карточкой Аваля люди до сих пор пользуются...»
«Проминвест заранее предупредил смс рассылкой и дал возможность забрать вклады без обращения в ФЗВ»
«Карточкой Укрсиббанка пользуюсь и сейчас, вполне порядочный банк на фоне остальных.»
«Универсал банк всем клиентам отдал вклады!!!!»
А ИМЕКСБАНК, такой хороший и большой, «юридически обосновав», послал всех своих полумиллионных клиентов на… А теперь сами думайте, какой банк вам выбрать для СВОИХ денег!
Написать комментарий
Обратитесь в Информационный центр ИМЭКСБАНКА по номеру 0 800 505 553 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по Украине) и укажите свои личные данные (ФИО) для уточнения информации об отправке ответа на Ваш запрос.
Написать комментарий
Кто у вас компетентен решать вопросы подобного рода, куда отправить все документы подтверждающие данную аферу, тянущую как минимум на ч2 ст. 382 КК?
мой емэйл: sniper1@ukr.net
тел. 0505765057
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В ближайшее время с Вами свяжутся для получения подробной информации.
Написать комментарий
Вы можете получить ответ на ваш запрос, отправив официальное письмо на имя Главы Правления АО «ИМЭКСБАНК», по адресу г. Одесса, пр.Гагарина 12А
Написать комментарий
Вы можете получить ответ на ваш запрос, отправив официальное письмо на имя Главы Правления АО «ИМЭКСБАНК», по адресу г. Одесса, пр.Гагарина 12А
Написать комментарий
Написать комментарий
В Вашем случае получить информацию о процедуре выплаты вклада Вы сможете позвонив в Информационный центр ИМЭКСБАНКА по номеру 0 800 505 553 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по Украине).
Написать комментарий
Ваш платеж проведен успешно.
Написать комментарий