Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Имэксбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
leha020884
leha020884
19 сентября 2014, 12:34
Алексей, Горловка
Добрый день. 01 августа 2014 г. мной были произведены два платежа в терминале № 10673 (г. Макеевка, ул Кирова, 7а, маг. «Визит»). Однако, деньги на указанные счета так и не поступили. 06 августа 2014 г. мне позвонили из службы технической поддержки (номер телефона 093-170-00-88) и сказали, что произведенные мной платежи не прошли, и я могу обратиться в любое отделение АО «Имэксбанк» и мне вернут деньги. В этот же день я обратился в отделение № 305, находящееся по адресу: г. Донецк, ул. Челюскинцев, 191а. Там я написал заявление о возврате средств с указанием всех данных о платежах. Мне сказали, что забрать свои деньги я смогу в кассе любого отделения банка, после рассмотрения моего заявления со мной свяжется представитель банка в течение 10 дней максимум. Однако, прошло уже больше месяца, но «ни ответа, ни привета». Как это понимать? Я сам живу в Горловке. Как мне можно вернуть мои деньги?

Терминал: 10673. Чек: 92990924. Дата платежа: 01.08.2014. Получено: 450 грн.
Комиссия: 18 грн. Зачислено: 432 грн. Получатель: ПАО «Укрсоцбанк».
Идентификатор клиента: 26253008722631.

Терминал: 10673. Чек: 70670955. Дата платежа: 01.08.2014. Получено: 450 грн.
Комиссия: 18 грн. Зачислено: 432 грн. Получатель: ПАО «Укрсиббанк».
Идентификатор клиента: 26253008722631.
porhun
porhun
18 сентября 2014, 12:56
Людмила, Одесса
Здравствуйте. 15 сентября я зашла в отделение Имекс банка и спросила девочку на кассе: могу ли я оплатить единый налог. Она ответила: если есть реквизиты- то можно. Я дала ей квитанцию за прошлый квартал с реквизитами, и девочка провела платеж. И естественно, мне дали расписаться в квитанциях. Через два дня мне позвонила та же девочка, и сказала, что деньги вернулись. Мой вопрос: за услуги банка за три платежа с меня сняли 45 гривен. Кассир неправильно ввел реквизиты: код получателя, по этому платеж вернулся. Вина кассира- неправильно ввел данные.ВОПРОС!!! Могу ли я получить назад комиссию банка 45 гривен за услугу, которая не была осуществлена.?
Имэксбанк
Ответ банка
19 сентября 2014, 10:45
Уважаемый клиент,

В случае, если были неверно указаны реквизиты, платеж возвращается на счет и проводится еще раз по верным реквизитам. Повторная комиссия не взимается.
viktoriche
viktoriche
17 сентября 2014, 17:08
viktoriche, Мариуполь
г. Мариуполь.22 сентября заканчивается депозит. Хочу забрать всю сумму, ваш банк не отдает! Где я могу их получить? Телефоны не отвечают!
niki2012
niki2012
17 сентября 2014, 14:49
Николай, Житомир
Мне постоянно звонит автомат и говорит что у меня есть задолжонность по кредиту, хотя я никогда не оформлял кредит в Имексбанке. Дозвониться на горячую линию невозможно. Как разобраться?
Имэксбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 17:32
Уважаемый клиент,

Данные звонки поступают не только непосредственно заёмщику, они могут поступать также контактным лицам, которые были указаны при оформлении кредита заёмщиком.
За более подробной информацией обращайтесь в отделение или в Информационный центр 0 800 505 553 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по Украине)
marina220481
marina220481
16 сентября 2014, 15:55
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков доступный остаток на кредитной карте по счету № 999-00109400. Спасибо
Имэксбанк
Ответ банка
16 сентября 2014, 16:21
Уважаемый клиент,

Данную информацию Вы можете получить, обратившись в отделение Банка или позвонив в Информационный центр 0 800 505 553 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по Украине)
6256022886
6256022886
12 сентября 2014, 15:17
Анна
Могу ли я в вашем банке пополнить через терминал карту РФ «Золотая Корона»??
Имэксбанк
Ответ банка
16 сентября 2014, 11:51
Уважаемый клиент,

К сожалению, данная услуга недоступна.
03111977
03111977
12 сентября 2014, 14:24
Имексбанк вы удивляете с каждым днем все больше и больше, мало того, что вы не выдаете с валютных карточных счетов валюту как все нормальные банки(кстати я задавала вам этот вопрос, на который вы так и не соизволили ответить)так еще теперь даете не 15 тыс грн в день как положено, а эквивалент 300$ вы вообще нормальные???? откуда такие правила или на постановления и законы вам вообще наплевать???? теряете клиентов, такой банк нужно обходить десятой дорогой
777999
Светлана Бондаренко
11 сентября 2014, 16:58
Светлана, Симферополь
Являюсь вкладчиком Вашего банка, открывала счета в г. Симферополь. Необходимо зарегистрироваться в интернетбанкинге ( не получается), необходима выписка остатка на пластиковой карточке — получить негде ( в Симферополе нет Вашего банка). Подскажите как, находясь в Симферополе поучить необходимую информацию?
bagola
bagola
10 сентября 2014, 18:33
Cветлана, Одесса
Здравствуйте! Поддерживаю предыдущий вопрос про Постановление НБУ 540, возврат валюты с текущего карточного счета. Хочу попасть на прием к пану Граматику Ю.И., как вдова участника войны. Каждый день хожу на Гагарина, как на кладбище, ТИШИНА!
03111977
03111977
10 сентября 2014, 11:14
добрый день! являюсь клиентом вашего банка уже 7 лет! пользуюсь карточным счетом, валютная карточка Maesrto после постановления НБУ N540 со 2 сентября перестали выдавать валюту, дают только гривну, ссылаясь на это постановление, но НБУ дал разьяснение своему постановлению: НБУ пересмотрел ограничение на снятие наличной валюты с банковских карт.Получить наличную валюту с карточного валютного счета можно только в кассе банка, обратившись с заявлением о выдаче наличной валюты.«Если клиент желает получить наличные средства в иностранной валюте с собственного текущего (в том числе карточного), депозитного счетов, уполномоченный банк осуществляет выдачу наличной иностранной валюты через кассу банка по заявлению на выдачу наличных», — сказано в письме НБУ.
Таким образом, через кассу банка с карточного валютного счета можно получить наличную валюту в эквиваленте до 15 тыс гривен в день по курсу приобретения валюты банком на день осуществления операции.я получала наличную валюту через кассу банка, тоесть получается для получения мной моих денег ничего не изменилось! прийдя в банк с разъяснением постановления НБУ, ваши сотрудники делают квадратные глаза, что они такого не знают и такого разъяснения у них нет! теперь дайте пожалуйста ответ на вопрос, почему у меня, у клиента вашего банка есть такое разъяснение, которое я распечатала и принесла в ваш банк, а у сотрудников такого нет, это значит либо ваши сотрудники очень не компетенты либо банк дурит клиента, в остальных банках выдают с карточных счетов в обычном режиме, как и раньше, и второй вопрос, когда ваш банк начнет выполнять свои обязательства и правильно понимать постановления НБУ и выдавать валюту с карточных счетов? спасибо
Gida
Gida
9 сентября 2014, 20:14
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно получить дубликат утерянного договора, и чека. Я прописана и проживаю в Киеве, открывала в Крыму.Мне надо ехать в Одессу или могу получить в Киеве.По закону я имею право получить дубликат(10.9. У разі укладення договору банківського вкладу з наданням вкладнику ощадної книжки видача коштів з вкладного (депозитного) рахунку, виплата процентів за вкладом і виконання розпоряджень власника рахунку про перерахування грошових коштів з вкладного (депозитного) рахунку іншим особам здійснюються банком у разі пред'явлення ощадної книжки.

Якщо ощадну книжку втрачено або її зроблено непридатною для пред'явлення, то банк за заявою власника рахунку видає йому нову ощадну книжку.)
Имэксбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 16:54
Уважаемый клиент,

Для решения Вашего вопроса просим обратиться в отделение АО «ИМЭКСБАНК»
в г.Киев по адресу Лейпцігська, 16
пн-чт: 8:45-18:00, без перерыва
пт: 8:45-16:45, без перерыва
сб-вс: выходной
Ludmilafurlei36
Ludmilafurlei36
9 сентября 2014, 14:32
людмила, котовск
как узнать остаток средств на карточке имексбанка?
sv1966
светлана новичкова
9 сентября 2014, 13:08
светлана, феодосия
Я из Крыма выписка из интернет- банкинга нужна с депозитного счета, окончание срока депозита 01.09.2014.
valababina
valababina
9 сентября 2014, 12:54
PЗдраствуйте,я Валентина , Одесса
Подскажите пожалусто как можно проверить остаток счета???
sv1966
светлана новичкова
9 сентября 2014, 12:03
светлана, феодосия
Скажите как можно получить выписку из интернет-банкинга у подтверждающую остаток на счету, или получить СМС с указаной суммой баланса.
Имэксбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 12:21
Уважаемый клиент,

Для получения ответа на Ваш вопрос укажите какой счет Вы имеете в виду.
lenamakareeva
lenamakareeva
9 сентября 2014, 7:56
Одесса
Где такой закон, что я должна заказывать деньги за 3 дня, тогда отдадут наличную сумму!!! И почему об этом не предупреждают??? В договоре у меня такого нет!!!
lenamakareeva
lenamakareeva
8 сентября 2014, 23:20
Одесса
Почему нам не могут отдать наш депозит!!! Сначала нас не предупредили, что в банках ограничения в день по 150000, потом сказали, что наличную сумму тоже надо заказывать за 3 дня!!! Потом сказали, что не могут отдать сегодня150000 и даже по безналу перечислить тоже не могут!!! Куда нам обращаться, чтоб забрать свои деньги!!!
vlg3272
vlg3272
8 сентября 2014, 20:43
Друг, Крым
Дорогие крымчане! Непросите в банка выписки, он вам ее не даст и не пишите зря письма, они не ответят. Фонд выдает деньги и без выписки. а если и нет, то обращайтесь в суд. но не унижайтесь перед этими непорядочными людьми, они вам ничего не дадут.
sv1966
светлана новичкова
8 сентября 2014, 15:11
светлана, феодосия
Как можно получить оригинал выписки по счету и подтверждения остатка по карте для тех кто проживает в городе Феодосия АРК Крым?
tatyana69
Татьяна Чичерина
3 сентября 2014, 20:37
АННА ДУДЧЕНКО, ЕВПАТОРИЯ
27 ИЮНЯ ОТПРАВИЛА ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО С ПРОСЬБОЙ ПРЕДОСТАВИТЬ ВЫПИСКУ ПО ДЕПОЗИТУ. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ НЕ ПОЛУЧИЛА НИКАКОГО ОТВЕТА. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫШЛИТЕ ВЫПИСКУ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: tatyana.chicherina.69@mail.ru или СМС-СООБЩЕНИЕМ ПО ТЕЛ. +38 050 498 75 14 ИЛИ +7 978 839 07 03. СПАСИБО.
Минфин
Ответ администратора
8 сентября 2014, 16:00
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​ Также настоятельно рекомендуем еще раз ознакомиться с Правилами сайта: minfin.com.ua/using-rules/ и не нарушать их при написании отзывов и комментариев.
Главная / Банки Украины 🏦 / Имэксбанк 💰 / Горячая линия Имэксбанка