Не возвращают депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Странный отзыв. Неоднократно снимал гривны с текущего счета, заказывал крупные суммы накануне в первой половине дня, и даже валюту. Все в пределах ограничений НБУ.
1954 Р, Рад за Вас, но дискутировать не собираюсь, т.к. ожидаю не Вашей глубокомысленной сентенции, а реакции и компетентного ответа работников банка.
mazaj, Вы считаете нормальной практику забирать деньги через неделю после даты окончания депозита и для этого еще писать заявление? я нет.
звонков из отделения не было, заблаговременно предупреждал по телефону о намерении забрать свои средства
mazaj, Вы считаете нормальной практику забирать деньги через неделю после даты окончания депозита и для этого еще писать заявление? я нет.
звонков из отделения не было, заблаговременно предупреждал по телефону о намерении забрать свои средства
Не через неделю. А за неделю до окончания вклада. И если Вы хотите ответ банка — напишите официальное письмо, а не жалобу на форуме.
Забирать через неделю после окончания депозита — не нормально.
Поэтому я заранее стараюсь решить этот вопрос.
Подробней разжевано тут
minfin.com.ua/company/privatbank/review/78614/#com2685561
Можно прочесть отзыв и комментарии, но мразу предупреждаю, что комменты были порезаны модераторами из-за неадекватного поведения оппонента. Могут быть некие нестыковки и диалог вроде как оборван.
Поэтому дал ссылку на конкретный комментарий.
Поэтому я заранее стараюсь решить этот вопрос.
Подробней разжевано тут
minfin.com.ua/company/privatbank/review/78614/#com2685561
Можно прочесть отзыв и комментарии, но мразу предупреждаю, что комменты были порезаны модераторами из-за неадекватного поведения оппонента. Могут быть некие нестыковки и диалог вроде как оборван.
Поэтому дал ссылку на конкретный комментарий.
Mazaj, спасибо за ссылку, но согласитесь что проблема отсутствия налички в отделении меня не касается. есть менеджер для работы с физ.лицами, его задача связаться с клиентом, напомнить об окончании депозита и уточнить что дальше делать с деньгами. по крайней мере в других банках так и происходит.
а здесь налицо наплевательское отношение и хамство, никто из работников банка не потрудился озаботиться, даже сейчас их комментариев в треде не видно
а здесь налицо наплевательское отношение и хамство, никто из работников банка не потрудился озаботиться, даже сейчас их комментариев в треде не видно
Как еще в далекие советские времена писАли Ильф и Петров:«Спасение утопающих является делом рук самих утопающих». По этому принципу мы жили, живем и еще долго будем жить.
Поэтому формально, в теории, Вы правы. Но нужно реально смотреть на жизнь ) — сам о себе не позаботишься, никто другой не позаботится.
Работники банка не будут что-либо здесь комментировать. Это не входит в обязанности ГЛ банка. Исключением является Платинум и у них вроде как неплохо получается. Но там жизнь заставляет.
Вы просили адрес, куда писАть
www.ideabank.ua/ru/about/contacts/
электронный, почтовый, телефон. На выбор…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
во львовском отделении №4 отказались выдавать все, вернули только проценты, мотивируя тем, что нужно было за неделю (!!!) заказывать деньги.
уважаемые работники банка, почему для того чтобы забрать свое кровно заработанное мне нужно заранее приходить, писать заявление и ждать столько времени? почему не перезвонить клиенту заблаговременно и не решить вопрос спокойно без нервотрепки???