Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Natali202210 19 октября 2022, 11:42
дзвонять людям (останній дзвінок був з номера 0679106068), які взагалі ніколи не були клієнтами цього банку в будь-якому прояві, та вимагають гроші… Хто вимагає незаконно гроші… це роблять шахраї. А хто такі шахраї? … правильно, але тут таке написати забороняють. Тому записую ще пару дзвінків та відправляю скаргу до НБУ за порушення вимог законодавства. Немає місця в нашій країні таким банкам. Доброго дня!
AlexeyBeley 18 октября 2022, 15:25
Отделение по адресу: Львов, ул. Городоцкая, 151
Не знаю почему столько плохих отзывов на плохое обслуживание- я очень доволен. Заблокировали карту по жалобе на перевод, буквально через короткое время перезвонили, а не как в других банках через 3 дня, выслушали обьяснения. не стали из себя строить ФБР и требовать как другие банки чуть ли справку о доходах соседей, достаточно было моего желания предоставить документы по транзакции, все быстро и необременительно. Сервис в вайбере и по телефону работает отлично- в отличии от многих банков соединяют с отделом финмониторинга и можно сразу предметно говорить о своей проблеме. Буду надеется, что не сглажу)))
Карина Петрова 17 октября 2022, 9:42
Когда-то брала кредит в этом недостатке, все погасила с помощью другого банка. Больше ничего в этом банке нету, даже карты. Так теперь меня достают бесконечными звонки утром, днем и вечером и надень по несколько раз с их колл центра и предлагают постоянно взять кредит!
На мои просьбы вообще НЕ ЗВОНИТЬ И ОБЪЯСНЕНИЯ, ЧТО Я БОЛЬШЕ НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ИХНЕГО БАНКА И БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ ОТ НИХ ЗВОНКИ они не реагируют.
Такое впечатление, что они специально просто достают людей!!!
Никому не рекомендую!
Потом этот банк будет вас преследовать!
Оксана Баранова 14 октября 2022, 9:52
Давно являюсь клиентом IDEA BANK, всегда выплачивала кредит вовремя, задолженности не было. До начала войны. Работы лишилась, но старалась погашать хотя бы половину суммы (о приемлемости чего подтвердила сотрудница банка при очередном звонке). На сегодняшний день, к сожалению, ситуация ни с войной, ни с работой не изменилась. Я обратилась в отделение IDEA BANK с просьбой реструктуризации долга, на что мне пришел отказ. Значит, при наличии огромного количества должников, которые вообще не платят по кредитам, просьба добросовестного клиента ничего не стоит? Сотрудница банка сообщила, «что срок действия документов о потере работы — 3 месяца, прошел. И я же как-то умудрялась платить»)))) Я обьяснила, что оставались сбережения и надежда на скорое окончание войны и новое место работы. Но все затянулось! Хочется надеяться, что руководство банка пойдет на встречу в сложное для ВСЕХ время.
LUDMILA020267 8 октября 2022, 11:25
Доброго дня. Ніколи не мала проблем з виплатою, кредитна історія гарна, була робота, зараз Війна, роботи не має, сплачувати не маю чим, повідомила банк що буду сплачувати частково1000грн, банк дав згоду, сьогодні 08.10.2022р. зателефонували, сказали оплати повну суму, нагрубили, погрожували, … сказали що я проживаю на мирні території…А хіба Зараз Є мирна територія??? я не ухиляюся від сплати…прошу Вас розібратися з моєю ситуацією… Дякую.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Artur1312 5 октября 2022, 19:26
Добрый день люди не вздумайте брать кредит у этого банка, бесчеловечные сволочи, хамы.
Процентная ставка растет как им вздумается я уже выплатил кредит в размере 22 тис, с меня еще требуют 6
Evgeniy1978 1 октября 2022, 7:24
Ужасный банк! Отношения к клиентам Хамское! Имею статус ВПО, уровень дохода снизился в разы, не могу платить в полном объёме
При этом сотрудник банка звонит каждый день и требует от меня найти новый источник дохода утроиться на хоть какую работу и занять денег у родственников, чтобы загасить долг
На все аргументы мои — тупое следование скриптам
Просто твари!
Я все-таки нашёл возможность закрыть один кредит и попросил предоставить справку о отсутствии задолженности и тут, О Боги, они вспомнили о действующем законодательстве, ситуации в стране, которая приводит к сбоям в системе и так далее
Написал заявление о дисконтировали так ждите 31 день!
При этом управляющий одного из отделений сказал так — чисто по человечески скажу вам, заплатите и бегите от этого банка!!!
OZo 19 сентября 2022, 15:39
Я поставила депозит в Ідея банк. При конверації валюти пропала частина суми, і ніхто не може і не хоче мені пояснити куди вони поділися. Розчарована, краще оминати банк десятою дорогою.
dfhzu12 16 сентября 2022, 22:11
15.09.22 у меня закончился депозит в идея недобанке. Я попытался деньги перевести на карту в интернет банкинге, как всегда, повторяю, как всегда вылез какой-то глюк и указание перезвонить на горячую линию или в отделение. Я звонил на телефон для звонков из-за границы, пятьдесят раз набирал и слушал как тетка предлагала нажмите 0 1 2 3 4 5 6 7 8, я делал выбор, но никакой реакции, а тетка продолжала предлагать сделать свой выбор снова и снова-видимо и этот канал связи у них глючит… Потом перезвонил в отделение на Люстдорфской дорога 54 там где обслуживался до войны, пообещали перезвонить и обманули, пришлось три раза напоминать о себе. После этого какая-то хамка соизволила мне ответить и на все мои просьбы о помощи далдонила звоните на горячую линию, я ей сказал, что не могу туда дозвониться и еще раз попросил о помощи, но она сязвила: на какую кнопочку мне нажать, чтобы вам помочь и опять далдонила приходите с паспортом и все решим. Издевалась понимая что я звоню из-за границы и не смогу прийти. Вот так я пытался получить у этих ИДЕЙНЫХ АФЕРИСТОВ свой депозит ПЕНСИОННЫЙ. Короче говоря находят уловки не возвращать людям деньги.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентин Мирошник 9 сентября 2022, 7:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий затон, 2/30
Обманули женщину инвалида. Обман происходит таким путём: они вам блокируют карту с определенной сумой денег, потом выписывают новую карту якобы средства переведут со старой на новую, нужно лишь написать заявление. Но чудным образом те деньги зависают и пропадают. Были в разных отделениях пытались восстановить справедливость — «бестолково» В общем поищите другой банк! Не ведитесь на этих мошенников. А деньги инвалида им пожелали на «таблетки» пусть себе оставят «Сволочи» Будьте бдительны люди! Всем добра!
Минфин
Ответ администратора
11 сентября 2022, 17:42
Відгук не зарахований (на 11.09.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irina19761512 6 сентября 2022, 13:21
В связи с военными действиями уехала с Харькова, осталась без работы, соответственно просроченные платежи. Очень обидно, когда сотрудники банка (Особенно мужчины) звонят сыну, угрожают полицией, хомят и т. д. Что говорить за Россию, когда свои хуже орков. Всем мирного неба.
Минфин
Ответ администратора
8 сентября 2022, 13:30
Отзыв не засчитан (на 08.09.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Andrii3 6 сентября 2022, 12:04
Взял кредит наличными в этом банке. У меня должен был быть первый платёж по нему 02.09.2022, мне первый раз позвонили с вопросом «будет ли вовремя внесён платёж?» за день до даты платежа. Платёж я внёс я внёс вовремя, но не смотря на это, через несколько дней мне позвонили еще раз насчет кредита наличными и после того, как меня уже набрали, девушка посмотрела на то, что платёж был внесён вовремя, сказала, что меня набрали ошибочно и спросила, будет ли в дальнейшем поступать оплата вовремя, на что я ответил, что само собой будет. Естественно, нельзя же сначала посмотреть, что платёж внесён, а потом уже звонить. Но и на этом история не закончилась. Сегодня 06.09.2022 меня набрал сотрудник банка, уточнил как меня зовут и сразу начал что-то рассказывать. Я его перебил, сказал, что я сейчас занят на работе попросил перезвонить позже. Через некоторое время мне перезвонили, у меня не получилось взять трубочку, так как я был занят на работе и сотрудники банка начали звонить моим контактным лицам и говорить, что не могут до меня дозвониться и уточнять, нахожусь ли я вообще в Украине. Когда я освободился и перезвонил в колл центр, мне девушка опять задала вопрос (3й раз!!!), будет ли в дальнейшем оплата по кредиту поступать вовремя, а на мой вопрос, зачем столько раз звонить, она мне ответила, что раз звонили, значит надо было! Во-первых, если сотрудники банка звонят человеку в рабочее время, то надо хотя бы уточнить, удобно ли человеку сейчас разговаривать, тем более, что я ничего не просрочил по договору, а во-вторых, по какому праву сотрудники банка звонят моим контактным лицам, если я добросовестно выполняю условия договора по кредиту? Я работал с многими банками, но такое вижу первый раз. В общем, если у кого-то есть мысли связаться с этим банком, то будьте готовы, что вас и ваших контактных лиц будут просто так доставать звонками, даже если вы добросовестно выполняете все условия договора.
Yedobro 6 сентября 2022, 10:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий затон, 2/30
Я є клієнтом АТ «Ідея Банк» та відповідно до укладеного Договору про приєднання до правил надання в користування сейфових комірок в АТ «Ідея Банк», маю право користування та розпорядження сейфовою коміркою у приміщенні Депозитарного сховища Банку за адресою —
02095, м. Київ, вул. Княжий Затон, 2/30 (Київське відділення № 7).
У зв’язку з відкритим воєнний нападом Росії та початком воєнних дії на території України, я перебуваючи вагітною та маючи на утриманні двох малолітніх дітей, в терміновому порядку,
вимушена була з дітьми покинути домівку та виїхати за межі території України. Оскільки я наразі
не маю можливості повернутись до України, я уповноважила довірену особу на ті ж самі дії та права, що маю за Договором надання в користування сейфових. Довіреність видана із
дотриманням усіх законодавчих норм, апостільована та зроблений переклад, що засвідчений
діючим нотаріусом.
Станом на сьогоднішній день працівниками Банку, безпідставно, відмовляють моїй довіреній
особі у доступі до сейфової комірки.
Відмовляючи у доступі, представники Банку посилаються на якесь внутрішнє рішення
Банку, за яким доступ до комірки буде надано довіреній особі виключно за моєї присутності. Дане
рішення прийнято Банком, начебто, виключно на забезпечення цінностей Клієнтів, з метою
уникнення несанкціонованого доступу третіх осіб до сейфових комірок за сфальсифікованими
довіреностями. Але, я оформлювала довіреність за межами території України. Мою особу
ідентифіковано при оформлені довіреності та при проставлені апостилю.
Більш того, перед тим як робити довіреність, я отримувала консультацію від співробітника
Банку та узгодила текст довіреності та всі процедурні питання. Але, чому при отриманні
консультації та узгоджені тексту довіреності, працівники Банку не проінформували мене про
рішення щодо заборони доступу третіх осіб.
Тобто, я з двома малолітніми дітьми знаходячись у скрутному становищі, витрачаю значні
кошти для оформлення довіреності, її апостилюванням та іншими діями для легалізації
довіреності, а отримую від Банку перешкоди для отримання власних заощаджень які терміново
потрібні мені та моїм дітям. Натомість, за твердженнями Банку, я повинна наражаючи на небезпеку себе та оплачуючи значні витрати прибути до відділення Банку, і за моєї присутності
довірена особа зможе отримати доступ до сейфової комірки. Тоді, взагалі, постає питання щодо
існування юридичного інструменту як довіреність. Також обурює інформація якою Банк зазначає,
що у разі закінчення терміну дії договору оренди сейфової комірки, довірена особа може виконати
переукладення/продовження терміну дії договору оренди, але в доступі до самої сейфової комірки
Довіреній особі відмовлено. Тобто у разі переукладення/продовження терміну дії договору оренди
сейфової комірки, Банк визнає дійсну довіреність, а у праві доступу сейфової комірки не визнає.
Таким чином вважаю, що даним Банком грубо порушуються права споживачів фінансових
послуг, а вищезазначені дії Банку обмовлені виключно з метою отримання плати за подальше
користування сейфовою коміркою.
EvieFrya 3 сентября 2022, 15:16
Здравствуйте имеется у меня карта синяя, ежемесячный платеж по составляет 150 грн, до конца августа я не успел положить, планировал положить с 1 по 5 сентября, так начиная с 1 числа начались звонки почему не положил, я объяснил, сказали хорошо, и вот сегодня 3 сентября и уже 29 раз звонили, Вы совсем …, звонить в выходные и по вечерам с напоминание, или постановление НБУ вам не о чем, а именно, банк имеет право звонить не более 2 раз в НЕДЕЛЮ, но не по 20−30 раз в ДЕНЬ и при том в выходные, только не пишите шаблон свой
Arazoris 2 сентября 2022, 14:17
Кредитувався у цьому банку. В зв’язку з військовим станом та тим що довелося покинути свою домівку прострочив кредит. Але влаштувавшись на новому місці, зателефонував дізнався залишок боргу і повністю закрив його, я так вважав. Найближче відділення банку від мене 200 км. Тому я вирішив не їхати за довідкою про закриття, це було великою помилкою. Я залишився винен 31 копійку. 2 місяці банк мовчав, хоча до цього ледь не кожен день дзвонили і питали коли поверну заборгованість… І ось сьогодні мені телефонують і кажуть що я винен 1600 грн. Відсотки за 31 копійку. Я думаю додавати тут більше нічого. Жахливий банк, який називається під час війни.
AB3994250 2 сентября 2022, 10:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий затон, 2/30
Идеябанк ужас, а не банк. Больше чем пол месяца не могут счёт юрлица открыть не знаю во всех ли отделениях, но на Княжий Затон, 2/30 это ужас то заявление не то заполнили плюс кучу ошибок в заявке наделали. Переделали опять какие-то ошибки. Интересно сколько у других юридических лиц занимает открытие счета месяц или два месяца
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 2 сентября 2022, 12:40
Доброго дня! Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання цієї скарги за вказаними Вами в цій заявці контактами Вам буде надано відповідь. З повагою, Ідея Банк
GusGorinich 2 сентября 2022, 10:18
з номера +380675701367 поступив дзвінок, де робот впарює кредит. Так, саме цим треба займатися під час війни, молодці. Можете йти слідом за кораблем.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 2 сентября 2022, 12:38
Доброго дня! Дякуємо за інформацію і перепрошуємо за завдані незручності.

Для перевірки інформації, просимо Вас повідомити в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону, на який надходили дзвінки.

З повагою, Ідея Банк
RomanTer 29 августа 2022, 12:34
Дзвінок з невідомого номера. Робот пропонує кредит. Передзвонив на гарячу лінію, оператор не зміг відповісти на питання звідки в них мій номер телефону. До цього лише Приват базувався спамом з кредитками. Що банк йде по курсу «Москви» — до дна?
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 30 августа 2022, 9:34
Доброго дня! Дякуємо за інформацію і перепрошуємо за завдані незручності.

Для перевірки інформації, просимо Вас повідомити в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону, на який надходили дзвінки.

З повагою, Ідея Банк
DDR2 26 августа 2022, 9:52
В киевском отделении № 13 (и наверное в банке уже) знают о чем речь, поэтому коротко.
Вчера примерно в 11.10 из-за «ошибки транзакции» в банкомате в данном отделении по запросу выдать деньги (запросов было несколько), из 10000 грн выдало только 2000 грн! Это зафиксировано камерами видеонаблюдения и мной, ввесть процес «работы» банкомата снято мной на камеру телефона. Также весь диалог с начальницей записано мной на диктофон телефона + несколько звонков в контакт-центр.
Заявление на воврат написано и передано лично начальнице отделения, которая ГАРАНТИРОВАЛА вернуть деньги обратно в сумме 8000 грн на карту в течении суток, максимум до понедельника 29.08!
Если деньги до понедельника 29.08.2022 не будут возращены на карту 5355*******24, я расценю это как «КРАДІЖКА ІЗ-ЗА НЕДБАЛЬСТВА ПРАЦІВНИКІВ БАНКУ» з привлечение НБУ и полиции, с которой очень хотела вчера пообщаться начальница отделения № 13 (знает о чем речь). А заодно вспомню про предыдущие случаи, о которых прекрасно помнит и начальница и контакт-центр по моим обращениям.
Если Идея-банк — БАНК С ИНОСТРАННЫМ КАПИТАЛОМ не может должным образом подбирать кадры и обслуживать 4 банкомата в городе (несчастных ЧЕТЫРИ бл… банкомата в многомиллионном городе, а не 40 или 400, как в Привате или Ощаде, а всего 4 !!!), будем значит проводить радикальные реформы! Другого выхода я не вижу.
Жду с нетерпением возврата 8000 грн!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 30 августа 2022, 9:31
Доброго дня! Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясував викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання цієї скарги кошти було повернуто на картку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Сподіваємось, що у майбутньому у Вас буде виключно позитивний досвід від співпраці з Банком.
З повагою, Ідея Банк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0734046972 20 августа 2022, 11:34
Мой муж служит в горячих точках, предоставил справку банку я понимаю что кредитную карту надо платить, но ребята когда он воюет и вы ему наяреваете и говорите оплатите кредит, это уже чересчур на то что он физически это не может нет интернета нет в поле банкомата вам все равно даже когда вам говорят что не могу разговаривать, рядом прилеты вы продолжаете разговор.Львов опимнись приедь на экскурсию в Николаев не надо даже к моему мужу, просто сюда, буду звонить в офис презедента если не прекратятся звонки из-за вас мой муж чуть не попал под обстрел и не стал 300
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 22 августа 2022, 9:18
Доброго дня! Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний (зареєстрований в банку) номер телефону та електронну адресу.
з повагою, Ідея Банк
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝