Сотрудничество с банком...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
И до каких пор будет плавать відсоткова ставка??? Обращения по поводу направления писем на эл.адрес вам отправлялись с 2013 года, но выполнили вы только 1 раз, а я описывала о неудовлетворительной работе почты, но вы проигнорировали, и писать о страховках и о справках о доходах ещё забыли об 2 разовом осмотре автомобиля мне не надо- я это делаю заблаговременно и в полном объёме, сканирую отправляю на эл.адрес отделов по страховке по доходам- самостоятельно и плачу до даты за 3 дня в системе да и оплачиваю дополнительные средства за расчётно кассовое обслуживание в своём же банке, а вот отвечали бы вы по существу направленных обращений
Для надання відповіді на дане звернення, потрібно детально схилятися на пункти кредитного договору, а також розкривати інформацію, що міститься в кредитному договорі. Дана інформація буде розміщена на сайті, і буде доступною не тільки конкретному клієнтові.
Згідно ЗУ «Про Банки і Банківську діяльність» ст. 60, 62 про розкриття банківської таємниці, уся інформація, що міститься в кредитному договорі становить банківську таємницю, відповідно, ми не можемо про це детально писати на даному ресурсі.
Згідно ЗУ «Про Банки і Банківську діяльність» ст. 60, 62 про розкриття банківської таємниці, уся інформація, що міститься в кредитному договорі становить банківську таємницю, відповідно, ми не можемо про це детально писати на даному ресурсі.
Это копия с моего 2 обращения от 05.06.2013 года «Еще очень прошу Вас, на выполнение § 2 пункта 5 кредитного договора №910.14880 сообщать мне важную информацию на электронный адрес rtn_1971@mail.ru (ввиду неудовлетворительной работы отделения №8 Укрпошты г. Днепропетровска), так как работники Вашего банка проигнорировали мое заявление, оформленное по всем правилам банка и отправленное мной 06 марта 2013 года в 11 час. 04 мин. по факсу 0322420625 на Департамент акцептации и администрирования договоров кредита и лизинга.»
Оскільки, Ви скаржитися на роботу поштового відділення у Вашому місті, тоді пропонуємо наступний варіант: напишіть, будь ласка, офіційне звернення в Банк за своїм підписом і зверніться на будь-яке відділення ПАТ «Ідея Банк». Працівники відділення надішлють дане звернення на електронну адресу відділу кредитного супроводу, Банк його зареєструє і направить на відділення вхідний номер і дату звернення. Відповідь на таке звернення надається протягом 30 календарних днів.
В своєму зверненні, будь ласка, обов’язково вкажіть яким саме способом Вам зручно буде отримати відповідь (електронна адреса, поштова адреса).
В своєму зверненні, будь ласка, обов’язково вкажіть яким саме способом Вам зручно буде отримати відповідь (електронна адреса, поштова адреса).
А я что не официально писала что ли, на факс вам в главный офис отправляла, сканировала, если у Вас на горячей линии висишь по 30 минут ищут специалиста решить проблему… а в ваших региональных отделениях могут только платёжь принять и 1 человека обслуживают по 30-40 минут- большими полномочиями они не владеют и отправляют в главный офис решать свои вопросы и проблемы. Кстати, по-поводу моего обращения сегодня утром на адрес Info.povidomlenja@ideabank.ua я отправила письмо — реакция 0
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Все курсы банка |
У Вас плаваюча відсоткова ставка, з чим Ви були ознайомлені при підписанні кредитного договору. Банк збільшив змінну частину процентної ставки, відповідно до умов кредитного договору, про що Вас було повідомлено рекомендованим листом.
На всі звернення клієнтів, що поступають в Банк, надається відповідь протягом 30днів. Можливий варіант, що звернення в Банк не поступило, або ж наша відповідь не дійшла до Вас. Всі листи-повідомлення, листи-відповіді надсилаються банком на адресу реєстрації клієнта, яку Він вказує при укладанні договору.
Щоб розглянути детальніше Вашу ситуацію і перевірити дані, надішліть, будь ласка, на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) Номер договору.
3) Ваш номер телефону.
Згідно умов кредитного договору клієнт повинен щорічно вчасно подавати довідку про доходи, а також страхувати автомобіль (страхівка на повну вартість авто) і життя (страхування можна проводити в будь якій акредитованій Банком страховій компанії).