Культура общения с клиентом!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.25 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Это юное создания наяривало мне с самого утра дабы сообщить о том, что у меня по кредиту просрочка (720 грн!!! 2 дня просрочки). Я на данный момент нахожусь в срочной и не запланированной командировке и просрочка возникла именно поэтому.
Я пыталась объяснить девушке, что находясь в судебном заседании я не могу отвечать на звонки с известных номеров через каждую минуту и выслушивать истеричные крики подростков. Ещё сказала ей, что согласна, что б на этом мой регулярный платёж насчитали штраф за несвоевременную уплату. Если банк не согласен, то я согласна вернуть всю сумму полностью добровольно.
На что эта радость таким детским голоском сказала мне, что ДОГОВОР НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ СЛУЧАЕВ НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ УПЛАТЫ и лучше эти деньги она (ЛИЧНО) отдаст тому, кто больше в них нуждается, а ещё она вызовет ко мне службу безопасности банка. ВООООТ)))
И тут я поняла, что объяснять что-то этой милой щебетушке бесполезно и согласилась, что б она вызвала ко мне службу безопасности банка. Надеюсь, работники этого подразделения дождутся моего возвращения из командировки и окажутся менее обидчивыми на постоянных клиентов банка.
Итог прост: не принимайте на работу в банк девочек в возрасте 20 лет, явно неуравновешенный, слегка истеричный, без понятия культуры общения с клиентом и понятия не имеющих об условия стандартного.договора банка, в котором они работают.
1)Ф.И.О;
2)Номер телефона, с которого Вы звонили;
3)Номер кредитного договора.
эта информация поможет нам провести работу с сотрудником.
Следите за новостями банка на нашей странице в соц.сети https://www.facebook.com/IdeaBankUkraine?fref=ts