Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
5t4r3e2w1q 2 июня 2021, 17:33
Доброго дня, дякую за те що, ваш банк ще відповідає на звернення. В нас є питання до відділу кредитної заборгованості.14.05.2021 щоб внести гроші на зменшення кредитного тіла і внести місячну оплату за користуванням кредитнини коштами. Фахівець банку відмовився внести кошти на зменшення кредитного тіла, на запитання:«чому?" Бо так не можна, ви повинні внести кошти, а залишок піде на зменшення кред-го тіла.Таких умов не має в договорі, пояснення ми не почули. При підписанні договору було повідомленно що, ми вносимо кошти на зменшення кредитного тіла і йде перерахування відсодків за користування. Нам запропонували написати заяву (що і було зробленно) відправили на розгляд (30 календарних днів). Зі своєї сторони 17.05.2021 через гарячу лінію зєднали з відділом заборгованності де нам конкретно сказали, — що ваша заява розглядається, на питання чи не буде у мене проблем з тим що не внесенний платіж-«Ні» ви не боржник у вас гарна кредитна історія, чекайте відповіді по заяві»З 26−27.05 пійши дзвінки від операторів банку які як папуги не слухаючи відповіді і не думаючи, не розбираючи що до конкретної сетуації.На зараз я знаходжусь у лікарні, так, як covid не пройшов даремно, почалися дзвінки до мого колишнього чоловіка.Будьде ласкаві, ви отримуєте заплатню завдяки кредитам і космічним відсоткам, думайте перш чім говорити з кліентом вашого банку. Чекаємо на покращення обслуговування у вашему банку.
5t4r3e2w1q 2 июня 2021, 11:35
02.06.2021 зателефонувала на гарячу лінію банка і попросила зеднати з фахівцем кредитної заборгованності, пройшло 34 хвилини очікую на лінії. За таке відношення вам забагато і однієї зірочки. Це так банківські менеджери виконують свої обовязки для вирішиння кредитної заборгованності, не хочуть спілкуватись. Звертаюсь до пана Михайла Власенка:« З таким відношенням для вирішення заборгованності з вами треба вирішувати питання через судову систему.»
Очікую на лінії 42:26 і пишу вам звернення.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 2 июня 2021, 14:41
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема решена
kegex 1 июня 2021, 16:42
Специально зарегистрировался на сайте для этого отзыва.

Брал кредит в январе за 144к грн (+17к грн за страховку). Вернул за 2 месяца
В целом, не понравилось, что деньги за страховку вернуть невозможно, плюс, ряд неочевидных комиссий при использовании денег, о которых вам не скажет менеджер. Но знал, на что шел, тк ни один другой банк не одобрил кредит в этот момент.

Месяц назад закрыл счет, но мне продолжают регулярно поступать звонки от Идея Банка с предложением взять новый кредит, который мне уже одобрили. Достал этот спам. Никому не советую связываться с этим банком.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 2 июня 2021, 9:24
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
252525Mama 30 мая 2021, 4:27
Дуже ужасний банк! Сто разів жалію що звязалася з ними! Безкінечні дзвінки! З криками. Додом приіздили наклейки наклеіли на ворота та без дозволу ходили по дворі приватному! Дзвонять усім рідним мамі по 20 разів на день з криками платіть за дочку
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 31 мая 2021, 17:02
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olegweb 28 мая 2021, 10:53
Добрый день. Моя мама взяла кредит. При этом посчитали страховку в 4000 грн от не оплаты. За перенесли оба операции. Я плачу сейчас за них. Просрочили на две недели. Звонят моей маме с угрозой продажи кредита коллекторской конторе, так же при этом унижая. Добиться жалобы на оператора нет. Оставили жалобу больше месяца назад. Но ответа нет.
Zhmunya 25 мая 2021, 7:47
При открытии карточного счета требуют справку о регистрации места жительства, так как нет у них возможности считать данные с ID-карты.
Вот такая она никакая диджитализация в Идея Банке. Мобильные приложения и онлайнбанкинг пишут, а идентифицировать клиента по ID-карте не могу — унылое г… Печально, что 100 000 грн. депозита прошли мимо вашего заведения по такой простой причине — на старт обламался.
Еще очень удивило, что нет отсрочки по внесению депозита после подписания договора — ау почитайте договора конкурентов 3 дня практически у всех дается на процедуру пополнения с момента заключения.
В обще разочарован — арбайтен и еще раз арбайтен.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 25 мая 2021, 12:10
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
Sergeych19 24 мая 2021, 13:37
Отделение по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 54
Скрывают копейки. Что бы наросли проценты и потом выбивать суммы долгов. Узнал случайно о долге в 65 грн за год наросло… Погасил всю досрочно. На гарячей линии сказали все закрыто и долг и счёт… Обманывают даже файлов нет для договоров. Пришёл говорю *** вас в рот давай заплачу долг она мне *** касса неработает, давай терминал — там комиссия 10грн хотя в кассе также 10грн. автомат сдачи не даёт… И на счёт сдачи не скидывает… Давай приват 24 — ой там *** два дня деньги идут и за эти дни просрочка ещё вырастет… Сижу жду кассу… Одесса отделение на Люстдорфская дорога 54.
24.05.202113:30
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 24 мая 2021, 14:17
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr87 20 мая 2021, 9:39
Взяв кредит 70тис гр, після того як рік проплатив сума повного погашення 82тис гр, 48тис гр пішло на вітер, оце називається банк для людей, нікому не раджу мати з ним справи
snegor 18 мая 2021, 17:26
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
мне начали ежедневно, по несколько раз в день звонить работники банка, так как мой телефон был указан при получении кредита Пилипенко Натальи Николаевны. Я не однократно объяснял работникам банка, что с этим человеком я не знаком, номером телефона на который звонят работники банка я пользуюсь уже 8 лет. работница банка сказала что кредит был выдан в 2018 году. и его указали при получении кредита. На мои требования удалить мой номер и не звонить, они отказываются, пишите жалобу говорят, жалобу я написал, но рассмотрение жалобы 30 дней и не факт что мне ответят внятно. вообщем банк д***вый так как и его работники, которые выдают кредит и не проверяют информацию, а потом надоедают своими звонками посторонних лиц.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 20 мая 2021, 14:48
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
helentunisia 17 мая 2021, 14:38
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 11
Історія про те, як маловажливе питання стає принциповим після спілкування з так званими спеціалістами.
Дія розгортається у Відділенні на Чоколівському бульварі у Києві.
У лютому закінчився термін дії моєї депозитної картки, якою я майже не користувалася, лише знімала або переказувала кошти. Перед закінченням терміну дії зверталася на відділення уточнити чи треба її замовляти, чи буде перевипущена автоматично. Мені повідомили, що треба звертатися. Крім того, тоді ж на відділенні сказали, що карта буде платною. Подумали, що це через те, що термін її дії ще не закінчився і плата мається на увазі як комісія за випуск додаткової картки або як перевипуск за ініціативою клієнта.
Був локдаун, тому спробувала переказати кошти з рахунку на свою іншу картку, операція пройшла успішно, тому різкої потреби іти і замовляти картку, яка як така мені і не потрібна, не було.
У березні все спрацювало. У квітні при спробі провести таку операцію виникли проблеми. Гарача лінія повідомила, що причина може бути у відсутності картки, спеціаліст гарячої лінії уточнила, що за моїми тарифами картка має бути перевипущена безкоштовно. Тому, зібралися з мамою і пішли на відділення.
На відділенні на зустріла спеціалістка С.У. (як пізніше дізналися, такі були її ініціали, хоча ані бейджа, ані таблички на столі не було, мабуть це також банківська таємниця). Вона почала оформлбвати перевипуск та повідомила, що картка буде коштувати 75 грн. Справа не в 75 грн., але якщо картка мені не критично потрібна та ще й на гарячій лінії сказали, що вона має бути безкоштовна, то чому на відділенні кажуть інше?
Я: Давайте я наберу гарячу лінію, щоб з«ясувати, що вони мали на увазі?
С.У.: Не треба мені гарячу лінію! Я сама все знаю, та маю, у кого запитати.
Вона набрала когось на мобільному, після чого підтвердила, що це коштує 75 грн.
Вийшовши з відділення знову телефоную на гарячу лінію, адже хтось із них, очевидно, помиляється. Г. Л. знову перевіряє усі подробиці, підтверджує, що картка безкоштовна та фіксує моє звернення розібратися в ситуації. Того ж дня трохи згодом Г. Л. телефонує знову.
Г. Л.: Ну що, Вам вже дзвонили з відділення?
Я: та ні.
Г. Л.: Дивно, мали перетелефонувати, вибачитись та запросити на зустріч. То що, мені фіксувати скаргу?
Я: Та поки не треба, адже день, ще не закінчився — може ще подзонять.
Місяць потому ніхто не подзвонив. Надійшли наступні відсотки, знову іду на відділення зняти кошти з рахунку та усе ж замовити свою безкоштовну картку. Перед походом ще раз телефоную на Г. Л. і знову кажуть — «безкоштовно». Знову черга, 2 менеджера та касир. Начальника немає. С.У. на місці, підходить черга саме до неї знов. Нормальним голосом без претензій та сарказму пояснюю ситуацію, передаю слова Г. Л.
С.У.: Ну, вибачатися я не буду, а картку безкоштовну Вам зроблю!
Я: Не зрозуміла, то що, це Ваша особиста «акція»? То в чому була проблема її випустити минулого разу. (але ж маю право знати, з якої причини я під час карантину та локдауну іду до банку, витрачаю час, стою в черзі і йду без резульату!)
С.У.: У мене жодних проблем нема, я випущу Вам картку безкоштовно, хоча у Ваших тарифах вона платна. Це у Вас щоразу якісь проблеми та претензії, а у мене нема!
Її хамські відповіді також увесь час супроводжувалися невербальною лексикою, як то закочування очей, хмикання та призирлива посмішка, яку приховати не вдавалося навіть під маскою.
Я сторопіла, бо зовсім не очікувала такого спілкування з клієнтами, ще й при тому, що на відділенні було повно народу і поряд також обслуговувалася клієнтка. Вирішила прямо на місці набрати службу підтримки, щоб дізнатися, чи це нормально взагалі так відповідати клієнту. Весь час спеціаліст продовжувала хмикати і закочувати очі…
Я: Вибачте, а чому Ви взагалі дозволяєте собі так спілкуватися з клієнтом? У Вас що, сьогодні останній робочий день, чи Ви така по життю?
С.У.: Це Ви така по життю!
Я: Ваш стиль спілкування не відповідає ані нашому часу ані банівській установі, так говорити можуть хіба на базарі.
Ці останні слова говорила їй вже в спину, бо вона зірвалася з місця, пішла в підсобку, звідки спішно вийшла з телефоном на вулицю.
От сиджу і думаю… А в чомусь вона була-таки права… Я дійсно така — чомусь генетично не перетравлюю хамство, нахабство і неякісні послуги. І я в чомусь була неправа — навіть на базарі зі мною так ніхто не спілкувався жодного разу. Не зрозуміло чому працівники фінансової установи, які отримують зарплату завдяки тому, що такі клієнти як я довіряють їм свої кошти дозволяють собі такий тон та стиль спілкування, після якого у мене особисто ще довгий час тремтіли руки та голос.
Мабуть, це якісь нові стандарти… Надіюся ні!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 17 мая 2021, 15:46
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Juliya1979 16 мая 2021, 18:14
Будьте внимательны, после того как я заказала кредитную карту, разумеется в телефонном режиме перед тем как они одобрят лимит нужно было ответить на уйму вопросов в том числе указать серию номер, паспорта и номер иин, после этого пришла СМС что кредит одобрен и курьер может доставить карту на дом, решила почитать ещё отзывы до того как подпишу договор и отзывы натолкнули меня на то что лучше отказаться от кредитки (это моё право) так вот как только отказалась я от кредитки, начали бомбить разные конторы звонками и смс что вам кредит одобрен и всё в таком роде, в общем разный текст и главное в смс и по тел указывают моё имя и фамилию и что нужно мою заявку закончить оформлять и так уже 2 дня длится, для понимания смс за час от разных контор по 10−15 штук и звонки каждые 1- 2 часа, подумываю сменить номер телефона и вот пока я писала сообщение опять пришло 4 смс и 2 раза звонили, это просто уже атака какая-то, я просто в шоке, они слили мой номер или оформляют заявки от моего имени и теперь мне сыпятся куча смс и звонков даже от тех контор которые я вообще даже не знаю и не где не светила свой номер и тем более никакие кредиты не оформляла! Будьте осторожны, я уже 1000 раз пожалела что связалась с ними, если уж решили в этом банке взять кредит то указывайте номер тел. который вам не важен или которым не пользуетесь как основным иначе это будет жесть. До того как обратилась в идея банк всё было тихо и подобных смс и звонков не было!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Karina88888 15 мая 2021, 2:37
Отделение по адресу: Львов, ул. Зеленая, 6
Г. Львов Ул.Зелена 6, четвертое отделение. Взяла кредит наличными на руки 25000 грн., договор выдали без единой мокрой печати, тоесть юридической силы не имеет, заметила только через пару часов, когда отделение уже было закрыто. Просто подписи, и отксереные размытые печати (не мокрые)!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 17 мая 2021, 9:52
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Karina88888 15 мая 2021, 0:25
Отделение по адресу: Львов, ул. Зеленая, 6
Сегодня взяла наличный кредит, тип кредита -Единый, сумма кредитного лимита 29300 грн., на руки получила 25000, внимание!!! Реальная годоаая процентная ставка, процентов годовых- 121%…кредит на 3 года. Как вам?
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2021, 13:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.05.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Juliya1979 27 апреля 2021, 12:09
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 106/2
Оформила заявку на кредит, перезвонили с банка, около часа задавали вопросы, паспортные данные, иин в телефонном режиме говорила, ну и наконец то после звонка пришла смс и что заявку одобрили и нужно было подъехать в ближайшее отделение с копиями документов подписать договор, но поскольку я в Киеве и у нас красная зона, транспорт не ездит, решила что значит не судьба. Через пару дней мне перезвонили с банка и предложили кредитную карту доставить курьером, я просто не знала, что у них есть такая услуга ну и согласилась, в телефонном режиме договорились в какрй дент и время курьер, согласовали какие документы при себе иметь, после этого разговора буквально через минут 10 опять звонят с банка и начинают разговор о моей заявке по кредиту ну как в первый раз было, вопросы задавать, на что я ответила что уже этот этап прошла и мне кредит одобрили и уже ожидаю курьера с кредитной картой и я была в шоке когда мне ответили что первую заявку аннулировали и нужно повторно пройти, «уважаемые» оставьте себе кредитку, с такими долгими и повторяющими процедурами как у вас, не хочется уже и денег. В начале вам бы не помешало наладить план работы чтобы это было не в напряг клиентам, а потом рассматривайте заявки и не анулируйте те которые уже есть непонятно зачем и почему)
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 27 апреля 2021, 16:39
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Маргарита Канай 15 апреля 2021, 17:24
Початок проблеми ось тут https://minfin.com.ua/ua/company/ideabank/review/195170/. Через деякий час відповіли з банку на електронну пошту що видали мій номер з бази і дзвінки припинилися, але не надовго. Почав телефонувати бот (записане повідомлення), спочатку 1 раз в пару днів, а зараз по 2−3 рази на день телефонує. Також пару днів назад розпочали дзвонити знову оператори. Перебуваючи за кордоном, через роумінг витратились немало грошей із-за дзвінків банка.
Висновок один, що банк набрехав в листі та не видалив номер і на далі займається терором.
Писати в особисті повідомлення на цьому сайті банкові немає сенсу — він просто їх ігнорує.
Будь ласка, хто має успішний кейс як припинити це знущання — відпишіть в коментарях. Немає уже сил це терпіти.
german1313 13 апреля 2021, 17:44
Заполнил заявку на сайте, перезвонили практически мгновенно не смотря на то, что была суббота, обсудили детали и сумму (радует, что в отличии от других банков сразу озвучили общую сумму кредита, а не направили выяснять реальную процентную ставку в отеделение, как обычно бывает)
Договорились, что в понедельник перезвонят, пока прийдет окончательный по рефинансированию от своего банка. Решил зайти сюда почитать отзывы, готов был уже отказаться т. к слишком много нигативных, но консультант Анастасия, спокойно обьянила в каких случаях служба безопастности банка может побеспокоить.
По итогу оформили заявку в понедельник рефинансирование+наличка, во вторник с утра вопрос рефинансированию был решен- кредит был выплачен, наличные на карте.
Про обслуживание в отделении говорить не буду, его к сожалению просто нет, менеджер ничего вообще не обьяснила, пришлось самому вытягивать информацию, ответы были таким тоном, как будто я забираю ее личное время.
Но хочу отдельно выразить благодарность консультанту Анастасии, не знаю с центрального оделения или нет, в телефоном режиме все время держала ситуацию на контроле, даже во время оформления документов перезванивала и спрашивала все ли хорошо.
Особенная благодарность службе безопастности банка, которые вникают в кредитную историю, понимают разницу между кредитными картами с высоким лимитом, который погашается движением по карте, и кредитом наличными, который дает основную нагрузку, а не пугаются цыфр и отказывают в кредите.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 14 апреля 2021, 17:18
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
Taras23 13 апреля 2021, 8:44
8 місяців телефонують мені по чужому кредиту, дали мій номер як поручителя, тієї людини я не знаю взагалі, працівники цього банку хамлять, обзивають і.т.д НІКОМУ НЕ РАДЖУ ЦЕЙ БАНК, позор і ганьба цьому банкові.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 14 апреля 2021, 17:19
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Wiktorya 10 апреля 2021, 14:58
Персонал не обученный, офисы грязные, руководство тупое и некомпетентное.
Полный отстой.
Почему Нацбанк не закрывает эту шарашкину контору?
Обходите 10-й дорогой.
Минфин
Ответ администратора
12 апреля 2021, 17:54
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 12.04.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NeoOne 9 апреля 2021, 11:07
Не понимаю кредита Идея банк под 24 процента годовых: 2% в месяц если до конца месяца возвращаю кредит. И 8% если не верну. Из них 7% проценты по кредиту и 1% тело кредита. По смыслу 24% годовых это если взял кредит и отдал через год. А при 7% в месяц выходит 84% годовых!!!
Игорь Гуцан 9 апреля 2021, 6:35
Отделение по адресу: Сумы, ул. Козацкий Вал, 1
Ах5187ІХ

Неоднократно пользовался услугой банка, приобретая товар на сайте в рассрочку 3 месяца. Являюсь клиентом с кристальной кредитной историей. И вдруг столкнулся с бездарным приложением IdeaBank. Эти товарищи зарабатывают на следующей схеме, вы погашаетесь кредит через моб приложение, нажимая кнопку «погасить полностью», деньги списываются, а вот в ихней системе зачисление происходит на следующий день, тем самым образуя недоплату, в моем случае 45 коп. при разговоре с сотрудником банка, он утверждает, что кредит закрыт, рады сотрудничеству, моя ошибка не запросил справку о закрытии. Проходит 6 мес, и мне насчитывают 2800 грн. Неоднократно обращался с письменным заявлением об урегулировании данной махинации банка, на двух кредитных комитетах мне отказали. Служба взыскания банка, вынесла мозг всем родным. Пришлось платить. Обходите стороной данный банк, похоже ихняя единственная статья дохода, округление копеек в мобильном приложении, чтоб клиент не видел, и начисление драконовской пени в следствии.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 9 апреля 2021, 11:20
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.1
PLN 9.9 10.15
USD 40.6 40.99
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.1
PLN 9.9 10.15
USD 40.6 40.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝